Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Lasssept сказал:

 

ФИА, когда надо ввести директиву против Мерса:

3841a65db7c5cf0a3ff4148585a37e9a.gif

С позицией Либерти все давно понятно) 

162414.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению аналитика Sky Sports Берни Коллинз, у Mercedes может быть потенциально решающее преимущество в Формуле 1 в 2026 году.

Немецкая команда блестяще справилась с предыдущим циклом правил в 2014 году, когда появились гибридные двигатели V6. Тогда Mercedes выиграла восемь Кубков Конструкторов, а также семь личных титулов (шесть Льюиса Хэмилтона и один Нико Росберга) подряд.

«Я думаю, что статус-кво между командами изменится, потому что, на мой взгляд, всё будет зависеть от того, кто правильно настроит двигатель, а кто — нет.

По общему мнению, команды с двигателями Mercedes выйдут на первое место. Но мы этого не знаем точно. Мы не сравнивали их друг с другом.

Но, по крайней мере, у них есть три команды, которые они обеспечивают силовыми установками, так что они учатся гораздо быстрее, чем Honda, которая снабжает только одну команду», — сказала Коллинз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несостоявшийся триумф Клана Леклеров™. Часть 1.

статья от Ультимо Глорини

Жил да был человек по имени Николя Тодт (впрочем, живет и сейчас). Всем хорошо известно, что на детях великих людей природа отдыхает, не стал исключением и этот случай. И решил как-то Николя подвизаться на ниве автоспорта, где уже давно трудился его отец Жан. Не смотрите на то, что Николя косит под откровенного простачка, ведь если всерьез воспринимать его байки а-ля «я просто спрашивал у всех, кто лучший гонщик этого поколения», может сложиться впечатление, что если бы околоформульные эксперты сговорились и шутки ради между делом рассказали Тодту младшему, что условный Шон Гелаэль это один из величайших талантов 21 века, просто ему пока не везет, но за него обязательно нужно взяться, и результаты придут, а наивный Николя бы поверил и взялся. Нет, это всего-лишь маска, за которой скрывается хитрый и расчетливый стратег. Если хотите, гроссмейстер, ловко переставляющий фигуры на шахматной доске.

И поставил Николя поистине амбициозную цель: чтобы его протеже выиграл чемпионский титул в Королеве Автоспорта. Выбор пал на Фелипе Массу, молодого и подающего надежды бразильского гонщика из Сан-Паулу. Конечно, Фелипе не был тем, кого через пару десятков лет включат в десятку величайших гонщиков в истории Формулы 1, но что с того? Не только сильнейшие поднимали над головой заветный Кубок, а чемпионами становились даже, прости Господи, сынки Дэймон Хилл и Жак Вильнев. Не обязательно быть лучшим в мире, ведь куда важнее оказаться в нужное время в нужном месте. Благо и то, и другое было в наличии: под чутким руководством Жана Тодта Феррари набрала ход и превратилась в настоящую Красную Машину для побед. И хоть сам Фелипе начал свою карьеру не очень здорово, проиграв напарникам два сезона из трех, заветное местечко в Маранелло не заставило себя долго ждать.

Подружившись с Михаэлем Шумахером, молодой бразилец учился, перенимая опыт семикратного чемпиона мира, а когда Михаэль объявил о завершении карьеры в Монце, место Фелипе было в безопасности, ведь соседние боксы занял Кими Райкконен. Впрочем, злые языки поговаривают, что Красный Барон повесил шлем на гвоздь не по собственному желанию, а без интриг Луки ди Монтеземоло там не обошлось. В любом случае, если при Шумахере роль Массы в команде была всем понятна, то новое партнерство открывало и новые перспективы, ведь хотя Кими и котировался очень высоко, но он еще не выигрывал титул. Начался новый сезон, и к удивлению многих оказалось, что летучий финн получил серьезную конкуренцию внутри команды. Кто бы мог тогда подумать? Впрочем, надо отдать должное банде Робертсонов, ведь контракт своему клиенту они выбили что надо, поэтому в Феррари пришлось изрядно потрудиться, чтобы Кими получил от машины то, чего он хочет, и в итоге, общими усилиями Райкконен выиграл титул Чемпиона Мира 2007 года. Не без аккуратного размена позициями в финальной гонке, но ведь долг платежом красен, не так ли?

Платеж не заставил себя ждать, ведь в следующем году расклад сил внутри команды не изменился, так почему бы не помочь уже и Массе? Сказано – сделано: в середине сезона 2008 года Феррари внедрили обновленную подвеску, отвечающую предпочтениям нашего Фелипе (от такой модернизации papaklass бы впал в состояние перманентной истерики, если учесть то, что происходило в теме Оскара Пиастри, но не будем об этом, это не тема нашей статьи), в результате чего именно Масса был претендентом на титул от Феррари в заключительной фазе сезона. Вообще, надо сказать, что этот год был довольно напряженным, все лидеры совершали немалое количество ошибок, да и без скандалов не обошлось.

Великий Обгон на ГП Китая позволил бразильцу проигрывать перед последней гонкой «всего» 7 очков, поэтому для заветного титула требовалось немного удачи. Фелипе сделал свою часть работы, взяв поул на домашней трассе, благо в последние годы Феррари там были традиционно сильны. У Льюиса же этап складывался не особенно успешно, 4 место в квалификации, да и в гонке шансов побороться за подиум нет, но ведь он и не обязателен, нужны всего 4 очка. Последние круги гонки получились поистине драматическими: Фелипе лидирует, Льюис на 5 месте, которого ему хватает для чемпионства, но тут бразильца ждет подарок Судьбы: круговой Кубица идет на обгон Хэмилтона, этим пользуется Феттель и отодвигает англичанина на 6 место. Сможет ли Льюис отыграться? Остается мало времени. Масса пересекает финишную черту, выиграв гонку в доминирующем стиле. Победа дома это всегда особенный момент, но не время радоваться, на кону чемпионский титул. Фелипе больше ничего не может сделать, остается ждать финиша конкурента, но пока все складывается идеально, Льюис все еще шестой. В боксах Феррари уже празднуют победу, всеобщее ликование, в боксах Макларен напряжение и ожидание чуда, словно медленно ускользающий лучик надежды. Николя Тодт в восторге: наконец-то его мечта осуществляется прямо на глазах. Ему так и хотелось сказать «Да, Фелипе Бэйби, мы сделали это, наконец-то мы чемпионы! Да, Мы! Ты, Фелипе, и я тоже! Чемпионы! УИИИИИИИИИИ ААААААААААААА ЗЭ ЧЭЭЭЭЭЭЭМПЬЕНС, МАЙ ФРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНД! УИИИИИИИИИИИИИ АААААААААААААААААААА ЗЭ ЧЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ….»

Возвращение из мира грез в суровую реальность оказалось внезапным: Николя услышал оживленный диалог Мартина Брандла и Джеймса Аллена. Is that Glock?! Is that Glock going slowly? It is! It's Glock! Oh my goodness! Hamilton is back in position again! Льюис Хэмилтон обгоняет замедлившегося Тимо Глока, возвращается на пятое место и выигрывает титул. Давайте же вместе насладимся кульминацией одного из самых драматичных финалов в истории:

Скрытый текст

 

Какая замечательная игра контрастов! Это как дать конфетку ребенку и забрать ее обратно. Лука ди Монтедземоло в ярости разбивает телевизор, ну а Николя пришлось с досадой констатировать: титул упущен. Ничего, Фелипе, в следующий раз мы обязательно его выиграем.

Следующий раз не наступил. Тодту младшему пришлось столкнуться с 2 крайне неприятными обстоятельствами. Во-первых, отказ Луки вовремя модернизировать базу дорого обошелся: в новом регламенте от былой конкурентноспособности Маранелло не осталось и следа. Увы, но гарцующему жеребцу пришлось привыкать к роли вечно догоняющих другие команды. К тому же, на ГП Венгрии Масса получил травму, выбыв из строя до конца года. Однако, второе обстоятельство было еще хуже: в команду пришел Фернандо Алонсо, и положение двух примерно равных друг другу по скорости гонщиков осталось в прошлом. Обгон на въезде на питлейн в Китае это еще цветочки, ягодки наступили позже. 25 июля стало поистине черным днем как для Николя, так и для его протеже: именно в тот день 2010 года Фелипе услышал по радио ту самую фразу. OK, Felipe, Fernando is faster than you. Помните?

Скрытый текст

 

Как вам это нравится? Массу заставили отдать победу и это в годовщину травмы, выбившей Фелипе на оставшуюся часть сезона. Николя Тодт был просто вне себя, но сделать ничего не смог: папы Жана уже 2 года как нет в команде. Стефано Доменикали это типичный итальянец, который является фанатом Феррари, для него не важно, кто выигрывает, ведь это победа гонщика Феррари. Президент Феррари тоже ничем не помог, золотые годы команды прошли, пора уже в середине сезона делать ставку на кого-то одного, а не ждать Монцу, Алонсо впереди по очкам, да и денежки от Банка Santander… Хм, о чем это я?

На этом месте вы, уважаемые читатели, наверняка задаетесь вопросом, при чем тут какой-то Клан Леклеров™ и почему вообще у него такое название, если в повествовании сплошь написано про Николя Тодта и его клиента Фелипе Массу? На самом деле все просто: настоящий кукловод хочет остаться в тени, а всему свое время. Так что наберитесь терпения,  скоро все станет ясно.

А пока давайте просто вернемся к тому, что с двухкратным чемпионом Фелипе конкурировать не смог, а в сочетании с просевшей формой Феррари это означало только одно: титул Массе не выиграть. В конечном счете, Николя Тодт сделал из этого противостояния два очень важных вывода. Во-первых, если он хочет осуществить свою мечту, необходимо найти действительно сильного гонщика. Предложить свои услуги Себастьяну Феттелю или Льюису Хэмилтону не вариант, ведь даже если они согласятся, они уже состоялись и пришли к успеху без тебя, так в чем тогда твоя заслуга? Нет, нужно найти кого-то еще в молодежных сериях, кого можно было бы поддержать и привести в Формулу 1, и тогда можно будет сказать, что это благодаря тебе он выиграл Титул, а значит, это и твой успех тоже. Во-вторых, было бы очень кстати заранее заручиться поддержкой у руководства команды, на всякий случай.

И Николя стал искать. Искать того, кто поможет осуществить его мечту.

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

 от Corriere dello Sport

 

(кто такие?) 

Итальянцы пишут о своеобразном предложении от ФИА: мол, они разрешают "Мерседесу" использовать его "незаконные" моторы в сезоне-2026 в ответ на обещание исправить к 2027".

 

ФИА разрешает Мерседесу выиграть чемпионат 2026 в обмен на видимость конкуренции в 2027

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Несостоявшийся триумф Клана Леклеров™. Часть 1.

 

статья от Ультимо Глорини

:good::D :crazy:

 

С нетерпением ждем новых статей-расследований от таланливого журналиста Ультимо Глорини!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Несостоявшийся триумф Клана Леклеров™. Часть 1.

 

статья от Ультимо Глорини

 

Жил да был человек по имени Николя Тодт (впрочем, живет и сейчас). Всем хорошо известно, что на детях великих людей природа отдыхает, не стал исключением и этот случай. И решил как-то Николя подвизаться на ниве автоспорта, где уже давно трудился его отец Жан. Не смотрите на то, что Николя косит под откровенного простачка, ведь если всерьез воспринимать его байки а-ля «я просто спрашивал у всех, кто лучший гонщик этого поколения», может сложиться впечатление, что если бы околоформульные эксперты сговорились и шутки ради между делом рассказали Тодту младшему, что условный Шон Гелаэль это один из величайших талантов 21 века, просто ему пока не везет, но за него обязательно нужно взяться, и результаты придут, а наивный Николя бы поверил и взялся. Нет, это всего-лишь маска, за которой скрывается хитрый и расчетливый стратег. Если хотите, гроссмейстер, ловко переставляющий фигуры на шахматной доске.

 

И поставил Николя поистине амбициозную цель: чтобы его протеже выиграл чемпионский титул в Королеве Автоспорта. Выбор пал на Фелипе Массу, молодого и подающего надежды бразильского гонщика из Сан-Паулу. Конечно, Фелипе не был тем, кого через пару десятков лет включат в десятку величайших гонщиков в истории Формулы 1, но что с того? Не только сильнейшие поднимали над головой заветный Кубок, а чемпионами становились даже, прости Господи, сынки Дэймон Хилл и Жак Вильнев. Не обязательно быть лучшим в мире, ведь куда важнее оказаться в нужное время в нужном месте. Благо и то, и другое было в наличии: под чутким руководством Жана Тодта Феррари набрала ход и превратилась в настоящую Красную Машину для побед. И хоть сам Фелипе начал свою карьеру не очень здорово, проиграв напарникам два сезона из трех, заветное местечко в Маранелло не заставило себя долго ждать.

 

Подружившись с Михаэлем Шумахером, молодой бразилец учился, перенимая опыт семикратного чемпиона мира, а когда Михаэль объявил о завершении карьеры в Монце, место Фелипе было в безопасности, ведь соседние боксы занял Кими Райкконен. Впрочем, злые языки поговаривают, что Красный Барон повесил шлем на гвоздь не по собственному желанию, а без интриг Луки ди Монтеземоло там не обошлось. В любом случае, если при Шумахере роль Массы в команде была всем понятна, то новое партнерство открывало и новые перспективы, ведь хотя Кими и котировался очень высоко, но он еще не выигрывал титул. Начался новый сезон, и к удивлению многих оказалось, что летучий финн получил серьезную конкуренцию внутри команды. Кто бы мог тогда подумать? Впрочем, надо отдать должное банде Робертсонов, ведь контракт своему клиенту они выбили что надо, поэтому в Феррари пришлось изрядно потрудиться, чтобы Кими получил от машины то, чего он хочет, и в итоге, общими усилиями Райкконен выиграл титул Чемпиона Мира 2007 года. Не без аккуратного размена позициями в финальной гонке, но ведь долг платежом красен, не так ли?

 

Платеж не заставил себя ждать, ведь в следующем году расклад сил внутри команды не изменился, так почему бы не помочь уже и Массе? Сказано – сделано: в середине сезона 2008 года Феррари внедрили обновленную подвеску, отвечающую предпочтениям нашего Фелипе (от такой модернизации papaklass бы впал в состояние перманентной истерики, если учесть то, что происходило в теме Оскара Пиастри, но не будем об этом, это не тема нашей статьи), в результате чего именно Масса был претендентом на титул от Феррари в заключительной фазе сезона. Вообще, надо сказать, что этот год был довольно напряженным, все лидеры совершали немалое количество ошибок, да и без скандалов не обошлось.

 

Великий Обгон на ГП Китая позволил бразильцу проигрывать перед последней гонкой «всего» 7 очков, поэтому для заветного титула требовалось немного удачи. Фелипе сделал свою часть работы, взяв поул на домашней трассе, благо в последние годы Феррари там были традиционно сильны. У Льюиса же этап складывался не особенно успешно, 4 место в квалификации, да и в гонке шансов побороться за подиум нет, но ведь он и не обязателен, нужны всего 4 очка. Последние круги гонки получились поистине драматическими: Фелипе лидирует, Льюис на 5 месте, которого ему хватает для чемпионства, но тут бразильца ждет подарок Судьбы: круговой Кубица идет на обгон Хэмилтона, этим пользуется Феттель и отодвигает англичанина на 6 место. Сможет ли Льюис отыграться? Остается мало времени. Масса пересекает финишную черту, выиграв гонку в доминирующем стиле. Победа дома это всегда особенный момент, но не время радоваться, на кону чемпионский титул. Фелипе больше ничего не может сделать, остается ждать финиша конкурента, но пока все складывается идеально, Льюис все еще шестой. В боксах Феррари уже празднуют победу, всеобщее ликование, в боксах Макларен напряжение и ожидание чуда, словно медленно ускользающий лучик надежды. Николя Тодт в восторге: наконец-то его мечта осуществляется прямо на глазах. Ему так и хотелось сказать «Да, Фелипе Бэйби, мы сделали это, наконец-то мы чемпионы! Да, Мы! Ты, Фелипе, и я тоже! Чемпионы! УИИИИИИИИИИ ААААААААААААА ЗЭ ЧЭЭЭЭЭЭЭМПЬЕНС, МАЙ ФРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНД! УИИИИИИИИИИИИИ АААААААААААААААААААА ЗЭ ЧЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ….»

 

Возвращение из мира грез в суровую реальность оказалось внезапным: Николя услышал оживленный диалог Мартина Брандла и Джеймса Аллена. Is that Glock?! Is that Glock going slowly? It is! It's Glock! Oh my goodness! Hamilton is back in position again! Льюис Хэмилтон обгоняет замедлившегося Тимо Глока, возвращается на пятое место и выигрывает титул. Давайте же вместе насладимся кульминацией одного из самых драматичных финалов в истории:

  Скрыть контент

 

Какая замечательная игра контрастов! Это как дать конфетку ребенку и забрать ее обратно. Лука ди Монтедземоло в ярости разбивает телевизор, ну а Николя пришлось с досадой констатировать: титул упущен. Ничего, Фелипе, в следующий раз мы обязательно его выиграем.

 

Следующий раз не наступил. Тодту младшему пришлось столкнуться с 2 крайне неприятными обстоятельствами. Во-первых, отказ Луки вовремя модернизировать базу дорого обошелся: в новом регламенте от былой конкурентноспособности Маранелло не осталось и следа. Увы, но гарцующему жеребцу пришлось привыкать к роли вечно догоняющих другие команды. К тому же, на ГП Венгрии Масса получил травму, выбыв из строя до конца года. Однако, второе обстоятельство было еще хуже: в команду пришел Фернандо Алонсо, и положение двух примерно равных друг другу по скорости гонщиков осталось в прошлом. Обгон на въезде на питлейн в Китае это еще цветочки, ягодки наступили позже. 25 июля стало поистине черным днем как для Николя, так и для его протеже: именно в тот день 2010 года Фелипе услышал по радио ту самую фразу. OK, Felipe, Fernando is faster than you. Помните?

 

  Скрыть контент

 

Как вам это нравится? Массу заставили отдать победу и это в годовщину травмы, выбившей Фелипе на оставшуюся часть сезона. Николя Тодт был просто вне себя, но сделать ничего не смог: папы Жана уже 2 года как нет в команде. Стефано Доменикали это типичный итальянец, который является фанатом Феррари, для него не важно, кто выигрывает, ведь это победа гонщика Феррари. Президент Феррари тоже ничем не помог, золотые годы команды прошли, пора уже в середине сезона делать ставку на кого-то одного, а не ждать Монцу, Алонсо впереди по очкам, да и денежки от Банка Santander… Хм, о чем это я?

 

На этом месте вы, уважаемые читатели, наверняка задаетесь вопросом, при чем тут какой-то Клан Леклеров™ и почему вообще у него такое название, если в повествовании сплошь написано про Николя Тодта и его клиента Фелипе Массу? На самом деле все просто: настоящий кукловод хочет остаться в тени, а всему свое время. Так что наберитесь терпения,  скоро все станет ясно.

 

А пока давайте просто вернемся к тому, что с двухкратным чемпионом Фелипе конкурировать не смог, а в сочетании с просевшей формой Феррари это означало только одно: титул Массе не выиграть. В конечном счете, Николя Тодт сделал из этого противостояния два очень важных вывода. Во-первых, если он хочет осуществить свою мечту, необходимо найти действительно сильного гонщика. Предложить свои услуги Себастьяну Феттелю или Льюису Хэмилтону не вариант, ведь даже если они согласятся, они уже состоялись и пришли к успеху без тебя, так в чем тогда твоя заслуга? Нет, нужно найти кого-то еще в молодежных сериях, кого можно было бы поддержать и привести в Формулу 1, и тогда можно будет сказать, что это благодаря тебе он выиграл Титул, а значит, это и твой успех тоже. Во-вторых, было бы очень кстати заранее заручиться поддержкой у руководства команды, на всякий случай.

 

И Николя стал искать. Искать того, кто поможет осуществить его мечту.

Продолжение следует.

 

если вкратце :trollface:

Несостоявшийся Триумф Клана Леклеров™ (Часть 1)

Николя Тодт, сын Жана Тодта, стремился повторить успехи отца в автоспорте. Его выбор пал на молодого бразильского гонщика Фелипе Массу для завоевания чемпионского титула в Формуле 1. Под руководством Тодтов Ferrari стала мощной командой, и Фелипе получил шанс проявить себя.

Масса начал карьеру с переменным успехом, но после прихода в команду Михаэля Шумахера и Кими Райкконена его позиции укрепились. В 2007 году Райкконен выиграл чемпионат, что дало Тодту уверенность в своих силах. В 2008 году Ferrari модернизировала машину под Фелипе, и он стал главным претендентом на титул.

Однако в финальной гонке чемпионата Масса уступил Льюису Хэмилтону, который в последний момент обогнал Тимо Глока и стал чемпионом. Николя был разочарован, но продолжал верить в успех.

В 2010 году Фелипе столкнулся с новыми трудностями: отказ Луки ди Монтеземоло модернизировать базу и приход Фернандо Алонсо ослабили позиции Массы. Его обогнали в Китае, что стало предвестником дальнейших неудач.

Николя осознал, что для реализации своей мечты ему нужен сильный гонщик и поддержка руководства команды. Он начал искать новых талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной надо публиковать полную версию :56aa5aadb4b18_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще интересная история клана Сантандера должна следующей пойти. Как сначала за заигрывание с ним улетел Лука Ди, а потом и Бинотто. Десятилетие разрушительного влияния с Переней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Там еще интересная история клана Сантандера должна следующей пойти. Как сначала за заигрывание с ним улетел Лука Ди, а потом и Бинотто. Десятилетие разрушительного влияния с Переней.

А хэппи-энд будет в конце? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

А хэппи-энд будет в конце? )

Видимо, с подачи Лапо перенейскую лазеечку прикрыли. Теперь осталось еще Жана как консультанта привлечь, чтобы укрепиться в терках за движок. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Руки прочь от гордости бельгийского автоспорта :0459: 

 

А в 2021 и 2022 Перес в Баку был прилично позади Верстаппена, при том что Эмилиан не любит городские трассы и плохо на них едет, так что выводить среднюю температуру по больнице на ГП где он с Ламбьязе не попал в настройки -- такое себе

 

Тем более Перес на том ГП вообще закрашился, а Верстаппен свое плохо настороенное ведерко в топ-5 затащил

Лично я считаю, что Сайнс больше виноват в аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей95 сказал:

Лично я считаю, что Сайнс больше виноват в аварии

Да, эти недобранные Карлито очки лишили Скудерию КК

 

А всё из-за слепого желания догнать Леклера 

 

Не зря его из Феррари выперли

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, эти недобранные Карлито очки лишили Скудерию КК

 

А всё из слепого желания догнать Леклера 

 

Не зря его из Феррари выперли

Желание гоняться плохое качество гонщика? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Желание гоняться плохое качество гонщика? 

Стало приговором для перспектив Сайнса оказаться в РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Желание гоняться плохое качество гонщика? 

Речь не идет о желании гоняться, а о конкретном эпизоде 

 

Сайнц с Пересом догоняли Леклера на изношенных шинах, Карлито мог спокойно дождаться момента и обогнать Чеко, и для Феррари это был легкий двойной подиум

 

Но нет, Карлос увидел Карлетто впереди и ему моча в голову ударила и он полез обгонять в совершенно неподходящем месте, в итоге убравшись

 

Спасибо Карлос за просранный КК

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Речь не идет о желании гоняться, а о конкретном эпизоде 

 

Сайнц с Пересом догоняли Леклера на изношенных шинах, Карлито мог спокойно дождаться момента и обогнать Чеко, и для Феррари это был легкий двойной подиум

 

Но нет, Карлос увидел Карлетто впереди и ему моча в голову ударила и он полез обгонять в совершенно неподходящем месте, в итоге убравшись

 

Спасибо Карлос за просранный КК

Не исключено, что в кркретном эпизоде так.. Хотя.. 

Того же Вильнева (не Жака)) за это любили, не? 

Крашера Сенну.. Там это в гипертрофиванном виде было. ? 

Не хотел бы так гоняться, на заработал бы другие очки для КК и вообще не было бы борьбы за КК. 

 

Не лучше ли заработать шанс и просрать, чем вообще не иметь? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Не исключено, что в кркретном эпизоде так.. Хотя.. 

Того же Вильнева (не Жака)) за это любили, не? 

Крашера Сенну.. Там это в гипертрофиванном виде было. ? 

Не хотел бы так гоняться, на заработал бы другие очки для КК и вообще не было бы борьбы за КК. 

 

Не лучше ли заработать шанс и просрать, чем вообще не иметь? ) 

Лучше, но все надо делать с умом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Не хотел бы так гоняться, на заработал бы другие очки для КК и вообще не было бы борьбы за КК. 

 

Не лучше ли заработать шанс и просрать, чем вообще не иметь? ) 

Выигрывать все спортсмены хотят - это нормально. Другой вопрос, как?

 

За удар по кохонесам в боксе тоже похвалим? А в шахматах за попытку выйти в окно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Не исключено, что в кркретном эпизоде так.. Хотя.. 

Того же Вильнева (не Жака)) за это любили, не? 

Крашера Сенну.. Там это в гипертрофиванном виде было. ? 

Не хотел бы так гоняться, на заработал бы другие очки для КК и вообще не было бы борьбы за КК. 

 

Не лучше ли заработать шанс и просрать, чем вообще не иметь? ) 

Всегда зависело и будет зависеть от контекста эпизода и от репутации гонщика.
Условного Ферстаппена будут хвалить за смелость, условного Норриса будут обвинять в глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Всегда зависело и будет зависеть от контекста эпизода и от репутации гонщика.
Условного Ферстаппена будут хвалить за смелость, условного Норриса будут обвинять в глупости.

Самое забавное, что в той конкретной гонке хвалёный был нигде.

А ради победы Мака  Переса тормозили мобильной шиканой в лице Ландо.

Всё остальное сделал Волкодав. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

Лучше, но все надо делать с умом. 

Ума на всё не хватит) 

Выезжают нам своих сильных сторонах. Например жажде победы, бескомпромиснрсти в сочетании с умением. 

Если начать крыться в слабых, можно стать надёжным, но не таким результативным.. 

24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Выигрывать все спортсмены хотят - это нормально. Другой вопрос, как?

 

За удар по кохонесам в боксе тоже похвалим? А в шахматах за попытку выйти в окно?

В окно? На понял

А удар по... порой уместен, не в боксе, Где-то на улице или когда надо быстро уложить превосходящего) 

 

6 минут назад, Campa сказал:

Всегда зависело и будет зависеть от контекста эпизода и от репутации гонщика.
Условного Ферстаппена будут хвалить за смелость, условного Норриса будут обвинять в глупости.

Есть такое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Условного Ферстаппена будут хвалить за смелость, условного Норриса будут обвинять в глупости.

Вряд ли 

 

У Эмилиана как раз репутация агрессивного гонщика и крашера, и каждый спорный эпизод с его участием под лупой рассматривают, обычно с осуждением 

 

Венгрию 2024, где он из двойного слипстрима пытался пройти Хэмилтона на позднем торможении и в итоге чуть не убрался, ему еще 20 лет будут вспоминать, называя Крашстаппеном, хотя в последний раз Верстаппен крашился по своей вине аж 5 лет назад, в квалификации в Джидде 2021

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Вряд ли 

 

У Эмилиана как раз репутация агрессивного гонщика и крашера, и каждый спорный эпизод с его участием под лупой рассматривают, обычно с осуждением 

 

Венгрию 2024, где он из двойного слипстрима пытался пройти Хэмилтона на позднем торможении и в итоге чуть не убрался, ему еще 20 лет будут вспоминать, хотя в последний раз Верстаппен крашился по своей вине аж 5 лет назад, в квалификации в Джидде 2021

Ну я даже не только про гоночные эпизоды. И не зря там написал "условные". Но и у реальных тоже были примеры.
Не помню год - объезд Максом в тоннеле на выезде с питов Абу-Даби нескольких машин. Да и не только там. "Это свойственно Максу – он лучше знает что и когда ему надо. Он не ждет в очереди, как остальные."
Норрис в Сузуке – выезд на траву на выезде с пита в судорожной попытке хоть как-то воспользоваться единственным шансом на обгон – "Что этот дурень вообще хотел этой глупостью добиться?" :-)

«Довольно дорогая газонокосилка», — сказал Ферстаппен :floxy: (Мексика 2025 - это другое :), она была после )
 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@racetelegram

 

Продолжаем читать январский "Автоспорт". Изучим мнения японских инженеров о правилах «Формулы-1» сезона-2026. Изучать мы будем мнение тех, кто участвует в примечательном «Проекте новой японской Формулы» «Japan Next Formula Project (JNFP)». Там представлены сотрудники гоночных отделений разных марок и фирм, занимающихся производством агрегатов для автоспорта. Так, Хидео Кобаяси, старший управляющий «Тойоты Газо», отвечавший за аэродинамику, полагает: «Это чисто субъективное мнение, но моя первая мысль была о том, что люди, создавшие эти правила, вероятно, хотели бы снова видеть Формулу-1 на вершине, как в эпоху, когда Михаэль Шумахер ездил за «Феррари». Тогда автомобили были очень компактными и легкими по сравнению с сегодняшними. А сейчас люди, которые проектировали те машины «Формулы-1» теперь находятся у руля ФИА и сами разрабатывают регламенты».

1000 лошадиных сил при 30% снижении прижимной силы. При сохранности кубатуры двигателя (1,6 литра, V6, турбонаддув, непосредственный впрыск). Однако теперь обязательно использование 100% «углеродно-нейтрального» топлива (УНТ), а максимальная мощность снижена с 560 кВт (приблизительно 760 л.с.) до 400 (приблизительно 540 л.с.). Тем временем вклад рекуперации (гибридная система) возрастает с 18 до 47% (со 120 МДж (приблизительно 160 л.с.) до 350 МДж (приблизительно 475 л.с.)). Соответственно, количество энергии, которое может быть рекуперировано при торможении, увеличится до 8,5 МДж за круг.

Новые правила в отношении силовых агрегатов упразднили систему рекуперации тепловой энергии. Несмотря на то что там «впустую» вместе с выхлопом уносится под 25% энергии, для автопроизводителей, адаптирующих технологии для серийного производства, выгода от использовании генератора в выхлопной системе была лишь теоретической. Чтобы привлечь интерес и стимулировать инвестиции со стороны автопроизводителей, больший упор сделан на систему, которая рекуперирует и повторно использует кинетическую энергию, преобразуемую при замедлении, что широко используется в серийных автомобилях.

Новые правила также содержат существенные изменения в габаритах автомобилей. Во-первых, диаметр колес хоть и останется на отметке в 18 дюймов, но ширина передних шин будет уменьшена на 25 мм, а задних — на 30 мм. Кроме того, колесная база шасси будет уменьшена с максимальных 3600 мм до 3400 мм, а общая ширина — с 2000 мм до 1900 мм. Кроме того, ширина кузова без учета подвески (так называемая ширина днища) будет уменьшена на 150 мм, с 1600 мм до 1450 мм.

Важным японцы считают уменьшение веса с нынешних 800 кг до 770 кг. Снижение на 30 кг — это беспрецедентное и значительное изменение в развитии правил «Формулы-1», где борьба за каждый грамм весьма яростная.

В последние годы машины «Формулы-1» стали больше и тяжелее, и, несмотря на их чрезвычайно впечатляющие характеристики мощности, ими стало трудно управлять, что делает гонки монотонными. Действительно, автомобили за последние годы стали больше. Хотя это отчасти связано с установкой различных компонентов, таких как гибридные системы, главным фактором, обуславливающим это расширение, является постоянно ужесточающиеся правила безопасности. Чем дальше водитель находится от точки удара, тем выше безопасность. Естественно, чем больше амортизирующих элементов между ним и местом удара, тем лучше. Таким образом, автомобили стали больше по размерам, чтобы соответствовать требованиям безопасности, установленным ФИА.

Новые правила приводят к несколько более компактным размерам. Однако эти же правила требуют более высокого уровня безопасности при столкновении, чем регламент 2025 года. Естественно, для успешной работы с учетом этих противоречивых факторов требуется известный уровень изобретательности.

Основой для выполнения всех условий в этой области является «капсула безопасности», или ударопрочный монокок.

 

Поскольку защитная капсула должна также функционировать как часть шасси, это конструкция должна быть как можно легче и компактнее, чтобы обеспечить свободу в аэродинамическом проектировании. Для создания монокока, соответствующего требованиям безопасности ФИА, более тонкий монокок увеличивает свободу аэродинамического проектирования и компоновки, но для обеспечения жесткости «капсула» (прим.ред. – или «короб», как это именуется на СУ-25, раз уж мы используем так много терминов из авиации) должна быть толще и прочнее, что, соответственно, делает ее тяжелее.

Одновременно встает вопрос о том, окажут ли правила безопасности существенное влияние на системы охлаждения. Мы же изучаем мнение инженеров, которые строят реальные машины, а не виртуальные модели, как самокатчик Ди Грасси, которого вопросы охлаждения, как мы поняли, не волнуют.

Сотрудники «Проекта» прогнозируют, что команды «Формулы-1», вероятно, будут стремиться к увеличению размеров своих монококов для выполнения более строгих требований по безопасности. Все это ведет к тому, что борьба за снижение веса, как ожидается, станет важным конкурентным фактором в грядущем сезоне «Формулы-1».

«Я не думаю, что какие-либо команды смогут довести вес своих автомобилей до обозначенного минимума к началу сезона, - говорит Джун Канбара, инженер «Торай Карбон», отвечающий за разработку монокока. – Команда, которой удалось снизить вес сильнее всех, должна быть самой быстрой на первой гонке. Мне это напомнило ситуацию 2022 года, когда правила безопасности чрезвычайно усложнили, заставив все команды строить более тяжелые машины. Тогда к началу сезона большинство команд значительно превышали минимальный вес. Только «Заубер» («Альфа Ромео») на тот момент стала единственной командой, которая смогла создать более легкую машину и показала исключительно высокую скорость на первых испытаниях. Затем раздались громкие протесты в адрес ФИА, и правила были изменены в отношении минимального веса, что привело к увеличению на 3 кг с 795 кг до 798 кг. Думаю, то же самое произойдет и в следующем году».

Однако, если монокок большой, свобода компоновки соответственно ограничена. Даже в соответствии с действующими правилами «Формулы-1» места недостаточно, и команды испытывают трудности с размещением системы охлаждения. Однако, согласно новым правилам, общая ширина днища (т.е. максимальная ширина зоны боковых обтекателей) будет уменьшена на 150 мм по сравнению с этим годом. В результате пространство внутри бокового обтекателя станет еще уже на 75 мм с каждой стороны. Размещение системы охлаждения и эффективное направление воздушного потока в рамках этих строгих ограничений, вероятно, станет проверкой мастерства инженеров.

Что касается аэродинамики, то изменения там приведут к снижению прижимной силы примерно на 30% и сопротивления на 55% (в момент активации соответствующего режима).

В рамках мер по снижению сопротивления будет внедрена новая система «активной аэродинамики». В отличие от системы снижения лобового сопротивления (СЛС, DRS), режим Икс, минимизирующий сопротивление, и режим Зед, максимизирующий прижимную силу, можно будет переключать практически в любое время во время движения, что, как ожидается, расширит диапазон доступных стратегий. Дополнительно будет введена функция «ручного управления» (override), которая позволит водителю временно увеличить мощность электропривода, находясь в пределах одной секунды от впереди идущего автомобиля. Эта функция разблокирует энергию в системе рекуперации и аналогична системе помощи в обгоне, используемой в Супер Формуле.

Как говорят японцы, водитель будет «осуществлять перехват», комбинируя активную аэродинамику и «ручное управление».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...