Al Capone Опубликовано 19.02.2025 21:30 31 минуту назад, TaurusNero сказал: Колыбельная про машинку. Оно говорит : Нельзя такую круть смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.02.2025 21:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.02.2025 22:03 1 час назад, TaurusNero сказал: Колыбельная про машинку. лежит где-то автограф от Вая из 2009) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 20.02.2025 02:09 Аэродинамика визуально по-прежнему у Феррари не фонтан, хотя уже получше того, на чём не смогли родить титул Алонсо и Феттель. Всё равно пока кажется что будет 4-я машина.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 20.02.2025 02:51 41 минуту назад, dc1998 сказал: Всё равно пока кажется что будет 4-я машина.... Не уж то не 10-я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 20.02.2025 03:44 вооо, Хэм сам даже признал, что все предыдущие его якобы титулы можно выкинуть, будет завоевывать первый свой титул настоящий здесь, вот тут я согласен 8 часов назад, Lawgiver сказал: Мне ливрея в целом понравилась больше прошлогодней (те желтые полосы не зашли абсолютно), лого НР вписали более-менее гармонично, с неким намеком на Мальборо из нулевых даже по расположению) Единственное, вот эта голубая задняя часть антикрыла с лого IBM - ну такое... мне кстати зашла эта синяя часть) на обоях так вообще идеально смотрится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 20.02.2025 04:36 2 часа назад, dc1998 сказал: Аэродинамика визуально по-прежнему у Феррари не фонтан, хотя уже получше того, на чём не смогли родить титул Алонсо и Феттель. Всё равно пока кажется что будет 4-я машина.... Могу согласиться только в отношение к подвеске. По остальному посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 20.02.2025 06:59 2 часа назад, буйный жеребец сказал: Могу согласиться только в отношение к подвеске. По остальному посмотрим. Насчёт подвески пока ещё очень сложно судить, это надо замерить в разных поворотах, ещё не скоро будет такая информация. Даже гадать сложно, я пока только смотрю на аэродинамику. Но вообще глядя на F25 я очень удивляюсь, если у ней не будет недостаточной поворачиваемости. По крайней мере относительно ближайших трёх конкурентов её наверняка будет больше, они такие Либерейторы как Феррари не строят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 20.02.2025 07:11 4 часа назад, dc1998 сказал: Аэродинамика визуально по-прежнему у Феррари не фонтан, хотя уже получше того, на чём не смогли родить титул Алонсо и Феттель. Всё равно пока кажется что будет 4-я машина.... Фигасе, это че, на глаз так определил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 07:29 В 18.02.2025 в 21:28, Lasssept сказал: - так же Комиссия Формулы-1 сняла ограничения на количество коробок передач, которые могут использовать команды - Обоснование: «Надежность современных конструкций делает это ограничение устаревшим». С учетом ограничения бюджетов вообще все количественные ограничения не нужные В 18.02.2025 в 21:37, yooogurt сказал: Не поможет, увы. В Катаре сделали 3 обязательных пита и гонка в том сезоне была бодрее, чем если бы была с 1 питом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 07:32 В 18.02.2025 в 22:54, Lasssept сказал: главное, чтобы эти 0.4 не были благодаря более гибкому крылу главное чтоб у мака и рб не было 0,7 снято Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 07:36 В 19.02.2025 в 12:19, Lonesome сказал: Кстати, лондонская публика встретила Хэма большим одобрением. а как она еще должна была встретить своего лучшего пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 20.02.2025 07:53 53 минуты назад, dc1998 сказал: Но вообще глядя на F25 я очень удивляюсь, если у ней не будет недостаточной поворачиваемости. А какие моменты навели тебя на такие ожидания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.02.2025 08:19 ну кстати про недостаточ. поворачиваемость вчера уже мелькали сообщения от того же редактора FUnoAT, но потом мол исправили настройками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.02.2025 08:21 27 минут назад, TaurusNero сказал: А какие моменты навели тебя на такие ожидания? Монетку подбросил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 20.02.2025 08:22 На форумах пишут, что меняли настройки и специально ездили то с недостатком, то с избытком, то с нейтральным балансом для проверки машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.02.2025 08:26 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: В Катаре сделали 3 обязательных пита и гонка в том сезоне была бодрее, чем если бы была с 1 питом Дык в Катаре обгонять есть где, а в Монако это не возможно же, хоть 10 питов сделай, лидер будет сдерживать что его не заандеркатить и орешки. Монако только изменения трассы спасут, добавить безопасности и шикану после туннеля убрать например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.02.2025 08:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 20.02.2025 08:41 (изменено) Расширить в каком нибудь месте трассу и поставить разделитель посередине, чтобы получилось две дороги. Как раз, где шикана после туннеля есть карман пустой. Но нужно ли? Еще прикольно будет, если кто-то крашнется на одном маршруте и устроят пробку, а те кто выберут другой резко окажутся впереди. Какие-то американские гонки получаются. Изменено 20.02.2025 08:47 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.02.2025 08:42 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Расширить в каком нибудь месте трассу и поставить разделитель посередине, чтобы получилось две дороги. Как раз, где шикана после туннеля есть карман пустой. Но нужно ли? Лучше бы машины сделали меньше, а не эти страшилища размером с трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 08:44 17 минут назад, yooogurt сказал: Дык в Катаре обгонять есть где, а в Монако это не возможно же, хоть 10 питов сделай, лидер будет сдерживать что его не заандеркатить и орешки. Монако только изменения трассы спасут, добавить безопасности и шикану после туннеля убрать например. Все равно больше питов больше движухи, интереснее ГП, со следующего сезона машины также станут меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.02.2025 08:48 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Расширить в каком нибудь месте трассу и поставить разделитель посередине, чтобы получилось две дороги. Как раз, где шикана после туннеля есть карман пустой. Но нужно ли? Я не против не обгонной трассы в календаре, когда все решается в субботу по сути, но парочки за сезон максимум, так что Сингапуру и ещё паре кандидатов рукой надо помахать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.02.2025 08:48 Новый технический директор Ferrari Лоик Серра прокомментировал болид Ferrari SF-25, который итальянский коллектив подготовил к участию в чемпионате мира Формулы 1 2025 года. По словам специалиста, машина существенно отличается от своего предшественника. «SF-25 — это эволюция SF-24, которая дала нам прекрасную отправную точку для работы. При этом мы упорно трудились, изменив 99% автомобиля, развив его архитектуру для максимизации производительности. Передняя подвеска с тягой — это лишь самое очевидное из многих существенных изменений. Мы можем ожидать, что предстоящий сезон будет очень напряжённым, а исход будет определяться тысячными долями секунды. Мы все готовы приложить все усилия, чтобы найти те преимущества, даже незначительные, которые могут иметь значение. Мы с нетерпением ждём возможности стать конкурентоспособными с самой первой гонки», — заявил Лоик Серра. Главный моторист заводской команды Ferrari в Формуле 1 Энрико Галтьери поделился впечатлениями от силового агрегата нового болида Ferrari SF-25, который будет выступать в сезоне 2025 года. «Силовой агрегат 2025 года был разработан в контексте правил, которые были заморожены с 2022 года, но мы по-прежнему полностью привержены извлечению максимума из каждого из его компонентов. Мы упорно работали над всеми стратегиями и процедурами контроля, чтобы гарантировать, что каждый компонент может функционировать на каждой трассе и каждой гонке. Надёжность остаётся главным приоритетом, и мы продолжаем концентрироваться на подготовке, качестве и стабильности, чтобы мы могли выступать на самом высоком уровне на трассе. Сезон 2025 года ставит перед нами некоторые уникальные задачи, но мы готовы к ним столкнуться, уделив пристальное внимание каждой детали. Мы уверены, что SF-25 позволит нам достичь наших целей», — заявил Энрико Галтьери. Глава заводской команды Ferrari в Формуле 1 Фредерик Вассёр заявил, что с новой машиной SF-25 коллектив намерен сделать следующий шаг в борьбе за титулы в Формуле 1 в сезоне 2025 года. «Премьера новой машины — очень волнующий и гордый момент для всех в команде. Месяцы упорной работы вложены в этот SF-25 благодаря самоотверженным усилиям всех в команде в Маранелло, и мы рады видеть, как плоды наших трудов обретают форму и готовятся выйти на трассу. В прошлом сезоне мы боролись за титул в Кубке конструкторов до самого последнего поворота, и теперь мы полны решимости развивать его, отталкиваясь от этой прочной базы с целью выиграть оба титула. У нас новый состав пилотов, Льюис присоединился к Чарльзу, и мы чувствуем себя готовыми как команда сделать дополнительный шаг, необходимый для того, чтобы стать лучшими. Мы осознаем, какие испытания нас ждут, но мы готовы отдать все силы, чтобы быть конкурентоспособными на самом высоком уровне, зная, что мы также можем положиться на поддержку и энтузиазм наших болельщиков, которые всегда вдохновляют нас. Теперь пришло время сосредоточиться на текущей работе и позволить трассе говорить за нас. Я не могу дождаться начала этого сезона», — отметил Фредерик Вассёр. 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: со следующего сезона машины также станут меньше И намного ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.02.2025 08:57 (изменено) 34 минуты назад, yooogurt сказал: Дык в Катаре обгонять есть где, а в Монако это не возможно же, хоть 10 питов сделай, лидер будет сдерживать что его не заандеркатить и орешки. Монако только изменения трассы спасут, добавить безопасности и шикану после туннеля убрать например. Так если ты быстрее, то оверкатнуть тоже можно. Плюс больше питов- больше возможности, что кто-то этот пит подзапорет, всё веселее. С одним питом там сейчас кроме видов смотреть почти не на что. Единственное место борьбы- выезд из тоннеля, с большой вероятностью краша обоих. Старт, первый поворот, потом процессия, тем более на таких лимузинах, как последние лет 10. Вокруг пальмы, как раньше было, второй болид бок о бок просто не проходит. Изменено 20.02.2025 09:00 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2025 08:58 (изменено) 10 минут назад, Al Capone сказал: И намного ли? плюс еще колеса уже будут Изменено 20.02.2025 08:59 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах