Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, nocreo сказал:

То есть до сих пор Льюис не копипастил настры Шарля? И что значит "часть гаража работает лучше". Намек на инженеров?

Сторона гаража Льюиса, по сути дела исторически более сильная, под первого номера. Это те кто работал с Алонсо и с Феттелем, понятно что там многое поменялось, но всё же.  Допустим того же Сайнса по тактике практически никогда не топили, вся клоунада была с болидом Шарля.

P.S. Посмотри как тот же Сайнс быстро освоился в команде когда перешел в Феррари.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В регламенте тоже, баржи всем не нравятся, более юркие машины бы реально покали силу пилотов.

А для этого надо убирать нахрен все батареи, чтобы болид ездил на одном ДВС, и возвращать дозаправки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Невозможность сменить резину, заставляет пилотов ехать более вдумчиво и кто с этим не справляется, то под конец гонки провалится.

И мы вернёмся к тому, что есть сейчас - нельзя даже плотно преследовать соперника, иначе шины умрут рано. Надо создать условия, чтобы гонщикам ни что не мешало бороться в полную силу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

И мы вернёмся к тому, что есть сейчас - нельзя даже плотно преследовать соперника, иначе шины умрут рано. Надо создать условия, чтобы гонщикам ни что не мешало бороться в полную силу. 

Так было всегда по сути. Лучший регламент с этой точки зрения - это начало 2022 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Сторона гаража Льюиса, по сути дела исторически более сильная, под первого номера. Это те кто работал с Алонсо и с Феттелем, понятно что там многое поменялось, но всё же.  Допустим того же Сайнса по тактике практически никогда не топили, вся клоунада была с болидом Шарля.

P.S. Посмотри как тот же Сайнс быстро освоился в команде когда перешел в Феррари.

Видимо, проблема в том, что сам Льюис не понимает эту машину. С настройками Шарля он ехать не может - оказывается, у них принципиальная разница в принципах управления болидом при прохождении поворота. Наработки по Сайнсу тоже не годятся, Карлос больше недостаточную поворачиваемость предпочитал. Тут только сам Льюис может найти то, что ему нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так было всегда по сути. Лучший регламент с этой точки зрения - это начало 2022 

В том же 2005 обгоняли без дрс, в Японии, что бы было бы, с дрс?

Это потом всякие крылышки начали добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, powermax сказал:

И  для  кого  ЭТИ  сказки  ???:229:

Норрис  штамповал  Лучшие  круги  ,   а  догнать  Шаря   так  и  не  МОГ  (  1.3-1.5  секунд ) .  Самовоз  Помидорников  на  уровне  самовоза  Папаистов  :P

Всё  остальное   -  слезы  крокодила  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 Пр итогу прошедших гонок такое впечатление складывается. Будь у Норриса ещё 5 кругов, даже не знаю какую картину увидели бы

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Видимо, проблема в том, что сам Льюис не понимает эту машину. С настройками Шарля он ехать не может - оказывается, у них принципиальная разница в принципах управления болидом при прохождении поворота. Наработки по Сайнсу тоже не годятся, Карлос больше недостаточную поворачиваемость предпочитал. Тут только сам Льюис может найти то, что ему нужно. 

Весьма здраво 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2025 в 22:24, Лич сказал:

В Q3 не остались, уже не всё плохо

 

В 19.04.2025 в 22:43, Лич сказал:

Даже до Q1 добрались оба пилота

Квале уже 20 лет, а люди до сих пор не могут запомнить где Q1, а где Q3

Цитата

Квалификация состоит из трёх сессий. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов с 14:00 до 14:18. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 5 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию. Пилоты, показавшие время хуже 107 % от времени лидера, квалификацию не проходят и могут стартовать в гонке только по решению судей.
Во второй сессии  принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Опять выбывают 5 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии.
В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшие времена прохождения круга во второй сессии.  Эти гонщики соревнуются между собой на тех же условиях, что и в предыдущих сессиях.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zena сказал:

Весьма здраво 

Мне в этой связи вспоминаются старые-добрые времена, когда Шуми боролся с Микой. Тогда читал интересный разбор техники прохождения поворотов. Шуми, со своей любимой избыточной поворачиваемостью, тормозил раньше и жестче Мики, болид Феррари начинал закидывать корму, Шуми точной перекладкой руля на упреждение его ловил так, что начавшийся снос работал ему в плюс - болид выставлялся четко носом на выход из поворота, и Михаэль сразу "вставал на тапку". Мика же, имея гораздо более стабильную машину, заходил в поворот заметно глубже, тормозил позже, но и ускоряться начинал чуть позже, что, впрочем, ему не мешало - мотор Мерседес на Макларене был более приемист, чем Феррари.

Скорее всего, разница между Хэмом и Леклером - где-то около того. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

На данный момент решения нет. Так будет до конца года. Это будет мучительно.

 

А кому легко на фоне более молодого напарника. Вон, Рик вообще потерялся за 2 года с Ландо. 

Однако решение есть. Если нынешнее ведро строилось без участия Карла - то следующее уже должно строиться с его участием. Под участием я имею ввиду предпочтения, а этот год все равно без борьбы за титулы, можно на него забить. Решение в том, что тогда снизится прессинг, или вообще испарится, и он сможет просто набираться опыта в Феррари, не думая о том, впереди он напарника или позади, а просто гоняться и приспасабливаться к "процедурам". Как он сам говорит: [Леклер] водит эту машину уже долгое время. Вот сезона будет достаточно для опытного гонщика всё узнать, привыкнуть и надеяться, что слухи о говнотопливе Петронас правдивы, а Хонда вряд ли сразу построит чудо-движок. И в 26 году, если не построим пепелац, дать бой за титул. Сейчас Карл раздражен, и прессинг только усугубляет его раздражение. Не будет прессинга, не будет раздражения - может и результаты подтянутся, но сезон надо сделать тестовым. Как-то так. Вообще не вижу смысла тратить ресурсы на это ведрище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2025 в 12:04, Iustinianus сказал:

Почему? Тапок-то как раз явно выдавливает из машины РБ больше, чем она позволяла бы кому-то ещё, отрицать его профессионализм и высочайшую подготовку - это совсем лютое хейтерство.

А признать то что одним пилотом КК можно взять только на лютом самовозе как в 2023 сложно признать? А так когда второго пилота нет, всегда можно сказать что ведро и Макс на скиле бореться за титул, чего же тогда он на СТР титул не взял в 2015? а где его борьба была в 2016-2020?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Механики рвут и мечут, 5 гп подряд, сегодня аж оба пистопа лучшие, след цель выйти из 2 сек

wIdPDb3.jpeg

Надеюсь, весь сезон на таком уровне проведут по питам. Лишь бы всякие Торгеры не вмешивались аля 21 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Кому ты это объясняешь

Вот бы еще регламенты не меняли, дабы силы команд еще сильнее выровнялись, было бы супер. Но нет, опять идиотская смена на носу

Да так, стату форуму набиваем )

Да уж регламент грядущий просто огонь. Жду повтора "gp2 engine". 

Они бы ещё рядные 1.6 на 100лс прописали, ну чтобы автоваз привлечь. Ведь именно такая цель у Ф1. Привлекать новых производителей. У них, кстати, плохо получилось т.к. минус Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

Шарль дотащил ведро. Карл просто позор. 

Хэм отлично отзащищался от Норриса, иначе бы Норрис и Леклера мог съесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Ну и Шарль подтверждает, что как только оказался в чистом воздухе, так и шины начали норм жить.

Все болиды затачиваются под чистый воздух и потому им тяжко в грязном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А кому легко на фоне более молодого напарника. Вон, Рик вообще потерялся за 2 года с Ландо. 

Однако решение есть. Если нынешнее ведро строилось без участия Карла - то следующее уже должно строиться с его участием. Под участием я имею ввиду предпочтения, а этот год все равно без борьбы за титулы, можно на него забить. Решение в том, что тогда снизится прессинг, или вообще испарится, и он сможет просто набираться опыта в Феррари, не думая о том, впереди он напарника или позади, а просто гоняться и приспасабливаться к "процедурам". Как он сам говорит: [Леклер] водит эту машину уже долгое время. Вот сезона будет достаточно для опытного гонщика всё узнать, привыкнуть и надеяться, что слухи о говнотопливе Петронас правдивы, а Хонда вряд ли сразу построит чудо-движок. И в 26 году, если не построим пепелац, дать бой за титул. Сейчас Карл раздражен, и прессинг только усугубляет его раздражение. Не будет прессинга, не будет раздражения - может и результаты подтянутся, но сезон надо сделать тестовым. Как-то так. Вообще не вижу смысла тратить ресурсы на это ведрище. 

 

По сути это повторения опыта с Мерседес, когда в 2013 он вливался в команду.

Вопрос в другом, сможет ли Леклер быть иаким же быстрым на болиде с предпочтениями Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный итальянский журналист Лео Турини считает, что одного подиума в пяти гонках недостаточно для Ferrari…

Здорово, что у нас есть Леклер и гиперкар 499. Джону Элканну остаётся только мечтать выйти на старт Гран При в Имоле со столь же быстрой машиной Формулы 1, как 499 в гонках на выносливость.

 

10 баллов. Джовинацци. Есть победа Ferrari на Пасху! Гиперкар 499 с Антонио Джовинацци и его напарниками – Пьером Гвиди и Джеймсом Каладо – одержал триумфальную победу в «6 часах Имолы». На машинах с закрытыми колесами мы ещё способны доминировать.

10 баллов. Леклер. Первый подиум в сезоне для него и для Ferrari. Он заставил SF25 финишировать третьей, выступив так, что мы вспомнили его лучшие дни. Здорово, что он выступает в красном комбинезоне.

10 баллов. Пиастри. Он – новый Кими Райкконен. Мало говорит, ещё меньше смеется, но очень крут! Оскар вынуждает Ферстаппена ошибиться на старте и заслуженно поднимается на первую строчку в чемпионате.

9 баллов. Вейг. Это голландская девушка, студентка академии Ferrari, которая выиграла гонку женской F1 Academy в Джидде.

7 баллов. Антонелли. Он делает свое дело, финишируя позади Расселла. Это то, что Mercedes требует от него на этом этапе. У него есть возможность развиваться без излишнего прессинга.

 
 

7 баллов. Ферстаппен. Макс вдруг понимает, что правила распространяются и на него. Своими действиями он лишил себя возможности добиться большего. Ему не повредит хоть раз разозлиться на себя.

7 баллов. Норрис. Вроде бы здорово – он финишировал четвёртым после старта с десятого места, но при оценке его выступление нужно учесть и субботнюю аварию. Для гонщика McLaren он слишком часто допускает ошибки, а в дуэли с Хэмилтоном действовал наивно.

6,5 баллов. Хэмилтон. Что ж, Льюис уступает полминуты Леклеру, которому, впрочем, помогает завоевать подиум, заставляя Норриса терять время. Но он никак не может быть доволен своим выступлением в Ferrari.

6 баллов. Вассёр. Один подиум в пяти гонках. Достаточно ли этого? Вовсе нет. Можно ли представить себе лучшее продолжение? Можно, хотя разочарование особенно ощутимо на фоне победы Ferrari в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

То есть до сих пор Льюис не копипастил настры Шарля? И что значит "часть гаража работает лучше". Намек на инженеров?

Италосми об этом недавно писали. Ну а так, взять настройки Шарля Льюис конечно может. Но тут есть одно но: у них разные предпочтения по поведению задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Ферстапену дали гонщика дня. Но как по мне именно Шарль его заслуживал. 

нынче гонщики дня не по заслугам выходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

И что значит "часть гаража работает лучше". Намек на инженеров?

 

Ну пилот же не один болид настраивает, там помимо механиков в гараже и перформанс инженеры есть, которые подсказывают где и как прибавить, что попробовать и т.д. Но основная часть на базе сидит офк.

зы. а в этом интервью только я эту жесть заметил? :думы2:

"На данный момент решения нет. Так будет до конца года. Это будет болезненно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Вопрос в другом, сможет ли Леклер быть иаким же быстрым на болиде с предпочтениями Хэмилтона

 

Ну Жорж-то смог в первом же гран-при поехав быстрее Боттаса. Почему Шарль не смог бы?

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хэм отлично отзащищался от Норриса

Норрис отлично дважды протупил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glogov сказал:

PS: я не фанат Вассера и не знаю сможет ли он привести Феррари к победе. Но как руководитель команды он точно лучше Бинотто и тем более Арривабене.

Значит те были совсем дно.

Он же не с ними соревнуется, а с редко ошибающимися Тото, Хорнером и Стеллой с Брауном. Другой уровень.

Мало быть лучше Бинотто и Арривабане чтобы того же Торгера и отлаженный газировочный  аппарат обыграть.

До них пока значит немного не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nocreo сказал:

 

Хэму ничего не поможет уже в этом сезоне. Не поменяли тормоза, как он просил, видимо из-за контракта с брембо. Да много ньюансов там, о которых мы даже не знаем. На инстиктах он ехать не может, когда приходится думать мозгом и перестраивать все привычные цепочки реакций, которые нарабатывались десятилетиями. А даже если перестроится каким-то чудесным образом, это будет уже не тот же самый Хэм.

Даже Барик смог убедить Росса в Брауне чтоб ему поменяли тормоза, Росси в МотоГП вообще выбил себе другие шины, а как же его великое влияние или все враки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

6 баллов. Вассёр. Один подиум в пяти гонках. Достаточно ли этого? Вовсе нет. Можно ли представить себе лучшее продолжение? Можно, хотя разочарование особенно ощутимо на фоне победы Ferrari в WEC.

Главное  как всегда в конце. Да, ведь Вася для Феррари принимал ограничения в бюджетах при которых никто из хороших специалистов не желает идти в команду. Ни слова про хорошую стратегию, ни слова про фантастические питы. А потом все удивляются, почему никто не желает идти в Феррари?  Да потому-что никому не хочется потом выслушивать ушат помоев от представителей второй древнейшей. И уже понятно куда дует ветер.  Поставить руководителем Феррари того, кто руководит командой в WEC. Тем более, что это итальянец. Ничего история не учит итальянскую прессу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...