Перейти к контенту

Recommended Posts

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

Цитата

- Отдел мотористов, в свою очередь, работающий над новой силовой установкой, уверен, что сможет бросить вызов Mercedes, которая в паддоке единогласно считается производителем, наиболее продвинутым в разработке двигателя 2026.

 

С Циммерманном Скудерия также экспериментировала с головкой блока цилиндров из стали, которая в итоге не была принята, вернувшись к версии на основе алюминия: 6-цилиндровый турбированный двигатель, который оснастит Ferrari 2026, получит очень продвинутое решение в плане материалов, но которое должно доказать свою надежность.

 

- Группа силовой установки Ferrari давно работает на испытательном стенде в поисках необходимой надежности, чтобы достичь срока службы, позволяющего разделить сезон на четыре части.

 

- Энрико Гуальтьери, технический директор отдела двигателей, желает полностью использовать тот факт, что Ferrari способна производить шасси и силовую установку на одном и том же объекте, где две команды работают в тесном сотрудничестве. Интеграция между различными частями должна позволить не только хорошую компоновку систем, но и запуск очень продвинутых решений.

 

- Давиде Маццони, ответственный за ICE (ДВС), и его коллеги сделали ставку на головку блока цилиндров, способную работать при высоком пороге давления в камере сгорания, с температурами работы выше тех, к которым мы привыкли. Благодаря невиданной комбинации различных порошковых материалов амбиция — сертифицировать двигатель, способный выдерживать более значительные нагрузки и легче рассеивать тепло.

 

Ferrari рассчитывает реализовать сильно сужающиеся понтоны благодаря значительному сокращению радиаторов. Таким образом, инженеры под руководством Диего Тонди смогут экстремализировать формы в пользу лучшей аэродинамической эффективности. Следует отметить, что слухи об уходе итальянца после прибытия в Маранелло Франка Санчеса, свежего ответственного за развитие в аэродинамической трубе, были опровергнуты.

 

- Диего Тонди, которому поступило несколько интересных предложений, в прошлом году получил должность руководителя отдела аэродинамики, а также заслуженное повышение зарплаты в обмен на жесткие договорные ограничения при возможном уходе. 

 

- На каком этапе находится Scuderia с моделью 678 ? Очень сложно сказать, потому что машины 2026 года держатся в строжайшей тайне, а та небольшая информация, которая появляется, является результатом кадровых перестановок, в результате которых несколько технических специалистов перешли из одной команды в другую. Президент Джон Элканн поставил завоевание титула чемпиона мира (в ЛЗ) в в качестве цели на сезон 2026 года. Изменение правил способствует сбросу всех результатов, и команда Фреда Вассера должна будет доказать, что в четвертый год она сможет достичь результата, который до сих пор безуспешно преследовала. 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Аве Вася! 

Даёшь ЛЗ в 26м! 

:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Аве Вася! 

Даёшь ЛЗ в 26м! 

:smile236:

угу. или GP2:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

угу. или GP2:sad:

Кто не рискует, не пьёт на подиуме..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Такое ощущение что Феррари делает, то что делал РБ в период доминирования Мерседес. Ньюи просил максимально компактный мотор и похоже тот же финт хочет сделать и в Феррари. Скорее всего "Редбуловские" новички пропихнули свои идеи. Вопрос только в том, будет ли такой ДВС надёжным? Возможно в Феррари поняли, что сейчас не догнать Даймлер, и решили сделать ставку на аэродинамику?

Кто в курсе, развивать моторы можно будет по ходу сезона если также все будет заморожено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) 

 

У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. 

 

В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

В ауди слабо верится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ukd0yDW.jpg

(с главной)

https://www.f1news.ru/news/f1-184073.html

"И ещё один характерный момент: в фильме [про Луку Ди] вообще нет сцен,

снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...