Перейти к контенту

  

158 голосов

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      23
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать. :blink:

Не грусти.

Поймёшь ещё.

Когда-нибудь.

От обладателя таких модных погонов :lol: не ожидал услышать иного! :p:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SchumiFan - отредактируй свой последний пост. Это перегиб. :angry: Тут друг на дружку наезжают только по признаку боления за ту или иную команду. И никогда не вмешивают в эту кучу личную жизнь форумчан: пол, возраст, национальность, профессию и т.д.

Кроме того, твой пост - чистейшей воды OFF-топ, не имеющий ни малейшего отношения к Ф-1, и правоцирующий дальнейший стеб не по делу. Нечего сказать про Ф-1 - ничего не пиши. Хочешь высказать личное отношение к форумчанину - добро пожаловать в PM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 SchumiFan  Это перегиб.  :angry:

2 Шумефан. Отдыхай, паренёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать. :blink:

Не грусти.

Поймёшь ещё.

Когда-нибудь.

От обладателя таких модных погонов :lol: не ожидал услышать иного! :p:D:D

К вопросу о погонах . Я несколько раз присутствовал у Тигра в кабинете , когда к нему приходили разные люди .

Твоя спесь моментально растворилась бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь мы и увидели Вилл на трассе. Каково ваше мнение о его носе теперь?

Я к нему быстро привык. И........ разочаровался. Нос это на самом деле совершенно обычный. И совершенно не смотрится. У МакЛаренов гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из обзора прошедшей гонки:

Williams

Ральф Шумахер (4 место): "Конечно я не могу быть доволен результатом, даже при том, что отыграл четыре позиции по сравнению с местом на старте, но по крайней мере я заработал несколько важных очков для команды. К сожалению по ходу гонки мы проигрывали Ferrari секунду с круга, это очень серьезное отставание. Были проблемы с машиной, резина быстро изнашивалась и все это нам предстоит решить в ближайшее время, если мы хотим бороться за титул. Думаю через пару гонок мы будем конкурентоспособны".

Хуан-Пабло Монтойа (5 место): "Я не смог воспользоваться преимуществом третьего места на старте и вылетел с трассы, защищая позицию от атак Фернандо Алонсо и потерял четыре места. Оставшуюся гонку я пытался вернуть упущенное, но обгонять было сложно, учитывая неважный баланс машины и быстро износившиеся покрышки. На третьем пит-стопе команда замешкалась с заменой правого заднего колеса, так что рассчитывать на больший результат было сложно".

Если проблемы не будут решены (а мне не кажется, что они только в неправильных настройках), то при Малазийской жаре износ покрышек станет просто катастрофическим. Я, конечно, могу и ошибаться. Хотелось бы обсудить эту проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы не будут решены (а мне не кажется, что они только в неправильных настройках), то при Малазийской жаре износ покрышек станет просто катастрофическим. Я, конечно, могу и ошибаться. Хотелось бы обсудить эту проблему...

Я тоже это подметил, но наверняка в малайзии будут другие смеси. А вот достаточно ли они окажуться жестки для Вильямса, вопрос. Заметил, что Рон наоборот жаловался на слишком жесткую резину? Похоже у Мишлена в этом году будет не всё так безоблачно как в прошлом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по поводу красоты нового Вильямса. Нос оригинальный, но красивым бы я его не назвал, как впрочем и некрасивым. ИМХО будет побеждать назовут красавицей, проигрывать будет уродцем. "Если кукла выйдет плохо назову её дурёха, если клоун выйдет плохо назову его дурак."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже это подметил, но наверняка в малайзии будут другие смеси. А вот достаточно ли они окажуться жестки для Вильямса, вопрос.

Смеси, конечно, будут другими. Но одними смесями положение не исправишь. Если шасси "жрет" резину, то жесткостью покрышек это вряд ли исправишь, а в скорости точно потеряешь.

Заметил, что Рон наоборот жаловался на слишком жесткую резину? Похоже у Мишлена в этом году будет не всё так безоблачно как в прошлом. B)

Слишком разные шасси у клиентов Мишлена. Информации много, но, видимо, пока оптимума не нашли. Французы, правда, весьма упорная компания, так что, ИМХО, ситуация изменится. Как - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вы сейчас еще неделю моды в Милане обсудите:))) Может носы у Маков смотрятся и круче, чем у вил, но факт есть факт: Кулер - 8 место, Вилы - 4 и 5. Но зато какой у маков изящный нос!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы не будут решены (а мне не кажется, что они только в неправильных настройках), то при Малазийской жаре износ покрышек станет просто катастрофическим. Я, конечно, могу и ошибаться. Хотелось бы обсудить эту проблему...

Я уже высказывал мнение, что эти неимоверные "бивни" вызовут лишние метания воздуха между ними и, как следствие, рысканья на прямых. История с износом шин почему-то убеждает меня в правоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывал мнение, что эти неимоверные "бивни" вызовут лишние метания воздуха между ними и, как следствие, рысканья на прямых. История с износом шин почему-то убеждает меня в правоте.

Жаль, что не уточнили, какие именно покрышки изнашиваются. Если передние, то может Фрэнку трубу у Заубера в аренду взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказывал мнение, что эти неимоверные "бивни" вызовут лишние метания воздуха между ними и, как следствие, рысканья на прямых. История с износом шин почему-то убеждает меня в правоте.

Жаль, что не уточнили, какие именно покрышки изнашиваются. Если передние, то может Фрэнку трубу у Заубера в аренду взять?

А причем здесь труба?

Скорость на прямых у Виллов была отличная 315-320 км.Значит нос себя ведет нормально,резина при низких температурах ведет себя хуже,вот в Малазии будет +35 тогда и можно будет судить о силе Вильямс.Максимальная скорость была показана Ф.Масса 323 км.если мне память не изменяет,благодоря Бриджстон есно......... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже это подметил, но наверняка в малайзии будут другие смеси. А вот достаточно ли они окажуться жестки для Вильямса, вопрос.

Смеси, конечно, будут другими. Но одними смесями положение не исправишь. Если шасси "жрет" резину, то жесткостью покрышек это вряд ли исправишь, а в скорости точно потеряешь.

Заметил, что Рон наоборот жаловался на слишком жесткую резину? Похоже у Мишлена в этом году будет не всё так безоблачно как в прошлом. B)

Слишком разные шасси у клиентов Мишлена. Информации много, но, видимо, пока оптимума не нашли. Французы, правда, весьма упорная компания, так что, ИМХО, ситуация изменится. Как - не знаю.

В межсезонье проскакивала инфа о том что двухкилевая система способствует поеданию передних покрышек, но поскольку Мишлен такие замечательно твёрдые, то у Вильямса всё тип-топ.

Ещё проскакивало высказывание Шума о том что (толи у Маков то ли у Вильямсов) проблемы с симуляцией гонки. 1 быстрый круг без проблем, а вот 60...

Кстати мне показалось что передние шины у Кими были сильно стёрты, хотя это может быть результатом вылета.

Вообщем ожидание Малайзии не менее волнительно, чем Австралии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что не уточнили, какие именно покрышки изнашиваются. Если передние, то может Фрэнку трубу у Заубера в аренду взять?

А причем здесь труба?

При том, что есть бегущая дорожка и возможность продувать реальные болиды, а не масштабные копии. С полным отчетом о поведении и покрышек в том числе...

Скорость на прямых у Виллов была отличная 315-320 км.Значит нос себя ведет нормально, ...

Ничего это не значит, если резина разваливается.

резина при низких температурах ведет себя хуже,вот в Малазии будет +35 тогда и можно будет судить о силе Вильямс.

ОК. Тогда и посмотрим.

Максимальная скорость была показана Ф.Масса 323 км.если мне память не изменяет,благодоря Бриджстон сно......... :blink:

А может благодаря 053? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что не уточнили, какие именно покрышки изнашиваются. Если передние, то может Фрэнку трубу у Заубера в аренду взять?

А причем здесь труба?

При том, что есть бегущая дорожка и возможность продувать реальные болиды, а не масштабные копии. С полным отчетом о поведении и покрышек в том числе...

Скорость на прямых у Виллов была отличная 315-320 км.Значит нос себя ведет нормально, ...

Ничего это не значит, если резина разваливается.

резина при низких температурах ведет себя хуже,вот в Малазии будет +35 тогда и можно будет судить о силе Вильямс.

ОК. Тогда и посмотрим.

Максимальная скорость была показана Ф.Масса 323 км.если мне память не изменяет,благодоря Бриджстон сно......... :blink:

А может благодаря 053? ;)

Так не кто не спорит что Заубер - Феррари это одно команда....... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не кто не спорит что Заубер - Феррари это одно команда....... :D

А это тут при чем? :blink::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки прошло уже более двух суток, а споры все не унимаются. Так давайте определим хотя бы общее отношение форума к инциденту.

Намеренно не писал варианты типа "Виноват Монтойя, но наказывать не следует". Вопрос о наказаниях поднимать не буду. Не наше это дело, имхо.

Итак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже находящийся третим Трули признал, что Хуан был слишком близок к Михаэлю.

Однозначно круговой виноват. Если он вообще бывает виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что виноват Шумахер.

P.S. "А разве могут быть другие мнения?"

Сказал человек, 3 минуты назад призвавший всех к добру, терпимости, всеобщей любви и демократии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня было абсолютно нейтральное отношение к обоим пилотам, то я бы наверно сказал, что не знаю. Но учитывая личностные предпочтения отдам голос не в пользу Мишы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю "Свой вариант" - виноват Макс Мосли, давно надо было написать пункт правил, запрещающий любые непредсказуемые и провокационные действия пилотов за машиной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема.

если виноват ШУМ, то почему и перед кем?

потому, что разбил свою машину - ЕГО ПРОБЛЕМЫ.

перед кем? вроди бы никого с собой не прихватил. все остались на трассе. перед МОНТИ, потому, что пытается переложить вину на него? вся FERRARI себя так ведёт.

и в таком случае тему можно было бы назвать примерно так " НЕ АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ М.ШУМАХЕРА И FERRARI К ИНЦИДЕНТУ В ТОННЕЛЕ." и два ответа - ДА и НЕТ.

я счтаю ,что ШУМ ОШИБСЯ.

ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ОШИБКА В ЧЕРЕДЕ ЕГО ОШИБОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...