bmw.leader Опубликовано 12.04.2007 02:51 Ну и посмотрим кто есть кто из пилотов.У Хонды лучший движок, даижки они всегда умели делать, как мотористы у них множество побед а вот с болидом траблы.А больше всех побед у БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.04.2007 03:40 А больше всех побед у БМВ В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.04.2007 04:21 Кими о ТС:- Без этой системы нам, пилотам, будет интереснее. Конечно, порой будут возникать сложности, так как придется ездить на предельных скоростях. С другой стороны, когда я начинал свою карьеру, на наших машинах не было электроники - и ничего, мы вполне справлялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 12.04.2007 05:38 Кими о ТС:- Без этой системы нам, пилотам, будет интереснее. Конечно, порой будут возникать сложности, так как придется ездить на предельных скоростях. С другой стороны, когда я начинал свою карьеру, на наших машинах не было электроники - и ничего, мы вполне справлялись. Ага. Кими в себе уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losha Опубликовано 12.04.2007 10:37 Кроме того, я уверен, что топ-команды будут по прежнему иметь некое подобие TC.Да, ECU будет стандартным и одинаковым, но программное обеспечение к нему будут готовить команды, и оно сможет безусловно оказывать очень серьезное влияние на режимы работы двигателя.Поэтому у топ-команд безусловно появится псевдо-TC, возможно даже и весьма неплохой.Единый ECU это не только железо, но и программное обеспечение тоже. В противном случае единый ECU не имеет смысла. Естественно его смогут кастомизировать под конкретный двигатель, коробку, менять установки и т.д. И ФИА реально будет иметь полный контроль над тем, что будут делать команды с программным обеспечением. Нанять несколько программистов, которые будут разбираться в модулях ПО написанных командами, и выяснять с какой целью сделана конкретная модификация - проблем не составит. У команд останется возможность реализации механического псевдо-ТС, но и это будет очень легко обнаружить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.04.2007 11:04 А больше всех побед у БМВ поясни плиз, ты о ф1 или о спорте в целом, хотя и в спорет в целом больше всех побед не у БМВ. у той же Хонда поболе будет не говоря уже о форде (ф1, индикар, наскар, ралли и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 12.04.2007 11:57 Единый ECU это не только железо, но и программное обеспечение тоже. В противном случае единый ECU не имеет смысла. Естественно его смогут кастомизировать под конкретный двигатель, коробку, менять установки и т.д. И ФИА реально будет иметь полный контроль над тем, что будут делать команды с программным обеспечением. Нанять несколько программистов, которые будут разбираться в модулях ПО написанных командами, и выяснять с какой целью сделана конкретная модификация - проблем не составит. У команд останется возможность реализации механического псевдо-ТС, но и это будет очень легко обнаружить.В целом ты прав. Обнаружить ТС будет легче.Но обмануть ECU очень легко, если вмонтировать контроллеры в датчики и давать ECU уже "предварительно обработанную" информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 12.04.2007 12:28 Ага. Кими в себе уверен.На самом деле он с ней почти и не ездил, откуда эта увереность не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.04.2007 14:46 Но обмануть ECU очень легко, если вмонтировать контроллеры в датчики и давать ECU уже "предварительно обработанную" информацию.Если за это будут зверские штрафы, то команды сто раз подумают. А если ещё кого-нибудь за мелкий мухлеж с ECU жестоко накажут, то скорее всего читерить команды не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 12.04.2007 15:51 А чего там обрабатывать? Насколько я понимаю, они всего лишь снимают показания скорости вращения всех колёс, для этого сложной электроники не нужно. И уменьшить мощность, если задние колёса проворачиваются тоже можно не трогая этот ECU, в том числе и при помощи простейшей механики в коробке передач. Результаты будут, естественно, хуже чем сейчас - но от того же износа шин можно избавиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 12.04.2007 15:52 Единый ECU это не только железо, но и программное обеспечение тоже. В противном случае единый ECU не имеет смысла. Естественно его смогут кастомизировать под конкретный двигатель, коробку, менять установки и т.д. И ФИА реально будет иметь полный контроль над тем, что будут делать команды с программным обеспечением.и не только над тем что сделают но и фактически над движком. И сама идея его отмены меня не радует а уж выбранный способ и поставщик ПО для этого блока - тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2007 16:08 2 Merry ChristmasПосмотрим... обязательно посмотрим) У кого сейчас "стаж" в Ф1 больше всего лет? Кстати, мы с тобой принадлежим к "клану" болельщиков Баттона. Хотел бы узнать, за Баттона болеешь и значит за Хонду тоже?Конечно, За Хонду, симпатизирую Тойоте, ну и к указаным новичкам приглядываюсьА больше всех побед у БМВ Множество, у БМВ 19 у Хонды 72.Лучшая тройка Феры, Форд (куда подевались), Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 18.03.2008 15:03 С интересом перечитал прошлогоднюю тему. Всем советую. :D Не очень мы были неправы! :D Прошу модеров добавить сюда голосовалку. Перечислить пилотов и два вопроса: "Кто лучше адаптировался к управлению без ТК?""Кто хуже адаптировался к управлению без ТК?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 18.03.2008 16:06 С интересом перечитал прошлогоднюю тему. Всем советую. :D Не очень мы были неправы! :D Прошу модеров добавить сюда голосовалку. Перечислить пилотов и два вопроса: "Кто лучше адаптировался к управлению без ТК?""Кто хуже адаптировался к управлению без ТК?"Голосовалку по одной гонке? Рано ещё судить об адаптации, попозже голосовать надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.03.2008 16:12 На самом деле он с ней почти и не ездил, откуда эта увереность не понятно.С кем не ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.03.2008 16:17 Отменили трэкшн и на вполне спокойной трассе в сухую погоду финишировали 7 человек.А если в Монако или Спа пойдет дождь то вообще кто-нибудь доедет?Зрелищно оно конечно очень зрелищно, гонки обещают быть очень интересными, но помоему это уже перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 18.03.2008 16:21 Отменили трэкшн и на вполне спокойной трассе в сухую погоду финишировали 7 человек.А если в Монако или Спа пойдет дождь то вообще кто-нибудь доедет?Зрелищно оно конечно очень зрелищно, гонки обещают быть очень интересными, но помоему это уже перебор.Да, немного тревожно по этому поводу. Надеюсь, в первой гонке они только привыкали к гонкам без ТК, и дальше будет меньше ошибок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.03.2008 16:26 Мне интересно, особо страждующие выяснили, кто "электронный мальчик"? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 18.03.2008 16:27 Отменили трэкшн и на вполне спокойной трассе в сухую погоду финишировали 7 человек.А если в Монако или Спа пойдет дождь то вообще кто-нибудь доедет?Зрелищно оно конечно очень зрелищно, гонки обещают быть очень интересными, но помоему это уже перебор.Ну все-таки Мельбурн не такая спокойная трасса, если вспомнить, что происходило в 2006-м году. А ведь тогда был ТК. Думаю стоит дождаться Малайзии, правда там обещают дождь... или какой-нибудь другой действительно спокойной трассы вроде Бахрейна или Барселоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 18.03.2008 16:29 Мне интересно, особо страждующие выяснили, кто "электронный мальчик"? :Dстранно, что я сам его так назвал, не читая соответствующих веток форума...ГП Австралии-2008 = Приключения Электроника :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi Ferrari Опубликовано 18.03.2008 16:41 Отменили трэкшн и на вполне спокойной трассе в сухую погоду финишировали 7 человек.А если в Монако или Спа пойдет дождь то вообще кто-нибудь доедет?Зрелищно оно конечно очень зрелищно, гонки обещают быть очень интересными, но помоему это уже перебор.Правильно сделали ,что отменили ТК....Начинаются настоящие гонки , а не компьютерные игры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 18.03.2008 18:12 Голосовалку по одной гонке? Рано ещё судить об адаптации, попозже голосовать надо...Ну да, рановато наверное! Ничего, скоро настанет момент. ;) Всё более-менее станет ясно. Хотя если следующие две гонки будут опять похожи на розыгрыш лотереи - ничего не станет понятно.. :unsure: Похоже это и есть цель отмены ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.03.2008 18:48 Отменили трэкшн и на вполне спокойной трассе в сухую погоду финишировали 7 человек.А если в Монако или Спа пойдет дождь то вообще кто-нибудь доедет?Зрелищно оно конечно очень зрелищно, гонки обещают быть очень интересными, но помоему это уже перебор.А сколько вообще было ошибок, ставших причиной схода, из-за отмены ТК?Лично я не вижу серьезного увеличения аварийности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 18.03.2008 19:10 А сколько вообще было ошибок, ставших причиной схода, из-за отмены ТК?Лично я не вижу серьезного увеличения аварийности...Что считать аварийностью? Сходы? Случайные удары? Уход с траектории? Ведь кошение газонов - тоже по сути авария. :blush: Если судить по сходам - увеличение не очень большое, а вот по контактам - в разы.. Но это навскидку.. На следующей неделе надо будет внимательно записи посмотреть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.03.2008 19:17 Что считать аварийностью? Сходы? Случайные удары? Уход с траектории? Ведь кошение газонов - тоже по сути авария. :blush: Если судить по сходам - увеличение не очень большое, а вот по контактам - в разы.. Но это навскидку.. На следующей неделе надо будет внимательно записи посмотреть. ;)Я только об авариях из-за отмены электроники.Кроме аварии Массы ничего вспомнить не могу и то схода не получилось. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах