Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

А заклятые че так часто?

 

ну так, Фиакларен или Фиоукинг :floxy:

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

или у них TPC? :думы2:

 

не, тесты Пирелли - только у Мака и Мерса 1 день, Альпин 2 дня будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 16:22, Parab0lica сказал:

qY4B3HYxLPd7-5C9BM4cue_8vFr9qbtKB3Zq-hs-

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

Скрытый текст

 

Лоик Серра — выдающийся эксперт в области шин и подвесок, который сможет оказать значительное влияние на динамику автомобиля команды. Итальянец Энрико Гуальтьери остается ответственным и директором энергоблока . Под его руководством двигатель Rossa восстановил отставание , от которого он страдал в прошлом, и теперь считается лучшим в своей категории. Пост спортивного директора занял Диего Йоверно , настоящий гонщик Ferrari , который уже долгое время работает в команде. Человек дисциплины и силы. Это приводит нас к Энрико Ракке , руководителю отдела поставок и производства .

 

Его профессиональная фигура очень важна в Формуле-1 , особенно в этом году, когда придется заниматься двумя отдельными техническими проектами (2025 и 2026). В его случае речь идет о создании наиболее подходящих стратегий управления всем заводом и повышении эффективности работы персонала. Затем следует подтверждение назначения Джейна Равин , который в прошлом сезоне заменил испанца Иньяки Руэду , по-прежнему отвечающего за стратегию гонок. Ferrari еще предстоит сделать шаг вперед в этой области. Британский игрок индийского происхождения упорно тренировался этой зимой. Ждем результатов.

 

Еще одно радостное подтверждение касается технического директора по аэродинамике. Мы имеем в виду Диего Тонди , способного взять на себя руководство командой после ухода Энрико Кардиле и блестяще исправить ситуацию с SF-24 . Его вклад оказался решающим во второй части чемпионата мира. Начать с него — это самое меньшее, что мы могли сделать. Наконец, мы переходим к Марко Адурно , менеджеру по эксплуатационным характеристикам автомобиля , который будет тесно сотрудничать с Лоиком Серрой . Чтобы завершить обсуждение, давайте упомянем двух человек, которые уже несколько месяцев являются членами семьи.

 

С одной стороны Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. Еще одним важным подписанием для Ferrari стало приобретение Бена Дэниелса , пришедшего из Aston Martin для усиления отдела аэродинамики. Его «миссия» — улучшить характеристики автомобиля посредством итеративного процесса разработки. «Процессор идей», впоследствии протестированный с помощью вычислительной гидродинамики , для последующего анализа результатов и выявления наиболее перспективных вариантов для тестирования в аэродинамической трубе.

 

 

В настоящее время на заводе проводятся различные испытания, в том числе проверка так называемой (на техническом жаргоне) « семистоечной установки ». В высшей категории широко используются динамические испытательные стенды — современные инструменты, предназначенные для воспроизведения неровностей асфальта, таких как выбоины и дефекты трассы. Эти устройства необходимы для проверки правильности поведения автомобиля, а также позволяют анализировать изменения развала колес .

По первым сообщениям, поступившим в редакцию, испытания функционирования подвесок прошли успешно (будут и другие). Это важный аспект для детального понимания динамики одноместного автомобиля, особенно в отношении принятых схем подвески. В случае итальянского автомобиля, в котором были реализованы целенаправленные изменения кинематики, это очень позитивная новость, поскольку, судя по данным, собранным на симуляторе, получено первое физическое подтверждение . И хотя этот сценарий нуждается в дальнейшем подтверждении, даже на трассе путь верный.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/ferrari-f1-sf-25.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Ну кстати не уйди Алези, может и раньше смогли бы титул выиграть. Явно бы повыше Ирвайна приезжал, отнимая очки у соперников, и побед бы себе набрал. Ну и 99 может быть выиграл.


Не могли бы  

 

Браун, Бирн, Коста, Эллисон и весь инженерный состав Бенеттона пошёл за Шумахером, а не Алези

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

 

Когда начнется сезон, только на одни огнетушители будет уходить четверть страниц от проектной мощности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

 

так ты присоединяйся :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. 

 

Тото крота заслал :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

А Фабио Монтекки где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

его подсидел энрико капулетти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

5 минут назад, Parab0lica сказал:

 

его подсидел энрико капулетти

Уильямсо Шекспировские страсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Браун, Бирн, Коста, Эллисон и весь инженерный состав Бенеттона пошёл за Шумахером, а не Алези

Так я про связку Шумахер Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Тото крота заслал :spiteful:

Это понятно, а причем тут Андреа Маннарино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

По идее все ещё  Chief Project Engineer, инфы что он ушел не видел. Но должность не самая главная, по этому в списке и нету наверное.

1 час назад, Lasssept сказал:

 

Тото крота заслал :spiteful:

 

По братски обменялись кротами :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Так я про связку Шумахер Алези.


Ну, Алези отказался вторикеллить под Шуми, хотя мог бы, и свалил в Бенеттон. Так что мы не узнаем, как оно могло быть. Но он однозначно был быстрее Эдичики, конечно



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

  Скрыть контент

 

Лоик Серра — выдающийся эксперт в области шин и подвесок, который сможет оказать значительное влияние на динамику автомобиля команды. Итальянец Энрико Гуальтьери остается ответственным и директором энергоблока . Под его руководством двигатель Rossa восстановил отставание , от которого он страдал в прошлом, и теперь считается лучшим в своей категории. Пост спортивного директора занял Диего Йоверно , настоящий гонщик Ferrari , который уже долгое время работает в команде. Человек дисциплины и силы. Это приводит нас к Энрико Ракке , руководителю отдела поставок и производства .

 

Его профессиональная фигура очень важна в Формуле-1 , особенно в этом году, когда придется заниматься двумя отдельными техническими проектами (2025 и 2026). В его случае речь идет о создании наиболее подходящих стратегий управления всем заводом и повышении эффективности работы персонала. Затем следует подтверждение назначения Джейна Равин , который в прошлом сезоне заменил испанца Иньяки Руэду , по-прежнему отвечающего за стратегию гонок. Ferrari еще предстоит сделать шаг вперед в этой области. Британский игрок индийского происхождения упорно тренировался этой зимой. Ждем результатов.

 

Еще одно радостное подтверждение касается технического директора по аэродинамике. Мы имеем в виду Диего Тонди , способного взять на себя руководство командой после ухода Энрико Кардиле и блестяще исправить ситуацию с SF-24 . Его вклад оказался решающим во второй части чемпионата мира. Начать с него — это самое меньшее, что мы могли сделать. Наконец, мы переходим к Марко Адурно , менеджеру по эксплуатационным характеристикам автомобиля , который будет тесно сотрудничать с Лоиком Серрой . Чтобы завершить обсуждение, давайте упомянем двух человек, которые уже несколько месяцев являются членами семьи.

 

С одной стороны Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. Еще одним важным подписанием для Ferrari стало приобретение Бена Дэниелса , пришедшего из Aston Martin для усиления отдела аэродинамики. Его «миссия» — улучшить характеристики автомобиля посредством итеративного процесса разработки. «Процессор идей», впоследствии протестированный с помощью вычислительной гидродинамики , для последующего анализа результатов и выявления наиболее перспективных вариантов для тестирования в аэродинамической трубе.

 

 

В настоящее время на заводе проводятся различные испытания, в том числе проверка так называемой (на техническом жаргоне) « семистоечной установки ». В высшей категории широко используются динамические испытательные стенды — современные инструменты, предназначенные для воспроизведения неровностей асфальта, таких как выбоины и дефекты трассы. Эти устройства необходимы для проверки правильности поведения автомобиля, а также позволяют анализировать изменения развала колес .

По первым сообщениям, поступившим в редакцию, испытания функционирования подвесок прошли успешно (будут и другие). Это важный аспект для детального понимания динамики одноместного автомобиля, особенно в отношении принятых схем подвески. В случае итальянского автомобиля, в котором были реализованы целенаправленные изменения кинематики, это очень позитивная новость, поскольку, судя по данным, собранным на симуляторе, получено первое физическое подтверждение . И хотя этот сценарий нуждается в дальнейшем подтверждении, даже на трассе путь верный.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/ferrari-f1-sf-25.html

 

Много всяких имён, но Лысого упустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

Ну 2000 страниц в год - это уже слишком. Не при таком количестве людей на форуме. Это в былые времена можно было так. А так, 127 страниц в месяц - это довольно таки бодро. 1500 получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Много всяких имён, но Лысого упустили. 

"Лысый стоит десяток таких как Кардилье" ©. Аль Капоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну 2000 страниц в год - это уже слишком. Не при таком количестве людей на форуме. Это в былые времена можно было так. А так, 127 страниц в месяц - это довольно таки бодро. 1500 получится. 

 

1000-1500 - это баловство на таких-то дрожжах

надо зажечь напоследок :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Parab0lica сказал:

надо зажечь напоследок :spiteful:

У тебя в 26 полыхать будет когда два деда будут друг друга с трассы выпихивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

У тебя в 26 полыхать будет когда два деда будут друг друга с трассы выпихивать.

 

деликатно надеюсь, что уже в этом году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...