Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Принадлежит.

Хм. 

История навряд ли кому-то может принадлежать. 

А бренд, управление, продвижение в 100летней аренде со времён Берни. 

ФИА не может и не умеет сама его использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Хм. 

История навряд ли кому-то может принадлежать. 

А бренд, управление, продвижение в 100летней аренде со времён Берни. 

ФИА не может и не умеет сама его использовать

Кто владеет и управляет:

Liberty Media (американский медиагигант) владеет коммерческими правами (трансляции, спонсорство, организация гонок) через свою дочернюю компанию Formula One Group.

ФИА (FIA) (Международная автомобильная федерация) — это управляющий орган автоспорта, который владеет правами на название «Чемпионат мира Формулы-1» и контролирует технические и спортивные правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

На это нужны яйца. Проблема в том, что ФИА это евробюрократы. Как ты убедишь остальных идти до конца?Глобалисты, чтобы соскочить они должны проиграть власть в Европе. Пока это нереально. 

Яйца и деньги) 

Альтернативную серию уже разрабатывали, но отыграли. 

 

Правда повод сейчас мелкий. Не тянет на такое.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Может выскажу непопулярное мнение..
Но, чем изобретать хитроумные методы проверок _каждого конкретного_ трюка, не проще ли постараться максимально точно описать все вводные условия этого в том числе и технического соревнования?
Например по этой конкретной серой зоне.
Дана степень сжатия, проверяемая в комнатных условиях, допустимые размеры и материалы деталей, запреты на составные конструкции, что-то еще, что поставит границы разумности в изысканиях в этой области.
А все, что инженеры смогут из этого выудить благодаря своим компетенциям - это их конкурентное преимущество.
В условиях, когда ФИА ограничена временными, людскими и хз еще какими ресурсами (мозгами тоже, видимо), тратить их на поиски методологии проверок не очень разумно. Инженеры всегда были умнее чем ФИА.

Оно правильно. Чем точнее формулировки, тем лучше.

Но есть еще одно. Формулировки не должны противоречить одна другой. В данном случае, по одному пункту регламента степень сжатия измеряется на холодную, по другому - машина должна соответствовать правилам на всем протяжении соревнований. Если некие характеристики. в том числе и степень сжатия, меняются по ходу - значит, если эти характеристики лимитируются, они должны соответствовать на всем протяжении соревнований.

Например, с весом машин раньше как только не химичили - ничего, нашли способ все лазейки перекрыть. С доской скольжения, вон, прямо только что какую-то хитрость забанили. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Немного приврал, Феррари все таки 3-я машина по темпу в 2025, на 0.140 быстрее Мерседеса по темпу Шарля, просто Льюис подвел и недобрал очков в КК, плюс дисквал в Китае сказался

 

Так что получается 2-я машина по темпу 2022 и 3-я 2023-2025

 

И при таких ввходных Леклер лучший по попаданию в топ-5 после Верстаппена, мое почтение

Тут, скорее, у Мерседеса Антонелли в темпе сильно недобирал значительную часть сезона. Было бы в Мерседесе два опытных пилота, было бы в КК по ходу всего сезона уверенное второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Кстати, под это можно было всё нытьё Феррари, Ауди, Хонды и РБ до кучи подвести.. 

 

Типа ультиматума ФИА. Заручившись поддержкой владельцев. Баньте Мерс или мы готовим чемп без ФИА. 

С момента окончания договора Согласия. 

 

Вот правда, зачем командам и владельцу чемпа нужна ФИА? 

 

Так договор этот уже подписан и действует до 2030.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинная простыня про Джонни

 

Financial Times

- Год, который Джон Элканн хочет забыть: череда проблем от семьи до Ferrari

 

Обвинения в налоговом мошенничестве усугубляют раскол в династии Аньелли, пока проблемы множатся по всей бизнес-империи миллиардера

 

Скрытый текст

Джон Элканн в этом месяце обратился к социальным сетям, чтобы передать простое послание болельщикам итальянского футбольного клуба, которым его семья владеет более века: «Ювентус, наша история и наши ценности не продаются».

 

Но реакция на незапрашиваемое предложение в €1,1 млрд от основателей криптовалютной группы Tether скрывала год, в котором проблемы преследовали наследника семьи Аньелли — самой знаменитой бизнес-династии Италии.

 

Судья в Турине на прошлой неделе распорядился, чтобы прокуроры предъявили обвинения в налоговом мошенничестве председателю автопроизводителей Stellantis и Ferrari, усугубив давний спор с его матерью Маргеритой Аньелли по поводу наследства бабушки.

 

Сложное дело — охватывающее несколько юрисдикций и противопоставляющее миллиардера и его братьев и сестер их матери — представляет собой последний поворот в году, который один близкий к нему человек назвал «одним из худших в истории для Элканна».

 

Люди, близкие к Элканну, чьи адвокаты неоднократно подчеркивали его невиновность, рассказали Financial Times, что эти вызовы лично тяжело сказались на 49-летнем мужчине, который чувствует разочарование от множества проблем, с которыми он сталкивается.

 

Акции Exor, голландской холдинговой компании, которую возглавляет Элканн и в которой семья Аньелли владеет 55-процентной долей, упали на 18% с начала года, а рыночная капитализация снизилась до €15,1 млрд.

 

Два крупнейших актива Exor — большие доли в автопроизводителях Ferrari и Stellantis — оба снизились более чем на 20% на фоне опасений инвесторов относительно финансовых целей производителя люксовых автомобилей и стратегии владельца брендов от Fiat и Peugeot до Chrysler и Jeep.

 

Другие инициативы Exor показали лучшие результаты, включая Lingotto — полностью принадлежащую Элканну инвестиционную компанию, который он основал в 2023 году и которая выросла до управления активами примерно на $10 млрд.

 

Элканн продолжает продвигать долгосрочную трансформацию того, что когда-то было ведущей промышленной группой Италии, в диверсифицированную глобальную холдинговую компанию. В этом году Exor поддержал продажу производителя фургонов и грузовиков Iveco, в котором у него 27-процентная доля, а также продал акции Ferrari, чтобы накопить резервный фонд в €4 млрд.

 

Элканн вмешался в этом году в Stellantis, где Exor владеет 15,5-процентной долей, после внезапного ухода в 2024 году генерального директора Карлоса Тавареса, чтобы стабилизировать испытывающего трудности автопроизводителя и направить его через сложный переход, позже назначив Антонио Филозу генеральным директором.

 

Обычно немногословный, в марте он предстал перед разгневанными парламентариями после неожиданного публичного конфликта с Таваресом несколькими месяцами ранее, заверив их, что Италия остается ключевой для стратегии группы и что рабочие места не будут сокращены.

 

Это редкое публичное появление, казалось, поставило Exor и его руководителя в лучшее положение, чем то, в котором оставил Таварес.

Но под руководством Филозы Stellantis еще не возродил свою снижающуюся долю рынка в Европе, что заставило временно остановить производство на заводах в Италии и Франции в октябре.

 

Элканн стал мишенью для националистов, которые обвиняют его в разрушении итальянской автомобильной промышленности путем постепенного переноса производства за рубеж, продажи прибыльных поставщиков и слияния Fiat Chrysler Automobiles с Peugeot в 2019 году — сделке, которую критики называют дающей преимущество французской группе.

 

Бизнес-препятствия перекрылись с личными трудностями. В сентябре Элканн согласился выплатить сотни миллионов евро и отработать общественные работы, чтобы урегулировать дело о налоговом мошенничестве.

 

Хотя соглашение не включало признания вины, он тогда сказал, что это возможность «быстро и окончательно закрыть это болезненное дело». Но в этом месяце судья, чье одобрение требовалось для урегулирования, вместо этого распорядился, чтобы прокуратура предъявила ему обвинение.

 

В довершение бед предстоящая продажа убыточной медиагруппы Exor Gedi греческой группе просочилась в прессу, вызвав возмущение в Италии и приведя к забастовкам в туринской La Stampa и леволиберальной La Repubblica — ведущих итальянских ежедневных газетах, принадлежащих Gedi.

 

Редколлегия La Repubblica на этой неделе заявила, что разочарована видеть, как «история и ценности» «Ювентуса» не продаются, а итальянских газет — продаются.

La Stampa была впервые куплена Аньелли в 1920-х годах и стала символом влияния семьи в Италии.

 

La Repubblica была приобретена в рамках сделки с Gedi в 2020 году, когда Элканн сказал, что Exor «берет на себя строгий предпринимательский проект» и что использует свой медиа-опыт, «чтобы ускорить необходимую технологическую и структурную трансформацию» изданий.

 

С цифровой трансформацией, все еще в процессе, а местный масштаб La Stampa, давящий на продажи группы, Gedi не смогла вернуться к прибыльности за пять лет с момента сделки.

 

За годы Exor продал другие неосновные бизнесы, включая оператора отдыха Alpitour, перестраховщика PartnerRe и группу услуг недвижимости Cushman & Wakefield. Но некоторые бизнесы несут большую символическую нагрузку, чем другие.

 

Комментируя новость о продаже медиагруппы, премьер-министр Италии Джорджия Мелони обвинила своих левых предшественников в правительстве в том, что они ничего не сделали за время своего пребывания у власти, чтобы помешать Элканну продать королевские регалии страны иностранцам.

 

Весенняя кампания Элкана по завоеванию симпатий в конечном итоге мало что изменила в националистической риторике Рима, заявил один итальянский чиновник.

 

«Ирония всего этого в том, что его обвиняли в владении медиагруппой именно для контроля нарратива, но он едва ли контролировал что-либо, и теперь против него вся власть страны, включая суд и четвертую власть [СМИ]», — сказал один старший журналист издания Gedi.

 

В то время как его дед, Джанни Аньелли, полвека возглавлял процветающую группу Fiat, когда итальянская экономика переживала бум, а правительство активно субсидировало промышленность, Элканн возглавил семейную бизнес-империю в 2004 году, когда она находилась в глубоком упадке. Слияние с французской PSA в 2019 году последовало за объединением с Chrysler Automobiles десятью годами ранее.

 

Когда Элканн возглавил компанию, «выживание бизнеса было под вопросом, и никто бы не стал рассчитывать на его способность реструктурировать предприятия», — сказал один из сотрудников компании, принадлежащей семье. «Это история выживания, он — настоящий выживший, и, по сути, он выжил, стремясь к масштабированию за пределами своей страны».

 

Превосходные показатели прибыли Ferrari делают ее самым ярким пятном в карьере Элканна. Но инвесторы обеспокоены тем, сможет ли бренд, который должен выпустить свой первый электрический спортивный автомобиль в следующем году, и дальше демонстрировать впечатляющие темпы роста прибыли и выручки.

 

И год автопроизводителя был далеко не ярким на треке. Под руководством французского инженера Фреда Вассера Ferrari — единственная команда Формулы-1, участвовавшая во всех сезонах с момента основания соревнования в 1950 году, выигравшая рекордные 16 титулов конструкторов и 15 титулов пилотов — но ни одного с 2008 года.

 

Хотя прибытие в этом сезоне семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона подпитывало надежды, что команда сможет бороться за титул после второго места в прошлом году, она скатилась на четвертое — худший финиш с 2020 года.

 

Напряжение становилось все более очевидным по мере развития сезона. Хэмилтон заявил, что его первый сезон в Ferrari был «кошмаром» после того, как он не смог финишировать на Гран-при Сан-Паулу в ноябре. Другой пилот команды, Шарль Леклер, заявил в прошлом месяце, что остаток сезона будет «тяжелым». В редком случае критики Элканн сказал, что пилотам «нужно больше сосредоточиться и меньше говорить».

 

Люди из окружения Элканна говорят, что это пример того, как он «вмешивается и действует напрямую», точно так же, как когда он отверг предложение Tether по «Ювентусу».

 

В видео, опубликованном в социальных сетях на прошлых выходных, он сказал, что его отношения с футбольной командой — «история любви», и пообещал построить «победное будущее» для клуба несмотря на недавние трудности — «Ювентус» не выигрывал Серию A, высшую лигу Италии, с 2020 года.

 

Хотя клуб потерял почти €1 млрд с финансового года 2017–2018, Элканн готов бороться «зубами и когтями», чтобы защитить право собственности Exor над «Ювентусом», говорят эти люди.

 

«Некоторые битвы стоит вести, другие — нет, потому что они просто не имеют бизнес-смысла», — сказал один человек. «Цель на 2026 год — найти решения».

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

Но инвесторы обеспокоены тем, сможет ли бренд, который должен выпустить свой первый электрический спортивный автомобиль в следующем году, и дальше демонстрировать впечатляющие темпы роста прибыли и выручки.

Все что надо знать про "ум" инвесторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Может выскажу непопулярное мнение..
Но, чем изобретать хитроумные методы проверок _каждого конкретного_ трюка, не проще ли постараться максимально точно описать все вводные условия этого в том числе и технического соревнования?
Например по этой конкретной серой зоне.
Дана степень сжатия, проверяемая в комнатных условиях, допустимые размеры и материалы деталей, запреты на составные конструкции, что-то еще, что поставит границы разумности в изысканиях в этой области.
А все, что инженеры смогут из этого выудить благодаря своим компетенциям - это их конкурентное преимущество.
В условиях, когда ФИА ограничена временными, людскими и хз еще какими ресурсами (мозгами тоже, видимо), тратить их на поиски методологии проверок не очень разумно. Инженеры всегда были умнее чем ФИА.

 

То происходит вполне нормальная для Ф1 история, серозонят все, но когда кого то палят, бан самого решения это не самое жесткое ещё, дисквалы пообиднее будут.
Как Мерсы ща говорят что мол проверки проходит, все в консультациях с ФИА было и т.д. и т.п. Но в 21 их не волновало что заднее крыло быков так же проверки проходило, запрос/протест и быстрый бан. Что нормально, пытаться ослабить соперника один из элементов игры.
Хорошая серая зона эта та которую не спалили, а иженеры помница жаловались что регламент ограничивают (или только Ньюи, не помню точно) простора мысли не хватает.

Более чем уверен, что у всех есть спорные решения, по СУ в том числе, в этом же и есть смысл формулы, соревнование не только пилотов, но и инженеров, как то не комильфо загонять последних в жесткие рамки, путь в моносерию по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

 

GPblog

- «Поставщик силовых агрегатов Формулы-1 пытался заблокировать доступ к топливу для клиентской команды»

 

Цитата

В 2026 году болиды Формулы-1 будут работать на полностью экологически чистом топливе, производимом в основном из органической биомассы и остаточных отходов. Поскольку это первое подобное внедрение в спорте, существуют значительные возможности для повышения производительности, и уже сейчас один из поставщиков силовых агрегатов и один из его клиентов вступили в конфликт.

 

GPblog сообщает, что один производитель силовых агрегатов попытался лишить клиентскую команду доступа к определенной спецификации топлива, что подчеркивает, насколько значительным может быть влияние топлива на производительность.

 

С тех пор клиентские команды потребовали доступа к правильному топливу для своих двигателей, открыв тем самым новый и ожесточенный фронт в неустанной войне Формулы-1 за конкурентное преимущество.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Достаточно было машины топ-2 в 22, 24

У Макса была чемпионская машина 3 года и год вторая, у пилотов Макларена два года была машина, взявшая КК.

Леклер реально многое сделал в этот период. Мог бы и больше, но команда "мы не боремся за титул" этому не то что не способствовала, а временами активно препятствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

GPblog

- «Поставщик силовых агрегатов Формулы-1 пытался заблокировать доступ к топливу для клиентской команды»

Чисто логически: Мерседес и Макларен? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

- «Поставщик силовых агрегатов Формулы-1 пытался заблокировать доступ к топливу для клиентской команды»

 

А Кто Это Сделал Галустян | TikTok

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

- «Поставщик силовых агрегатов Формулы-1 пытался заблокировать доступ к топливу для клиентской команды»

Мерседес и Макларен, сразу очевидно. Тотондий хочет доминировать, но у чемпионской конторы свои планы. Будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

 

А Кто Это Сделал Галустян | TikTok

 

:D

 

:D наверно Феррари хочет помешать Хаас в борьбе за 5-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Леклер реально многое сделал в этот период. 

 

мы говорим только о попадании в топ-5

Сайнс за период 2022-2024 взял 21 подиум (тыц), так что не на одном "чуде" Леклера выезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

У Макса была чемпионская машина 3 года и год вторая, у пилотов Макларена два года была машина, взявшая КК.

Леклер реально многое сделал в этот период. Мог бы и больше, но команда "мы не боремся за титул" этому не то что не способствовала, а временами активно препятствовала.

У пилотов Мака было ведрище полтора года, когда в пятерку попасть было нереально без косяков впереди, отсюда и статистика у них подпорчена.

5 минут назад, Campa сказал:

 

А Кто Это Сделал Галустян | TikTok

 

:D

Ну если Тотошка Маку пытался нагадить, то отлично, значит боится, видимо есть чего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Чисто логически: Мерседес и Макларен? :думы2:

 

По логике это должен быть поставщик с одним клиентом ... Быки? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У пилотов Мака было ведрище полтора года, когда в пятерку попасть было нереально без косяков впереди, отсюда и статистика у них подпорчена.

22 год - в общем, да, а в 23 очень даже годнота, только первая треть сезона была слабая. Но и у Феррари не все время машина держалась на уровне, было несколько периодов полного оведрения - например, середина сезона-24 после неудачных обновлений, или значительная часть сезона-25. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

22 год - в общем, да, а в 23 очень даже годнота, только первая треть сезона была слабая. Но и у Феррари не все время машина держалась на уровне, было несколько периодов полного оведрения - например, середина сезона-24 после неудачных обновлений, или значительная часть сезона-25. 

Какого полного оведрения, ниже 4 места команда надолго не проседала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну если Тотошка Маку пытался нагадить, то отлично, значит боится, видимо есть чего)

Как бы, очевидно - секрет контроля резины Маков не раскрыт, и шасси Маков было сильно лучше шасси Мерседеса. Маки уже побили Тотошку на его же моторе, и ему не хочется повторения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Вроде история и бренд Ф1 не принадлежит ФИА.

Бренд принадлежит Либерти. История принадлежит самому чемпионату. ФИА - это просто регулятор, к тому же коррупционный и бесполезный, творящий страшную дичь при многих своих президентаз, просто измерительная линейка. Владелец Ф1 сам может решить чьей линейкой пользоваться и кого кормить для этого. И пофиг на это название - Ф1 давно уже не Ф1, а забавные смешные покатушки, некий макдональдс для клуш и холопов вместо классического 5*го ресторана, куда не каждый мог попасть. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

У Макса была чемпионская машина 3 года и год вторая, у пилотов Макларена два года была машина, взявшая 

Два. В 2024 RB20 была медленее MCL38 на 0.150 по сезону, но титул удалось взять из за нежелания Уокинга работать на Ландо и очкового запаса Эмилиана до Майами

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

поставщик с одним клиентом ... Быки? :crazy:

 

один из..

 

"and one of its customers have locked horns."

 

а вообще звучит бредово, так как есть требования регламента по одинаковым комплектующим для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...