Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Плохиш

Формула 1 на МатчТВ

Recommended Posts

:lol:

По-моему,некоторые тут обсуждают ребенка, который учится читать.

он открыл для себя много нового, познает мир. Просто его что-то отвлекает!

Ничего. Скоро пойдет в школу, вот там-то уже лучше будет.

А может действительно, просто надо мультики выключать во время трансляций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Леша ввел этот американизм - легче говориться, приятнее слушается, обозначает одно и тоже.

Я так понимаю этот термин пришел из НАСКАРА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю этот термин пришел из НАСКАРА?

Да, из американских гоночных серий. А вот из какой именно - не берусь сказать.

Так как американские серии не очень интересуют. Хотя, нужно признать, что в Индикаре на протяжении ряда лет несколько этапов проходят за пределами США.

P.S. Так как Алексей Попов, как говорят, комментировал когда-то именно гонки серии NASCAR, то у него лично вероятнее всего этот термин перёшел в Формулу-1 из NASCAR.

P.P.S. И в Формуле-1 собственно данное решение реализовалось на опыте американский серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пренебрежительное отношение к слову сейчас не только на телевидении.

'Pace car' - дословно 'автомобиль,задающий темп'.Используется исключительно на трековых гонках. Своего рода механический заяц.

'Safety car' - 'автомобиль безопасности',который выпускается на трассу именно для того,чтобы обеспечить безопасность на трассе,когда убирают разбитые машины или условия на трассе становятся слишком опасными из-за капризов погоды.

Если уж судить комментаторов,то по одним критериям. Одного за 'гараж' с потрохами готовы съесть,а другого из ностальгических чувств уже канонизировали.

Впрочем,поклонники Люсей,Масиков и Фонцов получают именно тот уровня освещения события,который заслуживают. Искренне жаль лишь тех,кто хочет разбираться в гонках 'Гран-при',но не имеют возможности выйти в интернет или прочитать нормальную прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пренебрежительное отношение к слову сейчас не только на телевидении.

'Pace car' - дословно 'автомобиль,задающий темп'.Используется исключительно на трековых гонках. Своего рода механический заяц.

'Safety car' - 'автомобиль безопасности',который выпускается на трассу именно для того,чтобы обеспечить безопасность на трассе,когда убирают разбитые машины или условия на трассе становятся слишком опасными из-за капризов погоды.

Если уж судить комментаторов,то по одним критериям. Одного за 'гараж' с потрохами готовы съесть,а другого из ностальгических чувств уже канонизировали.

Впрочем,поклонники Люсей,Масиков и Фонцов получают именно тот уровня освещения события,который заслуживают. Искренне жаль лишь тех,кто хочет разбираться в гонках 'Гран-при',но не имеют возможности выйти в интернет или прочитать нормальную прессу.

Если бы у Кабановского был только один "гараж". А дальнейший нравоучительный тон - это, конечно, беспроигрышно :lol: поучать - роль коммментатора не в том, чтобы помочь телезрителю разбираться в гонках ГП, - оттого что тебе комментатор фигурного катания будет объяснять, в чем разница между флипом и луцем, сальховым и тулупом, чем аксель отличается от риттбергера, ничего не изменится (и мало, кто поймет эти нюансы на слух ;) - это так между прочим), для этого не комментатор нужен, а собственное любопытство - то же самое в любом технически сложном виде спорта: ни один комментатор не будет на пальцах рассказывать про перелет Ткачева или про прыжок в воду (где большинство болельщиков умеет судить только по брызгам :lol: ).

Так что умничать не надо. К тому же, насколько я знаю, тебе нравятся другие гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Так как Алексей Попов, как говорят, комментировал когда-то именно гонки серии NASCAR, то у него лично вероятнее всего этот термин перёшел в Формулу-1 из NASCAR.

Splash&Dash - это тоже то, что привнес Попов.

Только сейчас понимаю, что два года работы КаКа - кроме как глумлением над эфиром не охарактеризовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

По-моему,некоторые тут обсуждают ребенка, который учится читать.

он открыл для себя много нового, познает мир. Просто его что-то отвлекает!

Ничего. Скоро пойдет в школу, вот там-то уже лучше будет.

А может действительно, просто надо мультики выключать во время трансляций...

Как раз от дуэта "блистательных" его отличает желание учится.

А отвлекают его "грустные и трогательные" воспоминания о М.Румянцевой. Ну нет у нее теперь возможности подсказывать А.Попову, если он ошибся или отвлекся во время комментирования.

А про мультик. "Спиди гонщик" Вам в помощь. Включайте и наслаждайтесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Safety car' - 'автомобиль безопасности',который выпускается на трассу именно для того,чтобы обеспечить безопасность на трассе,когда убирают разбитые машины или условия на трассе становятся слишком опасными из-за капризов погоды.

Можно подумать, пейс-кар не для того же выпускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж сразу на личности-то переходить и указывать другим место?

Логика формулиста?

Если уж критически относится к комментаторам американских гонок,сыпящих американизмами,то и остальных надо не менее строго судить. Раз уж популярные серии становятся все более попсовыми,то,по большому счету,оценивать работу тружеников микрофона можно по одним меркам.

Как правильно заметили,мне нравятся совершенно другие,совсем не популярные гонки,которых все меньше и меньше. Поэтому никому не симпатизирую ни в мире популярного автоспорта,ни в сфере,освещающей этот мир.

Никто не может отнять у Алексея лавров человека,чрезвычайно популяризировавшего гонки серии 'Гран-при' среди обычных спортивных (и не только) болельщиков.

Однако,очевидно,что любой человек,обозревающий автоспорт в нашей стране проходит один и тот же путь:приход на какую-нибудь пустошь,привлечение поклонников чем-то оригинальным и все. Развитие на этом останавливается. Формируются группы приверженцев,критически относящиеся к любым инакомыслящим. Обозревателя тоже можно понять. В нашей непростой экономической ситуации трудно быть энтузиастом своего дела. Первоначальный деятельский запал сменяется каждодневной рутиной: жесткий график публикации и репортажей,никакого творческого развития. Творческую деятельность нельзя превращать в работу. Это должно оставаться хобби.

А на счет технических подробностей,так без них можно обойтись при комментарии соревнований по спуску с горы на колясках таких специальных.Хотя и там нужно немного физику знать.

Удачи всем идолопоклонникам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне жаль лишь тех,кто хочет разбираться в гонках 'Гран-при',но не имеют возможности выйти в интернет или прочитать нормальную прессу.

Если действительно есть такие зрители, то они очень быстро находят доступ к вышеперечисленному Вами. Попытка приучить смотреть домохозяек с кухни, которых пытался подвигнуть на этот подвиг другой тв канал, это фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ж сразу на личности-то переходить и указывать другим место?

Логика формулиста?

Если уж критически относится к комментаторам американских гонок,сыпящих американизмами,то и остальных надо не менее строго судить. Раз уж популярные серии становятся все более попсовыми,то,по большому счету,оценивать работу тружеников микрофона можно по одним меркам.

Вообще ни о чем :rolleyes: Сейчас по общедоступным каналам кроме Ф-1 ничего не показывают. О какой попсовости может идти речь, если НАСКАР с Инди нашему ТВ вообще не интересен. Тем более сравнивать каких-то там комментаторов американских гонок - это Бакулова что ли? Его сейчас и не слышно.

Как правильно заметили,мне нравятся совершенно другие,совсем не популярные гонки,которых все меньше и меньше. Поэтому никому не симпатизирую ни в мире популярного автоспорта,ни в сфере,освещающей этот мир.

Никто не может отнять у Алексея лавров человека,чрезвычайно популяризировавшего гонки серии 'Гран-при' среди обычных спортивных (и не только) болельщиков.

Однако,очевидно,что любой человек,обозревающий автоспорт в нашей стране проходит один и тот же путь:приход на какую-нибудь пустошь,привлечение поклонников чем-то оригинальным и все. Развитие на этом останавливается. Формируются группы приверженцев,критически относящиеся к любым инакомыслящим. Обозревателя тоже можно понять. В нашей непростой экономической ситуации трудно быть энтузиастом своего дела. Первоначальный деятельский запал сменяется каждодневной рутиной: жесткий график публикации и репортажей,никакого творческого развития. Творческую деятельность нельзя превращать в работу. Это должно оставаться хобби.

А на счет технических подробностей,так без них можно обойтись при комментарии соревнований по спуску с горы на колясках таких специальных.Хотя и там нужно немного физику знать.

Удачи всем идолопоклонникам :)

Причем здесь идолопоклонничество? Попов - это данность, через лет 20 можно будет смело с Марри Уокером сравнивать или Гальвао Буэно ;) Жаль, португальского не знаю (но всегда радуюсь, когда он начинает орать - "Ду Бразил!", "Ду Бразил!". Нам нужны комментаторы не в стиле Бакулова или Ларинина (и Кабановского с Каминским), которые занимаются бубниловкой себе под нос с разной степенью голосовых амплитуд, которые элементарно не занимались со специалистами по сценической речи, риторике и т.д., а комментаторы, который берут напором и энергией, которые оговариваются, ошибаются, говорят порой полную бредовуху, но которых просто не можешь слушать индиффирентно - не просто же так недоброжелатели постоянно выискивают у Попова ляпы (на то и работа недоброжелателей, коль на большее мозгов, наверное, и не хватает :lol: ) - это тоже показатель, что работа Алексея никого не оставляет равнодушными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно,большая часть недоброжелателей Алексея язвят не по делу, может быть, в отместку за 'наезды' на предыдущих комментаторов.

Но,согласитесь,есть любители автоспорта, которые оценивают именно сам соревновательный процесс,а не то шоу,которое из него делают. Естественно, под такой маленький процент аудитории нет смысла пускать в эфир какого-нибудь специалиста по технике или истории автоспорта. Для широкой публики вполне достаточно человека мешающего в одну кучу антикрылья и спойлеры. Алексей - шоу-мен,в хорошем смысле слова. Видимо, для подавляющей части аудитории он прекрасно подходит. Энтузиасты могут и в интернете дополнительно покопаться,а среднестатистическому болельщику достаточно и его эмоционального комментария.

Но, точка зрения о том,что он остановился в профессиональном развитии, имеет право на существование.

Вообще,сейчас самое хорошее в телевизоре - кнопка выключения. На фоне абсолютно безграмотных коллег Алексей,естественно,выглядит маяком разума,но поводов для радости в этом мало.

Если бы он воспринимался таковым на том телевидении, когда по образовательному каналу (помните такой) шли уроки английского и немецкого,а дикторов было приятно слушать,даже если они сообщали о новостях с полей,то Алексею цены не было.

Это как с печатной продукцией. Английский 'автоспорт' просто приятно коллекционировать. Он 'при жизни' становится энциклопедией. Есть аналоги у нас? Так же и с комментированием. Каждый выход в эфир должен быть эталоном. Сейчас это особенно легко на фоне желтизны и полного непрофессионализма.

Обидно,нет того запала уже. Китай2009 нельзя сравнить со Францией1999, а 'Гран-при' с 'Хроно'. Естественно,это лишь мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая передача.Твердая четверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пренебрежительное отношение к слову сейчас не только на телевидении.

'Pace car' - дословно 'автомобиль,задающий темп'.Используется исключительно на трековых гонках. Своего рода механический заяц.

'Safety car' - 'автомобиль безопасности',который выпускается на трассу именно для того,чтобы обеспечить безопасность на трассе,когда убирают разбитые машины или условия на трассе становятся слишком опасными из-за капризов погоды.

Если уж судить комментаторов,то по одним критериям. Одного за 'гараж' с потрохами готовы съесть,а другого из ностальгических чувств уже канонизировали.

Извини, а разве на трековых гонках при авариях выпускают какой-то другой автомобиль, не Pace car?

А разве Safety car не задает темп машинам?

Это синонимы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ни о чем :rolleyes: Сейчас по общедоступным каналам кроме Ф-1 ничего не показывают. О какой попсовости может идти речь, если НАСКАР с Инди нашему ТВ вообще не интересен.

Вот об этом не надо.

7TV первым на территории РФ напрямую транслировал гонку 500 миль Индианаплиса в 2006 году!

А какая эта была гонка!

Далее с конца 2006 году канал транслировал многие гонки Индикара полностью, часть в обзоре.

Кстати Федор Бакулов их очень хорошо комментировал, на мой взгляд! Надеюсь, мы его ещё услышим в эфире!

Точно помню, что были трансляции и гонок NASCAR в 2007 году ( в том числе и прямые).

Отчасти это было рискованно, но на 7TV решили показывать то, что не показывал другие каналы. Риск оправдался видимо в конце 2006 года. Какую-никакую, но аудиторию канал привлек, и в течении двух лет транслировал эти гонки.

В нынешнем году, как известно наступил кризис. Спорт показывает то, что УЖЕ ИЗВЕСТНО. Что такое Формула-1 - в России представляют и более менее знают. Тут риски малы, к тому же это государственный канал. Они вон на НТВ+ надавили даже с привлечением государственных лиц видимо, когда последние заключили эксклюзивный контакт с футбольной лигой России, да и на трансляцию Евролиги, когда поняли, что могут остаться без "футбольных" болельщиков.

Насколько частный или государственный канал 7TV - не знаю, но срелств у них явно меньше. Отсюда нет и трансляций... . Так как не думаю, что стоимость продажи прав существенно упала в США (как на Инликар, так и на Наскар). Вот собственно и все. А Спорту это действительно по большому счету не надо..., да риски здесь есть, как уже говорил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно,большая часть недоброжелателей Алексея язвят не по делу, может быть, в отместку за 'наезды' на предыдущих комментаторов.

Но,согласитесь,есть любители автоспорта, которые оценивают именно сам соревновательный процесс,а не то шоу,которое из него делают. Естественно, под такой маленький процент аудитории нет смысла пускать в эфир какого-нибудь специалиста по технике или истории автоспорта. Для широкой публики вполне достаточно человека мешающего в одну кучу антикрылья и спойлеры. Алексей - шоу-мен,в хорошем смысле слова. Видимо, для подавляющей части аудитории он прекрасно подходит. Энтузиасты могут и в интернете дополнительно покопаться,а среднестатистическому болельщику достаточно и его эмоционального комментария.

В чем фундаментальная разница для обывателя - спойлер или антикрыло? Или что еще чаще он говорит о "заднем мосте"? Поймите правильно, если художественные постановки о работе, например, сыщиков (я имею ввиду кино и сериалы) делать по всем канонам, что приняты в МВД, Генпрокуратуре или минюсте, то это будет наискучнейшее зрелище. Чтобы досконально знать Ф-1, нужно иметь огромные массивы информации - но это не задача комментатора. Когда футбольный комментатор ведет репортаж с матча, мало кого интересует, что было на этом стадионе, например, в 1987 году или какой судья показал красную карточку такому-то игроку в прошлом туре и т.д. Так и здесь - важен момент и важно сделать телезрителя неравнодушным к тому или иному событию в эфире. У Попова это получается. Большего от него и не нужно. Какой-нибудь энциклопедист в роли комментатора, досконально знающий Ф-1 и в историческом, и техническом плане - это однозначно скука.

Но, точка зрения о том,что он остановился в профессиональном развитии, имеет право на существование.

Вообще,сейчас самое хорошее в телевизоре - кнопка выключения. На фоне абсолютно безграмотных коллег Алексей,естественно,выглядит маяком разума,но поводов для радости в этом мало.

Если бы он воспринимался таковым на том телевидении, когда по образовательному каналу (помните такой) шли уроки английского и немецкого,а дикторов было приятно слушать,даже если они сообщали о новостях с полей,то Алексею цены не было.

Образовательный канал? Так раньше и по первому были мультики на английском языке про "Биг Маззи", принцессу и коварного Ковакса :lol: А еще немецкий язык и французский - точно были обучающие программы.

А то, что Попов один - не виноват же он в этом.

Это как с печатной продукцией. Английский 'автоспорт' просто приятно коллекционировать. Он 'при жизни' становится энциклопедией. Есть аналоги у нас? Так же и с комментированием. Каждый выход в эфир должен быть эталоном. Сейчас это особенно легко на фоне желтизны и полного непрофессионализма.

Обидно,нет того запала уже. Китай2009 нельзя сравнить со Францией1999, а 'Гран-при' с 'Хроно'. Естественно,это лишь мое мнение.

Тут я согласен - комментарий меняется. В этом плане показателен как раз ТВЦентровский период - знаменитые эфиры ГП Бразилии-1999, Сан-Марино-99 (до сих пор считаю лучшей работой Попова и Ческидова), и то, что сейчас. Но нет ли мнения, что это тоже данность, возрастного характера, в том числе. И к этому нужно спокойно-сдержанно относиться. Мне самому в июне будет 25, что будет в 35, как поменяются взгляды, мировоззрения и т.д. - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Я заметил, что Попов тебя подвигнул на боление - Это у него хорошо получается, в отличие от КаКа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нужны комментаторы не в стиле Бакулова или Ларинина

У меня лично хорошая оценка комментарий Федора. Это первое. Но это не значит, что он остановился на достигнутом - это

два. Бакулов САМ лично общается с ОБЫЧНЫМИ болельщиками, и может послушать и принять к сведению те или иные мнения.

А почему его не слышно сейчас ..., ты и сам логически должен понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом не надо.

7TV первым на территории РФ напрямую транслировал гонку 500 миль Индианаплиса в 2006 году!

А какая эта была гонка!

Я смотрел эту гонку, и в 2007-м, и прошлогоднюю :rolleyes: Я о том, что происходит с 7ТВ сейчас.

Далее с конца 2006 году канал транслировал многие гонки Индикара полностью, часть в обзоре.

Кстати Федор Бакулов их очень хорошо комментировал, на мой взгляд! Надеюсь, мы его ещё услышим в эфире!

Точно помню, что были трансляции и гонок NASCAR в 2007 году ( в том числе и прямые).

Отчасти это было рискованно, но на 7TV решили показывать то, что не показывал другие каналы. Риск оправдался видимо в конце 2006 года. Какую-никакую, но аудиторию канал привлек, и в течении двух лет транслировал эти гонки.

Все автомотогоночное, что было на 7ТВ более менее регулярно я смотрел - потому что это было интересно и главное, помогало скрашивать нехватку привычных формулических эфиров в те уик-энды, когда не было Ф-1.

В нынешнем году, как известно наступил кризис. Спорт показывает то, что УЖЕ ИЗВЕСТНО. Что такое Формула-1 - в России представляют и более менее знают. Тут риски малы, к тому же это государственный канал. Они вон на НТВ+ надавили даже с привлечением государственных лиц видимо, когда последние заключили эксклюзивный контакт с футбольной лигой России, да и на трансляцию Евролиги, когда поняли, что могут остаться без "футбольных" болельщиков.

Насколько частный или государственный канал 7TV - не знаю, но срелств у них явно меньше. Отсюда нет и трансляций... . Так как не думаю, что стоимость продажи прав существенно упала в США (как на Инликар, так и на Наскар). Вот собственно и все. А Спорту это действительно по большому счету не надо..., да риски здесь есть, как уже говорил выше.

Был у нас кризис в 1998-м. Телезрители ТВЦ его никак не ощутили, а по сути на тот момент, - кроме как поддержки Лужкова у них ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я согласен - комментарий меняется. В этом плане показателен как раз ТВЦентровский период - знаменитые эфиры ГП Бразилии-1999, Сан-Марино-99 (до сих пор считаю лучшей работой Попова и Ческидова), и то, что сейчас.

www.youtube.com/watch?v=arfv7-MQBy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня лично хорошая оценка комментарий Федора. Это первое. Но это не значит, что он остановился на достигнутом - это

два. Бакулов САМ лично общается с ОБЫЧНЫМИ болельщиками, и может послушать и принять к сведению те или иные мнения.

А почему его не слышно сейчас ..., ты и сам логически должен понять.

Я ничего против него не имею. Мне не нравился стиль его повествования (хотя бы такой нюанс, что весь эфир провести с одной неизменной голосовой интонацией - это все же несколько тягомотно и скучновато). При возможности слушаю комментарии англичан (особенно на пятничных и субботних тренировках, что по Спорту не показывают), бразильцев, по украинскому телевидению - везде приблизительно одинаковая стилистика подачи информации и голосовой диапазон. Повторюсь - два ГП Венгрии (2007-2008) я смотрел на Украине (там находился) и включал Мегаспорт - М. Подзигуна. И его работа в эфире мне понравилась значительно больше, чем наш блистательный дуэт КаКа, несмотря даже на языковые особенности, которые я по большей части не замечал.

То что Бакулов общается с болельщиками - это про его блог на 7ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они Сузуку-99 из Москвы с блеском откомментировали. Песни пели (Попов точно напевал "От Москвы до самых до окраин...", а Ческидов "Ой, ноха (в смысле нога) :rolleyes: , ноха" напевал. Настоящее эстетическое удовольствие, когда комментарий не грузит, и не напрягает, а когды ты, слушая, отдыхаешь, улыбаешься и на время эфира погружаешься в какую-то негу, даже новую оболочку, разделяющую тебя, находящегося мысленно и

эмоционально в событиях гонки, от рутинной повседневности, которая начнется, как только комментатор в конце говорит "Всего доброго".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут как раз вопрос: стоит ли СМИ увязывать наполнение эфира с требованиями среднестатистического болельщика? Не стоит ли этим самым СМИ пытаться хоть иногда заботиться об образовании зрителя-читателя? На пожеланиях поклонников можно далеко уплыть. Естественно,легкие деньги срубить можно только на зрелище.

В такой ситуации нельзя требовать от комментатора постоянного потока интересных исключительно для техников подробностей. Но можно хотя бы раз за трансляцию пустить технически грамотный комментарии. А это у Алексея,к сожалению,не наблюдается. Точнее,комментарии присутствуют,но часто они вызывают больше вопросов.

Вполне возможно,если бы до сих пор живо интересовался Ф-1,то восхищался бы и ностальгировал.

Теперь мне больше нравятся комментарии британского ГТ: Керби надрывается на любом обгоне,а Барф доходчиво объясняет,почему Ламбо не едет на Снетертоне.

Возможно, темы для разговора в Ф-1 не интересны - всякие скандалы да закулисные интриги,половина из которых выдумана недалекими болельщиками. Вот и завтра,небось,про суд будут тереть.

А от прошлой программы ждал,что пожелает Русинову удачи в Спа - там серьезные конкуренты будут в лице Астон-Мартина. Но нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заметил, что Попов тебя подвигнул на боление

отнюдь. Не он. Но да, я в то время тоже стал испытывать какие-то высокие чувства к нему (надеюсь, все поняли правильно, ага). Ну, потому что имеет отношение к любимому виду спорта как-никак...

И до сих пор считаю, что раньше он был хорошим комментатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до сих пор считаю, что раньше он был хорошим комментатором.

Раньше и мы были другими. И мир был солнечней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...