Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Bulldog сказал:

Фуры тупанули в Абу-Даби, это, вааще, за пределами моего разумения. Тут уж точно без госпожи Удачи не обошлось.

 

Как раз все закономерно. У них настолько было запрограмированно деление на 1/2 , все эти  " Фернандо фастер зен ю", что решение зеркалить Марка представлялось единственно возможным.

Повезло, скорее , что Веббер ошибся и поехал на пит. Но он и в Корее ошибся, нервы подводили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Ну ты же на фотке видишь что траектория одинаковая, видно поребрик и как оба болида близки к нему, и там если и есть разница то сантиметры, и при такой разнице кочка ну практически не вероятна.

зы. базару ноль что нужно больше, по хорошему видео с много фпс, что бы замедленно посмотреть, на даже по такой фотке можно сделать выводы, ибо один и тот же ракурс и одна и та же точка.

Я, как раз, внимательно рассмотрел фотки. Ничего ты по ним не скажешь, даже общую точку на поребриках не отыскать. Это вообще одно место или нет?
Если это один поворот, то (судя по поребрику) очень может быть, что одна машина прошла больше другой в этом вираже, но из-за телевика хрен чего поймёшь, тем более кадры сильно обрезаны. А ещё в квале скорости могут разные на круге прогрева и квалификационном ... простор для вариаций.
А есть фотки без обрезки?

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Про РБ говорилось не то, что они строят машину под Макса, а то, что они строят машину, на которой невозможно ездить среднестатистическому пилоту.

Они не облегчают жизнь Максу, а усложняют её остальным) Зная что компьютерный маньяк уж как-нибудь справится.

Просто гадят. Это другое.

Разумеется. Спецом строят ненастраиваемую машину , отказываются от КК, от возможности облегчить жизнь тому же Максу  вингменом( как Боттас облегчал жизнь Хэму ), просто ради злодейского злодейства испортить карьеры Цуноде , Лоусону и выплатить кучу бабла Пересу.

 

1 час назад, Алексей95 сказал:

так да, именно пилоты Мерса, и в первую очередь Хем начали ныть в прессе, что надо увеличить просвет

И все они должны проставиться Хэму, поскольку тот с высоты своих регалий не побоялся высказаться и позаботился о их здоровье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

А есть фотки без обрезки?

 

В той статье нет

https://www.gpblog.com/en/tech/f1-tech-whats-behind-verstappens-pole-in-the-sprint-qualifying

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Разумеется. Спецом строят ненастраиваемую машину , отказываются от КК, от возможности облегчить жизнь тому же Максу  вингменом( как Боттас облегчал жизнь Хэму ), просто ради злодейского злодейства испортить карьеры Цуноде , Лоусону и выплатить кучу бабла Пересу.

 

И все они должны проставиться Хэму, поскольку тот с высоты своих регалий не побоялся высказаться и позаботился о их здоровье. 

Тут местные до сих пор уверены, что именно директива похерила концепцию феррари. У мерса был выбор или низко опускать и терпеть дельфинирование или поднимать и терять прижим. Они выбрали страдать. У того же рб Ньюи почти убрал дельфинирование еще на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Как раз все закономерно. У них настолько было запрограмированно деление на 1/2 , все эти  " Фернандо фастер зен ю", что решение зеркалить Марка представлялось единственно возможным.

Повезло, скорее , что Веббер ошибся и поехал на пит. Но он и в Корее ошибся, нервы подводили.

Закономерно? Вот совсем не согласен. После квалы, где Сэб был 1м, Алик - 3м, а Маркуша 5м ??? 
Посмотри на стартовые позиции и финишные. Красным не нужно было ничего выдумывать, а просто ехать как все. Так бы Алик и приехал 3м-4м и получил бы 3ю чашку.
Но У Красных всегда есть план Б, В и Г. При таком богатстве выбора они, как обычно выбрали план Г. Хотя логики я в этом не видел тогда и не вижу сейчас.
Фраза со спортсру - "Погнавшись за Марком, они не подумали о Феттеле, который уверенно лидировал четвёртую гонку подряд, и между немцем и Фернандо собрался уже целый пелетон болидов «средней руки»... Там были Камуи, Роберт, Адриан, Буэми, два Нико и Виталик!" Ну, вот как можно было не увидеть очевидного? Когда Алик заехал на тот пит, я забыл дышать понимая, что если между Сэбом и Аликом будет много круговых, то шансы Алика на титул становятся очень вопросительными. Ну, собственно,  когда Петров устроил Алику паровозик,  эти самые шансы таяли как масло на сковородке...

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bulldog сказал:

они, как обычно выбрали план Г.

План Г - это главный план на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bulldog сказал:

Закономерно? Вот совсем не согласен. После квалы, где Сэб был 1м, Алик - 3м, а Маркуша 5м ??? 
Посмотри на стартовые позиции и финишные. Красным не нужно было ничего выдумывать, а просто ехать как все. Так бы Алик и приехал 3м и получил бы 3ю чашку.
Но У Красных всегда есть план Б, В и Г. При таком богатстве выбора они, как обычно выбрали план Г. Хотя логики я в этом не видел тогда и не вижу сейчас.
Фраза со спортсру - "Погнавшись за Марком, они не подумали о Феттеле, который уверенно лидировал четвёртую гонку подряд, и между немцем и Фернандо собрался уже целый пелетон болидов «средней руки»... Там были Камуи, Роберт, Адриан, Буэми, два Нико и Виталик!" Ну, вот как можно было не увидеть очевидного? Когда Алик заехал на тот пит, я забыл дышать понимая, что если между Сэбом и Аликом будет много круговых, то шансы Алика на титул становятся очень вопросительными. Ну, собственно,  когда Петров устроил Алику паровозик,  эти самые шансы таяли как масло на сковородке...

Ну там кроме Петрова , обгонять и Росберга и Кубицу надо было. И тогда не было дрс еще, только мак выделялся по максималке за счет воздуховода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

И тогда не было дрс еще, только мак выделялся по максималке за счет воздуховода .

У Рено тоже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

У Рено тоже был.

Он у всех на конец сезона был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ну там кроме Петрова , обгонять и Росберга и Кубицу надо было. И тогда не было дрс еще, только мак выделялся по максималке за счет воздуховода .

Ага.
Просто когда Алик очевидно застрял за Виталей, стало ясно, что рассуждения про Аликовы 120% на этой трассе сильно преувеличены.
И, да, даже пройдя Виталю Алик с уже подубитыми шинами упёрся бы в очень неуступчивого поляка.
Но это всё уже частности, после выбора командой для Ала плана Г.

Ведь даже проигрыш позиции на старте не был критичным для Ала, поскольку с самого начала Маркуша ничего не показывал.
Так какого же рожна Красные боялись Марка и вели гонку по нему? Кто у них там за стратега был? Ему случайно тазик с цементом после гонки не подарили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Ага.
Просто когда Алик очевидно застрял за Виталей, стало ясно, что рассуждения про Аликовы 120% на этой трассе сильно преувеличены.
И, да, даже пройдя Виталю Алик с уже подубитыми шинами упёрся бы в очень неуступчивого поляка.
Но это всё уже частности, после выбора командой для Ала плана Г.

Ведь даже проигрыш позиции на старте не был критичным для Ала, поскольку с самого начала Маркуша ничего не показывал.
Так какого же рожна Красные боялись Марка и вели гонку по нему? Кто у них там за стратега был? Ему случайно тазик с цементом после гонки не подарили?

Уверен, что решение принимал Доминекалли. Ему сказали про варианты, и решение принимал он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Тогда вот моё видение этих снимков.

1689916495_.thumb.jpg.fe44ab40048e0cd3bd3b403015668eeb.jpg

Когда снимали Мак объектив был явно ближе к земле чем с РБР - взгляните на верх переднего колеса.
Уже только из-за этого малиновые стрелочки нарисованы непонятно как.
Положение в повороте у машин не совпадает, об этом говорят элементы поребрика.
Остальные комменты на фото.
P.S. Вполне возможно что вы правы, но я бы не спешил на основании этих 2х фото рассуждать и делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Уверен, что решение принимал Доминекалли. Ему сказали про варианты, и решение принимал он

Решение принимал Крис Дайер, когда-то был ГИ Шумахера. Просто человек не выдержал давления, такое бывает. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Решение принимал Крис Дайер, когда-то был ГИ Шумахера. Просто человек не выдержал давления, такое бывает. 

Да? Просто я помню интервью Хорнера, где он говорил что решение о Пит стопах за ним главное слово. Особенно если это решающая гонка в сезоне. Но может и Доминекали и не верховодил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Закономерно? Вот совсем не согласен. После квалы, где Сэб был 1м, Алик - 3м, а Маркуша 5м ??? 
Посмотри на стартовые позиции и финишные. Красным не нужно было ничего выдумывать, а просто ехать как все. Так бы Алик и приехал 3м-4м и получил бы 3ю чашку.

Кто б спорил

1 час назад, Bulldog сказал:

Хотя логики я в этом не видел тогда и не вижу сейчас.
Фраза со спортсру - "Погнавшись за Марком, о

Вот я попыталась тебе обрисовать как и почему они принимали такое( очевидно на свежий взгляд со стороны дурацкое) решение.

Потому что люди ( все) так устроены : то что  мы себе думаем, для нас реальнее того, что на самом деле происходит. Когда осмысляешь такое решение ( особено щная конечный результат) :  ой, а что это было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bulldog сказал:

P.S. Вполне возможно что вы правы, но я бы не спешил на основании этих 2х фото рассуждать и делать выводы.

 

А вывод тут всегда один у меня будет, даже если рб за счет других "примочек" догнали самовоз - это бессмысленная трата денег, которая только при огромном фарте оформит титул для них, что оно того не стоит, лучше бы они эти деньги на развитие след года потратили.

Хотя есть ещё фактор, что у них две команды на одну работают, и может сильно не просядут как в 21-22, и тут тоже странно: почему команды до сих пор это терпят, хотя очевидно для всех как оно так работает, но лавочку ещё не прикрыли? :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

HUH? СФ-24 и близко не был со старта хорошо управляем и особенно после первых обнов, когда их аж откатывали в Сильвере и собирали франкейштейна, что бы болид был более предсказуемым в управлении.

А ты поищи статьи о SF-24 во время тестов и первых ГП, там отмечалось, что и управляемость и окно настроек существвенно улучшились, особенно по сравнению с прошлогодней машиной. Понятно, что тачка 23 года это тот еще ориентир, но тем не менее.

А откатывали даже не первый, а второй пакет обновлений, который вышел тупиковым, не туда пошли в развитии машины, но обновки после летнего перерыва как раз показывают, что тот болид еще можно было развивать, просто не в ту сторону, которую хотелось бы, да и сезон надо было спасать.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну и ты серьезно думаешь, что видя если супер заточенный зад дает условные 2 десятых, а перед 1, то они (и Шарль) выбрали десятку, типо что бы бедолаге, который не хуже Макса адаптируется в этом регламенте (ну то есть ща два топа по адаптации есть), было удобнее вместо быстрее?

Мы не знаем, что именно они видели, когда выбирали концепцию нового болида. Может быть и так, что получившийся вариант смотрелся самым выигрышным, может быть, что он был +- такой же, как и у теоретически сбалансированной тачки, но Шарль высказал свои пожелания, а может и то, что Леклер, оставшийся единственным боевым гонщиком (Сайнс по понятным причинам к новой машине отношения уже не имел), сделал изначальный запрос на то, что он хотел бы видеть в новой машине. Зато мы видим, каким получился результат.

Хорошо, можно спросить по-другому: почему тачку 24 года не сделали с оверстиром изначально, если это теоретически самый быстрый вариант? Или в 23 году инженеры видели, что такой вариант по расчетам самый выгодный, а в 24 году уже увидели совсем другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Хотя есть ещё фактор, что у них две команды на одну работают, и может сильно не просядут как в 21-22, и тут тоже странно: почему команды до сих пор это терпят, хотя очевидно для всех как оно так работает, но лавочку ещё не прикрыли? :думы2:

Может они двигло к началу сезона не успевают докрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

А вывод тут всегда один у меня будет, даже если рб за счет других "примочек" догнали самовоз - это бессмысленная трата денег,

Тогда что говорить про Феррари и Вассера, которые бухнули ещё больше денег и при этом не добились ничего... А все что нужно Максу для титула это 1он-2Норрис и 3 Пиастри и все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А ты поищи статьи о SF-24 во время тестов и первых ГП, там отмечалось, что и управляемость и окно настроек существвенно улучшились, особенно по сравнению с прошлогодней машиной. Понятно, что тачка 23 года это тот еще ориентир, но тем не менее.

 

Ну тут познание в сравнении, по факту СФ23 хуже в управлении была чем текущий СФ25, можно просто онборды сравнить, да, ща не далеко не весело, но в 23 было ещё хуже.

13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Мы не знаем, что именно они видели, когда выбирали концепцию нового болида. Может быть и так, что получившийся вариант смотрелся самым выигрышным, может быть, что он был +- такой же, как и у теоретически сбалансированной тачки, но Шарль высказал свои пожелания, а может и то, что Леклер, оставшийся единственным боевым гонщиком (Сайнс по понятным причинам к новой машине отношения уже не имел), сделал изначальный запрос на то, что он хотел бы видеть в новой машине. Зато мы видим, каким получился результат.

Хорошо, можно спросить по-другому: почему тачку 24 года не сделали с оверстиром изначально, если это теоретически самый быстрый вариант? Или в 23 году инженеры видели, что такой вариант по расчетам самый выгодный, а в 24 году уже увидели совсем другое?

 

Ну это тогда звезды сошлись, то что якобы просил Шарль и что получилось, что вариант который они увидели в расчетах, оказался на передок, ну не выберут они вариант который хуже (а они по любому перебирали вагон с тележкой этих вариантов), ради удобства пилота, особенно в рамках ограничения регламента, так титул не выиграть.

7 минут назад, MiguelS сказал:

Тогда что говорить про Феррари и Вассера, которые бухнули ещё больше денег и при этом не добились ничего... А все что нужно Максу для титула это 1он-2Норрис и 3 Пиастри и все получится.

 

Наоборот дядь, Феррари деньги зажопила и не привезла новое днище в Баку, ибо титул проигран и лучше деньги с работо часами потратить на развитие болида след года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

А вывод тут всегда один у меня будет, даже если рб за счет других "примочек" догнали самовоз - это бессмысленная трата денег, которая только при огромном фарте оформит титул для них, что оно того не стоит, 

Ну и как тебе старт спринта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

Ну и как тебе старт спринта?

 

Там все ещё 30 очков до второго места, фарта ещё мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Там все ещё 30 очков до второго места, фарта ещё мало.

Да, но напряг внутри папайи прибавится.
А нужен-то один сход обоих оранжевых в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Да, но напряг внутри папайи прибавится.
А нужен-то один сход обоих оранжевых в гонке.

 

Если в гонке да, тут Макса уже можно будет уже считать претендентом, но сомневаюсь что такое повторится, хотя Ландо конечно облажался по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...