Перейти к контенту

Recommended Posts

40 минут назад, Lasssept сказал:

 

обратная связь от Фернандо заменит им 3-х клиентов :trollface:

молодец...  шаришь.:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

En el último video del canal de F1 tenían que adivinar partes random de los coches

Pues Alonso, además de saber la pieza, sabía que era de Red Bull Se sabe la forma del brake duct de Red Bull de memoria.

 

 

 

 

 

В последнем видео от канала F1 пилотам предлагалось угадывать случайные детали автомобилей.

Только Алонсо, помимо того, что узнал эту деталь, знал, что она от Red Bull.

Он знает форму тормозного воздуховода Red Bull наизусть...

https://x.com/Nachez98/status/1973361279617417322

 

Помимо того, что он один из самых умных гонщиков эфадины,

мало кто так же чётко понимает ситуацию (компоненты, гоночную ситуацию и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.lasexta.com/noticias/deportes/motor/formula1/singapur-riesgo-ojo-solucion-fernando-alonso-aston-martin_2025100268de45de6c793a7e698938aa.html?so=so%3Asour-twitter%3Acn-formula1

Цитата

Впервые в своей истории FIA объявила Гран-при Формулы-1 «подвергнутым риску из-за высоких температур».

Ожидается, что в Сингапуре температура на трассе превысит 31ºC, а в кабине — 55ºC , и после событий, произошедших в Катаре в 2023 году, когда нескольким гонщикам потребовалась медицинская помощь после гонки, организаторы приняли меры по этому вопросу.

Потребуются компоненты охлаждения, поэтому к минимальному весу для гонки будет добавлено пять килограммов, а для тренировок и квалификации — два килограмма.

Кроме того, для дополнительного комфорта своих водителей компания Aston Martin подтвердила, что Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл будут носить охлаждающие жилеты, в которых охлаждающая жидкость подается по ряду трубок на их торсе и спине.

Это подтвердил Энрико Кардиле, новый технический директор команды из Сильверстоуна. Однако Алонсо уже протестировал эту технологию во второй тренировке в Монце.

 

6e43aeb0f74a74cad589c0af30cb312c.jpg

 

c00d1b21bbe934fef4ea27f1a63a0dfc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/FDataAnalysis/status/1973728662475145620

"СИНГАПУР = МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИЖИМНАЯ СИЛА!  Тем не менее, у некоторых команд крыло с максимальной прижимной силой более экстремальное, чем у других: - У Aston нижняя плоскость более глубокая и широкая по сравнению с Alpine; верхняя плоскость также выглядит более вертикальной. - Нижняя плоскость Mercedes гораздо более изогнута, чем у Ferrari. @AlbertFabrega #F1"

 

b3632fee3ad509d6fda43d6598c16424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

"Quién sabe": Aston Martin deja en el aire un futuro con Horner Cowell: "Tenemos un plan y seguimos adelante.

Supongo que Christian necesita decidir qué papel quiere desempeñar en el futuro, quién sabe qué pasará"

«Кто знает»: Aston Martin оставляет будущее с Хорнером под вопросом.

  Коуэлл: «У нас есть план, и мы движемся вперёд.

Думаю, Кристиану нужно решить, какую роль он хочет играть в будущем, кто знает, что произойдёт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FORTE сказал:

 

«Кто знает»: Aston Martin оставляет будущее с Хорнером под вопросом.

  Коуэлл: «У нас есть план, и мы движемся вперёд.

Думаю, Кристиану нужно решить, какую роль он хочет играть в будущем, кто знает, что произойдёт».

 

Вот вот! По сути это вариант А для Кристиана. Но я конечно хотел бы его видеть шефом Феррари... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мяука сказал:

https://x.com/FDataAnalysis/status/1973728662475145620

"СИНГАПУР = МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИЖИМНАЯ СИЛА!  Тем не менее, у некоторых команд крыло с максимальной прижимной силой более экстремальное, чем у других: - У Aston нижняя плоскость более глубокая и широкая по сравнению с Alpine; верхняя плоскость также выглядит более вертикальной. - Нижняя плоскость Mercedes гораздо более изогнута, чем у Ferrari. @AlbertFabrega #F1"

 

b3632fee3ad509d6fda43d6598c16424.jpg

 

Визуально у РБ наиболее компромиссное решение. Или я желаемое за действительное принимаю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вот! По сути это вариант А для Кристиана. Но я конечно хотел бы его видеть шефом Феррари... 

 

Мы должны подписать с ним контракт, несмотря ни на что, и таким образом  избежим желания Ферстаппена

перейти в Aston Martin и занять наше место в 2027 году.

 

iVSP2CZS8gimdzGzpDhmHmG8W7nrYsJO3mFwVJlD

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FORTE сказал:

 

Мы должны подписать с ним контракт, несмотря ни на что, и таким образом  избежим желания Ферстаппена

перейти в Aston Martin и занять наше место в 2027 году.

 

iVSP2CZS8gimdzGzpDhmHmG8W7nrYsJO3mFwVJlD

 

В этом альянсе Макс взял 4 титула. И в АМ есть одиозный Лоуренс. Это если так стремно о якобы злокознях Макса и Ко. И есть такая вещь как переговоры. В Ф1 это нормально. Бизнес как бизнес

 

Во вторых, это еще надо провидеть, что будет в 2027.

 

Ладно ладно, я сторонник бытия Макса в РБ надолго. Но и команда должна не отставать от ее лидера. Давать ему широту перспектив. Но бывает что широта сужается до ширины закрывающейся двери. А там уже надо смотреть на двери открывающиеся.

 

Пока двери АМ в этом плане закрыты, хоть и сколочены добротно и модерново. Двери Феррари сквозняком болтает на петлях, но бывает и распахивает широко... А двери Мерса лишь для входа. Конечно это всё мое ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини

Цитата

Из Сингапура несутся слухи, к которым следует относиться с долей скепсиса. Ходят слухи, что Крис Хорнер, «Пьяница-призрак», близок к заключению сделки с Aston Martin.
То есть, самый успешный руководитель команды в новейшей истории Формулы-1 был бы не прочь воссоединиться с Эдрианом Ньюи, гением дизайна, который был его партнёром в триумфальных сезонах Red Bull.
Что имеем в итоге?
Aston Martin 2026.
Ньюи.
Новый силовой агрегат Honda.
Хорнер.
В смысле, кого не хватает, возможно, в 2027 году?
Кто-то с инициалами MV.
Это возможно?!?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dc1998 сказал:

Туррини

 

вот уж кто точно пьяница-призрак.  Причем судя по его стенаниям плаксивым, он там вообще не просыхает походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, у Хорнера с Ньюи сейчас все ок, но возникает другой вопрос. Даже не про бюджет, а про полномочия. По слухам, Хорнер хочет все контролировать, но в команде уже есть Кауэлл в роли CEO. Хорнер окажется под ним или над ним? Но зачем тогда Энди? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

вот уж кто точно пьяница-призрак.  Причем судя по его стенаниям плаксивым, он там вообще не просыхает походу

Есть надежда, что его таки допустят в столовку Феррари, будет чем закусывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Aston Martin не стали опровергать слухи о Хорнере

 

Руководитель Aston Martin Энди Кауэлл не стал опровергать слухи о возможном сотрудничестве команды с Кристианом Хорнером. Общаясь с прессой в Сингапуре, Каэулл оставил дверь приоткрытой для возможной работы с бывшим руководителем Red Bull Racing.

 

На прямой вопрос о том, ведёт ли команда переговоры с Хорнером, Кауэлл ответил: «Насколько мне известно, Кристиан сейчас взял тайм-аут. Вероятно он проводит время с друзьями и с семьёй. Но он любит этот спорт, и я желаю ему всего наилучшего в будущем».

 

На уточняющий вопрос, может ли он официально подтвердить, что Хорнер не присоединится к Aston Martin в будущем, Кауэлл ответил: «Думаю, рекорды Кристиана говорят сами за себя. Он отличный боец, но это Кристиану решать, чем он хочет заниматься в дальнейшем.

 

Возможно он захочет уйти из спорта и заняться чем-то другим. Всё ведь зависит от Кристиана, не так ли?

 

У нас сильная и молодая команда, отличная база, и мы смотрим только вперё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FORTE сказал:

 

Мы должны подписать с ним контракт, несмотря ни на что, и таким образом  избежим желания Ферстаппена

перейти в Aston Martin и занять наше место в 2027 году.

 

iVSP2CZS8gimdzGzpDhmHmG8W7nrYsJO3mFwVJlD

А куда его подписывать? Судя по РБ, Хорнер не прочь прибрать команду к рукам, а хто ж ему даст АМ? Да и на посту руководителя уже Кауэлл сидит. Усаживать Хорнер на свой стул он не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумают политическую должность, и Хорнер опять будет английской королевой)

Мне кажется Астон Мартин резиновый, это такой биткоин Формулы-1, туда всё вместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, понтуемся на парах с раскрученным движком. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ясно, понтуемся на парах с раскрученным движком. B)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FenikS сказал:

А куда его подписывать? Судя по РБ, Хорнер не прочь прибрать команду к рукам, а хто ж ему даст АМ? Да и на посту руководителя уже Кауэлл сидит. Усаживать Хорнер на свой стул он не станет. 

Он просто всем звонит, недавно об этом сказал и руководитель Комацу и вот что сказал Энди Коуэлл

Цитата

«Похоже, эта тема всплыла ещё вчера во время нашей медиа-сессии. Сегодня утром я поговорил с Лоуренсом Строллом, чтобы выяснить, что он знает.

Похоже, Кристиан действительно звонит всем владельцам команд, так что этот вопрос лучше переадресовать. Могу чётко сказать: планов по его вовлечению – ни в операционной роли, ни в качестве инвестора – у нас нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2025 в 16:12, FORTE сказал:

 

Мы должны подписать с ним контракт, несмотря ни на что, и таким образом  избежим желания Ферстаппена

перейти в Aston Martin и занять наше место в 2027 году.

 

iVSP2CZS8gimdzGzpDhmHmG8W7nrYsJO3mFwVJlD

 

А если уволят Лэнса? Что не хочешь посмотреть, как Алонсо привозит Ферстаппену секунду в квалификации?

Изменено пользователем Aaron Philip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aaron Philip сказал:

А если уволят Лэнса? Что не хочешь посмотреть, как Алонсо привозит Ферстаппену секунду в квалификации?

 

Лэнс это "двигатель" Лоуренса на занятие всем этим гоночным безумием. Ключевой игрок, однако. Если только сам Лэнс не скажет стоп. Но он с честолюбия не скажет, в т.ч. и видя как отец вложился. А даст Бог победить на этапе, то он именно отцу посвятит такой триумф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dc1998 сказал:

Придумают политическую должность, и Хорнер опять будет английской королевой)

Мне кажется Астон Мартин резиновый, это такой биткоин Формулы-1, туда всё вместится.

 

Пока Строллы "на интересе" Хорнеру туда к ним в АМ буквально ломиться надо! Потом окупится, если скиллом своим шефским затащит. Моя ему подсказка. Хаас это тухляк. Скоро на продажу уйдет, вместе с фанатиком от Ф1 Комацу как активом. Альпин вообще не пойми что. Но мои мечты о Хорнере в качестве шефа Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FenikS сказал:

А куда его подписывать? Судя по РБ, Хорнер не прочь прибрать команду к рукам, а хто ж ему даст АМ? Да и на посту руководителя уже Кауэлл сидит. Усаживать Хорнер на свой стул он не станет. 

 

Прибирают по разному. А решать сажать за Строллами. Кауэлл гений мотористики, без дела не останется. Время и стартовый пакет акций будут играть на Хорнера. Если тот шефом станет. Но при этом шефом эффективным. Абы Лэнс подольше в кокпите сидел, как это ни странно звучит. Ибо партнерство даст Хорнеру глубину перспектив на активы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Лэнс это "двигатель" Лоуренса на занятие всем этим гоночным безумием. Ключевой игрок, однако. Если только сам Лэнс не скажет стоп. Но он с честолюбия не скажет, в т.ч. и видя как отец вложился. А даст Бог победить на этапе, то он именно отцу посвятит такой триумф.

Я думаю, Лоуренс так уже вложился, столько сил и ресурсов потратил, что он уже и без сына останется в ф1, или продаст на пике компанию. И вообще уже не первый год пишут, что Ленс хочет уйти, но боится реакции отца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FenikS сказал:

А куда его подписывать? Судя по РБ, Хорнер не прочь прибрать команду к рукам, а хто ж ему даст АМ?

Судя по форме РБ, все, что построил Хорнер, работает.

 

Не думаю, что дело в амбициях Хорнера. Хотя безусловно они есть, как у любого адекватного человека. Он хотел вырваться из под управления Минцлафа. Минцлаф же его и уволил. История простая как два пальца.

 

20 часов назад, FenikS сказал:

Да и на посту руководителя уже Кауэлл сидит. Усаживать Хорнер на свой стул он не станет. 

А вот об этом я тоже подумал.

 

Судя по словам Комацу, Хорнер вообще всем позвонил, но далеко не факт, что это приведет к возвращению в паддок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...