Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мы уже скринили победу Хэма в Австралии. 

Ну, чуть позже и чуть меньше. . В Китае взял)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

Но у Маков то тоже не всё в порядке было. Но как-то они умудрились построить почти самовоз.

Потому-что последние годы у них чехарды нету. И два лучших спеца вместе работают: Продрому и Маршал. Оба воспитанники Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Но то, что Хэм прогнул Васю, конечно же печалит. 

 

Look-At-Me.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Ну, чуть позже и чуть меньше. . В Китае взял)

Победа в спринте - это победа в недогонке. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Misa Pirate сказал:

За все эти годы был и Браун, и РБ, и Мерседес, и снова РБ, и даже сейчас Маки, которые были ГП2 по уровню, когда мы типа боролись за титул.

 

Что не так с Феррари вообще. Ума не приложу.

Бюджеты есть, пилоты есть. Вроде даже неплохой руководитель появился.

Но всё равно, даже ещё хуже становится год от года.

Уверен, что даже Уильямс раньше нас станут чемпионами. А ещё есть Астон Мартин, который может шума наделать.

Что ваще происходит :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Акционеры и материнская компания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элкан мне напоминает руководителя банка в фильме "Предел риска". Только о бабле думает,  больше ни о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-что последние годы у них чехарды нету. И два лучших спеца вместе работают: Продрому и Маршал. Оба воспитанники Ньюи. 

 

Ну это да. Мощная связка. 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Элкан мне напоминает руководителя банка в фильме "Предел риска". Только о бабле думает,  больше ни о чем. 

А что Скудерия разве приносит прибыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вася хороший руководитель, регалий у него достаточно. Тодт тоже не самых высоких регалий начинал и времени ему понадобилось много. И его выгнать тоже хотели, если кто забыл. 

В случае с Хэмом как раз нету ничего невозможного. Тем более, что это решение Элкана, а не Василия. И Элкану проще уволить Васю, чем признать, что приход Хэма за такие деньги было ошибочным решением. 

1. Ну если Элкан этого не понимает, то кто ему виноват? 

2. Это уже было смешно, когда Бриаторе говорил. Стала ли слабее пара пилотов с заменой Карлоса на Льюиса? Та нет, типа Карлос бы тащил это ведро на подиумы регулярно. Выросла ли цена акций? Выросла, с Карлосом такого скачка бы не было. Упадут ли акции, если Феррари так и останется на четвертом месте в КК? Упадут, но винить пилотов в этом сложно. И так тянут это ведро как могут.

Вассера можно критиковать лишь за то что, одобрил переделку болида в последний год регламента. Этакий Уитмарш в сезонах 12-13. И то, это руководителей конструктора убеждают, что мол сделаем так и будет возможность поиметь разнообразные выгоды. Руководитель может лишь одобрить или отказать. Плюс перед высшим начальством отчитатся надо, еще и там запороть могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Акционеры и материнская компания 

 

А что с материнской кампанией? Мешает гоночному подразделению развиваться?   (я просто не знаю так досконально возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что тогда еще был задел и запас прочности. А теперь его нету. Если Васю уберут, то и Серра навострит лыжи с команды. И другие спецы тоже. Но Васю скорее всего выпрут. Хэм с итальянской прессой сделают свое дело. Да и изначально Васю как-то сильно сдержанно приняла пресса, да и сопротивление внутри команды было. Будут продвигать Коллету.  Троллини уже выдает пробные залпы. Ждем когда подключится тяжелая артиллерия. 

А куда они пойдут? Сейчас с бюджетными ограничениями все равно на всех крутых спецов ни у одной команды нет возможности. Да и в топ командах места уже заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-что последние годы у них чехарды нету. И два лучших спеца вместе работают: Продрому и Маршал. Оба воспитанники Ньюи. 

У них есть босс, который устроил все эти условия и вытащил команду, Зак Браун. Он и создал эту благоприятную атмосферу работы внутри коллектива. Конечно в плане приоритетов во время ГП между пилотами у них были проблемы в прошлом сезоне, но не все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Misa Pirate сказал:

А что Скудерия разве приносит прибыль?

Какую-то прибыль приносит. Но там скорее работа на сам бренд Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Вася хороший руководитель, регалий у него достаточно. Тодт тоже не самых высоких регалий начинал и времени ему понадобилось много.

А слабо французу Вассёру переманить итальянца Андреа в Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Да мы уже 4-5-6

Падение продолжается. Вася не стал спасителем. И видимо никто уже не станет.

Да какое падение? Машина просто ездит с не оптимальными настройками. В Имолу, судя по молве, должны привести обновки, которые помогут избавиться от необходимости искать компромиссы. Маки в прошлом году до Майами тоже сидели в депрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Победа в спринте - это победа в недогонке. 

Вот откуда эта мода принижать победы в спринте и квале к спринту?

Победа это победа.

Как и квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Да какое падение? Машина просто ездит с не оптимальными настройками. В Имолу, судя по молве, должны привести обновки, которые помогут избавиться от необходимости искать компромиссы. Маки в прошлом году до Майами тоже сидели в депрессии.

 

Надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А куда они пойдут? Сейчас с бюджетными ограничениями все равно на всех крутых спецов ни у одной команды нет возможности. Да и в топ командах места уже заняты.

Поверь, место найдется. Есть Макларен, РБР, Мерседес, АМ, Ауди, даже Вильямс. Санчес оно в Альпин пристроился. Побегут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Какую-то прибыль приносит. Но там скорее работа на сам бренд Феррари. 

 

Как бы уже это не стало анти рекламой )))

И смех и грех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю разочерование мы как лет 20-ужо там ходим кругами , откуда у вас такой поток соэнания ? как буд-то первый раз )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Карл там байки травит...ууее, с ним еще веселей будет...))))

Ну он, кстати, мог бы в актеры податься. Он в интервью очень хорошо лицом отыгрывает, задатки имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TTheBEASTian сказал:

1. Ну если Элкан этого не понимает, то кто ему виноват? 

2. Это уже было смешно, когда Бриаторе говорил. Стала ли слабее пара пилотов с заменой Карлоса на Льюиса? Та нет, типа Карлос бы тащил это ведро на подиумы регулярно. Выросла ли цена акций? Выросла, с Карлосом такого скачка бы не было. Упадут ли акции, если Феррари так и останется на четвертом месте в КК? Упадут, но винить пилотов в этом сложно. И так тянут это ведро как могут.

Вассера можно критиковать лишь за то что, одобрил переделку болида в последний год регламента. Этакий Уитмарш в сезонах 12-13. И то, это руководителей конструктора убеждают, что мол сделаем так и будет возможность поиметь разнообразные выгоды. Руководитель может лишь одобрить или отказать. Плюс перед высшим начальством отчитатся надо, еще и там запороть могут. 

 

А как связана цена акций Феррари и результаты команды в ф1? На мой взагляд - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Зато когда РБР угрожали уйти из Ф1, если им не надут послабления по поводу СУ Хонды, это конечно же другое, да? 

Разумеется. 

Реально не видишь разницы между газировкой и Феррари?( Хотя,  собственно, спортивная команда газировщиков покруче, но ни РБ ни даже Мерс - это не Ф1, а Феррари- да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

А слабо французу Вассёру переманить итальянца Андреа в Феррари? :)

Зачем ему Стелла? Стелла Феррари не потянет, его там сожрут. Он отлично подошел  Макларен, но над ним был Зак Браун, без которого ничего бы не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

А что с материнской кампанией? Мешает гоночному подразделению развиваться?   (я просто не знаю так досконально возможно)

Хз, но я думаю, что Винья не позволит Вассеру принямать стратегичесие/финансовые/клбчевые кадровые решения самостоятельно. Понятно, что непосредственно в гонки он не влазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...