Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, BMU сказал:

Спринт победили , и в гонке возможно при хорошем стечении

Не ровняй спринт к гонке. Да и когда Феррари везло на хорошее стечения обстоятельств? Как бы там не было, будут форсить уход Васи и приход Колетты. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Не ровняй спринт к гонке. Да и когда Феррари везло на хорошее стечения обстоятельств? Как бы там не было, будут форсить уход Васи и приход Колетты. 

Сами не хотите побед, не верите, чего на команду пинять? )

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Spectore сказал:

Ты же понимаешь, что Леклер в Феррари первым номером давно не котируется. Да и пока болид не едет, разницы нет. 

У Феррари с 2014 никто первым номером не котируется, Масса был последним вторым. Но это проблемы исключительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

i?id=853923c48d86e7440ca0f91dc9310f6a6a6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Сами не хотите побед, не верите, чего на команду пинять? )

 

Вера это к верунам с их хрупкими чювьствами. Здесь пахать надо, быть на шаг впереди конкурентов, а у нас нет топовых инженеров. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Вера это к верунам с их хрупкими чювьствами. Здесь пахать надо, быть на шаг впереди конкурентов, а у нас нет топовых инженеров. 

Вы с Лонсомом это как мантру повторяете, как будто самовнушением занимаетесь..  

   Ощущение, что если Мак победу на блюдечке принесёт, вы тут такие:

- оставьте себе заклятые, нам не надо, плохие инженеры, Хэм, пресса, мы в печали, понимать надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я говорю про базу в Маранелло.  

Как тебя понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Спринт победили , и в гонке возможно при хорошем стечении

 

Короткая гонка с максимально заниженной лёгкой машиной. ;)

Пока для этой машины в нормальной гонке возможна только шальная победа в виде её (гонки) остановки по какому-нибудь форс-мажёру в удачный момент. Но удача пока мостик и пилотов Феррари не жалует.
Осталось всего два ключевых момента- обещаный пакет обнов на Имолу, вдруг после него Ферры станут чёткой второй силой (что маловероятно, но возможно), и Барселона, с ужесточением требований к гибкости крыльев, вдруг реально Маки потеряют больше остальных (тоже  не невероятный вариант). А потом всё, середина сезона, все усилия на новый проект. А если эти 2 события не сработают, то находясь под домокловым мечём поиска виновных и наказания непричастных, в команде начнётся разброд и и шатания  в стиле "это он больше чем я накосячил". Итальянцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кроме того, поскольку я не очень верю в эту группу инженеров и менеджеров Ferrari F1... чем раньше мы начнем, тем быстрее поднимемся.

Веселый чувак, конечно, доводы топовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Сами не хотите побед, не верите, чего на команду пинять? )

При чем тут вера. Мы говорим про объективную реальность. И шальная победа не спасет Васю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

пакет обнов на Имолу

В Имоле будет что-то небольшое. Хотя возможно будет большая переделка задней подвески, просто о ней не обязательно заявлять. Чтобы проверить как это всё заработает на текущем пакете. А в Барселоне уже будет масштабная эволюция с учетом требований TD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

Осталось всего два ключевых момента- обещаный пакет обнов на Имолу, вдруг после него Ферры станут чёткой второй силой (что маловероятно, но возможно), и Барселона, с ужесточением требований к гибкости крыльев, вдруг реально Маки потеряют больше остальных (тоже  не невероятный вариант).

значит ждем, а потом уже будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

При чем тут вера. Мы говорим про объективную реальность.

Умгу. Данную нам в ощущениях. Чрез органы воприятия. И далее переработанное мозговыми тараканами.

Это и есть по итогу объективная реальность)

 

Удачи в так необходимой тут печали. :smile285:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если Васю не уберут в этом году, но будет провал в следующем, то в 26м его уволят. 

5 минут назад, BMU сказал:

Умгу. Данную нам в ощущениях. Чрез органы воприятия. И далее переработанное мозговыми тараканами.

Это и есть по итогу объективная реальность)

 

Удачи в так необходимой тут печали. :smile285:)

А чему радоваться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у тарантаса все та же, невозможность использовать нужную высоту. Как я понял, пока обнов для исправления этого бага не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Короче, если Васю не уберут в этом году, но будет провал в следующем, то в 26м его уволят. 

При любом из вариантов, действующие "никакие" спецы Феррари в очередной раз усилят конкурентов.

2 минуты назад, Vt12 сказал:

пока обнов для исправления этого бага не было.

Не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А чему радоваться? 

1) Жизни

2) И небольшим достижениям команды. Как подиум, спринтам.

3) засунуть в жопу идею "или победы и чемпионаты или мы всё просрали". И видеть позитив и в простей борьбе на трассе, самим по себе гонкам и прочему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Короткая гонка с максимально заниженной лёгкой машиной. ;)

Пока для этой машины в нормальной гонке возможна только шальная победа в виде её (гонки) остановки по какому-нибудь форс-мажёру в удачный момент. Но удача пока мостик и пилотов Феррари не жалует.
Осталось всего два ключевых момента- обещаный пакет обнов на Имолу, вдруг после него Ферры станут чёткой второй силой (что маловероятно, но возможно), и Барселона, с ужесточением требований к гибкости крыльев, вдруг реально Маки потеряют больше остальных (тоже  не невероятный вариант). А потом всё, середина сезона, все усилия на новый проект. А если эти 2 события не сработают, то находясь под домокловым мечём поиска виновных и наказания непричастных, в команде начнётся разброд и и шатания  в стиле "это он больше чем я накосячил". Итальянцы...

Похоже дело не в гибкости крыльев ( у все гнутся), а в работе с резиной. Именно эта работа и дает макам преимущество в гонке. Так что Барса не оправдает ожидания команд, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

1) Жизни

2) И небольшим достижениям команды. Как подиум, спринтам.

3) засунуть в жопу идею "или победы и чемпионаты или мы всё просрали". И видеть позитив и в простей борьбе на трассе, самим по себе гонкам и прочему.

Хорошо когда ты можешь симпатизировать Макларен, которая сейчас побеждает. А мы болеем за Феррари, которая уже почти 20 лет не может взять ни одной чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA еще раз внимательно изучила конструкцию заднего тормоза McLaren после Гран-при Майами на фоне продолжающихся интриг со стороны конкурентов относительно того, что задумала команда.

Однако, как и в случае с предыдущими проверками, концепция MCL39 была признана разумной и полностью соответствующей правилам.

https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-f1-brakes-intensive-investigation-fia-all-clear/

немного анализа по тормозам

Скрытый текст

 

 

 

Как сообщает формула уно, в РБ уже ведут работы в этой области, что бы как можно быстрее скопировать решение, надеюсь наши тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Хорошо когда ты можешь симпатизировать Макларен, которая сейчас побеждает. А мы болеем за Феррари, которая уже почти 20 лет не может взять ни одной чашки. 

Тебе (и другим тут) тоже никто не мешает симпатизировать Маку.

 

А так-то я за Вильямс. И с чашками мягко говоря чуть хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lonesome сказал:

Не ровняй спринт к гонке. Да и когда Феррари везло на хорошее стечения обстоятельств? Как бы там не было, будут форсить уход Васи и приход Колетты. 

И чем эта "котлета" лучше иных прочих, коих после Тодта Красные уже дофига прожевали и выплюнули?

Если Скудерия продолжит идти по пути "в каждом деле главное - найти виноватого", это ни чем хорошим не кончится. Есть же известный рецепт - выбрать перспективного пилота, собрать вокруг него команду, и спокойно, планомерно, без шараханий и вмешательств сверху, идти к цели. Но нет, Красные не ищут легких путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Похоже дело не в гибкости крыльев ( у все гнутся), а в работе с резиной. Именно эта работа и дает макам преимущество в гонке. Так что Барса не оправдает ожидания команд, я так думаю.

Скорее всего да. Но может подрезать аэроэффективность на прямых, затруднить поиск сбалансированных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

1) Жизни

2) И небольшим достижениям команды. Как подиум, спринтам.

3) засунуть в жопу идею "или победы и чемпионаты или мы всё просрали". И видеть позитив и в простей борьбе на трассе, самим по себе гонкам и прочему.

 

1.Причем тут жизнь? 

2. Небольшим достижениям можно радоваться, и им радуются. Этого недостаточно. 

3. Я ничего в жопу не совал, не сую и совать не собираюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Похоже дело не в гибкости крыльев ( у все гнутся), а в работе с резиной.

 

Да, с этими презервативами все остальные инженерные идеи смываются в унитаз. Только резинки. Это же Ф1, вершина автоспорта с "космическими" технологиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...