Sergey_S Опубликовано 22.04.2025 09:06 2 минуты назад, yooogurt сказал: SF-25 — самый амбициозный проект Ferrari в этом регламентном цикле и представляет собой глубокое развитие автомобиля 2024 года, который отлично проявил себя во второй половине прошлого сезона, показав, что может конкурировать за победы с McLaren. Однако на трассе он не показал тех хороших результатов, на которые рассчитывали технические специалисты итальянской команды . Ожидалось, что автомобиль будет спроектирован так, чтобы иметь более прочную переднюю часть , чем заднюю, как мы уже писали , но итальянская команда только во время тестов в Бахрейне обнаружила, что балансировка и особенно задняя часть SF-25 были весьма проблематичными, и это подтвердилось в самых первых гонках года. В результате получился автомобиль, который оправдывает себя прежде всего на низких скоростях и, отчасти, также на средних скоростях по сравнению с McLaren. Теперь ясно и достоверно установлено, что проблема SF-25 в основном связана с квалификацией. А в Формуле-1, которая вернулась на уровень 2021 года с точки зрения турбулентности при следовании за машиной, наличие существенных ограничений в квалификации является большой проблемой для достижения определенных результатов и, следовательно, набора как можно большего количества очков в гонке. SF-25 — проект, который слишком чувствителен к дорожному просвету , даже если этот недостаток несколько смягчен новым полом, дебютировавшим в Бахрейне, и по этой причине у него также есть общая «проблема» с ныне забытым SF-23, а именно, первая фаза гонки, которая оказывается менее эффективной, чем та, которую может показать SF-25, поскольку топливный бак постепенно пустеет. Это связано с тем, что низкие скорости (даже на 10 км/ч меньше) при движении с полным баком заставляют аэродинамическую платформу работать выше, чем в финальной части гонки, и потеря аэродинамической нагрузки у SF-25 больше, чем у его конкурентов. Неслучайно мы увидели лучшую в гоночных условиях Ferrari в спринте в Китае, настройки которой были оптимизированы под вес всего 35 кг в баке, и неслучайно Льюис Хэмилтон чувствовал себя по-настоящему уверенно только на этих 100 км. Посмотрим в Майами. Семикратный чемпион мира всегда страдал от «легкой» задней части всех Mercedes этой эпохи регламента, и его, безусловно, нельзя назвать счастливчиком, если учесть, что в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился , даже с точки зрения дизайна, настолько, что высокопоставленный инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера, наряду с F1-75. Очевидно, что Маранелло пока не там, где им хотелось бы быть, но самую высокую цену за это платит Льюис Хэмилтон, который сильно страдает от легкой задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также от недостаточной поворачиваемости, которая становится заметной ближе к поворотам. Льюис Хэмилтон и Ferrari в этих первых гонках пытались модифицировать машину, чтобы адаптировать ее к своему стилю вождения с помощью настроек, но они поняли, что семикратному чемпиону мира также важно адаптировать свой стиль вождения к SF-25. Однако это может оказаться не так просто и, главное, не так быстро, отсюда и неуверенность семикратного чемпиона мира, который до сих пор не знает, как долго ему предстоит продолжать борьбу. https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-delusione-hamilton-sf-25-certezza-leclerc В общем, эту бы концепцию машины, да на прошлый сезон, и Леклер на ней за титул бы поборолся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:07 (изменено) 6 минут назад, yooogurt сказал: SF-25 — самый амбициозный проект Ferrari в этом регламентном цикле и представляет собой глубокое развитие автомобиля 2024 года, который отлично проявил себя во второй половине прошлого сезона, показав, что может конкурировать за победы с McLaren. Однако на трассе он не показал тех хороших результатов, на которые рассчитывали технические специалисты итальянской команды . Ожидалось, что автомобиль будет спроектирован так, чтобы иметь более прочную переднюю часть , чем заднюю, как мы уже писали , но итальянская команда только во время тестов в Бахрейне обнаружила, что балансировка и особенно задняя часть SF-25 были весьма проблематичными, и это подтвердилось в самых первых гонках года. В результате получился автомобиль, который оправдывает себя прежде всего на низких скоростях и, отчасти, также на средних скоростях по сравнению с McLaren. Теперь ясно и достоверно установлено, что проблема SF-25 в основном связана с квалификацией. А в Формуле-1, которая вернулась на уровень 2021 года с точки зрения турбулентности при следовании за машиной, наличие существенных ограничений в квалификации является большой проблемой для достижения определенных результатов и, следовательно, набора как можно большего количества очков в гонке. SF-25 — проект, который слишком чувствителен к дорожному просвету , даже если этот недостаток несколько смягчен новым полом, дебютировавшим в Бахрейне, и по этой причине у него также есть общая «проблема» с ныне забытым SF-23, а именно, первая фаза гонки, которая оказывается менее эффективной, чем та, которую может показать SF-25, поскольку топливный бак постепенно пустеет. Это связано с тем, что низкие скорости (даже на 10 км/ч меньше) при движении с полным баком заставляют аэродинамическую платформу работать выше, чем в финальной части гонки, и потеря аэродинамической нагрузки у SF-25 больше, чем у его конкурентов. Неслучайно мы увидели лучшую в гоночных условиях Ferrari в спринте в Китае, настройки которой были оптимизированы под вес всего 35 кг в баке, и неслучайно Льюис Хэмилтон чувствовал себя по-настоящему уверенно только на этих 100 км. Посмотрим в Майами. Семикратный чемпион мира всегда страдал от «легкой» задней части всех Mercedes этой эпохи регламента, и его, безусловно, нельзя назвать счастливчиком, если учесть, что в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился , даже с точки зрения дизайна, настолько, что высокопоставленный инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера, наряду с F1-75. Очевидно, что Маранелло пока не там, где им хотелось бы быть, но самую высокую цену за это платит Льюис Хэмилтон, который сильно страдает от легкой задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также от недостаточной поворачиваемости, которая становится заметной ближе к поворотам. Льюис Хэмилтон и Ferrari в этих первых гонках пытались модифицировать машину, чтобы адаптировать ее к своему стилю вождения с помощью настроек, но они поняли, что семикратному чемпиону мира также важно адаптировать свой стиль вождения к SF-25. Однако это может оказаться не так просто и, главное, не так быстро, отсюда и неуверенность семикратного чемпиона мира, который до сих пор не знает, как долго ему предстоит продолжать борьбу. https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-delusione-hamilton-sf-25-certezza-leclerc короче Карлос и Карл пилоты одного уровня, а Шарль круче выше 2 минуты назад, Sergey_S сказал: В общем, эту бы концепцию машины, да на прошлый сезон, и Леклер на ней за титул бы поборолся. а как же Сайнц Изменено 22.04.2025 09:08 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 09:08 5 минут назад, Sergey_S сказал: По крайней мере, в Джидде у Феррари была достаточная скорость, чтобы стать проблемой для Норриса. Ну как, Ландо стартовал 10 по моему, а финишировал в 1 секунде позади Шарля. Такая себе проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 09:10 4 минуты назад, Sergey_S сказал: В общем, эту бы концепцию машины, да на прошлый сезон, и Леклер на ней за титул бы поборолся. 2 минуты назад, Al Capone сказал: короче Карлос и Карл пилоты одного уровня, а Шарль круче выше Ага , Шарль самый мегакрутой. Круче только яйца Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 22.04.2025 09:13 10 минут назад, yooogurt сказал: Семикратный чемпион мира всегда страдал от «легкой» задней части всех Mercedes этой эпохи регламента, и его, безусловно, нельзя назвать счастливчиком, если учесть, что в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился , даже с точки зрения дизайна, настолько, что высокопоставленный инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера, наряду с F1-75. Случайность или спланированный расчет, вот в чем вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:13 2 минуты назад, BMU сказал: Ага , Шарль самый мегакрутой. Круче только яйца Макса меня не интересут мужские яйцы 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: спланированный расчет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 09:15 (изменено) 8 минут назад, Al Capone сказал: короче Карлос и Карл пилоты одного уровня, а Шарль круче выше тут прямо сказано, в чей уклон больше сделана машина, тому будет проще и комфортнее Цитата ..в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился.. инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера Изменено 22.04.2025 09:16 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:22 1 минуту назад, Lasssept сказал: тут прямо сказано, в чей уклон больше сделана машина, тому будет проще и комфортнее не спорю, но Сайнс все равно по стате уступил Леклеру. Отсюда вывод: надо было полностью делать ставку на Леклера и не заниматься демократией. А получается, то Сайнца подсунут, от которого без ума мистер Бин, теперь еще и Карлу угождать. Пока не поздно, надо Переса брать вместе с мексиканским рынком. Гнобить его как в Быках не станут, а для вторикеллы вполне годится. Харэ уже в это дебильное равенство играть в угоду медлякам. Реально достали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.04.2025 09:28 33 минуты назад, bwitcher сказал: Только Мигелю не говорите об этом, тсс. А я уже знаю ) Слова мало что значат, посмотрим, что будет в гонках и квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.04.2025 09:32 (изменено) 17 минут назад, Lasssept сказал: тут прямо сказано, в чей уклон больше сделана машина, тому будет проще и комфортнее Было бы странно, если бы болид, который Льюис в глаза не видел, был построен для него. Понятно, что строили на основе информации Шарля, поэтому это то самое шасси для Леклера, о котором мечтали долгие годы без помех в лице Сайнса или Феттеля. Вот и посмотрим, по итогу сезона, чем эта идея закончится. Изменено 22.04.2025 09:33 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2025 09:37 2 часа назад, Sergey_S сказал: Про Макса насчет любой разговоров не было. Он, собственно, и на той, что есть, выигрывает. В отношении Мерседеса - я считаю, что в этом сезоне у них реально очень хороший болид, на данный момент лучше, чем у Феррари и РБР. Ага, а у РБ вообще в Сузуке и Джидде был 5ый болид, только Максимка на своем скилловом хребте дотащил его до 1-2 мест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:41 такого бы босса Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 09:41 4 минуты назад, bwitcher сказал: Ага, а у РБ вообще в Сузуке и Джидде был 5ый болид, только Максимка на своем скилловом хребте дотащил его до 1-2 мест Макс, Макс, Макс, СуперМакс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:42 5 минут назад, bwitcher сказал: скилловом хребте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 22.04.2025 09:42 Раз уж мы потихоньку способствуем взятию рекорда теме Феррари, выскажу свое мнение на этот счет. Само подписание Льюиса Хэмилтона (да еще и за ломовейший прайс) было максимально не в кассу для Клана Леклеров™ и привело его в ярость. Семикратного чемпиона встречали в Маранелло чуть ли не как Мессию, который затмил за собой все остальное. Туррини отмечал, что на первой же пресс конференции 2025 года 90% вопросов Шарлю касались его напарника, кому такое понравится? Соответственно, еще в начале прошлого года Клан поставил первоочередную задачу - разгромить Льюиса Хэмилтона, тем самым доказав самому Джонни, что он сделал неправильный выбор. А как это сделать? Еще по Мерседесу в эпоху граунд эффекта стало заметно, что Хэм не любит нестабильный задок и на фоне Рассела начинает страдать. А значит, нужно вернуть наш 2022-й, а именно, оверстирящее корыто с нестабильным задком. Если болид окажется конкурентноспособным, то хорошо, ибо пока Хэм будет разбираться с проблемами и ждать обновлений, которые поправят баланс, Шарль успеет создать очковый задел, которого должно хватить для победы. А если болид не будет конкурентноспособным, то как ни странно, но так даже и лучше: в этом случае команда не выделит много ресурсов на доработку нынешней машины и быстро сосредоточит усилия на новом регламенте, оставив Льюиса страдать весь год. Кто у нас там пилот по развитию, Артур Леклер? У Клана все схвачено, ребята! Ну вот и имеем то, что имеем. Что делать в такой ситуации Льюису? Нужно срочно подключать админресурс и выправлять поведение машины в правильную сторону, а особое внимание сосредоточить на том, что планируется на следующий год. Думаю, что Льюис и сам прекрасно понимает, что хоть его и встретили как героя, но что тиффози, что италосми в основной массе рефлексируют не головой, а сердцем, и при отсутствии результата реакция через какое-то время сменится на противоположную. Нужно действовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:45 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Раз уж мы потихоньку способствуем взятию рекорда теме Феррари, выскажу свое мнение на этот счет. Само подписание Льюиса Хэмилтона (да еще и за ломовейший прайс) было максимально не в кассу для Клана Леклеров™ и привело его в ярость. Семикратного чемпиона встречали в Маранелло чуть ли не как Мессию, который затмил за собой все остальное. Туррини отмечал, что на первой же пресс конференции 2025 года 90% вопросов Шарлю касались его напарника, кому такое понравится? Соответственно, еще в начале прошлого года Клан поставил первоочередную задачу - разгромить Льюиса Хэмилтона, тем самым доказав самому Джонни, что он сделал неправильный выбор. А как это сделать? Еще по Мерседесу в эпоху граунд эффекта стало заметно, что Хэм не любит нестабильный задок и на фоне Рассела начинает страдать. А значит, нужно вернуть наш 2022-й, а именно, оверстирящее корыто с нестабильным задком. Если болид окажется конкурентноспособным, то хорошо, ибо пока Хэм будет разбираться с проблемами и ждать обновлений, которые поправят баланс, Шарль успеет создать очковый задел, которого должно хватить для победы. А если болид не будет конкурентноспособным, то как ни странно, но так даже и лучше: в этом случае команда не выделит много ресурсов на доработку нынешней машины и быстро сосредоточит усилия на новом регламенте, оставив Льюиса страдать весь год. Кто у нас там пилот по развитию, Артур Леклер? У Клана все схвачено, ребята! Ну вот и имеем то, что имеем. Что делать в такой ситуации Льюису? Нужно срочно подключать админресурс и выправлять поведение машины в правильную сторону, а особое внимание сосредоточить на том, что планируется на следующий год. Думаю, что Льюис и сам прекрасно понимает, что хоть его и встретили как героя, но что тиффози, что италосми в основной массе рефлексируют не головой, а сердцем, и при отсутствии результата реакция через какое-то время сменится на противоположную. Нужно действовать. это же стёб такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 09:45 (изменено) 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Раз уж мы потихоньку способствуем взятию рекорда теме Феррари, выскажу свое мнение на этот счет. Само подписание Льюиса Хэмилтона (да еще и за ломовейший прайс) было максимально не в кассу для Клана Леклеров™ и привело его в ярость. Семикратного чемпиона встречали в Маранелло чуть ли не как Мессию, который затмил за собой все остальное. Туррини отмечал, что на первой же пресс конференции 2025 года 90% вопросов Шарлю касались его напарника, кому такое понравится? Соответственно, еще в начале прошлого года Клан поставил первоочередную задачу - разгромить Льюиса Хэмилтона, тем самым доказав самому Джонни, что он сделал неправильный выбор. А как это сделать? Еще по Мерседесу в эпоху граунд эффекта стало заметно, что Хэм не любит нестабильный задок и на фоне Рассела начинает страдать. А значит, нужно вернуть наш 2022-й, а именно, оверстирящее корыто с нестабильным задком. Если болид окажется конкурентноспособным, то хорошо, ибо пока Хэм будет разбираться с проблемами и ждать обновлений, которые поправят баланс, Шарль успеет создать очковый задел, которого должно хватить для победы. А если болид не будет конкурентноспособным, то как ни странно, но так даже и лучше: в этом случае команда не выделит много ресурсов на доработку нынешней машины и быстро сосредоточит усилия на новом регламенте, оставив Льюиса страдать весь год. Кто у нас там пилот по развитию, Артур Леклер? У Клана все схвачено, ребята! Ну вот и имеем то, что имеем. Что делать в такой ситуации Льюису? Нужно срочно подключать админресурс и выправлять поведение машины в правильную сторону, а особое внимание сосредоточить на том, что планируется на следующий год. Думаю, что Льюис и сам прекрасно понимает, что хоть его и встретили как героя, но что тиффози, что италосми в основной массе рефлексируют не головой, а сердцем, и при отсутствии результата реакция через какое-то время сменится на противоположную. Нужно действовать. Ага, осталось назвать тех, кто входит в "клан Леклера". Только что, Al Capone сказал: это же стёб такой? Это чисто для страничек в теме. Изменено 22.04.2025 09:45 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:47 1 минуту назад, Lonesome сказал: Это чисто для страничек в теме. аа, ну тогда ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:50 Официально объявлены гонщики, которые нанесли командам наибольшее количество потерь после Гран-при Саудовской Аравии: 1. Джек Духан: 1 509 000 долларов 2. Ландо Норрис: 1 240 000 долларов 3. Оливер Бирман: 1 012 000 долларов 4. Карлос Сайнс: 867 000 долларов 5. Юки Цунода: 832 000 долларов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 22.04.2025 09:51 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ага, осталось назвать тех, кто входит в "клан Леклера". Ну, это уже называлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 09:54 (изменено) 12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Раз уж мы потихоньку способствуем взятию рекорда теме Феррари, выскажу свое мнение на этот счет. Само подписание Льюиса Хэмилтона (да еще и за ломовейший прайс) было максимально не в кассу для Клана Леклеров™ и привело его в ярость. Семикратного чемпиона встречали в Маранелло чуть ли не как Мессию, который затмил за собой все остальное. Туррини отмечал, что на первой же пресс конференции 2025 года 90% вопросов Шарлю касались его напарника, кому такое понравится? Соответственно, еще в начале прошлого года Клан поставил первоочередную задачу - разгромить Льюиса Хэмилтона, тем самым доказав самому Джонни, что он сделал неправильный выбор. А как это сделать? Еще по Мерседесу в эпоху граунд эффекта стало заметно, что Хэм не любит нестабильный задок и на фоне Рассела начинает страдать. А значит, нужно вернуть наш 2022-й, а именно, оверстирящее корыто с нестабильным задком. Если болид окажется конкурентноспособным, то хорошо, ибо пока Хэм будет разбираться с проблемами и ждать обновлений, которые поправят баланс, Шарль успеет создать очковый задел, которого должно хватить для победы. А если болид не будет конкурентноспособным, то как ни странно, но так даже и лучше: в этом случае команда не выделит много ресурсов на доработку нынешней машины и быстро сосредоточит усилия на новом регламенте, оставив Льюиса страдать весь год. Кто у нас там пилот по развитию, Артур Леклер? У Клана все схвачено, ребята! Ну вот и имеем то, что имеем. Что делать в такой ситуации Льюису? Нужно срочно подключать админресурс и выправлять поведение машины в правильную сторону, а особое внимание сосредоточить на том, что планируется на следующий год. Думаю, что Льюис и сам прекрасно понимает, что хоть его и встретили как героя, но что тиффози, что италосми в основной массе рефлексируют не головой, а сердцем, и при отсутствии результата реакция через какое-то время сменится на противоположную. Нужно действовать. Ты видимо пропускаешь тут одну важную деталь, Шарль и сам не в восторге от этого болида. И если бы был стабильный задок, ему сыграло бы это только в плюс, сильно сомневаюсь что у Шарля стоит задача разгромить Льюиса в щепки, наплевав на чемпионат, ты спутал Сайнса с Леклером, это у испанца стоит задача вопреки всему опередить напарника, собственно ты и сам в этой парадигме живешь видимо. Леклеру нужен титул, если нужно для этого посоперничать с Сайнсом, да без проблем, с Льюисом тоже не вопрос, но главное титул. Но ты безусловно выделяешь сезон 22 года, где Сайнс оказался нигде, а Шарль в начале чемпионата был реальным соперником для Макса. Почему же не выделить остальные сезоны где на подходящем для себя болиде слился Сайнс или это за корыто не считаются? Изменено 22.04.2025 09:55 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.04.2025 10:03 1 час назад, ros19 сказал: Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха. Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива. Хэм уже пашет на заводе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 10:07 Ладно, еще одну тему поднимем. В чем отличие Васи от Маттиа? Вася всегда пытается найти позитив даже там, где его по определению быть не может. Но что Вася не делает, это не выгораживает команду тогда, когда ее вина очевидна. Он не раз говорил, что мы плохо сработали, приняли неверные решения на мостике и так далее. Иногда даже журит пилотов, но все же делает это мягко. Просто мол ошибся, но очень старался. При этом Вася не говорит напрямую, что сезон потерян, мы не боремся за титул и так далее. Даже если он понимает, что это так, он все равно в своих словах будет цепляться до последнего, говорить о потенциале машины, о том, что все еще может измениться. Но дальшео он все меньше и меньше будет говорить о борьбе за чашки и больше сфокусируется на чем-то более простом. Это было в 2023 году, когда уже после первых гран-при все поняли, что у РБР нереальный космовоз. Это происходит и сейчас, когда всем ясно, кто лидер, а кто на четвертом месте по скорости. Бинотто же делал все по другому. У него была какая-то своя манера выгораживать команду. После Монако 2022 года чтоб оправдать ошибки мостика, Маттиа начал задвигать о том, что мы не боремся за титулы. Хотя можно было просто сказать, что ошиблись и это стоило нам победы. Не говоря уже о том, что тогда у Феррари была скорость для борьбы за чашки. Даже если ты понимал, что из-за надежности СУ это вряд ли случится, все равно такого руководитель не должен был говорить, особенно при такой машине и двух мотивированных пилотах. А уж про бардак на мостике и работе команды во время гран-при и нечего говорить. При Васе Феррари стала просто обычной командой верхнего эшелона, которая ошибается, порой проваливает гран-при, но все же не ошибается больше других топов. И его команда научилась выжимать результат даже не из самых лучших стартовых позиций. И да, у нее появился характер, она пытается цепляться, она уже второй год подряд прибавляет во второй половине сезона. Она не рассыпается ментально, как было раньше. Какая-то хватка появилась. И заметьте, нету больше глума. Почему Бинотто выгнали в 2022 году? Разве дело было лишь в титулах? Да нет, ему могли бы дать время, если бы видели целеустремленность команды, ее организованность и характер. Но этого ничего не было, зато глум над Феррари достиг просто своего апогея. Когда на официальных аккаунтах не только Мерседес и РБР посмеивались с мостика Феррари, но даже Альпин позволяла себе юморить. Кто такое может стерпеть? Тем более на четвертый год руководства и после провального 2020 года, где Феррари героически вырвала 6 место в КК у СТР? Может не будь 2020-2021 годов, Бинотто еще бы простили 2022 год. Но не после того, что произошло ранее. Я повторюсь еще раз: Маттиа хороший технарь, но не руководитель. По крайне мере не руководитель для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 10:16 11 минут назад, АгрегАтор сказал: Хэм уже пашет на заводе) вот оно - истинное превозмогание, раньше было псевдо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 10:19 10 минут назад, Lonesome сказал: Всё так. 3 минуты назад, Al Capone сказал: вот оно - истинное превозмогание, раньше было псевдо! Льюис Старк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах