Undo Опубликовано 15.09.2003 13:08 Думаю что его просто залили на первом питстопе "поминимуму" но и это не дало глобального ускорения. А реализовать -0.1- -0.2 с не удалось.Да так оно вроде и есть. На первый пит заехал Монтоя на круг позже Шумахера, а на второй на 2 круга раньше. Этим и объясняется скорость Монтои между 1-ым и 2-ым пит-стопом. Единственный шанс у Монтои был в начале гонки обогнать Шуми... Но увы не вышло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 15.09.2003 13:35 По поводу невозможности обгона тоже не соглашусь. Монтойя умеет обгонять очень отчаянно и в самых сложных ситуациях. Вот кого я боюсь, так это его. От взрывного колумбийца всегда можно ожидать атаки, причем достаточно жесткой, атаки на грани.Да? А что же он на первом круге Шуми не обогн, выдавил бы его на траву, как Райкконен в Австралии.Наверно потому, что в Лесмо нет травы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
susik Опубликовано 15.09.2003 13:59 По поводу невозможности обгона тоже не соглашусь. Монтойя умеет обгонять очень отчаянно и в самых сложных ситуациях. Вот кого я боюсь, так это его. От взрывного колумбийца всегда можно ожидать атаки, причем достаточно жесткой, атаки на грани.Да? А что же он на первом круге Шуми не обогн, выдавил бы его на траву, как Райкконен в Австралии.Наверно потому, что в Лесмо нет травы. Ну гравий там, ладно. А ты думаеш что на гравии Шум бы сохранил позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 15.09.2003 14:04 Ага! Да и не тот пилот Монтойя, чтобы выталкивать за пределы дорожного полотна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
susik Опубликовано 15.09.2003 14:12 Ага! Да и не тот пилот Монтойя, чтобы выталкивать за пределы дорожного полотна. Конечно не тот, но когда идёт плотная борьба за чемпионский титул всякое может случиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 15.09.2003 15:28 Ага! Да и не тот пилот Монтойя, чтобы выталкивать за пределы дорожного полотна.Конечно не тот, но когда идёт плотная борьба за чемпионский титул всякое может случитьсяАй яй, яй! Дорвались! Да? А что же он на первом круге Шуми не обогн, выдавил бы его на траву, как Райкконен в Австралии.Наверно потому, что в Лесмо нет травы. Ну гравий там, ладно. А ты думаеш что на гравии Шум бы сохранил позицию.Вопрос некорректен. Ведь и Монтоя мог бы стать жертвой жесткой борьбы. Сохранить позицию, когда тебя выдавливают с трассы очень сложно, это впервую очередь зависит от типа покрытия и конфигурации трассы. И самое главное, тут гонщицкие качества влияют на ситуацию меньше, где либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.09.2003 17:45 По поводу невозможности обгона тоже не соглашусь. Монтойя умеет обгонять очень отчаянно и в самых сложных ситуациях. Вот кого я боюсь, так это его. От взрывного колумбийца всегда можно ожидать атаки, причем достаточно жесткой, атаки на грани.Да? А что же он на первом круге Шуми не обогн, выдавил бы его на траву, как Райкконен в Австралии.Вот в том-то и дело , что Монтойя нормальный гонщик, жесткий ,но нормальный . И он не позволяет себе такие дешевые приемчики как выдавливание на травку, что характерно для Кими( надеюсь это по молодости) и особенно Трулли (ненавижу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.F1game.ru Опубликовано 15.09.2003 17:58 причина "слива", по моему, банальна: он просто НЕ СМОГ догнать шумика... в чем публично признался, мол, мотор у феррари все таки оказался мощнее, чем бмв, а трасса - чисто на скорость.... наверна, очень-очень хотел, но не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 15.09.2003 18:08 причина "слива", по моему, банальна: он просто НЕ СМОГ догнать шумика... в чем публично признался, мол, мотор у феррари все таки оказался мощнее, чем бмв, а трасса - чисто на скорость.... наверна, очень-очень хотел, но не смог Ну и имя у тебя!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 16.09.2003 02:50 Ага! Да и не тот пилот Монтойя, чтобы выталкивать за пределы дорожного полотна.Конечно не тот, но когда идёт плотная борьба за чемпионский титул всякое может случиться Он мог бы и вытолкнуть без проблем, Вы забыли уже что практически все дуэли Монти с Шумахером заканчиваются либо сходом одного из них, либо обоих. Эх давно бы уже кто-нибудь сделал видеонарезку с эпизодами их борьбы, под динамичную музычку классно бы пошло, благо эпизодов хоть отбавляй. Но в данной ситуации до такой степени обострять ни кому из них не было выгодно, начни один выталкивать, другой бы просто потянул за собой первого, что бы очков не досталось ни себе ни другому, а выйграл бы тогда Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 16.09.2003 03:58 Ага! Да и не тот пилот Монтойя, чтобы выталкивать за пределы дорожного полотна.Конечно не тот, но когда идёт плотная борьба за чемпионский титул всякое может случиться Он мог бы и вытолкнуть без проблем, Вы забыли уже что практически все дуэли Монти с Шумахером заканчиваются либо сходом одного из них, либо обоих. Эх давно бы уже кто-нибудь сделал видеонарезку с эпизодами их борьбы, под динамичную музычку классно бы пошло, благо эпизодов хоть отбавляй. Но в данной ситуации до такой степени обострять ни кому из них не было выгодно, начни один выталкивать, другой бы просто потянул за собой первого, что бы очков не досталось ни себе ни другому, а выйграл бы тогда Кими. Для меня далеко не факт, что Кими вдруг победил при сходе двух лидеров - в Венгрии он благоразумно просидел за Веббером, не показав ни малейшего стремления догонять Алонсо, здесь же не стал бы лезт наражон под Рубенса ввиду того, что второе место в таком случае обеспечило бы ему лидерство в чемпе.У меня вааще складывается впечатление, что у наших претендентов всё реже просматриваются чемпионские наклонности по мере увеличения шансов на это самое чемпионство. Ощущение таково, что этим парням приятнее получить титул без борьбы и побед. Стремление к победе выказал в этом году лишь Баррик, да и Шум не прогнулся, остальные как лидировали от старта до финиша, так и побеждали. Скукотища ждёт нас товарищи в будущем - главное корона, а как досталась, наплевать. Даже располагая вполнее конкурентно способной техникой никто не лезет в бой.Не удивлюсь, если через пару лет ММ и БЭ будут искать пути повышения борьбы на трассе командно-административными методами через выкройку регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 16.09.2003 04:10 Вот в том-то и дело , что Монтойя нормальный гонщик, жесткий ,но нормальный . Дело не в этом, мой друг.И он не позволяет себе такие дешевые приемчики как выдавливание на травкуСлово "дешевые" употреблено Профессором для красного словца, это понятно. Но этот выпад бессмысленен.Тем более, что я, будь пилотом, и защищая свою позицию выдавливал бы всех и вся и на траву, и на гравий. что характерно для Кими( надеюсь это по молодости)А по мне это характерно для величайшего чемпиона всех времен и народов. Черта характера. Которая отличает его от нормальных пилотов. Жестких, но нормальных. и особенно Трулли (ненавижу)Ты, видимо, просто забылся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 16.09.2003 07:04 Вот именно. Веталкивают с трассы многие: И Труль, и Ральф, и Кими, и Шуми. Единственные пилоты от которых подобного я не видел, так это Барик и Кулхард. Если я не прав, то попрошу напомнить мне такие ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 16.09.2003 09:53 Вот в том-то и дело , что Монтойя нормальный гонщик, жесткий ,но нормальный . И он не позволяет себе такие дешевые приемчики как выдавливание на травку, что характерно для Кими( надеюсь это по молодости) и особенно Трулли (ненавижу) Чья бы корова мычала ? ... Вы так категоричны в отношении этих пилотов потому что они, защищая свою позицию, благородно не пропустили великого гонщика, помахав ему вслед платочком ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 16.09.2003 12:01 Вот в том-то и дело , что Монтойя нормальный гонщик, жесткий ,но нормальный . И он не позволяет себе такие дешевые приемчики как выдавливание на травку, что характерно для Кими( надеюсь это по молодости) и особенно Трулли (ненавижу)Могу добавить: .........или МШ на ГП Канада-98(кажись) (когда выезжая из боксов после пит-стопа под желтые флаги выдавил ХХФрентцена на травку-гравий).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 16.09.2003 12:19 Вот именно. Веталкивают с трассы многие: И Труль, и Ральф, и Кими, и Шуми. Единственные пилоты от которых подобного я не видел, так это Барик и Кулхард. Если я не прав, то попрошу напомнить мне такие ситуации. Зря ты это!Сейчас начнут про Култа вспоминать СПА-98! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 16.09.2003 12:28 Могу добавить: .........или МШ на ГП Канада-98(кажись) (когда выезжая из боксов после пит-стопа под желтые флаги выдавил ХХФрентцена на травку-гравий).... Угу, вот то выталкивание было взрослое, аж Попов поперхнулся.Зря ты это!Сейчас начнут про Култа вспоминать СПА-98! Дык то и не выдавливание было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.09.2003 12:58 Вот в том-то и дело , что Монтойя нормальный гонщик, жесткий ,но нормальный . И он не позволяет себе такие дешевые приемчики как выдавливание на травку, что характерно для Кими( надеюсь это по молодости) и особенно Трулли (ненавижу)Чья бы корова мычала ? ... Вы так категоричны в отношении этих пилотов потому что они, защищая свою позицию, благородно не пропустили великого гонщика, помахав ему вслед платочком ???? Если вы вспомните как обгоняли МШ в этом году , то такого свинства вы не увидите. К Монтойе у меня кстати претензий нет. У Кими было два откровенных выдавливания с трассы (в Австралии, и в Сильвере в случае с Бариком). Во втором случае это ему не помогло. У Трулли таких оборон можно насчитать с десяток. После Барселоны кто-то из серых даже тему создал какой Трулли "нехороший человек" вытолкнул Кулхарда с трассы. Тема была весьма популярной. Кучу фотографий повывешивализдесьА вот и парочку высказываний:A S Автор: 5-05-2003, в 11:29 В первом инциденте думаю виноват Труль, хотя и Дэвиду было куда подвинуться. Второй очень спорный, где-то 52% вины на Дженсоне 48% на Кулхарде Плохиш Автор: 5-05-2003, в 11:33 В обоих случая бедного Култхарда пинали начала Трулли (он решил отыграться за Малайзию только болиды перепутор), затем Баттон (этот вообще с катушек съехал и штрафа почему-то не получил, было видно что не вписывается в поворот, но все равно специально сунулся). И вообще вчера судейство во всех видах спорта было ху....же не бываетКак видим все зависит от того кого выталкивает этот Труль Следущего всплеска надо полагать увидим в последней гонке, когда Трулли вытолкнет Кими с трассы и тот потеряет шансы на победу. Представляю, как тогда они размажут своего нынешнего любимца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.09.2003 14:52 Когда пилоты очень жестко борются на трассе за позицию, проходят повороты бок о бок, то никому в голову не приходит обвинять их в грубости. Это борьба. Ведь никто не вспомнил, как отрицательный пример, соперничество Монтойи и Райконена в Германии и Венгрии прошлого года, когда сначало ХП вытолкнул довольно жестко на гравий, а в Венгрии уже Кими проделал тоже самое. Просто это была РАЕЛЬНАЯ борьба, а не попытка атаки, о которых мы тут говорим, когда недовольны действиями Трулли или Райконена. Последние конкретно выдавливают(л) соперника во время попытки атаки, а не борьбы. Для итальянца это вообще гоночный стиль. Насчет Кими не уверен. И еще пример. Вспомните КАК оборонялся Шумахер во Франции-98, когда еще Култ своеобразно высказал недовольство. Так вот, Шумахер был достаточно жесток, он до последнего задержал торможение, так, что ему пришлось проходить поворот по более широкому радиусу, тем самым отодвинуть Дэвида наружу. Но ведь он не выталкивал никого за пределы, как это делал Трулли с Култхардом и Шумахером в Германии! Я это говорю, чтобы доказать, что можно бороться натрассе предельно жестко, но не выталкивая никого за пределы трассы. Именно такую борьбу мы и видели в Монце м.у. лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 16.09.2003 15:04 Просто это была РАЕЛЬНАЯ борьба, а не попытка атаки, о которых мы тут говорим, когда недовольны действиями Трулли или Райконена.А это еще что такое? А что попытка атаки это НЕ реальная борьба??? По поводу усердного цитирования GigprofаТы чего притягиваешь высказывания на принципиально другой инцидент? Там Кулхард был больше чем на пол-корпуса впереди Трулля, они были по центру полотна, Труль все видел. При этом я еще с оговоркой написал. В Монце Барик был впереди ?????? В германии Шум и Кулхард были впереди? И раз ты так разцитировался, может мою цитату по поводу Германии поднимешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.09.2003 15:22 Просто это была РАЕЛЬНАЯ борьба, а не попытка атаки, о которых мы тут говорим, когда недовольны действиями Трулли или Райконена.А это еще что такое? А что попытка атаки это НЕ реальная борьба??? Попытка - это попытка, она может быть удачной, а может и нет.Но когда попытка возникает, то некорректно тут же выжимать соперника с трассы. Быть прежельно жестким и неуступчивым - да, но не вынуждать, причем все время, соперника съезжать за полотно трассы. Советую посмотреть гонки прошолго, там борьба была намного более честной и корректной, но в то же время никто никого не выпихивал с тарассы.По поводу усердного цитирования GigprofаТы чего притягиваешь высказывания на принципиально другой инцидент? Там Кулхард был больше чем на пол-корпуса впереди Трулля, они были по центру полотна, Труль все видел. При этом я еще с оговоркой написал. В Монце Барик был впереди ?????? В германии Шум и Кулхард были впереди?И раз ты так разцитировался, может мою цитату по поводу Германии поднимешь?Кого я цитировал????Это мои собственные мысли и рассуждения! А если обращаешся к Гипрофу, то не мешало бы и строчку хоть пропустить, а то как будто я тут замешан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 16.09.2003 17:48 Всё нормально Хуан сделал . Он просто не стал глупо рисковать и загонять свой болид, к тому же он с пылу с жару мог бы и сам какую-нибудь ошибку допустить. Лучше 8 очей чем 0 и проигрыш в чемпе .А то что некоторые говорят что Шумахер на его месте сружалси бы до конца , то я уверен что на месте Хуана (т.е. в Вильямсе) Шумахер поступил бы точно так же (если догадался бы) . Понятно что Шумахер на Феррари будет ехать на пределе т.к. он уверен что в его руках самая надёжная машина чемпа и он знает что эта машина выдержит самую сложную гонку. А что Монти??? Он ещё в Вильямсе не уверен полностью , вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, когда Вилы горели и ломались в каждой гонке почти, Монти ещё не привык к надёжному авто и поэтому по прошлогодней привычке бережёт коняку .Сами поразмыслите, ну погнал бы он за Шуми наеб....ул машину, и допустим в Сузуке ему нехватило бы ну хотябы тех же 8 очков чтобы стать чемпионом . И некоторые господа Шумахерцы стали бы тогда говорить типа Монти дибил зря тогда за Шуми помчался в Монце, занял бы лучше 2 место набрал бы 8 очей и стал бы щас чемпионом . Все эти слова о красивой борьбе со стороны Шумахероманов всё это чуфня призванная защитить своего любимого пилота и добавить ему баллов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.09.2003 18:28 А то что некоторые говорят что Шумахер на его месте сружалси бы до конца , то я уверен что на месте Хуана (т.е. в Вильямсе) Шумахер поступил бы точно так же (если догадался бы) . Понятно что Шумахер на Феррари будет ехать на пределе т.к. он уверен что в его руках самая надёжная машина чемпа и он знает что эта машина выдержит самую сложную гонку. А что Монти??? Он ещё в Вильямсе не уверен полностью , вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, когда Вилы горели и ломались в каждой гонке почти, Монти ещё не привык к надёжному авто и поэтому по прошлогодней привычке бережёт коняку .Шумахер даже после 1996-го года всегда гнал дай Бог! В любом случае, при сходе по тех. причинам, его упрекнуть не в чем. Ведь боролся он до конца, не резал углы, не прятался, а все делал на совесть. И именно за это Шумахера и любят болельщики!Сами поразмыслите, ну погнал бы он за Шуми наеб....ул машину, и допустим в Сузуке ему нехватило бы ну хотябы тех же 8 очков чтобы стать чемпионом . И некоторые господа Шумахерцы стали бы тогда говорить типа Монти дибил зря тогда за Шуми помчался в Монце, занял бы лучше 2 место набрал бы 8 очей и стал бы щас чемпионом .Щазз! Сплю и вижу! Монтойя классный гонщик, темпераментный и интересный.Вот его-то называть дибилом никто не стал бы. Агрессия и прессинг, гонки на острие - это его стиль. Я болел за него еще с Ф-3000, смотрел много гонок в КАРТе и именно поэтому меня расстроил его поступок. Ну не вяжется он с имиджем Хуана-Пабло и все тут! Все эти слова о красивой борьбе со стороны Шумахероманов всё это чуфня призванная защитить своего любимого пилота и добавить ему баллов .Чего добавить? Очков в чемпе что ли?А защищать от кого? От других болельщиков? Так ведь он вроде еще никого с трассы не выпихнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.09.2003 18:29 По поводу усердного цитирования GigprofаТы чего притягиваешь высказывания на принципиально другой инцидент? Там Кулхард был больше чем на пол-корпуса впереди Трулля, они были по центру полотна, Труль все видел. При этом я еще с оговоркой написал.Кулхард стартовал намного позиций ниже и к первому повороту догонял ДК, потом была S-образная связка двигаясь по которой ДК имел небольшое преимущество, и начал опережать Трулли. Последний отреагировал в своем стиле - просто начал сдвигаться в сторону соперника . У любого гонщика будет естественное желание ответное желание избежать столкновения, в результате чего он оказывается вне трассы. Если все же он при этом Труля все же обгонит, тот всплакнет , что его опередили не по правилам. (Как это было в Германии)В Монце Барик был впереди ??????Уточним, про какое место речь. В первую шикану Трулли зашел по внешней стороне и обнаружил там Монтойю, который заканчивал движение в по той же стороне трассы, и вынужден был притормозить. Барик вошел в первый поворот по внутренней стороне, и поэтому вначале вынужден был тормозить больше Труля, но в самом повороте имел оперативный простор, и при выходе из шиканы почти поравнялся с Монтойей, но так как внутренняя часть поворота превратилась во внешнюю, Монтойя легко оторвался, а к Барику начал приближаться Трулли. При этом Барик был слегка впереди ( то, что ты называешь на полкорпуса, а на самом деле слегка впереди. После этого трасса начинает выворачивать направо, и в этот момент Труль, как всегда в своей манере начал смещаться к краю трассы выдавливая с нее Барика. На что тот решил не рисковать , а пропустить того вперед. Полная аналогия с тем , что было в Барселоне , за исключением того, что Барик решил остаться на трассе.Если не согласен, пересмотри еще раз этот эпизод.(Fan, не мог бы ты найти прохождение первой шиканы Бариком, или Трулли- Буду очень признателен )А вот высказывание Барика: "Я доволен третьим местом. Это лучше, чем закончить гонку в стене, как в прошлый раз! Мой болид был очень хорош в начале, но я потерял время на первых кругах с Трулли. Он шел параллельно со мной, вытеснив меня на траву, так что я отступил и начал защищать свою позицию от Райкконена" В германии Шум и Кулхард были впереди?В Германии согласен формально они не были впереди. Я бы сказал , что они шли параллельно, отставая на пол колеса, и Труль опять начал выталкивать противника к бровке( в тот раз к внешней). А в Малайзии , когда МШ на полкорпуса, отставая шел паралельно, тот вытеснил его к внутренней. Как и в Нюрбурге , МШ просто не хватило пространства чтобы выехать на траву. Ведь тут возможна ситуация, когда просто теряется сцепление с дорогой и начинается обычный снос. МШ тогда наказали, хотя учитывая , то что мы знаем сейчас, можно понять чьими стараниями произошло то столкновение. Понятно теперь, почему Трулли невозможно обогнать в Монако - там просто нет обочины, и если попытаешься его обойти просто окажешься в стене.И раз ты так разцитировался, может мою цитату по поводу Германии поднимешь?Уволь от удовольствия рыться в архивах. На ваши цитаты напоролся случайно , когда открыл тему , где обсуждали столкновения ДК. Позволяю тебе процитировать себя самому. Тогда и обсудим , что ты там накалякал. Возможно даже и соглашусь с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 17.09.2003 03:46 Просто это была РАЕЛЬНАЯ борьба, а не попытка атаки, о которых мы тут говорим, когда недовольны действиями Трулли или Райконена.А это еще что такое? А что попытка атаки это НЕ реальная борьба??? Попытка - это попытка, она может быть удачной, а может и нет.Но когда попытка возникает, то некорректно тут же выжимать соперника с трассы. Быть прежельно жестким и неуступчивым - да, но не вынуждать, причем все время, соперника съезжать за полотно трассы... Стоп-стоп-стоп. Чё-то я не понял. Т.е. обгоняемый пилот должен создать все условия для обгоняющего и смотреть, стала ли попытка обгона удачной или нет. ИМХО - удачная попытка - это уже совершенный обгон. А когда в этом случае бороться? Где и как не уступать? А если соперник, видя, что места на полотне ему нет, все равно "пищит, но лезет"? Пододвигаться?По поводу приведенных примеров про Трулля и МиШу_vs_DC - опять же не вижу никакой разницы. Просто в Гемании оптимальная для защищающегося пилота траектория пролегала так, что места для обгоняющего на асфальте уже не было, а во Франции еще оставалось. Кстати, если хорошо помнишь Спа-2000 и "обгон века" Микой МиШи, то как ты назовешь МиШины действия за пару кругов до этого обгона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах