Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего, и еще человек пять проехали бы примерно на том же уровне. Акции Рассела очень поднял эффект низкой базы - Льюис, который, как выяснилось, уже не торт, и Антонелли, который еще не торт. 

 

:stol:

 

1 час назад, dc1998 сказал:

Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом.

Но они пока на это не способны)

А остальные пока не конкуренты.

 

не переоценивайте монегаска

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит

Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. 

 

:D мастер классно квалу в Баку провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Достаточно, чтобы был опытен и "борозды не портил", не творил дичь и планомерно забирал свое. Рассел неправ, что сейчас торгуется

 

Окон - птенец Мерса вполне пойдет.

 

Рассел играет на понимании о интересе Тото насчёт Ферстаппена. Его можно понять. Фактически речь не о деньгах, в этом плане. Ибо ситуация подвешена, а тинейджер неприкасаем. Но и затягивать переговоры это закладывать мину под себя. Мало ли как сложится двухлетие, коего так хочет Рассел. Разговор о самовозе это лишь разговор, доказано провалом 2022.

 

Соответственно при провале 2026 тинейджер не помощник в доводке. Даже симулятор тут не выровняет вклада. Вот где опасность Расселу. Соответственно мотив Мерсу разорвать контракт, если что, по злой памяти (с торгов этих). И если вытаскивать Макса с его гипотетического ведра тем паче... Макс вполне мог с глазу на глаз Вольффу намекнуть про запасной аэродром... На нем, к тому же, можно перекантоваться до нужного созрева Феррари. Возраст позволяет тем паче. Но дальше, уже после Макса Мерс Джорджа взад не возьмет. По злой памяти с переговоров тем паче. Так что по умному Расселу бы на годок и соглашаться. А ЗП тогда применьшить, но добить более наглыми бонусами, чем те, которые ему тулит Мерс... Если Джордж и честь хочет отстоять, а он хочет. Ну а даст Мерс самовоз, то шанс забрать титул. И о Максе Мерс забудет

 

Это если цинично. Конечно я противник прихода Макса в Мерс... Они его будут под себя форматировать. А куда это годится под 30-ник лет, имея сформированный подход, взгляды и прочую менталку? Заломают всю Максову суть. Глядишь и карьеру угробят. Хватило мне Шуми и Росберга в этом плане. Ну нафиг и Макса в ту степь нести! Он там зачахнет, запелёнанный. Даже Йос не поможет. Вот пусть свою легенду и гения картинга Антонелли и звезду всех формул Рассела дальше под себя и содержат. Я не язвлю, они такими и являются. Мерсу как раз надо подтянуть отношение к людям. Ибо небрежны к ним. Своему птенцу Хэму ведь статус держали, и корона ни у кого не упала. Даром что этим Росберга довели до завязки...

Изменено пользователем Lemond-F1
Отступ абзаца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара.

 

13 минут назад, Lasssept сказал:

 

:D мастер классно квалу в Баку провел

 

Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

spearhyunho.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста

А что вы можете сказать о скиллах доводчика и настройщика Лэнса? Я считаю он очень недооценен в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права.

Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

не переоценивайте монегаска

Леклера сложно переоценить. А вот Рассел сильно переоценен. Собственно, Тото подтверждает, что Рассел - не сильнейший кандидат на место в его команде, а уж кто лучше него знает?

1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара.

Топы - Макс и Шарль, Оскар к этому приближается, Норрис - уровень Сайнса, и Рассел примерно там же.

54 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста

Вильямс, действительно, постепенно поднимается. Но что будет в новом регламенте - вопрос открытый, и не только по Вилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Мало ли как сложится двухлетие, коего так хочет Рассел. Разговор о самовозе это лишь разговор, доказано провалом 2022.

Если самовоза не будет, то Макс для Расселла не опасен. Ибо как сказал менеджер того, он будет выбирать самовоз)

вот на этом и строится выигрышная игра Расселла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклера сложно переоценить

 

а что там, три десятка поулов, пара побед и ай'эм'ступид в стене ?

 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

А вот Рассел сильно переоценен.

 

кем переоценен ? фанатиками Леклера ?

 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Тото подтверждает, что Рассел - не сильнейший кандидат на место в его команде

 

Вольфф сказал, что выше Расселла только Ферстаппен, вот по нему и слюни пускает.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А что вы можете сказать о скиллах доводчика и настройщика Лэнса? Я считаю он очень недооценен в этом плане.

 

Он и Алонсо они все еще в закладке фундамента целого командного механизма. Пока собрали все необходимое, теперь дело за импульсом и непрерывностью технологического процесса... Если вкратце ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. 

А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами.

Кто ж ему полномочия даст заменить пилотов, перенести базу в Англию и нанять за большие деньги полный комплект техспецов - не итальянцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dc1998 сказал:

Если самовоза не будет, то Макс для Расселла не опасен. Ибо как сказал менеджер того, он будет выбирать самовоз)

вот на этом и строится выигрышная игра Расселла)

 

А Расселу какой интерес по итогу? Он тоже хочет доминантную тачку. Он явно амбиций полон. Но такую тачку и заслужить надо своим вкладом в доводку и развитие. Но ему как то надо это гарантировать Мерсу. На это и намекает Вольфф. Вместо этого Рассел пошел в торги. Как будто от нулей на банковском счете и базируется вклад. Но это не точно. Гонщик явно нацелен на то, чтобы ему повысили статус. Однако Мерс лишь для Хэма таковой держал. И лишь под Макса гипотетически планирует.

 

Вобщем стороны гнут свою линию. И в этом, кстати, сильный риск для Рассела. Ибо время играет против него как влиятельного звена доводки шасси в свете нового регламента. Тото вот не зря Боттасу запретил рабочие сношения с Кадиллак. Ибо выбивает у Кадиля влиятельное звено. От греха подале придавить янки на взлёте. Т.е. на подготовительном этапе. Получается Рассел затягом договора выпиливает себя из процесса. А меж тем многие команды уже привлекают пилотов. Как минимум к симуляторам. А некоторые из команд пилотов даже как модель  используют при проектировке (т е. конструкция базирующаяся на стиле и предпочтениях гонщика). Тот же центр массы например, подвеска...

 

Вот Рассел уперся, так какой резон Мерсу его учитывать как единицу в подготовке? Ок, не вопрос, тогда учтем особенности Антонелли. И так ясно, что нынешняя конфига машины итальянцу не подходит по большому счету. Да и на вырост лучше тачку изначально разработать. Т.е. под последующие апгрейды (и с поправкой на гипотетического Макса). А ведь еще учтем картографию мотора... Тоже фактор

Изменено пользователем Lemond-F1
Вспомнил о картографии мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vedrover сказал:

Кто ж ему полномочия даст заменить пилотов, перенести базу в Англию и нанять за большие деньги полный комплект техспецов - не итальянцев?

Вот то то и оно, что никто. :scratch_one-s_head::smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

А Расселу какой интерес по итогу? Он тоже хочет доминантную тачку. Он явно амбиций полон. Но такую тачку и заслужить надо своим вкладом в доводку и развитие. Но ему как то надо это гарантировать Мерсу. На это и намекает Вольфф. Вместо этого Рассел пошел в торги. Как будто от нулей на банковском счете и базируется вклад. Но это не точно. Гонщик явно нацелен на то, чтобы ему повысили статус. Однако Мерс лишь для Хэма таковой держал. И лишь под Макса гипотетически планирует.

 

Вобщем стороны гнут свою линию. И в этом, кстати, сильный риск для Рассела. Ибо время играет против него как влиятельного звена доводки шасси в свете нового регламента. Тото вот не зря Боттасу запретил рабочие сношения с Кадиллак. Ибо выбивает у Кадиля влиятельное звено. От греха подале придавить янки на взлёте. Т.е. на подготовительном этапе. Получается Рассел затягом договора выпиливает себя из процесса. А меж тем многие команды уже привлекают пилотов. Как минимум к симуляторам. А некоторые из команд пилотов даже как модель  используют при проектировке (т е. конструкция базирующаяся на стиле и предпочтениях гонщика). Тот же центр массы например, подвеска...

 

Вот Рассел уперся, так какой резон Мерсу его учитывать как единицу в подготовке? Ок, не вопрос, тогда учтем особенности Антонелли. И так ясно, что нынешняя конфига машины итальянцу не подходит по большому счету. Да и на вырост лучше тачку изначально разработать. Т.е. под последующие апгрейды (и с поправкой на гипотетического Макса)

Тото ведёт себя так самоуверенно, как будто у него уже такой самовоз на следующий год, что если Расселл не уломается, то даже Антонелли одной машиной выиграет КК)

Все заключают или подтверждают контракты, макс отпал, останется вообще без пилотов. Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. 

Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dc1998 сказал:

Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит.

 

Я так же думал, даже писал вам о том что команда страдает... Но осекся и стер эту фразу. Вспомнил что Мерс если под кого и подстраивался, то под Хэма. Там всё было на отличном балансе. А главное вера в талант Льюиса. Расселу пока не довелось покорить такое расположение Вольффа, при котором в его (Рассела) статус как лидера верят. Влияние доводчика в целом отличное, но гарантии прогресса "на вырост" под вопросом. Новый регламент все таки. Соответственно год максимум. Тебе же лучше мил человек. Может мы провалимся а ты на превозмогание не потянешь или захандришь. Так не пойдет... Зато там и слинять есть шанс. При годе контракта

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dc1998 сказал:

Тото ведёт себя так самоуверенно, как будто у него уже такой самовоз на следующий год, что если Расселл не уломается, то даже Антонелли одной машиной выиграет КК)

Все заключают или подтверждают контракты, макс отпал, останется вообще без пилотов. Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. 

Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит.

Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. 

Как зачем? Амбиции.

В РБ он тоже не был совладкльцем и вроде как и не планировал уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? 

Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? 

Если уж пойти на принцип то с АМ можно подписать или сезон пропустить 2026, а на 2027 вариантов будет полно

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?)

Про Альпин я и забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?)

Ну, выкупит Вольфф, наконец, Ферстаппена. Или Леклера. Или еще кого-то. На это деньги найдет, если припрет. И тю-тю место в самовозе для Джорджа. Против Мерседеса в новом регламенте потенциально может смочь Макларен или, правда через какое-то время, Ред Булл. Шансы всех остальных, скорее, теоретические. 

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если уж пойти на принцип то с АМ можно подписать или сезон пропустить 2026, а на 2027 вариантов будет полно

Вариантов полно, а мерседесовский самовоз - один.

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Про Альпин я и забыл

В качестве альтернативы верному титулу в Мерседесе отправиться в хвост пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, выкупит Вольфф, наконец, Ферстаппена. Или Леклера. Или еще кого-то. На это деньги найдет, если припрет. И тю-тю место в самовозе для Джорджа. Против Мерседеса в новом регламенте потенциально может смочь Макларен или, правда через какое-то время, Ред Булл. Шансы всех остальных, скорее, теоретические. 

У Феррари нормальные движки, чего бы и не им-то, если так на моторный регламент рассчитывать:думы2:Опять же Джорджу самовоз ждать ещё долго можно. Там у обеих сторон есть чем крыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено что Льюис вернется Мерседес в 2027м и поедет за девятым титулом. Зависит от его контракта с Феррари, у него скорее всего 2+1

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...