Перейти к контенту

Аделаида-94(Хилл-Шумахер)  

85 голосов

  1. 1. Аделаида-94(Хилл-Шумахер)

    • Виноват только Шумахер
      27
    • Хилл явно погорячился
      26
    • Судьба или виноваты оба
      15
    • Не знаю про что вы
      2


Recommended Posts

И все что-ли, так просто? И машина вдруг полетела без активной подвески и трэкшена? А то, что у Макларена в 93-м году пол был еще больше задран чем у Вильямса и Бенеттона им почему-то не сильно помогло. А и всего-то нос нужно было повыше задрать.

Я так понимаю, у тебя просто сформировалось мнение от которого ты отступать не хочешь, зачем тогда вся эта дискуссия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, у тебя просто сформировалось мнение от которого ты отступать не хочешь, зачем тогда вся эта дискуссия?

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

В общем никто не привел ни одного док-ва в нелегальности B194. Это всего лишь слухи сомнений в инженерах и пилоте команды, которые просто отлично справились со своей работой. Тем более учитывая ситуацию вокруг Бенеттон и Михаеля в сезоне 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательством легальности Бенеттона Б194 служит то, что он был допущен ко всем гран-при 1994 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему вы были так быстры за рулём Tyrrell?

Жан Алези: Это была эпоха, когда использовались и 8-ми, и 10-ти, и 12-тицилиндровые моторы. В какие-то моменты гонки одни получали преимущество над другими. На старте моя машина весила на 25-30 кг легче, чем у соперников, но они отыгрывались по мере расхода топлива.

Речь про 1990-й год. У Тиррелла тогда был V8 Форд, а у МакЛарена V10 от Хонда. Думаю что в принципе можно рассматривать эти показания и в нашем деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если никто из вас так и не привел ни одного док-ва легальности В194, то с чего мне менять свое мнение. Получается, что каждый так и останется при своем. Вся карьера Шумахера была пронизана подобными сомнениями в легальности его машин, что в Бенеттоне, что в Феррари.

Особенно в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет

6plAx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ноября - Большой Приз Японии

Подробный обзор - http://racingchronic...ese-grand-prix/

Если вы не смотрели эту гонку - посмотрите последние десять кругов.

B1xrroZCAAApIPc.jpgB1xrrryCUAAnCQx.jpg

B1xsFC8CUAA9ahl.jpgB1xsvXRCQAA6vY0.jpg

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших гонок Хилла.

Ехать по такой погоде и думать выдержит ли покрышка которую не смогли сменить на пите дорогого стоит. При том что нужна была только победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 ноября 1994 года

Большой приз Австралии

Рассказ о той гонке - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1994-australian-grand-prix/

В конце прямой Брэбема на первом круге

B2XHmKqIgAEBfvt.jpg

То самое столкновение

B2XH_AVIAAAy_xs.jpgB2XH-96IYAAaJUE.jpg

B2XH_KiIQAI-zkA.jpgB2XH_FJIgAE_yGb.jpg

Победитель

B2XINMRIgAAtUyV.jpg

Второй призёр

B2XIdBvIIAEg3uI.jpg

Третий призёр

B2XIqHSIEAATzQb.jpg

Последние гонки для:

- Микеле Альборето

B2XI5L0IUAA36G3.jpg

- Дэвида Брэбема

B2XJRFXIYAAuE8y.jpg

- Хидеки Ноды

B2XKKnLIEAALe0m.jpg

- Кристиана Фиттипальди

B2XKr8tIUAAF77m.jpg

- Юрки Ярвилехто

B2XK83TIMAASih5.jpg

Последний гран-при для Поля Бельмондо

B2XJFAAIIAAYQtX.jpg

Первая гонка для Жана-Дени Делетраза, но последняя для Larrousse

B2XJfPhIUAAtONT.jpg

Ну и последняя гонка для классической Team Lotus

B2XLKW6IAAA4jcg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун рассказал шокирующую правду о том что произошло с командой Бенеттон в сезоне 1994 на самом деле. :)

94esp_016.jpg

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули»

«Толщина планки была в пределах допустимых 90 процентов. Это не признали, мы собирались подать апелляцию, но параллельно нас обвинили в том, что мы мухлевали с топливной системой. Все сложили вместе, поэтому и вердикт в деле по днищу машины оказался суровым»

«Столкновение, определившее исход борьбы за чемпионский титул, стало спорным. Да, мы бы хотели выиграть титул иначе, но после всего, что с нами происходило по ходу чемпионата, мы восприняли произошедшее как воздание по заслугам. Мы должны были выиграть этот чемпионат мира намного раньше, но оказались слишком наивными в политике. Я понял, что когда ты вырываешься вперед, климат меняется. И только когда ты оказываешься в середине пелотона, тебя оставляют в покое»

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун рассказал шокирующую правду о том что произошло с командой Бенеттон в сезоне 1994 на самом деле. :)

94esp_016.jpg

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули»

«Толщина планки была в пределах допустимых 90 процентов. Это не признали, мы собирались подать апелляцию, но параллельно нас обвинили в том, что мы мухлевали с топливной системой. Все сложили вместе, поэтому и вердикт в деле по днищу машины оказался суровым»

«Столкновение, определившее исход борьбы за чемпионский титул, стало спорным. Да, мы бы хотели выиграть титул иначе, но после всего, что с нами происходило по ходу чемпионата, мы восприняли произошедшее как воздание по заслугам. Мы должны были выиграть этот чемпионат мира намного раньше, но оказались слишком наивными в политике. Я понял, что когда ты вырываешься вперед, климат меняется. И только когда ты оказываешься в середине пелотона, тебя оставляют в покое»

Ну в чем-то он прав: тебя действительно не трогают лишь до тех пор, пока ты не перейдешь дорогу большим парням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс по ходу подзабыл что на разборках ФИА Бенеттон полностью признал свою вину по поводу заправочной машины, а насчет трекшена и лаунча они заявили что использовали их только на тестах.

На каких болванов рассчитано это вью?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Было бы странно, если бы Росс признался сейчас, в том, что они читили.

2. Пройдёт лет 20 и кто-то да признается: "Да, в 94-м мы читили". Вспомните, "Божью руку" Марадоны! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет трекшена и лаунча они заявили что использовали их только на тестах.

А зачем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? :D

В целях академического интереса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях академического интереса ;)

Вот за "интерес" им и дисквалификация! :butcher:

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мухлевали маленько, я думаю, не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно мухлевали! А лет через 20 признаются, с отмазкой: "дык, все так делают"! :spiteful: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно мухлевали! А лет через 20 признаются, с отмазкой: "дык, все так делают"! :spiteful: :D

А уж что Берни говорит про мухлеж в Брэбхэме, спустя-то тридцать лет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж что Берни говорит про мухлеж в Брэбхэме, спустя-то тридцать лет))

А что он говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Шумахеру в Сильверстоуне дали штраф за обгон на прогревочном круге, а Хаккинену нет? Слишком в открытую засудили Михаэля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/21/2014 в 12:43, ilovef1 сказал:

 

Ну в чем-то он прав: тебя действительно не трогают лишь до тех пор, пока ты не перейдешь дорогу большим парням.

Цитата

Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу».

Россу самому не смешно такое говорить? Он сам сделал чемпионом частную команду в 2009... Формально она была ниоткуда.  

 

А "маленький производитель футболок"(коллектив команды) к  1994  - уже 10 (включая Toleman)  лет коптил атмосферу Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...