Campa Опубликовано 04.03.2025 13:36 4 минуты назад, yooogurt сказал: Что крыло, что подвеска, что камера которая это снимает, все прикреплено к шасси. Не может быть это из-за подвески, тогда бы крыло вообще не двигалось, ну точнее двигалось бы, но на камеру это не видно было бы, ибо оно вместе с камерой приседать должно же. Камера стоит ближе к центру болида ведь? Почему в этой точке изменение высоты должно быть таким же как над самой подвеской? Перед же не приседает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:39 Только что, Mark-I сказал: От крыла до камеры расстояние метра полтора, не может в этом промежутке на скорости под 300 км/ч вся конструкция быть настолько жесткой что бы не сдвинуться ни на миллиметр. Т.е. по твоему шасси на высоких скоростях деформируются? Понял принял, надо было Ваше с компанией это как аргумент использовать в 21) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 13:46 Автоспорт: Очень подробно, с кучей цифр описание нового тестирования RW в отношении гибкости и механизма DRS Выводы: Цитата На данный момент все это ничего не значит - команды вольны делать то, что хотят в тестировании, и все, что заявлено на данный момент, является догадкой. Это не значит, что это не перерастет во что-то большее, но жалобы команд-соперников на данном этапе эквивалентны мочеиспусканию в ураган. Результаты тестов на гибкость в Австралии в конечном итоге определят, что будет дальше. Если все крылья пройдут, то FIA не сможет сделать больше ничего, чтобы управлять крыльями — она создала границы и условия, в которых эти границы контролируются. Если команде все же удается вызвать эффект "мини-DRS", который соответствует этим границам, то ее следует похвалить. Конечно, команды-соперники этого не сделают - они будут стучать в дверь стюардов с досье материалов в надежде, что они достаточно уличающие. И это тоже нормально, это их работа. В любом случае, любые выводы о концепции "мини-DRS" или дальнейшем стремлении к гибким крыльям останутся бурей в стакане воды, пока сезон фактически не начнется. И, конечно, мы с нетерпением ждем того же разговора в следующем сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:46 3 минуты назад, Campa сказал: Камера стоит ближе к центру болида ведь? Почему в этой точке изменение высоты должно быть таким же как над самой подвеской? Перед же не приседает. Так а тут не важно приседает перед или нет, у тебя что то должно гнуться что бы это заметить (товарищ Марк выше предположил что шасси), если и крыло и камера стоят как штык и не двигаются, то не будет видно изменений на камеру из-за подвески (при условии что и шасси не гнется), хоть вверх поднимаются, хоть вниз приседают, хоть с передом, хоть без, ведь все прикреплено к шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.03.2025 13:46 (изменено) 1 час назад, Mark-I сказал: Быки не умеют читать регламент? Не гнуться плоскости больше дозволенного, при прохождении проверки, значит всё ок. Гнуться больше дозволенного - бан. Про какие еще "границы" ты вещаешь? Или у Быков свой регламент технической проверки, отличный от регламента Ф1? ФИА много раз банила решения одних команд и игнорировала аналогичные серые зоны других. Первый раз на Ф1? Потому чем больше ясности, тем лучше. В чем проблема? Переживаешь за что? 1 час назад, Campa сказал: Странно то, что никто еще не знает, насколько это "дозволенное" проходит тесты, которые еще ни разу не применялись. Да и крылья на тестах не равно крыльям в гонке. Нет. Ну про свои крылья Ваше, конечно знает все. Поэтому допущение, что это не чужие запретить надо, а свои легализовать - вполне допустимо. К тому же в Бахрейне переднее крыло РБ21 гнулось вполне в духе современных тенденций. Я думаю, что Вашье должен понимать, что не в интересах ФИА сейчас банить что то у Мака и Феррари. Ну там, смена лидера на пользу зрелищу и все такое. Потому и предполагаю, что он добивается не столько запрета чужих крылышек, сколько хочет выяснить, как гнуть свои, чтобы не забанили потом. Но это конечно просто предположение 'с дивана', не более. Изменено 04.03.2025 13:47 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:47 Только что, Campa сказал: но жалобы команд-соперников на данном этапе эквивалентны мочеиспусканию в ураган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 13:51 (изменено) 11 минут назад, yooogurt сказал: Так а тут не важно приседает перед или нет, у тебя что то должно гнуться что бы это заметить (товарищ Марк выше предположил что шасси), если и крыло и камера стоят как штык и не двигаются, то не будет видно изменений на камеру из-за подвески (при условии что и шасси не гнется), хоть вверх поднимаются, хоть вниз приседают, хоть с передом, хоть без, ведь все прикреплено к шасси. Нет. Не так. Ты должен взять неподвижнй ориентир в трансляции, чтобы оценить изменение высоты крыла/подвески. Например это графика трансляции. И по ней видно, что подвеска "приседает". Ты говоришь, что это одновременно означает, что и камера присела. Но это не так. Изменено 04.03.2025 13:58 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:54 Федерация продолжает внимательно следить за поведением болидов на трассе, а технический офис Томбазиса устал получать жалобы. Как стало известно AutoRacer, технический офис FIA направил командам официальный запрос на принятие новых мер по визуальному контролю задних крыльев, начиная с Австралии , для отслеживания деформации задних крыльев с помощью собственных приборов. В настоящее время решается вопрос о расположении камер и соответствующих визуальных ориентирах (наклейках), как это уже было в прошлом году для некоторых гонок, начиная с Гран-при Бельгии. Хотя времени на вмешательство мало — между принятием решений, их предложением, утверждением и официальным вступлением в силу — FIA имеет право реализовать новое положение о контроле за отжиманиями уже в Австралии. Камеры на одноместных автомобилях, таким образом, являются дополнительными к тем, которые уже имеются на одноместных автомобилях, и имеют особую задачу — нацеливать заднее крыло и проверять любые изгибающие движения, которым оно может быть подвергнуто. Целью является очевидная проверка того, присутствует ли на некоторых автомобилях мини-DRS, запрещенный после Баку и впоследствии ратифицированный как «незаконный» также в правилах, и каким-то образом умудряется обходить проводимые статические проверки. https://autoracer.it/it/esclusiva-ali-flessibili-test-beamwing-australia-fia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.03.2025 13:54 В эту пятницу, 7 марта, на Netflix выйдет седьмой сезон документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. Первые серии уже доступны узкому кругу журналистов для написания рецензий, и из них стало известно, что Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes. В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить на место Хэмилтона в 2025 году. Они перечисляют кандидатуры Карлоса Сайнса и Фернандо Алонсо, затем доходят до Макса, и Тото говорит: «Я не разговаривал с ним, поскольку обещал Льюису не вести с ним переговоры. Но теперь я поговорю с Максом». В другом эпизоде, общаясь с главой пресс-службы Брэдли Лордом и руководителем молодёжной программы Гвеном Лагрю, Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes: «С Максом всё сложно. Думаю, вероятность всего один процент, что он передумает». 1 минуту назад, yooogurt сказал: новое положение о контроле за отжиманиями уже в Австралии будут победы отжимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 13:58 (изменено) 8 минут назад, Campa сказал: Нет. Не так. Ты должен взять неподвижнй ориентир в трансляции, чтобы оценить изменение высоты крыла/подвески. Например это графика трансляции. И по ней видно, что подвески "присдает". Ты говоришь, что это одновременно означает, что и камера присела. Но это не так. Я говорю что это шасси из-за подвески приседает на которое все установлено, подвеска же не к заднему крылу крепится? И все должно одинаково приседать, ведь приседает один элемент к которому все остальное прикреплено, и оно так в действительности скорее всего и есть, но на камеру установленную на шасси мы это не можем увидеть. Но если мы замечанием изменения на камеру с болида, значит что то гнется. Изменено 04.03.2025 14:00 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 14:03 Ещё от формулы уно В Мельбурне, как и ожидалось, также будет ужесточен контроль за отклонением бим крыла. Согласно статье 3.15.12b, фактически, балочный компонент крыла, то есть крыло, размещенное над диффузором под задним крылом, будет подвергаться нагрузке, перпендикулярной поверхности, в 150 Н, при этом не должно возникать прогиба более 0,8 градуса. Испытание, которое сами эксперты определили как «очень ограничительное» , направлено на то, чтобы свести к минимуму деформацию материалов во время движения автомобиля по сравнению с проверками, проводимыми «на холоде». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:10 10 минут назад, yooogurt сказал: Я говорю что это шасси из-за подвески приседает на которое все установлено, подвеска же не к заднему крылу крепится? И все должно одинаково приседать, ведь приседает один элемент к которому все остальное прикреплено, и оно так в действительности скорее всего и есть, но на камеру установленную на шасси мы это не можем увидеть. Но если мы замечанием изменения на камеру с болида, значит что то гнется. Ладно, возможно мы говорим об одном и том же, но разными словами. Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет, что это работа подвески. Как раз потому, что камера закреплена жестко на кузове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 14:31 15 минут назад, Campa сказал: Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет, что это работа подвески. Как раз потому, что камера закреплена жестко на кузове. А Аэрогному доверяешь? Вот он тут и не только пытается объяснить что подвеска никак не влияет. https://x.com/AeroTechVH/status/1896197547359908089 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.03.2025 14:37 Суета в кабинетах и около них началась досрочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 14:42 30 минут назад, Campa сказал: Но вот этому перцу я доверяю, и он объясняет Можно больше не доверять) Неужто придется видеоредактор изучать чтобы точки и линии нарисовать. 6 минут назад, enisei сказал: Суета в кабинетах и около них началась досрочно А главная изюминка в том, что и сам регулятор как уж вьется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:49 14 минут назад, yooogurt сказал: А Аэрогному доверяешь? Вот он тут и не только пытается объяснить что подвеска никак не влияет. Ладно, Я чего т не понимаю. Хотя в этом же треде, что ты дал - видно, что не я один. Да и Ваше, видимо, тоже, раз не имеет претензий к решениям Мерседес. Потому что, объяснить синхронное движение подвески и крыла относительно колеса и элементов ТВ графики исключительно скручиванием крыла - ну нужно обладать какими-то исключительно аэрознаниями, видимо. При этом из доказательств - то же самое видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:52 7 минут назад, TaurusNero сказал: Можно больше не доверять) Неужто придется видеоредактор изучать чтобы точки и линии нарисовать. Не совсем понял. Там есть и линии и элементы графики. Вот на этот элемент обрати внимание, а не на крыло. Что не так то с этим видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 15:01 3 минуты назад, Campa сказал: Да и Ваше, видимо, тоже, раз не имеет претензий к решениям Мерседес. Ваше машнил про мини дрс, это по идеи те щели что у вас заметили, суть как я понимаю не то что они становятся больше или меньше, а что их вообще быть не должно. Про крыло может отдельно или у них оно тоже гнется и они готовы этим пожертвовать. 3 минуты назад, Campa сказал: Потому что, объяснить синхронное движение подвески и крыла относительно колеса и элементов ТВ графики исключительно скручиванием крыла - ну нужно обладать какими-то исключительно аэрознаниями, видимо. При этом из доказательств - то же самое видео. Так тут по моему все проще не куда, из-за подвески у тебя двигается только шасси, то есть если и камера и крыло не деформируются, то ты не заметишь никаких движений последнего на камеру. Ну условно возьми палку прикрепи на середину камеру и в конце что нибудь что не деформируется, и как ты эту палку не наклоняй или целиком двигай, ты не увидишь движения элемента в конце на камеру, если он сам не гнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:08 5 часов назад, yooogurt сказал: Другая возможность, которая фактически используется вместе с упомянутой выше, заключается в воздействии непосредственно на опоры заднего крыла, закрепленные на днище автомобиля Сам же приносил - тут вроде не про мини-ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:11 6 минут назад, yooogurt сказал: Так тут по моему все проще не куда, из-за подвески у тебя двигается только шасси, то есть если и камера и крыло не деформируются, то ты не заметишь никаких движений последнего на камеру. Ну условно возьми палку прикрепи на середину камеру и в конце что нибудь что не деформируется, и как ты эту палку не наклоняй или целиком двигай, ты не увидишь движения элемента в конце на камеру, если он сам не гнется. С этим никто не спорит. Я не вижу того, что ты называешь движениями крыла, отличных от изменения его расстояния от колеса и элементов графики. И ровно те же изменения я вижу у других елементов кузова. Об этом речь. Но пофиг. Закончим - есть, пусть будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 15:15 2 минуты назад, Campa сказал: Сам же приносил - тут вроде не про мини-ДРС Я к тому что если Ваше не упоминал тогда крыло в интервью/инсайдах, а только мини дрс, это не значит что в протесте/запросе об этом тоже ничего не будет, может там по времени не сходится (аля сначала заметили мини дрс о нем "заявили", а крыло уже позже в твиттере) или просто на публику все козыри не стали выкладывать, или у самих с задним крылом тоже не все в порядке что бы других обвинять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 15:16 12 минут назад, yooogurt сказал: Ваше машнил про мини дрс, это по идеи те щели что у вас заметили, суть как я понимаю не то что они становятся больше или меньше, а что их вообще быть не должно. Про крыло может отдельно или у них оно тоже гнется и они готовы этим пожертвовать. Из того что было на тестах, больше похоже на подозрение что верхняя половина крыла целиком стала проседать под нагрузкой. По крайней мере больше как-то не за что зацепиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.03.2025 15:18 24 минуты назад, Campa сказал: Вот на этот элемент обрати внимание, а не на крыло. Ну крыло же не на подвеске закреплено. Камера тоже в статическом положении. Соотв. надо поставить метки и посмотреть разбег между высокой скоростью и низкой. Как Йогурт и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 15:33 10 минут назад, TaurusNero сказал: Ну крыло же не на подвеске закреплено. Камера тоже в статическом положении. Соотв. надо поставить метки и посмотреть разбег между высокой скоростью и низкой. Как Йогурт и говорит. ОК. ФИА сама поставит свои камеры и метки. Ну так, из прихоти. Сильно сомневаюсь, что в текущих условиях финансовых ограничений и прихода нового регламента, кто-то из команд будет привозить на тесты А/В версии крыльев. Не о прижиме речь, а о конструкции. С большой, большой вероятностью все показанное на тестах будет и в Мельбурне. Раз RW Мерседеса очевидно нелегально, то тут и проблем нет. Все расскажут, покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах