Перейти к контенту

Recommended Posts

28 минут назад, dc1998 сказал:

Если Вассёра протолкнул Таварес, то долго он не продержится, к гадалке не ходи. Группировка уже не в фаворе у Элкана.

Не знаю, не знаю. 

Там даже австрийский инвестор может быть очень заинтересован, чтобы сохранить (марионетку) своего французского друга у руля. :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Туррини сказал что нанял модератора до конца сезона чтобы банить неугодных.

Видимо ожидает очень ярких последних гонок. Непонятно только в какую сторону, вроде машина поехала.

Доберёмся и до Вассёра. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

Ничего, Туррини сказал что нанял модератора до конца сезона чтобы банить неугодных.

Мы за свободу слова! 

Причудливый клубок противоречий в итальянском "организованном бардаке" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне близкого титула в WEC Вассёру надо бы выиграть хоть одну гонку для подстраховки, иначе пресса (и котлетоманы) оторвутся по полной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

иначе пресса (и котлетоманы) оторвутся по полной)

Оторвутся в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик IndyCar, эксперт Джеймс Хинчклифф высказался о десятисекундном штрафе семикратного чемпиона мира, пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Мексики.

«Понимаю, откуда взялось разочарование Льюиса, если посмотреть на ситуацию с его стороны. Он подумал: «Я видел, как Ферстаппен дважды срезал трассу, ему за это ничего не было. А я сделал это один раз – и сразу получил десятисекундный штраф». Хотя, конечно, эти две ситуации сильно отличались друг от друга. Кроме того, Ферстаппен всегда был очень хорош в понимании подобных нюансов. Он знает, как действовать, чтобы предстать в выгодном свете. Тут ему нужно отдать должное.

Они часто боролись друг с другом колесо в колесо. И Льюис хорошо знает, на что способен Макс. То, что случилось между ними, типично для их борьбы. Но в четвёртом повороте для Хэмилтона всё пошло не по плану. Но не потому, что Макс его выдавил, Льюис ошибся сам. Льюис попытался проделать «фокус Макса» и вернуться на трассу впереди. Но команде стоило сразу связаться с Хэмилтоном и сказать ему сбросить скорость. Однако ситуация была сложная, тем более до этого Макс дважды допустил срезку», – приводит слова Хинчклиффа RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...