АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.02.2025 17:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.02.2025 17:03 (изменено) Изменено 23.02.2025 17:04 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 23.02.2025 17:04 минутный ролик, ждал большего... выглядит хорошо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.02.2025 17:06 толкатели остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.02.2025 17:08 https://www.astonmartinf1.com/AMR25 Цитата From the carefully sculpted bodywork to the delicate calibration of components, our 2025 Formula One car is the product of an unyielding force that propels us forward. More driveable. More predictable. More stable. The AMR25 is designed to allow Aston Martin Aramco drivers Lance Stroll and Fernando Alonso to push the limits on the track. We've applied our learnings from previous seasons to evolve our car from nose to tail. More than 90 per cent of its aerodynamic surfaces differ from its predecessor, with changes to the front and rear wings, sidepods, engine cover and floor enabling us to craft a compliant and refined racecar. Заявляется, что более 90% аэро отличается от прошлогодней тачки. Ну, посмотрим, как оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 23.02.2025 17:20 Ролик конечно внушающий,но как то маловато.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.02.2025 17:31 завтра будет на трассе, увидим настоящие фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.02.2025 17:32 не, ну сразу видно - проделана большая работа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.02.2025 17:45 10 минут назад, Lasssept сказал: не, ну сразу видно - проделана большая работа даже прорези на краях днища остались теми же, только понтон изменили на рендере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 23.02.2025 18:00 Навеяло что то о медной горе,об изумрудном городе.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2025 18:17 (изменено) чет воздухозаборники не Р образные Изменено 23.02.2025 18:18 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2025 18:21 а они точно рендеры болида 24 года не использовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 23.02.2025 18:29 да это какая-то дешёвка и фуфель) в последний раз такое было в 2020, когда показали какое-то папье-маше, а потом тупо выехал сами знаете что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2025 18:47 https://x.com/FerranWest/status/1893730387119210678 "First quick analysis on the AMR25: The biggest change visually compared to the AMR24 are the sidepods. Slimmer, more curved and what looks like a deeper undercut. New overbite sidepod inlet with a short P-Shape intake. New Halo winglet, now disconnected from the Halo in a different shape similar to the Ferraris cobra winglet. The wings and the floor are fake renders already used on the last launch car photos. We need to wait for tomorrows film day for a more detailed look on the AMR25 and to analyze it further." "Some arrows a little bit misplaced, sorry for that)) Didn’t see that, looks like they changed during process and I missed it." автоперевод: "Первый быстрый анализ AMR25: Самое большое визуальное изменение по сравнению с AMR24 — это боковые понтоны. Более тонкие, более изогнутые и выглядят как более глубокий подрез. Новый входной патрубок overbite sidepod с коротким P-образным впуском. Новый крылышко Halo, теперь отделенное от Halo и имеющее другую форму, похожую на крылышко Cobra у Ferrari. Крылья и пол — это поддельные рендеры, которые уже использовались на последних фотографиях автомобиля для запуска. Нам нужно дождаться завтрашнего дня съемок, чтобы более подробно рассмотреть AMR25 и проанализировать его дальше." "Некоторые стрелки немного сместились, прошу прощения)) Не заметил, похоже, они изменились в процессе, и я это пропустил." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2025 18:52 https://x.com/wearetherace/status/1893731280073752933 Spot the difference... Aston Martin's 2024 car vs its new 2025 #F1 car - featuring some striking reprofiled sidepods: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2025 18:59 https://x.com/AeroTechVH/status/1893721591382466891 "#F1 Season 2025 First analysis of Aston Martin AMR25 renders Renders of AMR24 were pretty faithful regarding sidepod geometry, but not the floor so this is where I put my focus at the moment Not much to tell, other than fake floor the front wing looks fake too (same as AMR24 renders) and the rear wing is the same medium-low spec we saw in 2023. Cobra winglet and MCL38-like sidepod shape are the biggest novelties and we'll probably see this same geometry on the real car. Airbox is exactly the same for 4th straight season" автоперевод; "Сезон 2025 Первый анализ рендеров Aston Martin AMR25 Рендеры AMR24 были довольно точными в плане геометрии боковых понтонов, но не пола, поэтому сейчас я сосредоточился именно на этом. Рассказывать особо нечего, кроме поддельного пола, переднее крыло тоже выглядит поддельным (как на рендерах AMR24), а заднее крыло имеет те же средне-низкие характеристики, что и в 2023 году. Крыло Cobra и боковые понтоны в стиле MCL38 — самые большие новшества, и мы, вероятно, увидим эту же геометрию на настоящей машине. Воздушная камера остается такой же уже 4-й сезон подряд" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 23.02.2025 19:06 краш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.02.2025 19:21 короче, победы будут или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 23.02.2025 19:39 11 минут назад, GaMi сказал: короче, победы будут или не? Пол поддельный,и крыло говорят выглядит поддельным. Поэтому никаких гарантий на отсутствие побед по-моему дать никто не может. Потому что такие заверения,о вероятном отсутствии побед, будут выглядить поддельными. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.02.2025 19:57 33 минуты назад, GaMi сказал: короче, победы будут или не? Нет. Отвечаю. Не поедет эта фигня. Впрочем, никто и не обещал побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 23.02.2025 20:14 А сколько было среднее отставание АМ в прошлом году от лидеров? Я думаю на 0,3-0,5 могут подтянуться но не более, а сколько было не помню. Аэро и понтоны получше стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.02.2025 20:21 Скоро доску Лысому подарят. Тогда и победы придут) Исполнительный директор и руководитель «Астон Мартин» Энди Кауэлл признался, что на базе команды пока нет кабинета для Эдриана Ньюи, в который бы поместилась чертёжная доска. «В первый день мы поговорим, как мы будем вместе работать. Когда он приедет, у нас будет новый кабинет, достаточно большой, чтобы в него поместилась чертёжная доска, так что всё будет готово. Мы рады, что Эдриан присоединился к нам, чтобы поработать над нашими гоночными машинами, над нашими методами, над инструментами, которые мы используем, и над тем, как мы все собираемся поднять наши стандарты качества до такой степени, чтобы каждый год выпускать самый быстрый болид. В этом наша цель», — приводит слова Кауэлла The Race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.02.2025 05:30 10 часов назад, GaMi сказал: короче, победы будут или не? Нет. Нам бы хотя бы пару Подиумов зацепить. Может хоть Ньюи поможет этот болид доработать по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.02.2025 07:02 Да это какая-то копия SF24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.02.2025 07:35 11 часов назад, Al Capone сказал: Скоро доску Лысому подарят. Тогда и победы придут) Исполнительный директор и руководитель «Астон Мартин» Энди Кауэлл признался, что на базе команды пока нет кабинета для Эдриана Ньюи, в который бы поместилась чертёжная доска. «В первый день мы поговорим, как мы будем вместе работать. Когда он приедет, у нас будет новый кабинет, достаточно большой, чтобы в него поместилась чертёжная доска, так что всё будет готово. Как так!? Пригласить Гения и не обеспечить необходимыми инструментами!? Надо подготовиться заранее, чтобы 3 марта уже творил во всю, а они будут только кабинет ему искать. Фигня полная! У меня уже и на 26 год надежд нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах