буйный жеребец Опубликовано 22.12.2025 12:42 10 минут назад, Vedrover сказал: Ахххаххахаха. Я вдруг понял, что хотел провернуть Тото. ) Он хотел поставлять клиентам легальные моторы, а читерский - оставить себе. ) Кто конкретно бы смог проверить, что материалы поршня или шатуна чуть-чуть другие у Мерса, чем у клиентов? Картография одинаковая, просто на одной картографии один болид едет, а другие - нет.... Этож такое пространство для читинга! Красивая версия, но Мак может засудить. Все равно такое не скроешь. Люди не дураки, там такое не скроешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.12.2025 12:42 (изменено) 6 минут назад, Al Capone сказал: Ну ведь реально в зверином оскале похож! Изменено 22.12.2025 12:47 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 22.12.2025 12:45 2 минуты назад, Al Capone сказал: Кто бы не выступил, их ждёт Приказ 66 Хорни было пофиг. Вальяжно развалившись в кресле, он отвечал "чейнж ё фокин кар". В итоге у Вольфа горело. Теперь Дарта Ревана изгнали, лорд Малак может править галактикой, войска Республики не помеха 22 минуты назад, Lonesome сказал: Скай просто мечтает о таком. Им очень было хорошо, когда доминировал Мерседес. И очень плохо, когда доминировала Феррари. Ага. Правь Британия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 22.12.2025 12:50 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Красивая версия, но Мак может засудить. Все равно такое не скроешь. Люди не дураки, там такое не скроешь. Мак год ездил на читерском охлаждении шин, которое было видно снаружи всем при большом желании, но разгадать смогли только через полгода. А тут что-то, спрятанное в моторе, и чтобы это раскрыть, нужно точно знать, что искать, разобрать свой и мерсовский двигатель и провести химический анализ состава сплавов? Если бы кто-то не проболтался о фиче, это вообще было бы нереально выявить, только ходили бы разные слухи "есть вот подозрения, что у мерсов мотор чуток мощнее, но доказать не можем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 12:50 8 минут назад, Lonesome сказал: Почему не уйдут? Хонда уже уходила, Ауди тоже может уйти, примеры уже были. Хонда очень странно уходила. Ауди все равно лет 5, как я и говорил, и Бин тоже самое, ничего не светит до 30 года. Быки кажется потеряли свое влияние. Макларен, наоборот, набирает обороты. Да, Мерседес не попали в регламент, но зато хорошо подготовились к новому циклу. Даже если формально "накажут", это будет как с DAS. Тогда тоже все прочие "авторитеты" проглотили чит и никакие "консолидации" не помогли: Вольфф отымел и регламент, и команды. Если сейчас смогут опрокинуть Вольффа, то лежачего начнут пинать, это будет эпичное падение, но скорее всего всосут, как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 22.12.2025 12:52 5 минут назад, Sergey_S сказал: А может, начать надо с того, что писать регламент надо научиться, чтобы он не содержал серых зон? Мы же понимаем, что серая зона - она кого надо серая зона. Есть команда, которая может позволить себе играть в серой зоне, зная, что немедленный бан ей не грозит, и минимум один сезон с читом отьездить разрешат. Остальные не могут позволить себе такой риск, потому что бан будет немедленным. Да пиши не пиши, любой новый моторный регламент - это огромный шаг в сторону доминации Мерса. Любой аэродинамический - в сторону доминации Ньюи. Раньше хоть союз Росса-Рори и мотористов Феррари давал не меньшую синергию, но итальянские гении умудрились развалить его и не пытаются воплотить вновь. Ну масштаб мышления такой у нынешнего поколения клана Аньелли - богатство, но не слава. Возможно расклад сил в аэродинамике появляется, со старением Ньюи и взрослением его учеников, но в моторах вряд ли. По идее Мерс с Маком будут доминировать, дальше Феррари и РБ. Причем к концу сезона я бы ждал даже порядок РБ-Феррари. В Астон плохо верится, так как хаос там, да и с учетом везения Алонсо, самовозку Ньюи если и построит, то уже на пенсии Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 12:53 10 минут назад, Sergey_S сказал: А может, начать надо с того, что писать регламент надо научиться, чтобы он не содержал серых зон? Мы же понимаем, что серая зона - она кого надо серая зона. Есть команда, которая может позволить себе играть в серой зоне, зная, что немедленный бан ей не грозит, и минимум один сезон с читом отьездить разрешат. Остальные не могут позволить себе такой риск, потому что бан будет немедленным. Бен всех умных разогнал. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 22.12.2025 12:56 (изменено) Представляете какая проблема у Тото сейчас вылезает, перед началом сезона? Он уже в душе праздновал несколько чемпионских кубков Рассела, потирал ручки, и, вдруг, ему "урезают" двигатель. Ладно 15 л.с. Не такая катастрофа, проблема в том, что это надо все быстро как-то менять и потом нельзя модернизировать целый год... У Тото сейчас реально сложное положение. - Если Вассер сможет нагнуть Вольфа прощу все его ошибки. Только за это ему можно памятник поставить в Маранелло. Эх, как бы сделать коллективный иск. Надо Ауди с Фордом вместе на ФИА идти. Но это надо иметь яйца... Кроме Хорнера и Доктора Марко не у кого не было... Изменено 22.12.2025 12:58 пользователем буйный жеребец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 12:57 3 минуты назад, Half Biscuit сказал: Да пиши не пиши, любой новый моторный регламент - это огромный шаг в сторону доминации Мерса. Любой аэродинамический - в сторону доминации Ньюи. Раньше хоть союз Росса-Рори и мотористов Феррари давал не меньшую синергию, но итальянские гении умудрились развалить его и не пытаются воплотить вновь. Ну масштаб мышления такой у нынешнего поколения клана Аньелли - богатство, но не слава. Возможно расклад сил в аэродинамике появляется, со старением Ньюи и взрослением его учеников, но в моторах вряд ли. По идее Мерс с Маком будут доминировать, дальше Феррари и РБ. Причем к концу сезона я бы ждал даже порядок РБ-Феррари. В Астон плохо верится, так как хаос там, да и с учетом везения Алонсо, самовозку Ньюи если и построит, то уже на пенсии Фернандо Никто не ставит Феррари во главе пищевой цепи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 22.12.2025 12:57 3 минуты назад, Al Capone сказал: Вольфф отымел и регламент, и команды. Если сейчас смогут опрокинуть Вольффа, то лежачего начнут пинать, это будет эпичное падение, но скорее всего всосут, как обычно. Вольф крутой политикан, но все же без ресурсов Мерса вряд ли бы он достиг многого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.12.2025 13:01 33 минуты назад, Al Capone сказал: Кто остался хоть с каким-то "влиянием"? Кажется, Феррари. И кто у нас клиенты, чтобы хоть как-то поддержать? Какой-то Хаас и на птичьих правах Каддилак. А быки лишились своих крепышей. Вольфф политически размотает всех этих недобунтарей и свое преимущество не отдаст. Вроде как регламент специально под Ауди переделали. Неужели они не почувствуют себя обманутыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 22.12.2025 13:01 Только что, Al Capone сказал: Никто не ставит Феррари во главе пищевой цепи. Ну а какие рациональные причины) Если не родится гений в Маранелло... но даже если бы родился, вряд ли иерархия позволила бы ему реализовать свои таланты и забрал бы его к себе именно Вольф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 22.12.2025 13:01 9 минут назад, Vedrover сказал: Мак год ездил на читерском охлаждении шин, которое было видно снаружи всем при большом желании, но разгадать смогли только через полгода. А тут что-то, спрятанное в моторе, и чтобы это раскрыть, нужно точно знать, что искать, разобрать свой и мерсовский двигатель и провести химический анализ состава сплавов? Если бы кто-то не проболтался о фиче, это вообще было бы нереально выявить, только ходили бы разные слухи "есть вот подозрения, что у мерсов мотор чуток мощнее, но доказать не можем" Мак может просто прийти и потребовать проверку того, что ставят они себе и им. Тем более в ФИА шлют технические характеристики двигателя, на соответствие регламента. Везде есть связи. Даже если это прокатит, Мак больше ничего после такого скандала покупать у них не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 13:04 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Вроде как регламент специально под Ауди переделали. Неужели они не почувствуют себя обманутыми? Это как миф про "под Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.12.2025 13:05 Только что, Al Capone сказал: Это как миф про "под Рено". Ты про регламент 14? Вроде это правда, что Рено громче остальных стали требовать этот регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 13:08 1 минуту назад, Алексей95 сказал: Ты про регламент 14? Вроде это правда, что Рено громче остальных стали требовать этот регламент Требовать, не значит влиять) Там Росс хорошо поработал, о чем подробно рассказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 13:11 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Мак может просто прийти и потребовать проверку того, что ставят они себе и им. Тем более в ФИА шлют технические характеристики двигателя, на соответствие регламента. Везде есть связи. Даже если это прокатит, Мак больше ничего после такого скандала покупать у них не будет. Серьезно? А у кого будет? У Феррари? Или к Хонде вернутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.12.2025 13:12 1 минуту назад, Al Capone сказал: Серьезно? А у кого будет? У Феррари? Или к Хонде вернутся? Когда был режим вечеринки, что то клиенты молчали, в том числе и мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 13:14 17 минут назад, буйный жеребец сказал: Представляете какая проблема у Тото сейчас вылезает, перед началом сезона? Он уже в душе праздновал несколько чемпионских кубков Рассела, потирал ручки, и, вдруг, ему "урезают" двигатель. Ладно 15 л.с. Не такая катастрофа, проблема в том, что это надо все быстро как-то менять и потом нельзя модернизировать целый год... У Тото сейчас реально сложное положение. - Если Вассер сможет нагнуть Вольфа прощу все его ошибки. Только за это ему можно памятник поставить в Маранелло. Эх, как бы сделать коллективный иск. Надо Ауди с Фордом вместе на ФИА идти. Но это надо иметь яйца... Кроме Хорнера и Доктора Марко не у кого не было... Из мерсоветки (да простит Ласссепт) Нуньес | Motorsport Italy Цитата Дело Mercedes: поиск компромиссa перед дебютом в Австралии Расширение материала здесь ни при чем, поскольку обсуждается геометрическое решение, соответствующее требованиям FIA к проверке в условиях низких температур, но оно не будет соответствовать статье 1.5 Технического регламента, которая требует, чтобы автомобили соответствовали правилам на протяжении всего уик-енда. Будут ли они переделывать поршневые головки в Бриксворте или бросят вызов Международной федерации ? Сообщается, что запрос на разъяснение нормативных требований поступил от трех производителей (Honda, Ferrari, Audi): они обратились в FIA с просьбой выяснить, является ли конструкция камеры сгорания двигателя Mercedes 2026 года законной или нет, учитывая, что в нагретом состоянии он мог бы воспроизводить степень сжатия 18:1, которая, однако, согласно новым правилам, в холодном состоянии снижается до 16:1. «Звезда» (Mercedes) пока молчит, убеждённая в том, что придумала решение, соответствующее проверкам, установленным FIA при комнатной температуре, но соперники оспаривают нарушение статьи 1.5 Технического регламента, в которой указано, что болиды должны быть соответствовать нормам в любой момент гоночного уик-энда. Таким образом, эта находка не соответствовала бы духу правил,, желаемых законодателем. Протест мог бы вспыхнуть в Австралии на первом Гран-при новой эры более «лёгких» и «поворотливых» болидов, но сразу четыре команды рисковали бы не выйти на старт, если бы была обнаружена аномалия: Mercedes, McLaren, Williams и Alpine. Запуск обновления высшей серии автоспорта с громким скандалом не стал бы лучшим способом начать новый регламентный цикл, особенно учитывая, что и без того существуют объективные трудности с объяснением болельщикам масштаба изменений, и по крайней мере на старте у фанатов может возникнуть некоторое замешательство. «Нарыв» лопнул ещё до рождественских праздников, поэтому у Mercedes должно быть время решить проблему: есть мнение, что можно перепроектировать купол поршня на одну-две десятых миллиметра, чтобы в горячем состоянии вернуться к объёму камеры сгорания, предусмотренному регламентом. Эффект будет в потере мощности, хотя она не составит тех 15 лошадиных сил, о которых писал немецкий Motorsport Magazine — именно этот немецкий сайт и вытащил дело на свет. Спорное решение, по-видимому, было известно уже несколько месяцев, потому что у всех производителей наблюдались «движения» инженеров, и в частности, была значительная утечка специалистов из Бриксуорта — храма двигателей «Звезды». Около шестидесяти человек ушли в Милтон-Кинс, чтобы укрепить Red Bull Powertrains, а другие разошлись по другим командам (Honda, Audi, Ferrari). В RBP воспользовались информацией, поступавшей из Брэкли, и создали свой шестицилиндровый двигатель на основе концепции Mercedes. Таким образом, никакой шпионской истории не было (кто-то даже выдумал, что взлом в Вири-Шатийоне, где находится база Renault Sport, якобы был нужен для кражи данных двигателя, которые Mercedes якобы передала Alpine в преддверии поставки полного заднего модуля — силовой установки, коробки передач и задней подвески). Всё это полная чушь и космические выдумки, потому что, несмотря на соблюдение бесполезных периодов «отпусков по садоводству», в Формуле-1 всегда существует... свободная циркуляция идей. Знать, что делают соперники, ещё не значит уметь воспроизвести их решения в те же сроки, в которые их придумали оригинальные авторы. В последнее время много говорят о расширении металла и использовании новых материалов для увеличения степени сжатия, забывая, что все производители болидов Формулы-1 знакомы с этими «алхимическими» технологиями и применяют их на практике. Очевидно, что это не предмет обсуждения. Теперь мяч на стороне Джо Бауэра, технического комиссара FIA, и его команды. Обсуждается возможность поиска компромисса, чтобы «и волков накормить, и овец целыми оставить», как написала сегодняшняя редакция Corriere dello Sport: Mercedes (и Red Bull Powertrains) могли бы слегка снизить степень сжатия в холодном состоянии, чтобы вписаться в лимиты в горячем, если только они не захотят упорно отстаивать свою позицию, развязав жёсткую борьбу. Но этот вариант открыл бы спор, который побудил бы других производителей двигателей вытащить на свет решения, выходящие за пределы, потому что был бы создан крайне опасный прецедент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.12.2025 13:16 9 минут назад, Al Capone сказал: Это как миф про "под Рено". Ну так они не могли с MGU сделать и попросили упростить конструкцию. Получается они хотели быть в конкуренции, их заманили, а теперь с помощью бумаги сливают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 13:34 17 минут назад, Al Capone сказал: Из мерсоветки (да простит Ласссепт) я тоже хочу странички в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 13:43 Степень сжатия и ультразвуковые датчики: как FIA пытается опередить инженеров в гонке за лазейками регламента-2026 Грядущая эра Формулы 1, которая стартует в 2026 году с введением новых силовых установок, уже породила первый масштабный технический скандал. Он разворачивается на двух фронтах: вокруг главной инновации моторов и вокруг систем их контроля. В центре истории — извечный конфликт между буквой регламента и инженерной изобретательностью. Основные дебаты бушуют вокруг нового предела степени сжатия, сниженной с 18:1 до 16:1. Эта мера призвана снизить нагрузки и способствовать долгосрочной стабильности разработок. Однако, как стало известно из источников в паддоке, несколько производителей — Ferrari, Honda и новичок Audi — выразили FIA официальную озабоченность. Они подозревают, что их конкуренты, Mercedes и Red Bull Powertrains, нашли способ интерпретировать правило в свою пользу. Суть гипотетической уловки заключается в физическом явлении теплового расширения. Технический регламент предписывает измерять геометрическую степень сжатия при комнатной температуре, в статических условиях. Инженерная гипотеза предполагает, что можно спроектировать двигатель, ключевые компоненты которого изготавливаются из материалов с особым коэффициентом расширения. На стенде, при +20°C, такой мотор будет соответствовать лимиту в 16:1. Но при рабочих температурах свыше 100°C эти детали расширятся сильнее, эффективно уменьшая объём камеры сгорания и повышая реальную степень сжатия в процессе гонки — вплоть до прежнего значения в 18:1. По предварительным оценкам, подобный приём мог бы дать преимущество порядка 15 лошадиных сил и до 0,3 секунды на круге. 22 декабря 2025 года состоялась экстренная техническая встреча FIA с участием всех пяти зарегистрированных на 2026 год производителей силовых установок. Федерация подтвердила, что вопрос находится в стадии детального обсуждения. Пока официальная позиция такова: правила чётко определяют метод статического измерения, и все двигатели прошли омологацию в соответствии с ним. Однако FIA оставила за собой право ввести дополнительные проверочные процедуры в будущем, если сочтёт это необходимым. Если компромисс не будет найден, первый этап сезона в Мельбурне может начаться с технических протестов. Параллельно FIA действует на опережение, стараясь закрыть другие потенциальные лазейки. Переход на 100% синтетическое топливо влечёт за собой смену системы контроля: вместо лимита массового расхода (100 кг/ч) вводится лимит энергопотока (3000 МДж/ч). Для его контроля старые датчики заменяются единым стандартным ультразвуковым блоком немецкой компании Allengra GmbH. Эволюция формулировок регламента вокруг этих датчиков красноречива. В октябре появился прямой запрет: «Любой преднамеренный нагрев или охлаждение датчика расхода топлива запрещены». К декабрю формулировку ужесточили до всеобъемлющей: «Запрещается применение любых устройств, систем или процедур, целью которых является изменение температуры топливных датчиков». Это изменение блокирует не только прямое воздействие, но и косвенные попытки повлиять на показания через нагрев смежных элементов. Многие эксперты воспринимают эту ситуацию как классическую для Формулы 1. Бывший технический директор McLaren Пэдди Лоу как-то отметил, что не существует правила, обязывающего команды «оставаться в рамках духа регламента». Известный аналитик Гэри Андерсон называет подобный поиск преимуществ высшей формой инженерного искусства в условиях жёстких ограничений. Таким образом, FIA оказывается в роли шахматиста, который пытается предугадать ходы своих гениальных оппонентов на несколько лет вперёд. История со степенью сжатия и превентивное ужесточение правил вокруг датчиков — две стороны одной медали. Они демонстрируют, что настоящая битва за 2026 год началась не на трассах, а в технических департаментах и залах заседаний. Исход этой битвы определит не только баланс сил на старте новой эры, но и то, насколько непроницаемым окажется долгожданный регламент, призванный обеспечить честную и зрелищную конкуренцию на ближайшее пятилетие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.12.2025 13:53 от Corriere dello Sport (кто такие?) Итальянцы пишут о своеобразном предложении от ФИА: мол, они разрешают "Мерседесу" использовать его "незаконные" моторы в сезоне-2026 в ответ на обещание исправить к 2027". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 13:58 (изменено) FUnoAT - Тревога по поводу двигателя Ferrari 2026: без запрета | директивы от FIA — в трудностях до июня Цитата Двигатель Ferrari 2026 был готов, но проблема, которую сейчас изучает FIA, полностью меняет расстановку сил. «Красная» пытается найти решение, которое могло бы принести ей выгоду. На столе у Cavallino Rampante лежит несколько вариантов: самым полезным для дела остаётся вето Федерации на предполагаемые нарушения, потому что копировать работу Mercedes и Red Bull означало бы выровнять счёт только ближе к середине сезона. .. Процедура, разработанная Международной федерацией, которая отвечает за проверку соблюдения этого правила, проводится в холодном состоянии, то есть с выключенным двигателем. Такая ситуация приводит к очевидному выводу: со стороны законодательного органа, похоже, действительно нет способа проверить, соблюдается ли степень сжатия, когда двигатель работает на полных оборотах. Головная боль ещё та. .. Что могут сделать «красные», чтобы сравняться с силовыми агрегатами Mercedes и Red Bull ? У итальянской команды есть несколько вариантов решения потенциального технического вопроса, поднятого производителями двигателей. Пока что команда из Маранелло выбрала первоначальный вариант, который предполагает запрос разъяснений у FIA . В настоящее время проходит встреча между производителями двигателей и Консультативным комитетом по силовым агрегатам (PUAC). Винсент Переме вместе с Николасом Томбазисом определят законность этого решения. Учитывая, что испытания проводятся в холодном состоянии, предполагаемые неисправные силовые установки были бы законными в этих условиях, поскольку тепловое расширение происходит только в стационарном состоянии . В этом случае вступает в силу второй вариант, а именно запрос на изменение процедуры испытаний, операция, которая, однако, все равно не сможет устранить неопределенность. Катастрофический сценарий, которого «красные» хотели бы избежать. Это связано с тем, что на данный момент даже FIA не знает, как проверить геометрическую степень сжатия в стационарном режиме, при высоких температурах. Если не будет выпущена новая техническая директива, двигатель Ferrari 2026 года потерпит первое поражение в зачете очков, что приведет к третьему варианту: частичной переработке двигателя, и Ferrari рассматривает возможность внедрения этого решения. Такой сценарий мог бы осуществиться только в том случае, если бы FIA признала работу Red Bull и Mercedes полностью легальной. Трудно оценить, сколько времени потребовалось бы для копирования такого решения. Например, недостаточно было бы просто удлинить шатун; потребовалось бы разработать его с нуля и заново сбалансировать коленчатый вал . Эта мера, как легко представить, была бы сложной и трудоемкой. Говорят о симуляции, перепроектировании и производстве, не считая времени, потраченного на поиск правильного сплава и стендовые испытания новой силовой установки для исправления возможных ошибок. Процесс оптимизации не линейный, а итеративный, поэтому он действительно требует очень длительного времени: минимум шесть месяцев. Для Ferrari это, очевидно, могло бы поставить под угрозу почти половину чемпионата. link Изменено 22.12.2025 13:58 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 22.12.2025 14:00 3 часа назад, Al Capone сказал: Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал своё поражение в личном зачёте в сезоне-2025 от напарника по «Феррари» Шарлю Леклеру, заявив, что не видит в этом повода для беспокойства перед сменой регламента в 2026 году. «Я не обеспокоен этим, нет. Я просто сосредоточивался на своей стороне в этот период. Очевидно, Шарль проделал отличную работу. Он здесь уже семь лет. У него есть команда вокруг, с которой он работал много лет. Так что это отлаженная машина. С моей стороны — это новая группа людей. Для меня это новая среда, к которой я всё ещё привыкаю. Затем в середине года ко мне присоединился ещё один новый член команды. Так что мы все работаем изо всех сил, но добиться такой же слаженности, как у того, у кого это было несколько лет, — это не… так просто не делается. Это требует времени», — приводит слова Хэмилтона издание Planet F1. В следующем году, тоже самое будет рассказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах