Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Spectore сказал:

Маркионе не приходил руководителем команды. У него дел было побольше, чем у Вольффа. Сравнивать их вообще глупо. Ну и Феррари в тому времени утеряла свою кабинетную власть. Тогда наступило время Мерседеса. И на трассе, и в высоких кабинетах. А Маркионе просто не успел вникнуть во все.

СМ приходил президентом Феррари, командой он руководил через говорящую голову Арри, фактически единолично. Его было на порядок больше, чем Элкана сейчас. Считаешь три с половиной года мало, чтобы понять, что победы и титулы зависят от благосклонности чиновников Федерации? Тото и года не понадобилось чтобы взять быка за рога,  и с ходу начать клепать титулы на базе, созданой Брауном, под прикрытием в кабинетах. И ты права, сравнение Торгера и Маркьоне явно не в пользу последнего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Проблема, что оппоненты тоже не мальчики для битья. Против них единственный козырь уйти. Но он только один.

Единственная возможность, бить оппонентов их же оружием в кабинетах. СМ этим не воспользоваться, или не захотел, не знаю, хотя изначально он имел более весомую позицию для давления на Фию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SenyaGlock сказал:

СМ приходил президентом Феррари, командой он руководил через говорящую голову Арри, фактически единолично. Его было на порядок больше, чем Элкана сейчас. Считаешь три с половиной года мало, чтобы понять, что победы и титулы зависят от благосклонности чиновников Федерации? Тото и года не понадобилось чтобы взять быка за рога,  и с ходу начать клепать титулы на базе, созданой Брауном, под прикрытием в кабинетах. И ты права, сравнение Торгера и Маркьоне явно не в пользу последнего. 

Маркионе решал задачи компании, а не команды Формулы 1 (и за ним еще были дела целого концерна FCA). Планы касательно компании были очень серьезные, по сути по этим планам Феррари как компания и продолжает действовать сейчас. Плюс у Маркионе были еще планы возрождения бренда Альфа Ромео. Вникать во все он не мог, к тому же он пришел тогда, когда у Феррари был утерян политический вес и была эра доминирования Мерседес. Но именно при нем Феррари достигла огромного прогресса. Маркионе не беспредельщик, чтоб все ломать сразу. Правила игры он понимал. Но вот перед подписанием нового ДС, Маркионе ясно давал понять, что если интересы Феррари не будут учтены, то Феррари в Ф1 не будет. Что же касается Тото, то за ним стояла мощь концерна Мерседес, плюс созданная Россом команда. Тото не на пустое место пришел. Плюс не стоит забывать, кто руководил ФИА в те время и как этот человек расстался с Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

По политическому весу Мерседес (не Тото) мог противостоять только Маркионне. 

 

Классно противостоял, когда нас с масложором прокинули и последующим джентельменским соглашением в 2017, та и решение по мерсошинам вроде ещё при Маркионне было принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Классно противостоял, когда нас с масложором прокинули и последующим джентельменским соглашением в 2017, та и решение по мерсошинам вроде ещё при Маркионне было принято.

1- мы видим то, что не получилось, но не знаем и не можем оценить то, что СМ или с его помощью сделали. Ту же с/у на 2019 год наверняка делали с согласия СМ и расчетом, что команду не тронут.

2- СМ все же не на 100% жил в команде и не мог заткнуть все дырки. Но при нем команда выбралась из ямы 2014. 

Понятно, что нет смысла его идеализировать. Но как по мне, разница с Элканном очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 хотя изначально он имел более весомую позицию для давления на Фию

А если менее весомую? Мы тут не все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

1- мы видим то, что не получилось, но не знаем и не можем оценить то, что СМ или с его помощью сделали. Ту же с/у на 2019 год наверняка делали с согласия СМ и расчетом, что команду не тронут.

2- СМ все же не на 100% жил в команде и не мог заткнуть все дырки. Но при нем команда выбралась из ямы 2014. 

Понятно, что нет смысла его идеализировать. Но как по мне, разница с Элканном очевидна.

 

А что Элкан то не так делает? Вкладывает большие деньги что бы вернуть Феррари в борьбу за титулы? Ты думаешь яхты это прихоть без какого либо профита? Но в них и РБ и Мерс участвует/участвовали, там аэродинамика и инструменты схожи с ф1, для получения знаний и обучения персонала очень полезно, или новый симулятор, труба и другие обновления это разве плохо? Или что персонал после сокращений из-за урезания бюджета в ф1 сохранил и отправил покорять ВЕК, при чем по самой дорогой схеме. Или привел семикратного, деньги на которого, вопреки стереотипному мнению, он никогда в жизни не окупит, спонсорами и мерчем отбить 200 лямов ну никак нереально, а там ещё и фонд в довесок на столько же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

политическому весу Мерседес (не Тото) мог противостоять только Маркионне. 

Мне кажется,  там  разница в том, что в Ф1 очень хотели заполучить Мерседес. Поэтому и отношение к ним было такое, что дескать, мы на все готовы закрыть глаза, только вы оставайтесь и располагайтесь как вам удобно.

А Феррари ..Ну так они уже здесь и никуда не денутся.

Простите за вульгарное сравнение это было как внимание к жене, которая уже твоя( и не важно, насколько она  хороша и влиятельна ее семья) и к какой-то свежей  яркой барышне,  которую только намереваешься охмурить. 

Маркионне , думаю, мог бы этому противостоять, останься он у руля подольше. Думаю, с ним команда имела шанс  если не повторить золотые годы , то пострянно  быть в реальной борьбе за титулы , это  как минимум . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Мне кажется,  там  разница в том, что в Ф1 очень хотели заполучить Мерседес. Поэтому и отношение к ним было такое, что дескать, мы на все готовы закрыть глаза, только вы оставайтесь и располагайтесь как вам удобно.

А Феррари ..Ну так они уже здесь и никуда не денутся.

Простите за вульгарное сравнение это было как внимание к жене, которая уже твоя( и не важно, насколько она  хороша и влиятельна ее семья) и к какой-то свежей  яркой барышне,  которую только намереваешься охмурить. 

Маркионне , думаю, мог бы этому противостоять, останься он у руля подольше. Думаю, с ним команда имела шанс  если не повторить золотые годы , то пострянно  быть в реальной борьбе за титулы , это  как минимум . 

 

И СМ был тем самым лидером, которого не хаватало команде после ухода Тодта-Брауна, и которого не хватает все годы после его смерти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zanashyh сказал:

 

И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался...

Посыпался как раз Леклер в 2022м, да он собственно и не собирался никогда настолько, чтобы набирать очки вне зависимости от проблем болида, одна Франция 2022 чего стоит. Макс в 2024 поступил очень зрело - не стал прыгать выше головы, крашиться и рисковать, а спокойно довел начальное преимущество до титула. Будь на его месте кто-то другой - я сомневаюсь, что он бы выиграл, учитывая прессинг других команд к концу сезона.

Да и в этом году, Макс, аналогично, собирает очки с минимумом собственных ошибок, пока оба Макларена то вылетят, то не квалифицируются. И если РБ сократит отставание от Макларенов на пару десятых с круга - я тогда на оранжевых не поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Посыпался как раз Леклер в 2022м, да он собственно и не собирался никогда настолько, чтобы набирать очки вне зависимости от проблем болида, одна Франция 2022 чего стоит. Макс в 2024 поступил очень зрело - не стал прыгать выше головы, крашиться и рисковать, а спокойно довел начальное преимущество до титула. Будь на его месте кто-то другой - я сомневаюсь, что он бы выиграл, учитывая прессинг других команд к концу сезона.

Да и в этом году, Макс, аналогично, собирает очки с минимумом собственных ошибок, пока оба Макларена то вылетят, то не квалифицируются. И если РБ сократит отставание от Макларенов на пару десятых с круга - я тогда на оранжевых не поставлю.

Посыпался? Да была Франция но Монако, Испания и  Венгрия с Баку это тоже Леклер посыпался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Посыпался как раз Леклер в 2022м, да он собственно и не собирался никогда настолько, чтобы набирать очки вне зависимости от проблем болида, одна Франция 2022 чего стоит.

На месте Леклера в 2022 году вообще бы никто из "жирных персон" не вывез, послали бы команду посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Посыпался? Да была Франция но Монако, Испания и  Венгрия с Баку это тоже Леклер посыпался?

И что? Это причина самовыпила и потери -25/-18 очков на ровном месте? Как будто у Макса в 2024 не было Монако, Австрии, Венгрии или Монцы с Мехико? И что? Он сошёл лидируя в Катаре или Сан Паулу от расстройства? Вы заметьте, как только болид стал хуже, у него не было сходов вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы заметьте, как только болид стал хуже, у него не было сходов вообще...

Учитывайте, что он ровесник Леклера и имеет на 4 сезона больше опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

На месте Леклера в 2022 году вообще бы никто из "жирных персон" не вывез, послали бы команду посреди сезона.

А кто " посылал команду посреди сезона"? Есть примеры?( Льюис в 2012 вполне себе выкладывался и даже побеждал)

Макс при машине почтии потерявшей управляемость посреди сезона в прошлом году  вытащил титул .

Да в том же 2022 получив два схода из-за техники в первых трех гонках  продолжил побеждать в борьбе с равными на тот момент соперниками. И   вышел вперед   уже после Испании. Т.е имея на тот момент на 1 сход больше, чем у Леклера. Еще и  до Монако и до Венгии с Баку. 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

А кто " посылал команду посреди сезона"? Есть примеры?( Льюис в 2012 вполне себе выкладывался и даже побеждал)

Макс при машине почтии потерявшей управляемость посреди сезона в прошлом голу  вытащил титул .

Льюис бы сник и наговорил всякого. Макс бы просто крыл трехэтажным матом всех и вся, а Ферры такое не любят. Все слышали как он на мелкие огрехи команды реагирует, а там были не маленькие :D. Алонсо бы где-то посередине был между первым и вторым.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Льюис бы сник и наговорил всякого. Макс бы просто крыл трехэтажным матом всех и вся, а Ферры такое не любят. Все слышали как он на мелкие огрехи команды реагирует, а там были не маленькие :D. Алонсо бы где-то посередине был между первым и вторым.

ИМХО.

Леклер прям пай мальчик, но это его проблемы что его собственная команда никак первым номером сделать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Леклер прям пай мальчик, но это его проблемы что его собственная команда никак первым номером сделать не хочет

Людей не оказалось правильных рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять из-под коряги вылезли любители восхититься Бином и обосрать Шарля за Францию. :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Людей не оказалось правильных рядом.

А сейчас как с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Льюис бы сник и наговорил всякого. Макс бы просто крыл трехэтажным матом всех и вся, а Ферры такое не любят. Все слышали как он на мелкие огрехи команды реагирует, а там были не маленькие :D. Алонсо бы где-то посередине был между первым и вторым.

ИМХО.

Да не особо Льюис  сник в 2012, например . Или в 2016. 

Макс - ну крыл. Так тащил же  . И  ЛЗ вытянул.

И Алонсо в 2012  тащил и , вроде  не особо сдерживался в адрес Ферров, а ничего, только извинялись за недостаточно хорошую машину

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит поливать грязью наших пилотов. Льюис еще себя покажет, а к Шарлю вопросов еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Да не особо Льюис  сник в 2012, например . Или в 2016. 

Макс - ну крыл. Так тащил же  . И  ЛЗ вытянул.

И Алонсо не в 2012  тащил и , вроде  не особо сдерживался в адрес Ферров, а ничего, только извинялись за недостаточно хорошую машину

Такого ни с одним из них всё же не происходило. Да и падок вроде бы не смеялся с команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, складывается впечатление, что многие не смотрели сезон 22 года. Как можно сравнивать 22 год с 2012 или 2016м или как там тащил Макс, сидя на горбу Ньюи. Поразительное дилетантство или периодическое курение носков. Может, то и другое. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

А сейчас как с этим?

А сейчас, видимо, сам чего-то понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...