Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Lasssept сказал:

 

по-моему ясно написал

Ладно, как скажешь

 

 

11 минут назад, Campa сказал:

Практики - это единственное место и время, где команды могут проверить развитие своего технического проекта. 
Оттестировать новинки, проанализировать данные, поставить на квалу/гонку или отправить на полку.
Если Формула 1 маргинализирует до уровня, когда технический аспект становится никому не нужным и не интересным - тогда да, практики, это убийство времени.
Но только для тех кто пришел только на зрелище. Ведь те, кому это не интересно - могут не смотреть. Но это же снижает стоимость рекламного времени. А так в современном мире нельзя. Упущенная прибыль - это почти убыток )
Я же до сих пор считаю, что мы на форуме, тематикой которого служит технический вид спорта. А не рестлинг.

Вопрос баланса. 

Речи же нет, чтобы от практик совсем отказаться. 

Сейчас больше времени практик, чем гонок и квал. Если примерно половина уик-эндов со спринтами будет, примерно и уравняется. 

 

Как дополнение. 

Подобные аргументы (убивают техническую часть) были, когда сокращали тесты. Убирали свои автодромы и безлимит. 

И что? 

Феррари пострадали наверно. И всё. Другим, как и спорту и Ф1 в целом только с плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Люди на зрелище приходят и отдают за это немалые деньги.

А что если взять и не продавать людям тренировки, как в остальных видах спорта? Да нет, бред какой-то...(хотя, почему-то мне кажется, что на показательные выступления в фигурном катании тоже не бесплатно пускают, хотя соревнования там нет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Но только для тех кто пришел только на зрелище

Хотя и качество "зрелища", при всей его текущей смотрибельности, тоже вызывает вопросы.
Вся гонка концентрируется вокруг нескольких "фаз интереса". Старт, пит-стопы, последнине отрезки с возможным влиянием шинной стратегии. Ну и еще SC/VSC.
Спринты страдают от той же проблемы, хотя и в меньшей степени.
Вот эти фазы как раз укладываются в обзор лучших моментов.
Надо не сжимать гонку, чтобы эти фазы шли одна за другой, а повышать качество самой гонки. Чтобы она была интересна не только на стартовых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать больше спринтов или не дай бог реверсивную решетку, то и зачеты отдельные создайте, тогда я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, theord сказал:

если делать больше спринтов или не дай бог реверсивную решетку, то и зачеты отдельные создайте, тогда я не против

Лучше сразу серию отдельную, а Ф1 не трогать) Собственно, так в Формуле-Е и есть, и гонки короткие, и машинки электрические,даже статус чемпионата мира есть, вот только что-то денег не гребут...Где все эти любители спринтов многочисленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Вопрос баланса. 

Речи де нет, чтобы от практик совсем отказаться. 

Сейчас больше практик, чем гонок и квал. Если примерно половина уик-эндов со спринтами будет, примерно уравняется. 

Спринты так же начинались. Понемногу. Теперь разрастаются как опухоль.

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Как дополнение. 

Примерно подобные аргументы (убиваю  техническую часть) были, когда сокращали тесты. Убирали свои автодромы и безлимит. 

И что? 

Феррари пострадали наверно. И всё. Другим, как и спорту и Ф1 в целом только с плюс. 

Тесты сокращали, когда спорт чуть не загнулся по финансовым причинам. Как один из способов снизить издержки.
Сейчас команды практически продолжают тестироваться на первых этапах сезона. Потому, что 3 дней не хватает. А теперь в перспективе и практик. Ты ведь сам про баланс пишешь.
Но к зрительскому интересу это почти никак не относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Речи же нет, чтобы от практик совсем отказаться

Подожди ещё годик) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Ты думаешь, там на стадионе кому-то есть дело до технических аспектов? Люди на зрелище приходят и отдают за это немалые деньги. Им вообще плевать на работу нового днища или закрылка. Все команды в равных условиях. И за одну практику "проверят развитие". А если не успеют, проверят в спринте. 

Я понял эту точку зрения из того сообщения с которого началась дискуссия.
И ответил, что мне перспектива такого развития этого спорта не нравится. Допускаю обратно, что кто-то радостно потирает руки. 
И те, кто на стадионе, и те, кто в пятницы не включает ТВ из-за унылых практик.
А про равность условий для команд - от этой логики всего один шаг до моносерии. Там вообще практик не надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Спринты так же начинались. Понемногу. Теперь разрастаются как опухоль.

 

Тесты сокращали, когда спорт чуть не загнулся по финансовым причинам. Как один из способов снизить издержки.
Сейчас команды практически продолжают тестироваться на первых этапах сезона. Потому, что 3 дней не хватает. А теперь в перспективе и практик. Ты ведь сам про баланс пишешь.
Но к зрительскому интересу это почти никак не относится. 

В каком-то смысле так. 

Но финансовый вопрос решили не этим, а лимитом. 

И если бы кому-то было полезно, дали бы больше тестов в рамках бюджета. 

Насколько знаю, команды в основном сами против. 

 

Также и с практиками. 

Обновы не всегда на каждый этап возят. Тем более в конце сезона. 

И не даром именно в концовке сезона спринтов больше 

Ну вот в теории можно в последней трети сезона вообще всё уик-энды со спринтами делать. А ранее как сейчас. 

Спорта, интриги, всего болше будет. 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Подожди ещё годик) 

Да ну, не настолько) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Речи же нет, чтобы от практик совсем отказаться. 

 

как раз об этом и речь

 

Цитата

Аргумент Доменикали заключается в том, что технологии симуляции достаточно развиты, чтобы команды могли обойтись без двух часов тренировок в пятницу. Предупреждение для впечатлительных читателей: да, он, конечно, говорил о возможностях использования инструментов искусственного интеллекта, не вдаваясь в подробности.

 

Но настроение у них такое: публика получит то, чего хочет – или то, чего, по мнению «Формулы-1», организаторов гонок и вещателей, они хотят. И это больше гонок, меньше непрозрачной и, казалось бы, несущественной ерунды.

 

«Промоутеры и болельщики хотят активных действий», — сказал Доменикали. «И теперь они начали понимать, что это возможно: наши опросы показывают, что подавляющее большинство зрителей хочет, чтобы гонщики боролись за результат».

 

«Откровенно говоря, им надоели свободные тренировки. Это объективный факт, который мы не можем игнорировать». 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

как раз об этом и речь

 

 

Я говорил о своей позиции, а не Доми. 

 

У меня речи нет, чтобы отказаться от практик. А чтобы уменьшить, уравнять время квал и гонок, включая спринты с временем практик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

В каком-то смысле так. 

Но финансовый вопрос решили не этим, а лимитом. 

И если бы кому-то было полезно, дали бы больше тестов в рамках бюджета. 

Насколько знаю, команды в основном сами против. 

И лимитом затрат, и до этого начали с тестовых сессий.
Командам было выгодно - не надо содержать отдельную тестовыю бригаду, не надо тратиться на логистику и аренду автодромов. Это же совпало со стремительным развитием симуляторов и CFD. Зрителям как было пофиг, так большинству и есть. Только зачем-то с тестов сейчас идут полноценные трансляции Sky, хотя как почитать - это никому не интересно. Зрелища ведь нет.

Разумный подход - это то, что нужно. Ведь увеличение с 3 до 9 дней тестов перед сезоном 2026 из-за нового регламента додумались сделать. Хотя могли бы сказать: "Все команды в равных условиях. Дотестите на спринтах" (с)
 

13 минут назад, BMU сказал:

Также и с практиками. 

Обновы не всегда на каждый этап возят. Тем более в конце сезона. 

И не даром именно в концовке сезона спринтов больше 

Ну вот в теории можно в последней трети сезона вообще всё уик-энды со спринтами делать. А ранее как сейчас. 

Спорта, интриги, всего болше будет. 

Много интересных спринтов перечислишь?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

А что если взять и не продавать людям тренировки, как в остальных видах спорта? Да нет, бред какой-то...(хотя, почему-то мне кажется, что на показательные выступления в фигурном катании тоже не бесплатно пускают, хотя соревнования там нет) 

Обсуждение вообще уходит в какие-то дебри. Продавать, не продавать... Время меняется, и Ф1 вместе с ней. Банально, конечно. Но это неизбежно. Поэтому и идеи у руководства разные возникают. Здравые или нет, это же время и покажет. 

И к новым условиям вынуждены будут все приспособиться. И приспособятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решетка Монца 2004, 20 машин уложились в 4,2 секунды.

Монца 2024 тоже 20 машин, но уже разрыв между 1 и 20 местом 2,1 секунды.

При такой плотности и разнице в скорости не просто добиться зрелищных обгонов даже с искусственным дрс.

Да хоть все закрылки сделай управляемыми, инженеры доработают машины и разница станет минимальной.

Работа с резиной на длинной дистанции, тактика это сегодня определяющее.

Дозаправки по ходу гонки вернуть, тогда интересней станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Хотя и качество "зрелища", при всей его текущей смотрибельности, тоже вызывает вопросы.
Вся гонка концентрируется вокруг нескольких "фаз интереса". Старт, пит-стопы, последнине отрезки с возможным влиянием шинной стратегии. Ну и еще SC/VSC.
Спринты страдают от той же проблемы, хотя и в меньшей степени.
Вот эти фазы как раз укладываются в обзор лучших моментов.
Надо не сжимать гонку, чтобы эти фазы шли одна за другой, а повышать качество самой гонки. Чтобы она была интересна не только на стартовых кругах.

У всех свое понимание интереса. Кому-то инди нравится. А для меня это бессмысленное мельтешение машин на трассе. Прошедший ГП не интересен был? Ведь победители были известны ещё до старта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

Нормальная ливрея 

мне тоже понравилась. Хотя серого многовато, не совсем понятно в чем отсылка к временам Лауды, там серого не было, был хром )

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

                                                                                                                              *разгон страничек..

 

    +5коп.

     два типа неубиваемых шин + два обязательных питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Много интересных спринтов перечислишь?

В этом году пока все боль-мень. 

 

Но самая интересная, конечно, с победой Феррари в лице Хэма) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Campa сказал:

Практики - это единственное место и время, где команды могут проверить развитие своего технического проекта. 
Оттестировать новинки, проанализировать данные, поставить на квалу/гонку или отправить на полку.

Еще бы тесты вернуть и лимиты как-то перекрутить. Вот можно бы было, например, в этом году SF25B выкатить к середине лета с исправленным шасси, То глядишь в чемпе все гораздо интереснее было, и совсем другая формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Еще бы тесты вернуть и лимиты как-то перекрутить.

 

Вассёр так-то год назад (или больше) возбухал против тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Еще бы тесты вернуть и лимиты как-то перекрутить. Вот можно бы было, например, в этом году SF25B выкатить к середине лета с исправленным шасси, То глядишь в чемпе все гораздо интереснее было, и совсем другая формула.

Ну выкатили бы. 

И конкуренты тоже. 

Маки ещё сильнее бы наверно оторвались. 

И в чем интереснее? 

 

Или имеешь в виду, разрешить тесты ТОЛЬКО Феррари? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Еще бы тесты вернуть и лимиты как-то перекрутить. Вот можно бы было, например, в этом году SF25B выкатить к середине лета с исправленным шасси, То глядишь в чемпе все гораздо интереснее было, и совсем другая формула.

Другая, где побеждают только очень богатые. Сейчас все в равных условиях 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jurykovalev said:

Все нормальные опросы показывали, что большинству - нет. Доменикали, конечно, мнение фанатов не интересно, только опросы промоутеров.

 

да вот реально покажите эти опросы, в чем радость спринта - для ТВ картинки не совсем понятно. Для сидящих на трибуне наверное, смотрят как раз в 2 минуты машинки проезжают, а не сидят и ждут по часу в практике когда там все выйдут. Спортивного интереса тут нет, обгонов ждать за 19-ть кругов, не всегда получается.

 

По сути, без норм тестов зимой и без практик Доми убивает интригу в чемпионате, если самовозка у тебя получилась в CFD, то на коне ты, а если нет, то, здравствуюй следующий год, потому что ни скоррелировать поведение машины, ни выявить их на ранних стадиях ты не можешь. Вот и в 2025 году сидим и смотрим, как Маки всех выносят в одну колитку - у всех остальных, как кекс в резинке - движение есть, а "результата" /ребенка/ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Ну выкатили бы. 

И конкуренты тоже. 

Маки ещё сильнее бы наверно оторвались. 

И в чем интереснее? 

Тесты можно было бы так же как и часы в трубе/CFD регламентировать по позиции в КК.
Но это просто ответ. Не желание. По мне так достаточно межсезонных тестов. И это время одно из самых любимых мной во всем цикле сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...