Lasssept Posted 05/17/25 06:01 PM 11 минут назад, cupgrn сказал: Всё упёрлось в новую подвеску. все упёрлось в заднюю подвеску (или коробку) , не работающую в унисон с новой передней Go to top Share this post Link to post Share on other sites
cupgrn Posted 05/17/25 06:01 PM (edited) 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Вся проблема как раз в старой подвеске. Задней подвеске нужно было обновление желательно бы еще перед 24 годом. Тогда бы и Барсовские обновы нормально работали. Ага, боролись до самой последней гонки за КК, какая плохая старая подвеска. Зато теперь на новой в жопе мира! 2 минуты назад, Lasssept сказал: все упёрлось в заднюю подвеску (или коробку) , не работающую в унисон с новой передней Как в сказке: "Рыба, рак и щука". У них там целый завод, тысячи людей и никто не способен подвеску починить. В голове не укладывается. Edited 05/17/25 06:04 PM by cupgrn Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/17/25 06:07 PM 6 минут назад, cupgrn сказал: У них там целый завод, тысячи людей и никто не способен подвеску починить. Спасибо ограничениям бюджетов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 06:12 PM (edited) 35 минут назад, Лич сказал: Бину просто надо было не подсиживать Арривабене и не лезть руководить командой. Превысил свой уровень компетенции и получил увольнение. Что надо было Бину мы не знаем, ибо не владеем ситуацией в полной мере, но если рассуждать как рассуждаешь ты, то такой чел как, например, А. Стелла сидел бы сейчас в рядовых инженерах Ferrari, а не на мостике побеждающей команды. А если порассуждать еще "дальше", то мы бы вообще продолжали жить в пещерах и заниматься собирательством, как это делали первобытные люди. Edited 05/17/25 06:20 PM by AVB Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GaMi Posted 05/17/25 06:20 PM 6 минут назад, TaurusNero сказал: Спасибо ограничениям бюджетов. Вильямс может вновь опережать Феррари, АМ камбекнул из самых низов разом на 5 место в квале, Хаас также может болтаться внизу, а затем двумя болидами очки набирать и вообще высокая плотность в целом среди всех участников, что повышает интерес к просмотру. Да из минусов есть почти всегда какая-то одна команда лидер, как в 23 РБ и сейчас Макларен, но и среди лидеров может быть плотно, как во второй половине 24го. Так что да, спасибо ограничениям Go to top Share this post Link to post Share on other sites
cupgrn Posted 05/17/25 06:21 PM (edited) https://www.f1news.ru/news/f1-66551.html Коста ушёл и делал для Мерина чемпионские болиды. Теперь очередь Санчеса строить Макам титулы. https://vk.com/wall-52461685_1636666 Зато у нас есть Вася, от которого все убежали кто куда. Нью было реально было бы забрать, если бы не гений Васьки, который посчитал, что у него итак самые крутые инженеры в команде . Edited 05/17/25 06:29 PM by cupgrn Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/17/25 06:28 PM (edited) 21 минуту назад, AVB сказал: А. Стелла сидел бы сейчас в рядовых инженерах Ferrari, а не на мостике побеждающей команды. Ну Стелла тоже не сразу оказался там где оказался. Да и в общем-то волею случая, на безрыбье. Плюс, вероятно, у Маков есть деление между Стеллой и Брауном на технические и гоночные вопросы и чистую административку. Ауди/Заубер сейчас техническое направление отдала Бину, а остальное чуваку из РБ. В Феррари такая схема вероятно тоже сработала, но все ли были готовы к такому повороту? 13 минут назад, GaMi сказал: Вильямс может вновь опережать Феррари, АМ камбекнул из самых низов разом на 5 место в квале, Хаас также может болтаться внизу, а затем двумя болидами очки набирать и вообще высокая плотность в целом среди всех участников, что повышает интерес к просмотру. Да из минусов есть почти всегда какая-то одна команда лидер, как в 23 РБ и сейчас Макларен, но и среди лидеров может быть плотно, как во второй половине 24го. Так что да, спасибо ограничениям Еще может быть увлекательный 23 год. Спасибо ограничениям. По прошествии времени команды всегда к регламенту адаптируются и выравниваются. Еще бы пару лет поездили, все бы друг друга перекопировали и ехали бы в полусекунде. Edited 05/17/25 06:34 PM by TaurusNero Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 06:37 PM 23 минуты назад, TaurusNero сказал: Спасибо ограничениям бюджетов. 11 минут назад, GaMi сказал: Вильямс может вновь опережать Феррари, АМ камбекнул из самых низов разом на 5 место в квале,... Хочется добавить, что тот же Мак с таким же ограничением в 23-м смог построить по сути 2 машины - ведро и машину которая за 3/4 сезона вытащила КК, пусть и не без "помощи" Перца. А Василий, при этом, добрую треть сезона просрал своими мегаобновами. А теперь просирает уже весь сезон, что ж, пока что "прогресс" налицо. Будем надеяться - пока. (С) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 05/17/25 06:38 PM Зачем после каждой неудачи вспоминать Бина? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zena Posted 05/17/25 06:41 PM В гонке приедут всеравно 6,7 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GaMi Posted 05/17/25 06:42 PM 7 минут назад, TaurusNero сказал: Ну Стелла тоже не сразу оказался там где оказался. Да и в общем-то волею случая, на безрыбье. Плюс, вероятно, у Маков есть деление между Стеллой и Брауном на технические и гоночные вопросы и чистую административку. Ауди/Заубер сейчас техническое направление отдала Бину, а остальное чуваку из РБ. В Феррари такая схема вероятно тоже сработала, но все ли были готовы к такому повороту? Еще может быть увлекательный 23 год. Спасибо ограничениям. По прошествии времени команды всегда к регламенту адаптируются и выравниваются. Еще бы пару лет поездили, все бы друг друга перекопировали и ехали бы в полусекунде. Вполне себе интересный, но не за победу. Но для получения кайфа возможно нужно быть в целом фанатом Ф1, а не конкретного пилота или команды. Да и будто бы Фуры прям всех рвали до ограничений )) Ехали также как и сейчас, несколько подиумов за сезон и от одной до нескольких побед в год Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/17/25 06:44 PM 1 минуту назад, GaMi сказал: Но для получения кайфа возможно нужно быть в целом фанатом Ф1 Или Макса с РБ. Соревновательный вид спорта, без соревновательной части ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skull Posted 05/17/25 06:44 PM 6 минут назад, Al Capone сказал: Зачем после каждой неудачи вспоминать Бина? Один лишь дедушка Бин хороший был вождь... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 05/17/25 06:45 PM Только что, Skull сказал: Один лишь дедушка Бин хороший был вождь... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 05/17/25 06:49 PM 26 минут назад, cupgrn сказал: Нью было реально было бы забрать, если бы не гений Васьки, который посчитал, что у него итак самые крутые инженеры в команде . Не думаю что по Ньюи решал именно Вассёр. Там огромные деньги и огромные требования вида "все делают как я скажу", не забываем про Италию, то есть требуется переезд. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 06:52 PM 9 минут назад, TaurusNero сказал: Ну Стелла тоже не сразу оказался там где оказался. Да и в общем-то волею случая, на безрыбье. Плюс, вероятно, у Маков есть деление между Стеллой и Брауном на технические и гоночные вопросы и чистую административку.... Конечно, не из родома же его повезли на мостик Маков. Но... Ты не понял сути. Суть в том, что человек всегда стремиться к большему и если бы тот же Стелла не стремился, то и воли случая могло бы и не случиться. Так что хейтить Бина за то, что он стремился к большему такое себе занятие. Тот факт, что он не в полной мере справлялся на том этапе не говорит о том, что в конце концов он бы не справился. Я уже говорил, повторю: и Браун (который Росс), Браун (который Зак), и Тодт, и Хорнер, и еще куча народу тоже не сразу справились (да и Вася, вижу пока не очень то и справляется), но им хоть шанс давали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/17/25 06:54 PM 9 минут назад, AVB сказал: Хочется добавить, что тот же Мак с таким же ограничением в 23-м смог построить по сути 2 машины - ведро и машину которая за 3/4 сезона вытащила КК, пусть и не без "помощи" Перца. А Василий, при этом, добрую треть сезона просрал своими мегаобновами. А теперь просирает уже весь сезон, что ж, пока что "прогресс" налицо. Будем надеяться - пока. (С) А доминирующий предыдущий год РБ. И начавший в этом же статусе сезон 24, вдруг тоже из-за обновок начал проседать. А когда Вассер тд стал? Он же как Бин не совмещает, чтобы обновы ему приписывать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GaMi Posted 05/17/25 07:01 PM 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Или Макса с РБ. Соревновательный вид спорта, без соревновательной части ) зачем быть таким твердолобым? ну сказал же - без учёта фанатства... Я был тут Гендальф и 3000 20 лет назад и даже будучи совсем мелким карапузом, помню как Вильнев на цветастой машинке в Испании-99 хорошо стартовал и удерживал половину гонки две Феррари позади себя. Видел каждый год доминирования Феррари и Мерседеса, а ты пытаешься мне сказать что мне всё по кайфу в нынешней ф1 только из-за моего объекта боления..ну камон ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 07:01 PM 17 минут назад, Al Capone сказал: Зачем после каждой неудачи вспоминать Бина? Действительно, давайте будем вспоминать Рабиндранат Тагора ЗЫ. А лучше басни дедушки Крылова, некоторые из них очень подходят к ситуации, например "Квартет" Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лич Posted 05/17/25 07:01 PM 48 минут назад, AVB сказал: Что надо было Бину мы не знаем, ибо не владеем ситуацией в полной мере, но если рассуждать как рассуждаешь ты, то такой чел как, например, А. Стелла сидел бы сейчас в рядовых инженерах Ferrari, а не на мостике побеждающей команды. А если порассуждать еще "дальше", то мы бы вообще продолжали жить в пещерах и заниматься собирательством, как это делали первобытные люди. С другой стороны, некоторые хорошие инженеры так и остались хорошими инженерами и не стали искать лавров руководства Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 07:04 PM (edited) 17 минут назад, TaurusNero сказал: А доминирующий предыдущий год РБ. И начавший в этом же статусе сезон 24, вдруг тоже из-за обновок начал проседать. А когда Вассер тд стал? Он же как Бин не совмещает, чтобы обновы ему приписывать. В РБ шла и наверное до сих пор идет драчка за власть, что привело к раздербаниванию команды. Дык и стратегией фейлил не Бин. И да... если ты не заметил, РБ сегодня стоит на первой линии старта, а мы на 6-й. И это не единичный случай в этом сезоне. Edited 05/17/25 07:13 PM by AVB Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 05/17/25 07:05 PM 10 минут назад, AVB сказал: Конечно, не из родома же его повезли на мостик Маков. Но... Ты не понял сути. Суть в том, что человек всегда стремиться к большему и если бы тот же Стелла не стремился, то и воли случая могло бы и не случиться. Так что хейтить Бина за то, что он стремился к большему такое себе занятие. Тот факт, что он не в полной мере справлялся на том этапе не говорит о том, что в конце концов он бы не справился. Я уже говорил, повторю: и Браун (который Росс), Браун (который Зак), и Тодт, и Хорнер, и еще куча народу тоже не сразу справились (да и Вася, вижу пока не очень то и справляется), но им хоть шанс давали. Маттиа может доказать свою профпригодность в Ауди. Правда, он туда позвал Руэду, говорит, не может без его таланта. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 05/17/25 07:05 PM (edited) 13 минут назад, AVB сказал: Конечно, не из родома же его повезли на мостик Маков. Но... Ты не понял сути. Суть в том, что человек всегда стремиться к большему и если бы тот же Стелла не стремился, то и воли случая могло бы и не случиться. Так что хейтить Бина за то, что он стремился к большему такое себе занятие. Тот факт, что он не в полной мере справлялся на том этапе не говорит о том, что в конце концов он бы не справился. Я уже говорил, повторю: и Браун (который Росс), Браун (который Зак), и Тодт, и Хорнер, и еще куча народу тоже не сразу справились (да и Вася, вижу пока не очень то и справляется), но им хоть шанс давали. да Бинотто ушел/ушли в первую очередь из-за изменений в компании, прихода Виньи и т.д. А результаты на трассе - это уже сопутствующие причины. вслед за ним ушли инженеры, которых Вассер пытается заменить Серрой (который и правда был бы не лишним при прочих равных). спасибо Акционер помог, привел в команду семикратного гения. Тот затащит новые рекорды. Edited 05/17/25 07:08 PM by dk_1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVB Posted 05/17/25 07:09 PM 3 минуты назад, Лич сказал: С другой стороны, некоторые хорошие инженеры так и остались хорошими инженерами и не стали искать лавров руководства Но это не означает, что они не хотят. Сколько чел ушло из РБ на более высокие должности в другие команды? Почему они ушли? Сидели бы себе с Ньюи, клепали бы чемпионские таччаны... Нет? Я выше другому юзеру ответил, повторю и тебе - хейтить Бина за желание двигаться по карьерной лестнице такое себе. 4 минуты назад, Al Capone сказал: Маттиа может доказать свою профпригодность в Ауди. Правда, он туда позвал Руэду, говорит, не может без его таланта. Да, время покажет. И хорошо если Ferrari добьется титула раньше Ауди. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Posted 05/17/25 07:12 PM 33 минуты назад, AVB сказал: Хочется добавить, что тот же Мак с таким же ограничением в 23-м смог построить по сути 2 машины - ведро и машину которая за 3/4 сезона вытащила КК, пусть и не без "помощи" Перца. А Василий, при этом, добрую треть сезона просрал своими мегаобновами. А теперь просирает уже весь сезон, что ж, пока что "прогресс" налицо. Будем надеяться - пока. (С) Тут все-таки есть разница. Есть проблема чисто в аэро, то это можно по ходу сезона исправить. А вот если сильно облажаться с подвеской, то очень дорого это исправлять в этом же году, тем более сейчас, когда надо еще на новый регламент строить болид. Go to top Share this post Link to post Share on other sites