Перейти к контенту

Recommended Posts

42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

 По большому счету личку он, даже ему в 2023-м по сути проиграл.

По большому счёту и Сайнс проиграл личку Леклеру в 2021, ибо мы говорим ободинвковой разнице в очках между ними в эти два года :trollface:

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

А кого он бил? Феттеля, которой потерял мотивацию гонятся. Как Вы любите говорить середняка Саинса, По большому счету личку он, даже ему в 2023-м по сути проиграл. Несчастный случай с Люком и штрафом помог все-таки еле-еле обойти. 

Пенсионер Хэм и то, начал отыгрываться. Это не ТОП-уровень гонок. 

 

Тебе так неприятно на общую статистику посмотреть за все совместные годы, где как и полагается, топ-гонщик укатывает по полной середняка, чья картера сейчас на дне унитаза? Поэтому занят мифологией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько хэйта к Карлито?

 

Сайнц между прочим с Баку набрал одинаковое кодиче очков с лидером ЛЗ и будущим чемпионом Пиастри, и это на Уильямсе

 

Только Оскар почему-то Волкодав и сильнейший пилот современности,  поднявший  Макларен с колен, а Сайнц - "середняк"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тебе так неприятно на общую статистику посмотреть за все совместные годы, где как и полагается, топ-гонщик укатывает по полной середняка, чья картера сейчас на дне унитаза? Поэтому занят мифологией?

Про Хэма особенно круто товарищ выдаёт!

Первая четверть сезона (гонки 1-5): средняя разница в гоночном темпе составляет -0.259 секунды в пользу Леклера

Четвертая четверть (гонки 16-19): Средняя разница -0.248 секунды в пользу Леклера, практически идентично первой четверти. 
Хэмилтон по темпу не выигрывает ни одной гонки из четырех финальных. 

 

Но Хэм отыгрывается! Одну сотую за 19 гонок отгрыз :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

...намекая на то, что тот реально пытался подставить Себа...

Ну почему "пытался", Хэм на Себа совершенно сознательно оказывал психологическое давление. Себ этого давления не сдюжил и заистерил, увы. С такой подготовкой без самовоза чемпионат не выиграть.

Впрочем, годы беспощадны, сам Хэм не вытянул психологически (правда, уже не персонально от кого-то, а от обстоятельств в целом) в Баку и поехал на рестарте мимо поворота: одна из ключевых ошибок, стоившая ему рекордной чашки, как бы ни выли на болотах его фоннаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iustinianus сказал:

Впрочем, годы беспощадны, сам Хэм не вытянул психологически (правда, уже не персонально от кого-то, а от обстоятельств в целом) в Баку и поехал на рестарте мимо поворота: одна из ключевых ошибок, стоившая ему рекордной чашки, как бы ни выли на болотах его фоннаты.

Легендарная гонка, аж пересмотреть захотелось.

Столько хаоса там было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Откуда столько хэйта к Карлито?

 

Там папаня тоже всем фактор муляний. Я признаться тоже это педалил, каюсь. Да и младший Сайнс очень был дерзок и горделив в начале карьеры. Правда со временем он изменился, да так в лучшую сторону, что и впору аплодировать. Может повлияло, что он спустился на землю. Рено и Макларен его пообтесали. Но некоторые это или не хотят признавать, или им отца не переварить. Попов там целую тираду недавно выдал про психи команды Сайнса, если что-то идет не так... Даром что младший уже и возмужал. Да и авторитет набил потихоньку. Недооцененный пилот, как оказалось... Но лучше потихоньку взойти, чем с пустозвона упасть. Карлос нашел свой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 Карлос нашел свой путь

...пошёл по рукам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

...пошёл по рукам...

:56aa5a91c6069_: по мозгам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Доменикали попросили поделиться воспоминаниями о дне, когда гонщик команды Ferrari в последний раз выиграл чемпионский титул – это был Кими Райкконен.

Он сказал: «Если ты входишь в семью Ferrari, это всегда связано с уникальными воспоминаниями. С того дня прошло много лет, но мне кажется, словно это было вчера. 

Надеюсь, скоро мы станем свидетелями, что такого рода счастливые моменты будут происходить вновь, ведь у Ferrari богатейшее историческое наследие, которое занимает особое место в сердцах итальянцев».

В общем понятно, что пока Элкан не позвонит в ФИа и не напомнит, что наша очередь выигрывать, ничего не сдвинется)

14 минут назад, Lemond-F1 сказал:

:56aa5a91c6069_: по мозгам!

ну правда, он похож на туриста, который посещает легендарные команды, чтобы сбоку поприсутствовать в борьбе топ-пилотов и изредка подкидывать в неё какие-нибудь дровишки

может Матадор так и задумывал, объективно оценивая его возможности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

 

Цитата

Доменикали попросили поделиться воспоминаниями о дне, когда гонщик команды Ferrari в последний раз выиграл чемпионский титул – это был Кими Райкконен.

Он сказал: «Если ты входишь в семью Ferrari, это всегда связано с уникальными воспоминаниями. С того дня прошло много лет, но мне кажется, словно это было вчера. 

Надеюсь, скоро мы станем свидетелями, что такого рода счастливые моменты будут происходить вновь, ведь у Ferrari богатейшее историческое наследие, которое занимает особое место в сердцах итальянцев».

 

 

Вам прямо, открытым текстом говорят - в 2026-м 8-й титул.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

В общем понятно, что пока Элкан не позвонит в ФИа и не напомнит, что наша очередь выигрывать, ничего не сдвинется)

ну правда, он похож на туриста, который посещает легендарные команды, чтобы сбоку поприсутствовать в борьбе топ-пилотов и изредка подкидывать в неё какие-нибудь дровишки

может Матадор так и задумывал, объективно оценивая его возможности

 

 

Элканн пусть в рельсу позвонит, ибо сам Сайнса и недооценил. Чем сейчас на издержках от великого ноет. Не Карлос себя не продлил. А тех легендарных команд надо отблагодарить. Они Сайнсу проложили путь. От спесивого, до вдумчивого, компетентного и довольно влиятельного на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lemond-F1 сказал:

...Даром что младший уже и возмужал. Да и авторитет набил потихоньку...

 

Всё же авария в Остине говорит об обратном. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

А тех легендарных команд надо отблагодарить. Они Сайнсу проложили путь. От спесивого, до вдумчивого, компетентного и довольно влиятельного на прогресс.

Я о чём и говорю. Для него самого может главное не победа - главное участие. Хороший запасной игрок!

Топ-пилоты приходят завоёвывать топ-команды, а он - прокладывать путь дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Всё же авария в Остине говорит об обратном. ;)

 

Антонелли хорошо закрылся. Тут Сайнс явно просчитался. Увы. Но я в целом картину смотрю по Карлосу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dc1998 сказал:

Я о чём и говорю. Для него самого может главное не победа - главное участие. Хороший запасной игрок!

Топ-пилоты приходят завоёвывать топ-команды, а он - прокладывать путь дальше)

Я думала борться за титулы ( и побеждать в чемпе , если сложится) приходят топ пилоты.

А команды-то что завоевыать? Команда, раз контракт подписан- это средство для борьбы с другими претенденами , а не цель завоевания.

А вот поди ж ты..С такой постановкой сразу другая картина 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dc1998 сказал:

Я о чём и говорю. Для него самого может главное не победа - главное участие. Хороший запасной игрок!

Топ-пилоты приходят завоёвывать топ-команды, а он - прокладывать путь дальше)

 

Он это шасси постепенно адаптировал под себя. Но еще привнес много другой полезной инфы. Вкупе это дало все таки прогресс, а это главное. Команда смогла эффективно взаимодействие наладить. Чего раньше не получалось. Албон один в поле не воин. Нужно было обогащение соответствующей компетенцией. Команда получила баланс по пилотам высшей квалификации. С этого и можно надеяться на 2026.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Он это шасси постепенно адаптировал под себя. Но еще привнес много другой полезной инфы. Вкупе это дало все таки прогресс, а это главное. Команда смогла эффективно взаимодействие наладить. Чего раньше не получалось. Албон один в поле не воин. Нужно было обогащение соответствующей компетенцией. Команда получила баланс по пилотам высшей квалификации. С этого и можно надеяться на 2026.

С какой стати оценивать пилотов по их не-профильной деятельности? Он может ещё Евгения Онегина наизусть знает, мне плевать. Ему не за это платят.

Может дадим заниматься техникой профессионалам-инженерам, а не тупоголовым боксёрам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

С какой стати оценивать пилотов по их не-профильной деятельности? Он может ещё Евгения Онегина наизусть знает, мне плевать. Ему не за это платят.

Может дадим заниматься техникой профессионалам-инженерам, а не тупоголовым боксёрам?

 

Компетенция тут в качестве взаимодействия по тому, как пилот делится с инженерами инфой. Кто-то и двух слов толком связать не может, а кто-то с инженерами продвинуто коммуницирует. И класс если таких продвинутых двое призовых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Компетенция тут в качестве взаимодействия по тому, как пилот делится с инженерами инфой. Кто-то и двух слов толком связать не может, а кто-то с инженерами продвинуто коммуницирует. И класс если таких продвинутых двое призовых пилотов

А неизвестно, компетенция или объём информации.

Мы знаем что Верстаппен лудоман, естественно просидев сутки за симулятором, он вываливает Ньюи и Ваше такой ОБЪЁМ информации, что они могут очень много оттуда вычленить, хотя бы методом вероятности.

У Ньюи были Дэвид и Марк, которые снабжали его этим.

Значит ли это, что они были умственно продвинутыми доводчиками? 

Да нет, просто пахали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

А неизвестно, компетенция или объём информации.

Мы знаем что Верстаппен лудоман, естественно просидев сутки за симулятором, он вываливает Ньюи и Ваше такой ОБЪЁМ информации, что они могут очень много оттуда вычленить, хотя бы методом вероятности.

У Ньюи были Дэвид и Марк, которые снабжали его этим.

Значит ли это, что они были умственно продвинутыми доводчиками? 

Да нет, просто пахали.

 

Уверен Алекс и Карлос тоже не прохлаждаются. Дают инфу компетентно. Тут все взаимосвязано по обратной связи. Тем более Сайнс адаптировался к машине. Значит и инженеры на будущее запас по разработке имеют. Тем и эффективность будущего шасси предопределится, при прочих удачных инженерных решениях

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини отмечает (на календарике) год без побед Феррари :smile160:

Цитата

От Мексики до Мексики. Тяжёлый год для Ferrari. Ни одной победы.
Гнетущее чувство постыдной неспособности исправить недостатки машины.
Я рассказывал обо всём этом и буду продолжать, не желая быть жестоким: правда у всех на виду.
И даже унизительно говорить себе после Остина: ну, да ладно, неплохо. Третье и четвёртое место. В сезоне, начавшемся на фоне бурной эйфории.
Хорошо. На самом деле, ужасно.
Сказав всё это, признавая, что это был один из худших годов для гонщика Ferrari, давайте смотреть вперёд.
Я ожидаю, что руководство будет следовать своим заявлениям. Это не пустые слова: для такой легенды, как «Гарцующий конь», борьба за победу — это минимум.
Я не случайно написал: борьба за победу. Как и в 1996, 1998, 1999, 2006, 2008, 2010, 2012 годах.
Второе место в Кубке конструкторов в 2024 году вселило надежды именно потому, что, наконец, «красные» спустя поколение поборолись за титул.
Я думаю, Джон Элканн, при всех своих недостатках, прекрасно понимает, что не может войти в историю как президент вечных поражений.
После этого, что касается вопроса будущего Вассера, не нужно быть Эйнштейном, чтобы представить себе сценарии, неразрывно связанные с общим результатом в 2026 году.
Шок текущего сезона не оставляет выбора: с марта следующего года Ferrari придётся бороться за победу.
В остальном вы уже знаете (и это нормально, давайте не будем себя обманывать).
Я доверяю гонщикам.
С силой Леклера (в принципе) спорят только скептики из фанов других команд и те, кто просто не понимает Формулу-1.
Хэмильтон — это Хэмильтон. Мог ли он дать больше?
Да, ради всего святого. Но мы всегда возвращаемся к одному и тому же: какую машину ему дали? Какой технический прогресс произошёл за год?
От Мексики до Мексики было тяжело выжить.
Может быть, в грядущее воскресенье мы победим, и я на это надеюсь.
Но от реальности, которую я так упорно описываю, никуда не деться.
Поверьте мне.
Факты ужасно упрямы, даже во времена фейковых новостей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dc1998 сказал:

Я не случайно написал: борьба за победу. Как и в 1996, 1998, 1999, 2006, 2008, 2010, 2012 годах

 

От неугомонный, за 1997 умолчал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

От неугомонный, за 1997 умолчал ))

Может перепутал дед, всё-таки если без фантазий - в 1996 ни за что не боролась, ведро с отставанием от лидера побольше нынешнего, а в 1997 до последней гонки. Или стыдно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dc1998 сказал:

Туррини отмечает (на календарике) год без побед Феррари :smile160:

 

Как же хочется, чтоб провал Феррари в 2026 году стал еще громче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...