Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, MiguelS сказал:

Когда за несколько месяцев до старта первой гонки двигатель даже не прошёл стендовые испытания и надо его переделывать, в результате чего сбежали руководители мотористы - это вполне себе повод для паники.

 

Так тут вопрос, сбежали или их уволили? Но это Нуньес пишет, не прям достоверный инсайдер.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Председатель совета директоров Ferrari и концерна Stellantis Джон Элканн согласился на общественные работы и выплату крупного штрафа для урегулирования разбирательства о налоговом мошенничестве, сообщает Reuters. Джон Элканн, а также его брат Лапо Элканн и сестра Джинерва Элканн должны выплатить € 183 млн.

Вместе с этим в рамках сделки Джон Элканн обязался год вести общественную работу и теперь должен предложить суду учреждение, в котором будет трудиться. Как отмечает Reuters, это может быть дом престарелых, учреждение для реабилитации людей с зависимостями или другая организация, специализирующаяся на социальной поддержке.

Уголовное расследование против семьи Элканн было начато итальянской налоговой полицией в 2024 году. Поводом для преследование стало то, что семья Элканн не выплатила налоги с унаследованной после смерти бабушки Мареллы Караччиоло суммы. Итальянские власти оценивают размер наследства в € 800 млн.

В то же время адвокат Элканнов Паоло Синискальки подчеркнул, что его клиенты не признают вину. «Соглашение с прокуратурой — это возможность быстро и навсегда завершить это болезненное дело», — сказал он.

 

Может Джонни хочет потрудится Грид боем? Или Маршалом на Трассе. :D

КОнечно джонни не до феррари, там дело на 200 мультов висело, а он отделался обществеными работами.

"Если ты украдешь булку, то сядешь в тюрьму.Если ты украдешь железную дорогу, то станешь сенатором" (С) Марк Твен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ферра выкатила новую тестароссу, Жаль на своего деда она совсем не похожа, это скорее 280ГТО. Гибрид битурбо v8 1050 сил, клевый киберпанк прям.

Скрытый текст

ferrari-849-testarossa_1757461154693137535.thumb.jpg.51e86ecb2601c2147dc1ae0ef9a2b45c.jpg17574609501222849793.thumb.jpg.1556c3a8f42dc3ef6ac8c83c8b7c99c5.jpg17574609781953140630.thumb.jpg.0bead1b42d531a2f70d168cb0f1dacf9.jpg17574609921942080161.thumb.jpg.7fc4b4c7cde48ceecb0fffe8aca6c5dd.jpg17574609611722025111.thumb.jpg.dae3d1d9d221c6e5a9a6d6e28154571c.jpg1757461022808519878.thumb.jpg.116afd66bee7051c6645f9d7934a4746.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Кстати ферра выкатила новую тестароссу, Жаль на своего деда она совсем не похожа, это скорее 280ГТО. Гибрид битурбо v8 1050 сил, клевый киберпанк прям.

  Скрыть контент

ferrari-849-testarossa_1757461154693137535.thumb.jpg.51e86ecb2601c2147dc1ae0ef9a2b45c.jpg17574609501222849793.thumb.jpg.1556c3a8f42dc3ef6ac8c83c8b7c99c5.jpg17574609781953140630.thumb.jpg.0bead1b42d531a2f70d168cb0f1dacf9.jpg17574609921942080161.thumb.jpg.7fc4b4c7cde48ceecb0fffe8aca6c5dd.jpg17574609611722025111.thumb.jpg.dae3d1d9d221c6e5a9a6d6e28154571c.jpg1757461022808519878.thumb.jpg.116afd66bee7051c6645f9d7934a4746.jpg

 

А где там киберпанк? Вполне попсово выглядит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Кстати ферра выкатила новую тестароссу, Жаль на своего деда она совсем не похожа, это скорее 280ГТО. Гибрид битурбо v8 1050 сил, клевый киберпанк прям.

  Скрыть контент

ferrari-849-testarossa_1757461154693137535.thumb.jpg.51e86ecb2601c2147dc1ae0ef9a2b45c.jpg17574609501222849793.thumb.jpg.1556c3a8f42dc3ef6ac8c83c8b7c99c5.jpg17574609781953140630.thumb.jpg.0bead1b42d531a2f70d168cb0f1dacf9.jpg17574609921942080161.thumb.jpg.7fc4b4c7cde48ceecb0fffe8aca6c5dd.jpg17574609611722025111.thumb.jpg.dae3d1d9d221c6e5a9a6d6e28154571c.jpg1757461022808519878.thumb.jpg.116afd66bee7051c6645f9d7934a4746.jpg

 

 

Как я понимаю эта ласточка приемник СФ90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как я понимаю эта ласточка приемник СФ90?

Из "ласточки" там только шильдик. 

И это пока главная ценность Феррари. Имидж, наработанная база лояльных клиентов и пиар. 

А сами машинки, включая эту - ничего особенного, ни по дизайну, ни по характеристикам.. 

 

Ситуация как с Эппл. Новинки вообще ни о чем. И по дизайну и по технологиям. Но пока есть лояльные толпы покупателей. И запас прочности. Но несколько лет такого отношения к клиентам и марка может начать проваливаться.. 

Что Эппл, что Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как я понимаю эта ласточка приемник СФ90?

Именно, просто все наружные панели поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

А сами машинки, включая эту - ничего особенного, ни по дизайну, ни по характеристикам.. 

 

Дизайн вещь субъективная, но по характеристикам это лучше и быстрее Сф90, что ещё надо? Лучше флагманской Ф80? Ну так оно не работает, в своей категории ласточка улучшилась по статам.

3 минуты назад, BMU сказал:

Ситуация как с Эппл. Новинки вообще ни о чем. И по дизайну и по технологиям. Но пока есть лояльные толпы покупателей. И запас прочности. Но несколько лет такого отношения к клиентам и марка может начать проваливаться.. 

Что Эппл, что Феррари

 

Первое правило инженера - не трогай то, что работает)

Если люди хотят именно такой же Эпл Феррари, только получше, они получают это. Да там есть некоторые нюансы, но в целом альтернатив полно, и они не хуже. А какая нибудь радикальная смена в дизайне не факт что в плюс сыграет, десятки лет возводить свой дизайн код, что бы люди привыкли к нему и потом все изменить? а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

А где там киберпанк? Вполне попсово выглядит.. 

Как по мне в киберпанк 2077 вписалась бы вполне

 

Скрытый текст

C01b_B.thumb.jpg.24fe2686b5c85bb6642605dee7b8a681.jpg3-forz.thumb.jpg.f0055f326118b307175e6e913c99498a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

Фьорано

IMG_20250911_094233_981.jpg

Неплохо, видать хорошо над аэро поработали, раз всего 0.2 уступает трековой sf90ff

А там здоровенная лавка сзади, а уж штатную 90ю уделывает под орех. Вообще конесно в тестароссе 90ю выдают только крыша и боковые воздухозабоники, очень масштабный рестайлинг.

 

 

Скрытый текст

scale_1200.thumb.png.64fd8fd7080441fb63b6294d0e8d9f55.png

 

Кстати вот смотрю я щас на линию крыши, интересно, это они все еще 458  мучают?:connie_twiddle:В профиль крыши похожи 458 семейство и 90

 

Скрытый текст

35f2d6343b56ce16e7c2d3cfbea27a2c.thumb.jpg.1214f3f94a6f6bccf2320996cca07453.jpg0f6d804c4792363c0763d37c9283db1f.thumb.jpg.3ff962808917293ad677bf134fd8ac50.jpg7933740c85f9c726af641cc39a47868a.thumb.jpg.5c82f028a3dceb7c8c507a731fec6603.jpg

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

Ну Брауна определенно надо было ставить после Тодта и никуда не отпускать.

Там Маркионне хотел сам много контролировать, отсюда и "продавец сигарет".

 

Пока был Маркиенне - это более-менее работало. Не идеально, но было развитие и поступателтный результат. 

Как у руля оказался Элканн, котрому пофиг, так команда сползла не то в болото, не то в системный кризис.

Поскольку есть база и деньги, то команда держится на относительно высоких местах. Но через несколько лет с таким подходом и принципалом на пол ставки можно скатиться в среднюю группу и потом из нее уже не вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

Как по мне в киберпанк 2077 вписалась бы вполне

 

  Скрыть контент

C01b_B.thumb.jpg.24fe2686b5c85bb6642605dee7b8a681.jpg3-forz.thumb.jpg.f0055f326118b307175e6e913c99498a.jpg

 

Да ну)  и на картинках этих отнюдь не киберпанк.. 

 

Даже Маск свой электропикап излишне причесал.. Ноту него хотя бы немного от киберпанк осталось. 

А тут попса попсой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Дизайн вещь субъективная, но по характеристикам это лучше и быстрее Сф90, что ещё надо? Лучше флагманской Ф80? Ну так оно не работает, в своей категории ласточка улучшилась по статам.

 

Первое правило инженера - не трогай то, что работает)

Если люди хотят именно такой же Эпл Феррари, только получше, они получают это. Да там есть некоторые нюансы, но в целом альтернатив полно, и они не хуже. А какая нибудь радикальная смена в дизайне не факт что в плюс сыграет, десятки лет возводить свой дизайн код, что бы люди привыкли к нему и потом все изменить? а зачем?

Правило инженера - да. Но не предпринимателя и тем более не маркетолога) 

 

Под знаменем этого правила сдохли Эриксон, Моторола, Филипс (почти) и сотни менее известных компаний/брендов.

 

Я бы не хотел чтобы Феррари их судьбу повторили.. (На Эппл плевать)))

Устойчивость вещь эфемерная, не так много надо, чтобы даже много-много миллардная компания копыта бросила.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, BMU сказал:

Из "ласточки" там только шильдик. 

И это пока главная ценность Феррари. Имидж, наработанная база лояльных клиентов и пиар. 

А сами машинки, включая эту - ничего особенного, ни по дизайну, ни по характеристикам.. 

 

Ситуация как с Эппл. Новинки вообще ни о чем. И по дизайну и по технологиям. Но пока есть лояльные толпы покупателей. И запас прочности. Но несколько лет такого отношения к клиентам и марка может начать проваливаться.. 

Что Эппл, что Феррари

Не ну 12 цилиндров вообще офигенная ИМХО вышла, тестаросса получилось послабее, но тут ограничение, что изначально скелет от сф90,  296 выглдит клссно, но ее еще ждет рест в стиле текущего ретрофутуризма. главное разочерование это наверное Ф80, из за v6 мотора 

 

ну и базовая Амальфи вобще мимо и нового стиля и на тоету еще похожа)))

Скрытый текст

 

Article_178463_860_575.jpg

scale_1200 (2).png

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Да ну)  и на картинках этих отнюдь не киберпанк.. 

 

Даже Маск свой электропикап излишне причесал.. Ноту него хотя бы немного от киберпанк осталось. 

А тут попса попсой) 

Как это скрины из игры Киберпанк 2077))))

Кибертрак, как раз на киберпанк не похож. Суть киберпанка, что там машины 90х в неком ретрофутуризме. А кибертрак на машину 80х не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пока был Маркиенне - это более-менее работало. Не идеально, но было развитие и поступателтный результат. 

Как у руля оказался Элканн, котрому пофиг, так команда сползла не то в болото, не то в системный кризис.

Поскольку есть база и деньги, то команда держится на относительно высоких местах. Но через несколько лет с таким подходом и принципалом на пол ставки можно скатиться в среднюю группу и потом из нее уже не вылезти.

Элкан вон бабушкино наследство пилил на 800 лямов, конечно сдалась ему эта ф1на.

Команду спасет только когда джонни от нее отстанет и руководить феррой будет человек с энтузиазмом как у Луки Ди, а не продаван сигарет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Правило инженера - да. Но не предпринимателя и тем более не маркетолога) 

 

Под знаменем этого правила сдохли Эриксон, Моторола, Филипс (почти) и сотни менее известных компаний/брендов.

 

Я бы не хотел чтобы Феррари их судьбу повторили.. (На Эппл плевать)))

Устойчивость вещь эфемерная, не так много надо, чтобы даже много-много миллардная компания копыта бросила.. 

 

А Эпл, Самсунг, Феррари, Ламба, Порше и прочие рынком правят этим правилом.

Когда человек покупает Эпл Феррари он хочет что бы она выглядела как Эпл Феррари, а не каждый раз новое не пойми что без какой либо определенной последовательной линии дизайна. В этом вся и соль, продукт должен выглядеть как минимум похожим образом который уже имеется у потребителей в голове. Это так же когда кто нить редизайн делает, и многие удивляются как условная Пепси отдала тонну денег, а ничего толком не изменилось, хотя это офигеть как сложно, сделать новое, которое при этом оно не должно кардинально отличаться от старого.

зы. У Феррари показатели только растут каждый новый квартальный отчет, можешь не беспокоиться, дела идут лучше не куда, концепция эксклюзивных авто которые просто так не купить работает идеально.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких унылых раскладах Колетта может и не самый плохой вариант получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Кстати ферра выкатила новую тестароссу, Жаль на своего деда она совсем не похожа, это скорее 280ГТО. Гибрид битурбо v8 1050 сил, клевый киберпанк прям.

849 может и ничего по своему, но Тестароссой можно было и не называть.

По мне Теста достойна качественного переиздания, как и F40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

849 может и ничего по своему, но Тестароссой можно было и не называть.

По мне Теста достойна качественного переиздания, как и F40.

ДА имхо переиздание тесты нужно было делать на базе  sp dytona, только атмо V12 только хардкор, а вот к 849 могли бы приписочку ГТО сделать, полне бы сгодилось, на ГТО то же был турбо v8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Когда человек покупает Эпл Феррари он хочет что бы она выглядела как Эпл Феррари, а не каждый раз новое не пойми что без какой либо определенной последовательной линии дизайна.

Ну эплом немного сложнее, осбенно новый 17 мак буээ вышиел, на POCO больше похоже))))

А так да, порше 911, каждый раз умудряется переизобрести, вообще гиганты.

Ферра всегда, что то уточнченное элегантное, ламба всегда кричайщий авангард. А вот маки, пришли к жучиному дизайну, но судя по их продажам, народ не особо оценил их полет мысли, в пошлом году писали, что они оп 500к баксов на каждой тачке теряют. Те же бугатти и погани постоянно переизобретают хонду и верон соответсвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

При таких унылых раскладах Колетта может и не самый плохой вариант получается. 

При таких раскладах да. Только вот сам Колетта не желает влезать в это болото. Видимо он что-то знает про команду Ф1. 

35 минут назад, Fulcrum сказал:

главное разочерование это наверное Ф80, из за v6 мотора 

И тем не менее Ф80 очень быстрой получилась. Она на 2 секунды уделывает трековую СФ90 Страдале, при чем на столь короткой трассе как Фьорано.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fulcrum сказал:

Элкан вон бабушкино наследство пилил на 800 лямов, конечно сдалась ему эта ф1на.

Команду спасет только когда джонни от нее отстанет и руководить феррой будет человек с энтузиазмом как у Луки Ди, а не продаван сигарет.

 

Где же взять этого Луку Ди 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Где же взять этого Луку Ди 2.0?

Сейчас нигде. Да и Лука Ди в свое время хотел уволить Тодта и потом разогнал команду Жана и Росса. Так что Лука Ди сам своими руками угробил то, что хорошо работало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...