Jump to content
Sign in to follow this  
Senna_

Сезон 1994

Аделаида-94(Хилл-Шумахер)  

80 members have voted

  1. 1. Аделаида-94(Хилл-Шумахер)

    • Виноват только Шумахер
      27
    • Хилл явно погорячился
      25
    • Судьба или виноваты оба
      12
    • Не знаю про что вы
      2


Recommended Posts

И все что-ли, так просто? И машина вдруг полетела без активной подвески и трэкшена? А то, что у Макларена в 93-м году пол был еще больше задран чем у Вильямса и Бенеттона им почему-то не сильно помогло. А и всего-то нос нужно было повыше задрать.

Я так понимаю, у тебя просто сформировалось мнение от которого ты отступать не хочешь, зачем тогда вся эта дискуссия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, у тебя просто сформировалось мнение от которого ты отступать не хочешь, зачем тогда вся эта дискуссия?

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

В общем никто не привел ни одного док-ва в нелегальности B194. Это всего лишь слухи сомнений в инженерах и пилоте команды, которые просто отлично справились со своей работой. Тем более учитывая ситуацию вокруг Бенеттон и Михаеля в сезоне 1994.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Почему вы были так быстры за рулём Tyrrell?

Жан Алези: Это была эпоха, когда использовались и 8-ми, и 10-ти, и 12-тицилиндровые моторы. В какие-то моменты гонки одни получали преимущество над другими. На старте моя машина весила на 25-30 кг легче, чем у соперников, но они отыгрывались по мере расхода топлива.

Речь про 1990-й год. У Тиррелла тогда был V8 Форд, а у МакЛарена V10 от Хонда. Думаю что в принципе можно рассматривать эти показания и в нашем деле. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

Особенно в 2005 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 ноября - Большой Приз Японии

Подробный обзор - http://racingchronic...ese-grand-prix/

Если вы не смотрели эту гонку - посмотрите последние десять кругов.

B1xrroZCAAApIPc.jpgB1xrrryCUAAnCQx.jpg

B1xsFC8CUAA9ahl.jpgB1xsvXRCQAA6vY0.jpg

Edited by Hrushko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из лучших гонок Хилла.

Ехать по такой погоде и думать выдержит ли покрышка которую не смогли сменить на пите дорогого стоит. При том что нужна была только победа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 ноября 1994 года

Большой приз Австралии

Рассказ о той гонке - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1994-australian-grand-prix/

В конце прямой Брэбема на первом круге

B2XHmKqIgAEBfvt.jpg

То самое столкновение

B2XH_AVIAAAy_xs.jpgB2XH-96IYAAaJUE.jpg

B2XH_KiIQAI-zkA.jpgB2XH_FJIgAE_yGb.jpg

Победитель

B2XINMRIgAAtUyV.jpg

Второй призёр

B2XIdBvIIAEg3uI.jpg

Третий призёр

B2XIqHSIEAATzQb.jpg

Последние гонки для:

- Микеле Альборето

B2XI5L0IUAA36G3.jpg

- Дэвида Брэбема

B2XJRFXIYAAuE8y.jpg

- Хидеки Ноды

B2XKKnLIEAALe0m.jpg

- Кристиана Фиттипальди

B2XKr8tIUAAF77m.jpg

- Юрки Ярвилехто

B2XK83TIMAASih5.jpg

Последний гран-при для Поля Бельмондо

B2XJFAAIIAAYQtX.jpg

Первая гонка для Жана-Дени Делетраза, но последняя для Larrousse

B2XJfPhIUAAtONT.jpg

Ну и последняя гонка для классической Team Lotus

B2XLKW6IAAA4jcg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росс Браун рассказал шокирующую правду о том что произошло с командой Бенеттон в сезоне 1994 на самом деле. :)

94esp_016.jpg

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули»

«Толщина планки была в пределах допустимых 90 процентов. Это не признали, мы собирались подать апелляцию, но параллельно нас обвинили в том, что мы мухлевали с топливной системой. Все сложили вместе, поэтому и вердикт в деле по днищу машины оказался суровым»

«Столкновение, определившее исход борьбы за чемпионский титул, стало спорным. Да, мы бы хотели выиграть титул иначе, но после всего, что с нами происходило по ходу чемпионата, мы восприняли произошедшее как воздание по заслугам. Мы должны были выиграть этот чемпионат мира намного раньше, но оказались слишком наивными в политике. Я понял, что когда ты вырываешься вперед, климат меняется. И только когда ты оказываешься в середине пелотона, тебя оставляют в покое»

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росс Браун рассказал шокирующую правду о том что произошло с командой Бенеттон в сезоне 1994 на самом деле. :)

94esp_016.jpg

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули»

«Толщина планки была в пределах допустимых 90 процентов. Это не признали, мы собирались подать апелляцию, но параллельно нас обвинили в том, что мы мухлевали с топливной системой. Все сложили вместе, поэтому и вердикт в деле по днищу машины оказался суровым»

«Столкновение, определившее исход борьбы за чемпионский титул, стало спорным. Да, мы бы хотели выиграть титул иначе, но после всего, что с нами происходило по ходу чемпионата, мы восприняли произошедшее как воздание по заслугам. Мы должны были выиграть этот чемпионат мира намного раньше, но оказались слишком наивными в политике. Я понял, что когда ты вырываешься вперед, климат меняется. И только когда ты оказываешься в середине пелотона, тебя оставляют в покое»

Ну в чем-то он прав: тебя действительно не трогают лишь до тех пор, пока ты не перейдешь дорогу большим парням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росс по ходу подзабыл что на разборках ФИА Бенеттон полностью признал свою вину по поводу заправочной машины, а насчет трекшена и лаунча они заявили что использовали их только на тестах.

На каких болванов рассчитано это вью?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Было бы странно, если бы Росс признался сейчас, в том, что они читили.

2. Пройдёт лет 20 и кто-то да признается: "Да, в 94-м мы читили". Вспомните, "Божью руку" Марадоны! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а насчет трекшена и лаунча они заявили что использовали их только на тестах.

А зачем? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? :D

В целях академического интереса ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целях академического интереса ;)

Вот за "интерес" им и дисквалификация! :butcher:

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, мухлевали маленько, я думаю, не без этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно мухлевали! А лет через 20 признаются, с отмазкой: "дык, все так делают"! :spiteful: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно мухлевали! А лет через 20 признаются, с отмазкой: "дык, все так делают"! :spiteful: :D

А уж что Берни говорит про мухлеж в Брэбхэме, спустя-то тридцать лет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уж что Берни говорит про мухлеж в Брэбхэме, спустя-то тридцать лет))

А что он говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Шумахеру в Сильверстоуне дали штраф за обгон на прогревочном круге, а Хаккинену нет? Слишком в открытую засудили Михаэля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2014 в 12:43, ilovef1 сказал:

 

Ну в чем-то он прав: тебя действительно не трогают лишь до тех пор, пока ты не перейдешь дорогу большим парням.

Цитата

Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу».

Россу самому не смешно такое говорить? Он сам сделал чемпионом частную команду в 2009... Формально она была ниоткуда.  

 

А "маленький производитель футболок"(коллектив команды) к  1994  - уже 10 (включая Toleman)  лет коптил атмосферу Ф1...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...