yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:39 Только что, Mark-I сказал: От крыла до камеры расстояние метра полтора, не может в этом промежутке на скорости под 300 км/ч вся конструкция быть настолько жесткой что бы не сдвинуться ни на миллиметр. Т.е. по твоему шасси на высоких скоростях деформируются? Понял принял, надо было Ваше с компанией это как аргумент использовать в 21) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 13:46 Автоспорт: Очень подробно, с кучей цифр описание нового тестирования RW в отношении гибкости и механизма DRS Выводы: Цитата На данный момент все это ничего не значит - команды вольны делать то, что хотят в тестировании, и все, что заявлено на данный момент, является догадкой. Это не значит, что это не перерастет во что-то большее, но жалобы команд-соперников на данном этапе эквивалентны мочеиспусканию в ураган. Результаты тестов на гибкость в Австралии в конечном итоге определят, что будет дальше. Если все крылья пройдут, то FIA не сможет сделать больше ничего, чтобы управлять крыльями — она создала границы и условия, в которых эти границы контролируются. Если команде все же удается вызвать эффект "мини-DRS", который соответствует этим границам, то ее следует похвалить. Конечно, команды-соперники этого не сделают - они будут стучать в дверь стюардов с досье материалов в надежде, что они достаточно уличающие. И это тоже нормально, это их работа. В любом случае, любые выводы о концепции "мини-DRS" или дальнейшем стремлении к гибким крыльям останутся бурей в стакане воды, пока сезон фактически не начнется. И, конечно, мы с нетерпением ждем того же разговора в следующем сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:46 3 минуты назад, Campa сказал: Камера стоит ближе к центру болида ведь? Почему в этой точке изменение высоты должно быть таким же как над самой подвеской? Перед же не приседает. Так а тут не важно приседает перед или нет, у тебя что то должно гнуться что бы это заметить (товарищ Марк выше предположил что шасси), если и крыло и камера стоят как штык и не двигаются, то не будет видно изменений на камеру из-за подвески (при условии что и шасси не гнется), хоть вверх поднимаются, хоть вниз приседают, хоть с передом, хоть без, ведь все прикреплено к шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.03.2025 13:46 (изменено) 1 час назад, Mark-I сказал: Быки не умеют читать регламент? Не гнуться плоскости больше дозволенного, при прохождении проверки, значит всё ок. Гнуться больше дозволенного - бан. Про какие еще "границы" ты вещаешь? Или у Быков свой регламент технической проверки, отличный от регламента Ф1? ФИА много раз банила решения одних команд и игнорировала аналогичные серые зоны других. Первый раз на Ф1? Потому чем больше ясности, тем лучше. В чем проблема? Переживаешь за что? 1 час назад, Campa сказал: Странно то, что никто еще не знает, насколько это "дозволенное" проходит тесты, которые еще ни разу не применялись. Да и крылья на тестах не равно крыльям в гонке. Нет. Ну про свои крылья Ваше, конечно знает все. Поэтому допущение, что это не чужие запретить надо, а свои легализовать - вполне допустимо. К тому же в Бахрейне переднее крыло РБ21 гнулось вполне в духе современных тенденций. Я думаю, что Вашье должен понимать, что не в интересах ФИА сейчас банить что то у Мака и Феррари. Ну там, смена лидера на пользу зрелищу и все такое. Потому и предполагаю, что он добивается не столько запрета чужих крылышек, сколько хочет выяснить, как гнуть свои, чтобы не забанили потом. Но это конечно просто предположение 'с дивана', не более. Изменено 04.03.2025 13:47 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:47 Только что, Campa сказал: но жалобы команд-соперников на данном этапе эквивалентны мочеиспусканию в ураган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 13:51 (изменено) 11 минут назад, yooogurt сказал: Так а тут не важно приседает перед или нет, у тебя что то должно гнуться что бы это заметить (товарищ Марк выше предположил что шасси), если и крыло и камера стоят как штык и не двигаются, то не будет видно изменений на камеру из-за подвески (при условии что и шасси не гнется), хоть вверх поднимаются, хоть вниз приседают, хоть с передом, хоть без, ведь все прикреплено к шасси. Нет. Не так. Ты должен взять неподвижнй ориентир в трансляции, чтобы оценить изменение высоты крыла/подвески. Например это графика трансляции. И по ней видно, что подвеска "приседает". Ты говоришь, что это одновременно означает, что и камера присела. Но это не так. Изменено 04.03.2025 13:58 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:54 Федерация продолжает внимательно следить за поведением болидов на трассе, а технический офис Томбазиса устал получать жалобы. Как стало известно AutoRacer, технический офис FIA направил командам официальный запрос на принятие новых мер по визуальному контролю задних крыльев, начиная с Австралии , для отслеживания деформации задних крыльев с помощью собственных приборов. В настоящее время решается вопрос о расположении камер и соответствующих визуальных ориентирах (наклейках), как это уже было в прошлом году для некоторых гонок, начиная с Гран-при Бельгии. Хотя времени на вмешательство мало — между принятием решений, их предложением, утверждением и официальным вступлением в силу — FIA имеет право реализовать новое положение о контроле за отжиманиями уже в Австралии. Камеры на одноместных автомобилях, таким образом, являются дополнительными к тем, которые уже имеются на одноместных автомобилях, и имеют особую задачу — нацеливать заднее крыло и проверять любые изгибающие движения, которым оно может быть подвергнуто. Целью является очевидная проверка того, присутствует ли на некоторых автомобилях мини-DRS, запрещенный после Баку и впоследствии ратифицированный как «незаконный» также в правилах, и каким-то образом умудряется обходить проводимые статические проверки. https://autoracer.it/it/esclusiva-ali-flessibili-test-beamwing-australia-fia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.03.2025 13:54 В эту пятницу, 7 марта, на Netflix выйдет седьмой сезон документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. Первые серии уже доступны узкому кругу журналистов для написания рецензий, и из них стало известно, что Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes. В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить на место Хэмилтона в 2025 году. Они перечисляют кандидатуры Карлоса Сайнса и Фернандо Алонсо, затем доходят до Макса, и Тото говорит: «Я не разговаривал с ним, поскольку обещал Льюису не вести с ним переговоры. Но теперь я поговорю с Максом». В другом эпизоде, общаясь с главой пресс-службы Брэдли Лордом и руководителем молодёжной программы Гвеном Лагрю, Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes: «С Максом всё сложно. Думаю, вероятность всего один процент, что он передумает». 1 минуту назад, yooogurt сказал: новое положение о контроле за отжиманиями уже в Австралии будут победы отжимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:58 (изменено) 8 минут назад, Campa сказал: Нет. Не так. Ты должен взять неподвижнй ориентир в трансляции, чтобы оценить изменение высоты крыла/подвески. Например это графика трансляции. И по ней видно, что подвески "присдает". Ты говоришь, что это одновременно означает, что и камера присела. Но это не так. Я говорю что это шасси из-за подвески приседает на которое все установлено, подвеска же не к заднему крылу крепится? И все должно одинаково приседать, ведь приседает один элемент к которому все остальное прикреплено, и оно так в действительности скорее всего и есть, но на камеру установленную на шасси мы это не можем увидеть. Но если мы замечанием изменения на камеру с болида, значит что то гнется. Изменено 04.03.2025 14:00 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 14:03 Ещё от формулы уно В Мельбурне, как и ожидалось, также будет ужесточен контроль за отклонением бим крыла. Согласно статье 3.15.12b, фактически, балочный компонент крыла, то есть крыло, размещенное над диффузором под задним крылом, будет подвергаться нагрузке, перпендикулярной поверхности, в 150 Н, при этом не должно возникать прогиба более 0,8 градуса. Испытание, которое сами эксперты определили как «очень ограничительное» , направлено на то, чтобы свести к минимуму деформацию материалов во время движения автомобиля по сравнению с проверками, проводимыми «на холоде». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:10 10 минут назад, yooogurt сказал: Я говорю что это шасси из-за подвески приседает на которое все установлено, подвеска же не к заднему крылу крепится? И все должно одинаково приседать, ведь приседает один элемент к которому все остальное прикреплено, и оно так в действительности скорее всего и есть, но на камеру установленную на шасси мы это не можем увидеть. Но если мы замечанием изменения на камеру с болида, значит что то гнется. Ладно, возможно мы говорим об одном и том же, но разными словами. Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет, что это работа подвески. Как раз потому, что камера закреплена жестко на кузове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 14:31 15 минут назад, Campa сказал: Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет, что это работа подвески. Как раз потому, что камера закреплена жестко на кузове. А Аэрогному доверяешь? Вот он тут и не только пытается объяснить что подвеска никак не влияет. https://x.com/AeroTechVH/status/1896197547359908089 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.03.2025 14:37 Суета в кабинетах и около них началась досрочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 14:42 30 минут назад, Campa сказал: Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет Можно больше не доверять) Неужто придется видеоредактор изучать чтобы точки и линии нарисовать. 6 минут назад, enisei сказал: Суета в кабинетах и около них началась досрочно А главная изюминка в том, что и сам регулятор как уж вьется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:49 14 минут назад, yooogurt сказал: А Аэрогному доверяешь? Вот он тут и не только пытается объяснить что подвеска никак не влияет. Ладно, Я чего т не понимаю. Хотя в этом же треде, что ты дал - видно, что не я один. Да и Ваше, видимо, тоже, раз не имеет претензий к решениям Мерседес. Потому что, объяснить синхронное движение подвески и крыла относительно колеса и элементов ТВ графики исключительно скручиванием крыла - ну нужно обладать какими-то исключительно аэрознаниями, видимо. При этом из доказательств - то же самое видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:52 7 минут назад, TaurusNero сказал: Можно больше не доверять) Неужто придется видеоредактор изучать чтобы точки и линии нарисовать. Не совсем понял. Там есть и линии и элементы графики. Вот на этот элемент обрати внимание, а не на крыло. Что не так то с этим видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 15:01 3 минуты назад, Campa сказал: Да и Ваше, видимо, тоже, раз не имеет претензий к решениям Мерседес. Ваше машнил про мини дрс, это по идеи те щели что у вас заметили, суть как я понимаю не то что они становятся больше или меньше, а что их вообще быть не должно. Про крыло может отдельно или у них оно тоже гнется и они готовы этим пожертвовать. 3 минуты назад, Campa сказал: Потому что, объяснить синхронное движение подвески и крыла относительно колеса и элементов ТВ графики исключительно скручиванием крыла - ну нужно обладать какими-то исключительно аэрознаниями, видимо. При этом из доказательств - то же самое видео. Так тут по моему все проще не куда, из-за подвески у тебя двигается только шасси, то есть если и камера и крыло не деформируются, то ты не заметишь никаких движений последнего на камеру. Ну условно возьми палку прикрепи на середину камеру и в конце что нибудь что не деформируется, и как ты эту палку не наклоняй или целиком двигай, ты не увидишь движения элемента в конце на камеру, если он сам не гнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:08 5 часов назад, yooogurt сказал: Другая возможность, которая фактически используется вместе с упомянутой выше, заключается в воздействии непосредственно на опоры заднего крыла, закрепленные на днище автомобиля Сам же приносил - тут вроде не про мини-ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:11 6 минут назад, yooogurt сказал: Так тут по моему все проще не куда, из-за подвески у тебя двигается только шасси, то есть если и камера и крыло не деформируются, то ты не заметишь никаких движений последнего на камеру. Ну условно возьми палку прикрепи на середину камеру и в конце что нибудь что не деформируется, и как ты эту палку не наклоняй или целиком двигай, ты не увидишь движения элемента в конце на камеру, если он сам не гнется. С этим никто не спорит. Я не вижу того, что ты называешь движениями крыла, отличных от изменения его расстояния от колеса и элементов графики. И ровно те же изменения я вижу у других елементов кузова. Об этом речь. Но пофиг. Закончим - есть, пусть будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 15:15 2 минуты назад, Campa сказал: Сам же приносил - тут вроде не про мини-ДРС Я к тому что если Ваше не упоминал тогда крыло в интервью/инсайдах, а только мини дрс, это не значит что в протесте/запросе об этом тоже ничего не будет, может там по времени не сходится (аля сначала заметили мини дрс о нем "заявили", а крыло уже позже в твиттере) или просто на публику все козыри не стали выкладывать, или у самих с задним крылом тоже не все в порядке что бы других обвинять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 15:16 12 минут назад, yooogurt сказал: Ваше машнил про мини дрс, это по идеи те щели что у вас заметили, суть как я понимаю не то что они становятся больше или меньше, а что их вообще быть не должно. Про крыло может отдельно или у них оно тоже гнется и они готовы этим пожертвовать. Из того что было на тестах, больше похоже на подозрение что верхняя половина крыла целиком стала проседать под нагрузкой. По крайней мере больше как-то не за что зацепиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 15:18 24 минуты назад, Campa сказал: Вот на этот элемент обрати внимание, а не на крыло. Ну крыло же не на подвеске закреплено. Камера тоже в статическом положении. Соотв. надо поставить метки и посмотреть разбег между высокой скоростью и низкой. Как Йогурт и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:33 10 минут назад, TaurusNero сказал: Ну крыло же не на подвеске закреплено. Камера тоже в статическом положении. Соотв. надо поставить метки и посмотреть разбег между высокой скоростью и низкой. Как Йогурт и говорит. ОК. ФИА сама поставит свои камеры и метки. Ну так, из прихоти. Сильно сомневаюсь, что в текущих условиях финансовых ограничений и прихода нового регламента, кто-то из команд будет привозить на тесты А/В версии крыльев. Не о прижиме речь, а о конструкции. С большой, большой вероятностью все показанное на тестах будет и в Мельбурне. Раз RW Мерседеса очевидно нелегально, то тут и проблем нет. Все расскажут, покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.03.2025 17:51 5 часов назад, papaklass сказал: Когда автомобиль неподвижен, согласен, но вот на скорости 300 км/ч это смещение ц.м. окажет существенное влияние. На скорости 300км/ч повороты не проходят, да и в целом, там речь о другом. Вообще, чем быстрее болид едет тем больше его прижимает и сдвигает ц. м назад и вниз, на этом и основан граунд эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.03.2025 18:02 4 часа назад, Al Capone сказал: 12 кэгэ, это 1.5 проца от общего веса болида, это больше чем дофига. И эти 12 кило могут не просто влиять, а существенно влиять на баланс и поведение болида, особенно в сочетании с аэро. Но ты пишешь: хз с чего такие выводы Команда вполне могла и сместила центр тяжести на перед, допустим до тех же 368,8 кг, или - что скорее всего меньше, но влияение все равно будет и сильным. Autoracer пишет, что SF-25 проектировали с весом, смещенным вперед, чтобы сделать ее "острой" и убрать недогрев шин в квале. Это не из-за подвески pull-rod, а из-за общей компоновки. Проблема в том, что на трассах вроде Бахрейна, где нужен баланс, это вызывает нестабильность при торможении и сложности с настройкой (было б больше тестов и нормальную бы погоду) - заднее крыло средней-низкой нагрузки только усилило дисбаланс. Да, +1 см центра тяжести - это не лихие 90е, но сейчас в эфе даже такие мелочи влияют на динамику, особенно с учетом аэро и пиррелек. Если вес спереди больше, а сзади прижим слабый, задняя ось теряет сцепление - вот и проблемы Леклера с входом в повороты. Так что у тебя изначально неверные выводы, что смещение центра тяжести либо мало, лиьо не настолько сильно влияет. Болид по ходу гонки 100кг теряет. Сильно это влияет на скорость и проблемы с поворотами? Вот и посчитай влияние этих 12кг на идею журналиста о смещении центра тяжести вперёд и причины износа резины и отставания от Макларенов. Невозможно в этом плане. Резина, днище и подвеска куда важнее этих центров массы при таких ограничениях развесовки по осям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах