Lemond-F1 Опубликовано 07.10.2025 12:14 8 минут назад, Al Capone сказал: Китайская команда в F1 – не фантастика, а реальная перспектива ближайших лет. Всё зависит от того, найдется ли инвестор, готовый выполнить все условия. Бен по сути сигнализирует. Но именно что китайцам. Это удручает. Китайский спрут под себя ломает все. Им палец дай, они руку откусят. И ещё им должен будешь. Бена понять можно - власть и влияние. Однако китайцев ИМХО пока, повторюсь, сдерживает картель. Он не дает гибкости, к которой китайцы стремятся. Плюс Китай везде в шоу разных китаецентричен. А Ф1 явно буржуазна для них в этом плане. Вот с Казахстана интересная заявка была вместе с Андретти. А Казахстан дружный с Китаем. Бену чуть гибкости надо все таки. А он бесстыже продается уже. Таки приперло ему переизбраться, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2025 12:18 1 час назад, dk_1 сказал: Мрачный сезон??? Эээ, Уильямс и Мак скромно смотрят в окошко. У Вилов все эти годы было туго с ресурсами. Тем не менее, в 2014 второе место в КК подняли, а будь пилоты посильнее Массы с Боттасом, на той машине и пару побед зацепить смогли бы. Потом да, по нисходящей, и вот только-только взбодрились. Маки - те, как и Красные, сами себя высекли. Сначала попыткой играть на двух лидерах, в результате два шанса, в 2010 и 2012, упустили, ровно как и Красные. Вот дальше да, была лютая дичь. Отказ от мотора Хонда, на котором потом Быки выигрывать начали, это было эпик фэйл - довели до ума мотор, отдали конкурентам и сменяли на Рено (цензоред). Но, ведь, смогли же сотворить чудо и вылезти из ямы, в которую сами себя спихнули! А Красные - у них нет динамики. Есть колебания. Почти все время где-то вверху таблицы, но вторые-третьи, и этот день сурка уже утомил. Каждый год громкие заявления, великие обещания, и предсказуемый финал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 07.10.2025 12:19 13 минут назад, Al Capone сказал: 5 лет - это классический россбрауновский срок для становления команды) Они 5 лет так и так ничего не будут брать, кроме последних мест или предпоследних. А пофиг, главное ни цента с барского стола )) И 5 лет это минимум... Ничего не мешает картелю и 10 лет выставить. Абы взятка в бабках пожирнее на участие. Кстати, я ее забыл вам упомянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.10.2025 12:34 32 минуты назад, Lemond-F1 сказал: абсолютное табу наложило на 12-ю (( Что за табу такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.10.2025 12:38 16 минут назад, Lemond-F1 сказал: А пофиг, главное ни цента с барского стола )) И 5 лет это минимум... Ничего не мешает картелю и 10 лет выставить. Абы взятка в бабках пожирнее на участие. Кстати, я ее забыл вам упомянуть Однако Либерти - американская шарашка. А GM - американская компания. Если понадобится - ещё раз через Конгресс суды продавят и прогнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.10.2025 12:43 41 минуту назад, Lemond-F1 сказал: Так и прошлый сезон лишь авансом стал. К развитию. Но это попутали с революцией. Соответственно ушли в титульный загон (т.е. загнались усердствуя под победы). А загон в спорте до добра не приводит. Я понимаю, Вассёр вышел из гаражистов. Но гараж походу не вышел из Вассёра. Он тупо переоценился в реалиях. Но человека надо поддержать. Ибо Фредрик реально гонками живет. Элканн пусть хотя бы снимет ажиотаж не нужный, и задаст более конкретные, базовые направления. Ты же понимаешь что ТД которого Вася нанял, пришел только под конец 24 года? Когда болид этого года был практически завершен, и тех команда до сих пор укомплектовывается, что ещё не конец. А менее крупных инженеров (под 80) в течении прошлого года нанимали. Первый болид командой которую собрал Вася будет след год, а по хорошему это 27. Не работает так что бы за пол года полностью перестроить команду, особенно крупными спецами, там садоводство в год а то и больше бывает. А ещё в Феррари есть такая опухоль, клановость называется, и постоянная борьба за власть из-за неё, и есть теория, что вот это недовольствие италосми, это "заказуха" (анонимные инсайды) от тех кому он эти крылья подрезает, ну не может адекватный журналист так набрасывать понимая (а все они там 100% понимают) в каких муках перестройки был рожден болид этого года, при чем на след гп расклад сил не изменится процентов так на 95%, но и набросы в стиле "катастрофа! все пропало!" останутся почему то. Я вообще не понимаю, зачем РБ и Мерс в пример ставят, мол смотрите они улучшились. Ти по и че? Если Мерс можно понять там гибкое крыло, это развитие своих знаний которые в будущем возможно пригодятся, но чет никто не вспоминает как Мерс "удачно" обновил подвеску, что потом от обнов отказались, Феррари бы за такое с одним местом смешали. То РБ тратят деньги и драгоценное время на чемпионат где титул им если и светит, то только при такой огромной удаче, что там шанс прям мизер, ну не стоит оно того, намеренно ухудшать болид след года, если от тебя в этом сезоне уже ничего не зависит. Как будто Феррари тоже надо было сотни тысяч, а может и лям вкупе с десятками/сотнями рабочих часов тратить, что бы оформить себе победу в этом году. Зачем только это надо я фиг его знает, так то часов в трубе за 4 место будет больше, ещё и место на питлейне поближе к выезду, но без бесполезной победы в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 07.10.2025 12:51 (изменено) 8 минут назад, yooogurt сказал: Как будто Феррари тоже надо было сотни тысяч, а может и лям вкупе с десятками/сотнями рабочих часов тратить, что бы оформить себе победу в этом году. Зачем только это надо я фиг его знает, так то часов в трубе за 4 место будет больше, ещё и место на питлейне поближе к выезду, но без бесполезной победы в этом сезоне. 2026 рассудит. В прошлый раз Феррари готовились к новому регламенту 1.5 года - получилось примерно эквивалентно полгоду подготовки РБ (поначалу). Посмотрим как будет в этот раз. PS ну и не забываем про озвученную цель на 2025: 2 место в КК. Изменено 07.10.2025 12:53 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.10.2025 12:59 (изменено) 41 минуту назад, Sergey_S сказал: У Вилов все эти годы было туго с ресурсами. Тем не менее, в 2014 второе место в КК подняли, а будь пилоты посильнее Массы с Боттасом, на той машине и пару побед зацепить смогли бы. Потом да, по нисходящей, и вот только-только взбодрились. Маки - те, как и Красные, сами себя высекли. Сначала попыткой играть на двух лидерах, в результате два шанса, в 2010 и 2012, упустили, ровно как и Красные. Вот дальше да, была лютая дичь. Отказ от мотора Хонда, на котором потом Быки выигрывать начали, это было эпик фэйл - довели до ума мотор, отдали конкурентам и сменяли на Рено (цензоред). Но, ведь, смогли же сотворить чудо и вылезти из ямы, в которую сами себя спихнули! А Красные - у них нет динамики. Есть колебания. Почти все время где-то вверху таблицы, но вторые-третьи, и этот день сурка уже утомил. Каждый год громкие заявления, великие обещания, и предсказуемый финал. Бычье ты куда дел?зак же сказал, что после 17 года уже не могли ждать иначе команду оставили бы все спонсоры, ну и собственники сказали чтоб закончить с Хондой. И да, в 18 году Хонда получила полигон на весь сезон, и прессинга не было Изменено 07.10.2025 13:02 пользователем Алексей95 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 07.10.2025 13:05 8 минут назад, yooogurt сказал: Ты же понимаешь что ТД которого Вася нанял, пришел только под конец 24 года? Это понятно, что и попытки выше головы прыгать при мизерный шанс. Отхаркивать это потом в 2026 придется. И так уже напуганы все. Но факт что если Вассёр под огнем, то толку не будет с этого. Даже при его замене. Но будет еще сложнее. Реально бы людей надо отвести от этого огня. Элканн все таки свое слово должен замолвить за команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.10.2025 13:17 24 минуты назад, Iron Deer сказал: 2026 рассудит. В прошлый раз Феррари готовились к новому регламенту 1.5 года - получилось примерно эквивалентно полгоду подготовки РБ (поначалу). Посмотрим как будет в этот раз. Разве раньше не как ща было? Что к новому регламенту только за год можно начинать готовиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 07.10.2025 13:26 51 минуту назад, Al Capone сказал: Что за табу такое? Вот, от директора Ф1 Цитата Стефано Доменикали: «В этом вопросе следует соблюдать осторожность. Мы будем оценивать только самые серьёзные и значимые предложения, поскольку на мой взгляд, уже достигли предела. С точки зрения логистики мы уже на пределе возможного. Я вижу большой интерес со стороны инвесторов, желающих купить существующие франшизы — давайте назовем их так, поскольку стоимость команд растёт в геометрической прогрессии, как и финансовый интерес к инвестициям в Формулу 1. Но именно потому, что дела идут хорошо, мы должны быть осторожны и защищать ценность того, что мы построили» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.10.2025 13:32 26 минут назад, Алексей95 сказал: И да, в 18 году Хонда получила полигон на весь сезон, и прессинга не было Хондец получил лобби Бычков в коридорах ФИА, которого у Мака в тот период и не было. Ну и Тото (вот ведь друг) в борьбе с "Феррари" по мотору притопил не только конкурента, но и себя. Хорошее было преимущество у 2-х производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.10.2025 13:38 5 минут назад, enisei сказал: Хондец получил лобби Бычков в коридорах ФИА, которого у Мака в тот период и не было. Ну и Тото (вот ведь друг) в борьбе с "Феррари" по мотору притопил не только конкурента, но и себя. Хорошее было преимущество у 2-х производителей. Про какое лобби речь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 07.10.2025 13:51 31 минуту назад, yooogurt сказал: Разве раньше не как ща было? Что к новому регламенту только за год можно начинать готовиться? Что мешало начать готовиться к 2026 в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.10.2025 13:53 1 минуту назад, Iron Deer сказал: Что мешало начать готовиться к 2026 в прошлом году? Так официально готовиться разрешено с 1 января к 26 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.10.2025 13:55 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Про какое лобби речь ? Чтобы решения ФИА были в твою пользу. Одна история про недостижимый по уровню мотор "Феррари" в 2019 говорит о многом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.10.2025 14:00 1 минуту назад, enisei сказал: Чтобы решения ФИА были в твою пользу. Одна история про недостижимый по уровню мотор "Феррари" в 2019 говорит о многом. Про заморозку движков продавил РБ и как я помню мерс так же был за заморозку , так как денег просто дохрена ввалил за эти годы. Ну и если ты считаешь бан красных продавил рб с Хондой , то ок. И кстати Хонда уже в бахрейне с гасли приехал высоко, но там бычье сошло. И гасли и Хартли жаловались на маленькую максималку по сезону ,что не отменяет прогресс Япов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.10.2025 14:10 (изменено) 19 минут назад, Iron Deer сказал: Что мешало начать готовиться к 2026 в прошлом году? регламент. Изменено 07.10.2025 14:10 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.10.2025 14:14 12 минут назад, Алексей95 сказал: И гасли и Хартли жаловались на маленькую максималку по сезону ,что не отменяет прогресс Япов. Перефразируя Джона Элканна, есть некоторая разница между прогрессом и прогрессом до уровня борьбы за титул. Японцы вообще собрались уходить, потеряв терпение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.10.2025 14:16 3 часа назад, Алексей95 сказал: Тото очень повезло с моментом, сейчас даже за команду в конце Пелетона просят минимум млрд, не думаю, что у Кристиана даже и половины или четверти от этой суммы есть Писалось, без имен, что существуют близкие к нему инвесторы, готовые вложиться большими суммами во все, в чем будет участвовать Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах