Lasssept Опубликовано 13.09.2025 09:20 (изменено) Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. Цитата - Отдел мотористов, в свою очередь, работающий над новой силовой установкой, уверен, что сможет бросить вызов Mercedes, которая в паддоке единогласно считается производителем, наиболее продвинутым в разработке двигателя 2026. - С Циммерманном Скудерия также экспериментировала с головкой блока цилиндров из стали, которая в итоге не была принята, вернувшись к версии на основе алюминия: 6-цилиндровый турбированный двигатель, который оснастит Ferrari 2026, получит очень продвинутое решение в плане материалов, но которое должно доказать свою надежность. - Группа силовой установки Ferrari давно работает на испытательном стенде в поисках необходимой надежности, чтобы достичь срока службы, позволяющего разделить сезон на четыре части. - Энрико Гуальтьери, технический директор отдела двигателей, желает полностью использовать тот факт, что Ferrari способна производить шасси и силовую установку на одном и том же объекте, где две команды работают в тесном сотрудничестве. Интеграция между различными частями должна позволить не только хорошую компоновку систем, но и запуск очень продвинутых решений. - Давиде Маццони, ответственный за ICE (ДВС), и его коллеги сделали ставку на головку блока цилиндров, способную работать при высоком пороге давления в камере сгорания, с температурами работы выше тех, к которым мы привыкли. Благодаря невиданной комбинации различных порошковых материалов амбиция — сертифицировать двигатель, способный выдерживать более значительные нагрузки и легче рассеивать тепло. - Ferrari рассчитывает реализовать сильно сужающиеся понтоны благодаря значительному сокращению радиаторов. Таким образом, инженеры под руководством Диего Тонди смогут экстремализировать формы в пользу лучшей аэродинамической эффективности. Следует отметить, что слухи об уходе итальянца после прибытия в Маранелло Франка Санчеса, свежего ответственного за развитие в аэродинамической трубе, были опровергнуты. - Диего Тонди, которому поступило несколько интересных предложений, в прошлом году получил должность руководителя отдела аэродинамики, а также заслуженное повышение зарплаты в обмен на жесткие договорные ограничения при возможном уходе. - На каком этапе находится Scuderia с моделью 678 ? Очень сложно сказать, потому что машины 2026 года держатся в строжайшей тайне, а та небольшая информация, которая появляется, является результатом кадровых перестановок, в результате которых несколько технических специалистов перешли из одной команды в другую. Президент Джон Элканн поставил завоевание титула чемпиона мира (в ЛЗ) в в качестве цели на сезон 2026 года. Изменение правил способствует сбросу всех результатов, и команда Фреда Вассера должна будет доказать, что в четвертый год она сможет достичь результата, который до сих пор безуспешно преследовала. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Изменено 13.09.2025 09:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 09:28 6 минут назад, Lasssept сказал: Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Аве Вася! Даёшь ЛЗ в 26м! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 13.09.2025 09:50 21 минуту назад, BMU сказал: Аве Вася! Даёшь ЛЗ в 26м! ) угу. или GP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 09:52 1 минуту назад, César Borgia сказал: угу. или GP2 Кто не рискует, не пьёт на подиуме..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 12:01 2 часа назад, Lasssept сказал: Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Такое ощущение что Феррари делает, то что делал РБ в период доминирования Мерседес. Ньюи просил максимально компактный мотор и похоже тот же финт хочет сделать и в Феррари. Скорее всего "Редбуловские" новички пропихнули свои идеи. Вопрос только в том, будет ли такой ДВС надёжным? Возможно в Феррари поняли, что сейчас не догнать Даймлер, и решили сделать ставку на аэродинамику? Кто в курсе, развивать моторы можно будет по ходу сезона если также все будет заморожено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 12:05 У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 12:10 24 минуты назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.09.2025 12:13 8 минут назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. В ауди слабо верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.09.2025 12:26 (с главной) https://www.f1news.ru/news/f1-184073.html "И ещё один характерный момент: в фильме [про Луку Ди] вообще нет сцен, снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах