enisei Опубликовано 29.10.2025 01:36 (изменено) 28 минут назад, dc1998 сказал: Если Вассёра протолкнул Таварес, то долго он не продержится, к гадалке не ходи. Группировка уже не в фаворе у Элкана. Не знаю, не знаю. Там даже австрийский инвестор может быть очень заинтересован, чтобы сохранить (марионетку) своего французского друга у руля. Изменено 29.10.2025 01:41 пользователем enisei Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 02:00 Ничего, Туррини сказал что нанял модератора до конца сезона чтобы банить неугодных. Видимо ожидает очень ярких последних гонок. Непонятно только в какую сторону, вроде машина поехала. Доберёмся и до Вассёра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.10.2025 02:05 3 минуты назад, dc1998 сказал: Ничего, Туррини сказал что нанял модератора до конца сезона чтобы банить неугодных. Мы за свободу слова! Причудливый клубок противоречий в итальянском "организованном бардаке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 02:41 на фоне близкого титула в WEC Вассёру надо бы выиграть хоть одну гонку для подстраховки, иначе пресса (и котлетоманы) оторвутся по полной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.10.2025 05:10 2 часа назад, dc1998 сказал: иначе пресса (и котлетоманы) оторвутся по полной) Оторвутся в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.10.2025 05:16 Бывший гонщик IndyCar, эксперт Джеймс Хинчклифф высказался о десятисекундном штрафе семикратного чемпиона мира, пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Мексики. «Понимаю, откуда взялось разочарование Льюиса, если посмотреть на ситуацию с его стороны. Он подумал: «Я видел, как Ферстаппен дважды срезал трассу, ему за это ничего не было. А я сделал это один раз – и сразу получил десятисекундный штраф». Хотя, конечно, эти две ситуации сильно отличались друг от друга. Кроме того, Ферстаппен всегда был очень хорош в понимании подобных нюансов. Он знает, как действовать, чтобы предстать в выгодном свете. Тут ему нужно отдать должное. Они часто боролись друг с другом колесо в колесо. И Льюис хорошо знает, на что способен Макс. То, что случилось между ними, типично для их борьбы. Но в четвёртом повороте для Хэмилтона всё пошло не по плану. Но не потому, что Макс его выдавил, Льюис ошибся сам. Льюис попытался проделать «фокус Макса» и вернуться на трассу впереди. Но команде стоило сразу связаться с Хэмилтоном и сказать ему сбросить скорость. Однако ситуация была сложная, тем более до этого Макс дважды допустил срезку», – приводит слова Хинчклиффа RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах