Перейти к контенту

Recommended Posts

59 минут назад, Lonesome сказал:

...

Какой размен? Где размен? 

Не секрет, что Тодт встречался с 3 топ командами, втч с Заком. Слухи доносят, что обсуждали размен Шарля на Оскара. После этого Марк Уэббер посоветовал Оскару никуда не уходить из Макларена и продолжит свой рост как пилота и довести до конца свои задачи. И еще посоветовал подтянуть итальянский на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

как-то Тонди уже меньше упоминают

Он руководит отделом аэродинамики. И как его не упоминать? Просто журналисты ищут на чем прогреть публику. По типу Вассер тащит своих землячков устроиться на теплое место, а итальянцы вынуждены покидать команду. 

6 минут назад, papaklass сказал:

Не секрет, что Тодт встречался с 3 топ командами, втч с Заком. Слухи доносят, что обсуждали размен Шарля на Оскара. После этого Марк Уэббер посоветовал Оскару никуда не уходить из Макларена и продолжит свой рост как пилота и довести до конца свои задачи. И еще посоветовал подтянуть итальянский на будущее.

Да все  это по воде вилами писано. Леклер безусловно будет пытаться найти варианты. Но самый реальный - АМ. Макларену нечего устраивать размен своих пилотов. Разве что Оскар с Ландо поссорятся сильно. Но чет не уверен, что такое возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

так человек за безопасность переживал

Ну не за безопасность Сайнса точно:smile104: Даже не за безопасность Хэмилтона. Он переживал, что две команды - Феррари и враг номер 1 РБ - лучше всех подготовились к регламенту, ну как тут не воспользоваться кабинетным ресурсом, где на нытье Сайнса и кто-то там ещё в младобыках был не обратили бы ни малейшего внимания, а вот нытье семикратного в машине Тотондия - это уже другое) И с точки зрения темной стороны все правильно конечно провернул, только лишил чемпионат интриги) 

1 час назад, Lonesome сказал:

Но в Феррари ему такое не дадут

Если уж Лысому не дали. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ради Феррари стоит и подумать. Ведь марка нарицательная. Плюс передний край технологий и возможностей. А аналог Феррари сам Хорнер не потянет. Для этого нижняя планка 1950-е годы закладки фундамента. Чтобы команда с твоим именем прошла кучу терний, самопожертвования, фанатизма, революций, эволюций и реально стала нарицательной, статусной, легендарной, флагманской... Ведь даже РБ мы не назовем такой. Хотя 8 титулов за спиной. У Лотус, Брэбем, БРМ тоже были титулы и фанатики шефы. Но где эти легенды сейчас... Лишь в летописях. До сего момента лишь Мак ближе к Феррари по вышеприведенной нарицательности. Мерс не берем, но легенда тоже со своей историей. Вильямс тоже не берем, ибо они не потянули наследие родоночальника-продавца... Хотя фаны еще надеются, и они в почёте у многих

 

Это про сериал на Нетфликс, а не бизнес-работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это про сериал на Нетфликс, а не бизнес-работу

 

Я понимаю, но на того же Лоуренса Стролла с АМ посмотрите. Он ведь не даром франшизу держит. Ибо марка! А сам то миллиарды захерачил уже в свою команду Ф1. Т.е. даже в пределах картеля Договора Согласия! Страшно представить какую сумму Каддилак вбухает. Но это тоже марка. Как и Ауди. А марки на пустом месте не возникают. Почему я так критикую Рено. Ибо они это важное качество разменяли Альпином на продажу минивенов.

 

Ладно, пусть Хорнер опоздал максимум на 30 лет со своими идеями о своей команде. Своя же, по сути, лишь у Джина Хааса и осталась в Ф1. АМ в принципе тоже, но там про пакет акций, судя по всему. Андретти тоже свое хотели, ну и что с ними Либерти и Тото сделали. Нагнули и швырнули в Кадиллак. Вобщем я не вижу ему вариков как банально купить Хаас. Это если играть в собственника. Но Хаас не дурак, и лярд будет минимальным ценником. 

 

Я ж грю, надо или соизмерять возможности (синица Феррари в руке), или сколачивать отбитую на Ф1 мегаинвестиционную шайку-лейку (журавль в небе). Тогда знания и политические навыки Хорнера пойдут на пропих запретной 12-й команды... Или покупку Хааса. Но вопрос в другом, как Хорнер в этом контрольный пакет заполучит? Я в теме Контракты свое ИМХО о 12-й запретной команде отписал. Типа в виде концессии на основе выпуска криптовалюты. Взятки нужно Либерти и картелю дать. Хотя бы для снятия запрета...

 

Вобщем Хорнер опоздал. Но есть совсем дерзкий вариант. Собрать мегаинвестиционную шайку-лейку для покупки РБ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я понимаю, но на того же Лоуренса Стролла с АМ посмотрите. Он ведь не даром франшизу держит. Ибо марка! А сам то миллиарды захерачил уже в свою команду Ф1. Т.е. даже в пределах картеля Договора Согласия! Страшно представить какую сумму Каддилак вбухает. Но это тоже марка. Как и Ауди. А марки на пустом месте не возникают. Почему я так критикую Рено. Ибо они это важное качество разменяли Альпином на продажу минивенов.

 

Ладно, пусть Хорнер опоздал максимум на 30 лет со своими идеями о своей команде. Своя же, по сути, лишь у Джина Хааса и осталась в Ф1. АМ в принципе тоже, но там про пакет акций, судя по всему. Андретти тоже свое хотели, ну и что с ними Либерти и Тото сделали. Нагнули и швырнули в Кадиллак. Вобщем я не вижу ему вариков как банально купить Хаас. Это если играть в собственника. Но Хаас не дурак, и лярд будет минимальным ценником. 

 

Я ж грю, надо или соизмерять возможности (синица Феррари в руке), или сколачивать отбитую на Ф1 мегаинвестиционную шайку-лейку (журавль в небе). Тогда знания и политические навыки Хорнера пойдут на пропих запретной 12-й команды... Или покупку Хааса. Но вопрос в другом, как Хорнер в этом контрольный пакет заполучит? Я в теме Контракты свое ИМХО о 12-й запретной команде отписал. Типа в виде концессии на основе выпуска криптовалюты. Взятки нужно Либерти и картелю дать. Хотя бы для снятия запрета...

 

Вобщем Хорнер опоздал. Но есть совсем дерзкий вариант. Собрать мегаинвестиционную шайку-лейку для покупки РБ ))

 

Частная/своя команда в Ф1 - это утопия. 

Дело не только в деньгах, но прежде всего в доступе к технологической базе. Никакой частник с любыми деньгами не сможет сделать то, что делает Мерседес или Феррари.

Это как строить ракету или атомный ледокол в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...