Maranellogp Опубликовано 13.04.2025 10:08 В 13.04.2025 в 09:31, MiguelS сказал: Мы это всё уже с вами обсуждали, моё видение развития команды именно такое. У вас может быть иное, у самой команды третье. Но однозначно, Льюис в 2019 был бы куда полезнее Льюиса в 2025. Также как и Макс в 2027 будет куда полезнее, чем в 2030+. У тебя не развитие команды, а собираете бронзы - пилотов которые все соки отдали другим командам, а к нам они придут как говорится - после войны с гармошкой. Как нужно развивать команды, тебе показывают все топы Мерседес, РБ и Макларен. Но Феррари должна подбирать за другими, шикарный план. В 13.04.2025 в 09:31, MiguelS сказал: Тогда плохо дело, придётся возвращать Сайнса и тошнить эти три года в надежде на новый регламент или выкуп Макса в 2030+. Макс на самовозе это будет совсем скучно. Правильно, Феррари в твоем представление это мусорные коты, подибирающие уже заливавшийся товар, но с медалью зато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.04.2025 10:09 В 13.04.2025 в 09:54, Lonesome сказал: Браво ФИА, под приход Ауди сделали очередной регламент для Мерседес. По этому Тотондий так спокоен. И да, Макс уже в Мерседес. Вопрос лишь только в том, в каком году он там будет: в 2026 или 2027? Я что-то не верю что они выкинут своего Рассела на Макса. Макс скорее пойдет в Астон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.04.2025 10:09 В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал: Кими Антонелли самый юный Чемпион Мира? Как же наверное кусает локти себе Хэм. Сам добровольно отказался от самовывоза. Надо было два года потерпеть. Ещё один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 13.04.2025 10:09 В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал: Как же наверное кусает локти себе Хэм Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2025 10:10 В 13.04.2025 в 10:09, буйный жеребец сказал: Я что-то не верю что они выкинут своего Рассела на Макса. Макс скорее пойдет в Астон. Макс пойдет туда, где будет самовоз. А самовоз намечается у Мерседес. Ну может еще Макларен с ним пободается, но там места заняты. Остальные будут глотать пыль позади Мерседес и его клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.04.2025 10:11 В 13.04.2025 в 09:43, nikobon сказал: Зато выходные освободятся у нас. Можно будет своими делами заниматься, а не смотреть вот это вот Каждый год даю себе обещание не смотреть, но не получается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2025 10:13 В 13.04.2025 в 09:43, nikobon сказал: Зато выходные освободятся у нас. Можно будет своими делами заниматься, а не смотреть вот это вот Да куда мы денемся? Все равно будет вот это жрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.04.2025 10:13 В 13.04.2025 в 10:09, Maranellogp сказал: Ещё один Как будто это не так. Тотошка не просто так притих. Если бы было бы плохо, он был бы только так. В 13.04.2025 в 10:09, PushPush сказал: Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не? Там странная ситуация. Там же вроде в бабле было дело и желание быть послом бреда. Плюс подумал, что Мерс все. Мне куда интереснее сколько правды Макса в Мерседес! В 13.04.2025 в 10:10, Lonesome сказал: Макс пойдет туда, где будет самовоз. А самовоз намечается у Мерседес. Ну может еще Макларен с ним пободается, но там места заняты. Остальные будут глотать пыль позади Мерседес и его клиентов. Мы как все забыли про Ньюи и его самовозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2025 10:16 (изменено) В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал: Мы как все забыли про Ньюи и его самовозы. И где был Ньюи и его самовозы в период с 2014 по 2020 год? Изменено 13.04.2025 10:16 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.04.2025 10:17 Остаётся надеяться, что это не будет лет 7 адского доминирования. Вопрос в том, как они этого преимущества добились! Мы пока не знаем что Ньюи с Ауди выкатят. Бин может тоже удивить. В 13.04.2025 в 10:16, Lonesome сказал: И где был Ньюи и его самовозы в период с 2014 по 2020 год? Нет ничего вечного. Последний регламент Тото тоже мучается по полной программе. Даже их перестановки не помогают! Хочется верить в проект Астон, иначе все будет очень уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.04.2025 10:28 В 13.04.2025 в 10:09, PushPush сказал: Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не? "Многолетний контракт" же у Хэма с Феррари объявляли. Так что как минимум 2026 будет ездить ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 10:41 В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал: Как же наверное кусает локти себе Хэм. Сам добровольно отказался от самовывоза. Надо было два года потерпеть. там его как раз и заменили на Антонелли, контракта на 2026 не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 10:42 В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал: послом бреда В 13.04.2025 в 10:17, буйный жеребец сказал: Бин может тоже удивить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 10:43 В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал: Мне куда интереснее сколько правды Макса в Мерседес! 99%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2025 10:43 В 13.04.2025 в 10:28, nikobon сказал: "Многолетний контракт" же у Хэма с Феррари объявляли. Так что как минимум 2026 будет ездить ещё. Так это в ФЕРРАРИ, народ же вопрошает - зачем Хэмилтон ушел из МЕРСЕДЕС, надо было этот сезон перетерпеть и получить очередной самовоз. Видать забыли, что Хэмилтону никто в МЕРСЕДЕС место в 2026 году не предлагал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 10:45 В 13.04.2025 в 10:17, буйный жеребец сказал: Остаётся надеяться, что это не будет лет 7 адского доминирования. вроде только 3 пока железно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 10:47 В 13.04.2025 в 10:45, MagicForce сказал: вроде только 3 пока железно Торгер настаивает на 5 летнем цикле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2025 10:54 (изменено) В 13.04.2025 в 10:47, Al Capone сказал: Торгер настаивает на 5 летнем цикле Разве что Макларен сможет бросить перчатку Торгеру. Изменено 13.04.2025 10:54 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2025 11:15 В 13.04.2025 в 10:54, Lonesome сказал: Разве что Макларен сможет бросить перчатку Торгеру. Судя по всему, в МЕРСЕДЕС смогли разобраться с болидом. Наверное в этом сезоне навяжут всем борьбу, если чего не найдут у них нелегальное и не запретят. В следующий год могут быть фаворитами, так как лучше знают особенности новой СУ, в то время как МакЛарен, АЛЬПИН будут знать минимальную информацию. Так вроде было у МакЛарен и МЕРСЕДЕС, когда МакЛарен соорудил огромные понтоны с избыточной системой охлаждения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.04.2025 11:18 В 13.04.2025 в 10:08, Maranellogp сказал: Как нужно развивать команды, тебе показывают все топы Мерседес, РБ и Макларен. Но Феррари должна подбирать за другими, шикарный план. Подбирая за другими Феррари была и остаётся самой успешной командой Ф1. Забавно читать про Макларен, РБ или Мерседес, которые до этого эксперимента с новичками за 15 лет выиграли меньше гонок, чем Феррари. Брать лучших и самых опытных в самую лучшую команду - так и должно быть. А готовят нам пусть другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 13.04.2025 11:21 В 13.04.2025 в 10:13, Lonesome сказал: Да куда мы денемся? Все равно будет вот это жрать. Фанатики... что с нас возьмешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 13.04.2025 11:25 В 13.04.2025 в 11:18, MiguelS сказал: Брать лучших и самых опытных в самую лучшую команду - так и должно быть. А готовят нам пусть другие. И другие пусть титулы клепают, а вам самых опытных и лучших достаточно В 13.04.2025 в 11:18, MiguelS сказал: Подбирая за другими Феррари была и остаётся самой успешной командой Ф1. такими темпами, не надолго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 11:27 (изменено) полный текст: Ф1 - Эксклюзив: менеджер клиентской команды Ф1: "Силовая установка Mercedes на другом уровне" | Технический анализ Формулы-1 Силовая установка Mercedes 2026 года феноменальна. В Ф1 это не просто один из многих слухов, которые ходят в паддоке уже довольно давно. Но давайте по порядку. Вчера долгожданная встреча, созванная FIA с производителями силовых установок нового поколения, закончилась безрезультатно, и Ferrari даже не удосужилась присутствовать, ведя себя как крупная шишка. Конкурентные преимущества в отношении правил 2026 года То, что было решено техническим руководством FIA в отношении архитектуры новых силовых установок, насколько нам известно, не будет изменено в среднесрочной перспективе. Это политическая победа для Audi и Mercedes, которые не намерены менять свой технологический курс. Некоторые делают это, чтобы защитить огромные первоначальные инвестиции, сделанные для того, чтобы соответствовать уровню дебюта в Ф1. Речь идет, очевидно, о компании с четырьмя кольцами, которая, помимо приобретения контроля над структурами Sauber в их исторической швейцарской штаб-квартире, разрабатывает силовые установки нового поколения на своем заводе в Нойбурге. Чтобы не упустить ни одной детали, недавно было подтверждено создание подразделения в Великобритании для управления текущими операциями. Audi защищает свои инвестиции, Mercedes — свое конкурентное преимущество Настоящая статья не ставит целью вынести техническое суждение о том, каким может быть будущее автомобильной промышленности. Однако наряду с процессом электрификации мобильности разработка экологически устойчивых видов топлива становится реальной альтернативой, на которую обращают внимание даже гиганты нефтехимической отрасли. Вчера на встрече отстающие производители не смогли отстоять свою точку зрения, согласно которой силовые установки 2.0 не могут служить образцом для переноса на рынок дорожных автомобилей. Mercedes с удовлетворением приняла то, что было определено на совещании всех производителей. Причина очень проста: компания с трёхлучевой звездой уверена, что разработала лучшую силовую установку из всех. И когда об этом сообщает нашей редакции топ-менеджер, занимающий руководящую должность в клиентской команде Mercedes, догадки перестают быть таковыми. Вкратце, Audi с удовлетворением приняла итог встречи, чтобы защитить огромные инвестиции, которые были сделаны. В конце концов, по собственному признанию Маттиа Бинотто, путь немецкой команды к успеху рассчитан на пять лет. Mercedes пришлось понести меньшие инвестиции, поскольку они уже присутствуют в Формуле-1 в течение 15 лет; поэтому их удовлетворение проистекает из другого убеждения. Компания с трёхлучевой звездой считает, что у нее есть значительное преимущество перед конкурентами в разработке новых силовых установок. Ф1, откровение топ-менеджера То, что узнала наша редакция в Бахрейне, — это доверительная информация от руководителя высшего звена команды, которая будет использовать силовые установки Mercedes 2026 года и предпочитает остаться анонимным. Беседа вызывает мурашки, поскольку описывает технический сценарий, почти идентичный тому, что мы видели в начале эры турбо-гибридов в 2014 году. Это большая проблема для категории, которая стремится привлечь все большую аудиторию. Очевидно, что если фактор непредсказуемости снова будет подавлен скучным доминированием одного производителя, то, как следствие, интерес к королевскому классу может значительно снизиться. Конкуренты Mercedes должны будут действовать оперативно Исходя из того, что было установлено, клиентские команды Mercedes, которыми в 2026 году будут McLaren, Williams и Alpine, могут получить то же преимущество, которым обладали McLaren, Williams и Force India в 2014 году. Тот год был настоящим испытанием для команд, не использующих двигатели Mercedes — для некоторых производителей двигателей, в первую очередь Ferrari, которые дорого заплатили за весьма смелые решения, такие как размещение масляного бака в коробке передач. Кроме того, был явный просчет в проектировании: турбина Ferrari была слишком мала. Если Mercedes действительно окажется на голову выше всех, то надежда в том, что конкуренты смогут отреагировать гораздо быстрее, потому что еще несколько сезонов доминирования, как это было в начале эры турбо-гибридов, наскучат не только зрителям, но и гонщикам, техникам и инсайдерам. То же самое касается Liberty Media, которая хочет чего угодно, только не такого сценария. Автор: Роберто Чечере Изменено 13.04.2025 11:29 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2025 11:30 тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2025 11:33 В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал: тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет На этот сезон уже все расписали - МакЛарен везде берет первый ряд после квалы и в гонке берет дубли. Теперь за новый регамент порешали :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах