Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 13.04.2025 в 09:31, MiguelS сказал:

Мы это всё уже с вами обсуждали, моё видение развития команды именно такое. У вас может быть иное, у самой команды третье. Но однозначно, Льюис в 2019 был бы куда полезнее Льюиса в 2025. Также как и Макс в 2027 будет куда полезнее, чем в 2030+.

У тебя не развитие команды, а собираете бронзы - пилотов которые все соки отдали другим командам, а к нам они придут как говорится - после войны с гармошкой.

Как нужно развивать команды, тебе показывают все топы Мерседес, РБ и Макларен. Но Феррари должна подбирать за другими, шикарный план.

  В 13.04.2025 в 09:31, MiguelS сказал:

Тогда плохо дело, придётся возвращать Сайнса и тошнить эти три года в надежде на новый регламент или выкуп Макса в 2030+. Макс на самовозе это будет совсем скучно.

Правильно, Феррари в твоем представление это мусорные коты, подибирающие уже заливавшийся товар, но с медалью зато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 09:54, Lonesome сказал:

Браво ФИА, под приход Ауди сделали очередной регламент для Мерседес. По этому Тотондий так спокоен. И да, Макс уже в Мерседес. Вопрос лишь только в том, в каком году он там будет: в 2026 или 2027? 

Я что-то не верю что они выкинут своего Рассела на Макса. 

Макс скорее пойдет в Астон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал:

Кими Антонелли самый юный Чемпион Мира? Как же наверное кусает локти себе Хэм. Сам добровольно отказался от самовывоза. Надо было два года потерпеть. 

Ещё один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал:

Как же наверное кусает локти себе Хэм

Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:09, буйный жеребец сказал:

Я что-то не верю что они выкинут своего Рассела на Макса. 

Макс скорее пойдет в Астон. 

Макс пойдет туда, где будет самовоз. А самовоз намечается у Мерседес. Ну может еще Макларен с ним пободается, но там места заняты. Остальные будут глотать пыль позади Мерседес и его клиентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 09:43, nikobon сказал:

Зато выходные освободятся у нас. Можно будет своими делами заниматься, а не смотреть вот это вот :D

Каждый год даю себе обещание не смотреть,  но не получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 09:43, nikobon сказал:

Зато выходные освободятся у нас. Можно будет своими делами заниматься, а не смотреть вот это вот :D

Да куда мы денемся? Все равно будет вот это жрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:09, Maranellogp сказал:

Ещё один

Как будто это не так. Тотошка не просто так притих. Если бы было бы плохо, он был бы только так. 

  В 13.04.2025 в 10:09, PushPush сказал:

Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не?

Там странная ситуация. Там же вроде в бабле было дело и желание быть послом бреда. Плюс подумал, что Мерс все. 

Мне куда интереснее сколько правды Макса в Мерседес!

  В 13.04.2025 в 10:10, Lonesome сказал:

Макс пойдет туда, где будет самовоз. А самовоз намечается у Мерседес. Ну может еще Макларен с ним пободается, но там места заняты. Остальные будут глотать пыль позади Мерседес и его клиентов. 

Мы как все забыли про Ньюи и его самовозы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал:

Мы как все забыли про Ньюи и его самовозы. 

И где был Ньюи и его самовозы в период с 2014 по 2020 год? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся надеяться, что это не будет лет 7 адского доминирования. Вопрос в том, как они этого преимущества добились! Мы пока не знаем что Ньюи с Ауди выкатят. 

Бин может тоже удивить. 

  В 13.04.2025 в 10:16, Lonesome сказал:

И где был Ньюи и его самовозы в период с 2014 по 2020 год? 

Нет ничего вечного. Последний регламент Тото тоже мучается по полной программе. Даже их перестановки не помогают! Хочется верить в проект Астон, иначе все будет очень уныло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:09, PushPush сказал:

Так дедушке же предложили железно только на 2025, а дальше предполагался Антонелли в студию, не?

"Многолетний контракт" же у Хэма с Феррари объявляли.

Так что как минимум 2026 будет ездить ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:04, буйный жеребец сказал:

Как же наверное кусает локти себе Хэм. Сам добровольно отказался от самовывоза. Надо было два года потерпеть. 

там его как раз и заменили на Антонелли, контракта на 2026 не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал:

послом бреда:smile104:

 

  В 13.04.2025 в 10:17, буйный жеребец сказал:

Бин может тоже удивить

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:13, буйный жеребец сказал:

Мне куда интереснее сколько правды Макса в Мерседес!

99%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:28, nikobon сказал:

"Многолетний контракт" же у Хэма с Феррари объявляли.

Так что как минимум 2026 будет ездить ещё.

Так это в ФЕРРАРИ, народ же вопрошает - зачем Хэмилтон ушел из МЕРСЕДЕС, надо было этот сезон перетерпеть и получить очередной самовоз.

Видать забыли, что Хэмилтону никто в МЕРСЕДЕС место в 2026 году не предлагал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:17, буйный жеребец сказал:

Остаётся надеяться, что это не будет лет 7 адского доминирования.

вроде только 3 пока железно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:45, MagicForce сказал:

вроде только 3 пока железно

 

Торгер настаивает на 5 летнем цикле :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:47, Al Capone сказал:

Торгер настаивает на 5 летнем цикле :smile44:

Разве что Макларен сможет бросить перчатку Торгеру. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:54, Lonesome сказал:

Разве что Макларен сможет бросить перчатку Торгеру. 

Судя по всему, в МЕРСЕДЕС смогли разобраться с болидом. Наверное в этом сезоне навяжут всем борьбу, если чего не найдут у них нелегальное и не запретят. В следующий год могут быть фаворитами, так как лучше знают особенности новой СУ, в то время как МакЛарен, АЛЬПИН будут знать минимальную информацию. Так вроде было у МакЛарен и МЕРСЕДЕС, когда МакЛарен соорудил огромные понтоны с избыточной системой охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:08, Maranellogp сказал:

Как нужно развивать команды, тебе показывают все топы Мерседес, РБ и Макларен. Но Феррари должна подбирать за другими, шикарный план.

Подбирая за другими Феррари была и остаётся самой успешной командой Ф1. Забавно читать про Макларен, РБ или Мерседес, которые до этого эксперимента с новичками за 15 лет выиграли меньше гонок, чем Феррари. Брать лучших и самых опытных в самую лучшую команду - так и должно быть. А готовят нам пусть другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:13, Lonesome сказал:

Да куда мы денемся? Все равно будет вот это жрать. 

Фанатики...  что с нас возьмешь...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:18, MiguelS сказал:

Брать лучших и самых опытных в самую лучшую команду - так и должно быть. А готовят нам пусть другие.

 И другие пусть титулы клепают, а вам самых опытных и лучших достаточно:D

  В 13.04.2025 в 11:18, MiguelS сказал:

Подбирая за другими Феррари была и остаётся самой успешной командой Ф1.

такими темпами, не надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Силовая установка Mercedes 2026 года феноменальна. В Ф1 это не просто один из многих слухов, которые ходят в паддоке уже довольно давно. Но давайте по порядку.
Вчера долгожданная встреча, созванная FIA с производителями силовых установок нового поколения, закончилась безрезультатно, и Ferrari даже не удосужилась присутствовать, ведя себя как крупная шишка.
 
Конкурентные преимущества в отношении правил 2026 года
То, что было решено техническим руководством FIA в отношении архитектуры новых силовых установок, насколько нам известно, не будет изменено в среднесрочной перспективе. Это политическая победа для Audi и Mercedes, которые не намерены менять свой технологический курс. Некоторые делают это, чтобы защитить огромные первоначальные инвестиции, сделанные для того, чтобы соответствовать уровню дебюта в Ф1.
Речь идет, очевидно, о компании с четырьмя кольцами, которая, помимо приобретения контроля над структурами Sauber в их исторической швейцарской штаб-квартире, разрабатывает силовые установки нового поколения на своем заводе в Нойбурге. Чтобы не упустить ни одной детали, недавно было подтверждено создание подразделения в Великобритании для управления текущими операциями.
 
Audi защищает свои инвестиции, Mercedes — свое конкурентное преимущество
Настоящая статья не ставит целью вынести техническое суждение о том, каким может быть будущее автомобильной промышленности. Однако наряду с процессом электрификации мобильности разработка экологически устойчивых видов топлива становится реальной альтернативой, на которую обращают внимание даже гиганты нефтехимической отрасли.
Вчера на встрече отстающие производители не смогли отстоять свою точку зрения, согласно которой силовые установки 2.0 не могут служить образцом для переноса на рынок дорожных автомобилей.
Mercedes с удовлетворением приняла то, что было определено на совещании всех производителей. Причина очень проста: компания с трёхлучевой звездой уверена, что разработала лучшую силовую установку из всех. И когда об этом сообщает нашей редакции топ-менеджер, занимающий руководящую должность в клиентской команде Mercedes, догадки перестают быть таковыми.
Вкратце, Audi с удовлетворением приняла итог встречи, чтобы защитить огромные инвестиции, которые были сделаны. В конце концов, по собственному признанию Маттиа Бинотто, путь немецкой команды к успеху рассчитан на пять лет. Mercedes пришлось понести меньшие инвестиции, поскольку они уже присутствуют в Формуле-1 в течение 15 лет; поэтому их удовлетворение проистекает из другого убеждения. Компания с трёхлучевой звездой считает, что у нее есть значительное преимущество перед конкурентами в разработке новых силовых установок.
 
Ф1, откровение топ-менеджера
То, что узнала наша редакция в Бахрейне, — это доверительная информация от руководителя высшего звена команды, которая будет использовать силовые установки Mercedes 2026 года и предпочитает остаться анонимным. Беседа вызывает мурашки, поскольку описывает технический сценарий, почти идентичный тому, что мы видели в начале эры турбо-гибридов в 2014 году.
Это большая проблема для категории, которая стремится привлечь все большую аудиторию. Очевидно, что если фактор непредсказуемости снова будет подавлен скучным доминированием одного производителя, то, как следствие, интерес к королевскому классу может значительно снизиться.
 
Конкуренты Mercedes должны будут действовать оперативно
Исходя из того, что было установлено, клиентские команды Mercedes, которыми в 2026 году будут McLaren, Williams и Alpine, могут получить то же преимущество, которым обладали McLaren, Williams и Force India в 2014 году. Тот год был настоящим испытанием для команд, не использующих двигатели Mercedes — для некоторых производителей двигателей, в первую очередь Ferrari, которые дорого заплатили за весьма смелые решения, такие как размещение масляного бака в коробке передач.
Кроме того, был явный просчет в проектировании: турбина Ferrari была слишком мала. Если Mercedes действительно окажется на голову выше всех, то надежда в том, что конкуренты смогут отреагировать гораздо быстрее, потому что еще несколько сезонов доминирования, как это было в начале эры турбо-гибридов, наскучат не только зрителям, но и гонщикам, техникам и инсайдерам. То же самое касается Liberty Media, которая хочет чего угодно, только не такого сценария.
Автор: Роберто Чечере
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал:

тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет :floxy:

На этот сезон уже все расписали - МакЛарен везде берет первый ряд после квалы и в гонке берет дубли. Теперь за новый регамент порешали :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...