TaurusNero Опубликовано 19.12.2025 16:32 32 минуты назад, Lasssept сказал: Снимать с гран-при 4-е команды ?) Почему четыре, шесть же! Я только за. Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.12.2025 16:42 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному. Показать контент Безусловно, в Формуле 1 одни кристально честные люди, никто никогда не хитрит и не обходит регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 19.12.2025 16:42 7 часов назад, Al Capone сказал: Лысый молодец. Все, чего хотел - получил. Если при этом ещё и сливки снимет, то утрет нос жадности Элканна. А сливки он снимет, в этом нет сомнений. Тут могу согласиться. Но тогда надо было убирать Вассера. На это пойти он не захотел, струсил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 16:50 17 минут назад, TaurusNero сказал: Почему четыре, шесть же! Я только за. Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год. 2)) или 5) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 19.12.2025 16:54 51 минуту назад, Al Capone сказал: Новый сезон Формулы 1 ещё не стартовал, а соперники уже подозревают друг друга в нарушении технического регламента. Австрийское издание Motorsport-Magazin пишет о том, что Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили производители силовых установок Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains. В техническом регламенте 2026 года на силовые установки сказано, что степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания ограничена значением 16:1. Соперники считают, что Mercedes и Red Bull смогли найти «серую зону» регламента и вернуть показатель к значению 2025 года – 18:1, что обеспечивает более высокую мощность. Считается, что благодаря такому техническому решению можно добиться прибавки 15 л.с., что на трассе в Мельбурне обеспечит преимущество в три-четыре десятых на круге. В соответствии с действующими процедурами FIA степень сжатия измеряется статически при температуре окружающей среды. Хотя точный принцип работы «уловки» не известен, считается, что более высокие внутренние температуры могут приводить к расширению компонентов двигателя, увеличению объема цилиндров и возвращению степени сжатия к значению 18:1. По информации Motorsport-Magazin, в FIA осведомлены о ситуации и «постоянно рассматривают подобные вопросы для обеспечения справедливости и ясности», планируя дальнейшие обсуждения между федерацией и Тото Вольффом производителями силовых агрегатов. Почему же 4?) Только 2. Мне кажется ФИА тут уступит и заставит сделать в рамках регламента. Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы. 29 минут назад, Vedrover сказал: Хех. Я внезапно понял, про что говорил Марко, когда сказал, что ожидает конкурентную машину во втором полугодии. Если нет трубы и нет нормального симулятора, то зачем вообще тратить бюджет, если можно просто будет проанализировать решения конкурентов и скопировать лучшее? Собственно, в этом году РБ так уже сделал - на предсезонных тестах ездила машина конца 24-го года, а бюджет на переделывание болида они тратили весь сезон. Только копировать глупо, плюс ты теряешь время. С таким подходом ничего не выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 16:56 12 минут назад, MiguelS сказал: Безусловно, в Формуле 1 одни кристально честные люди, никто никогда не хитрит и не обходит регламент так читерства не зафиксировано The Race ...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления. FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона. Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур». https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 16:59 4 минуты назад, буйный жеребец сказал: Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы. а кто такие Ауди ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 19.12.2025 17:01 3 минуты назад, Lasssept сказал: так читерства не зафиксировано The Race ...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления. FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона. Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур». https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/ А то, все думал что все про надежность заговорили? Неужели с расширением балуются? Скорее всего конкуренты прознали что РБ и Мерс тут слишком хороши, решили сразу прикрыть. Но эту лазейку прикроют. Вопрос, как быстро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 17:06 (изменено) 42 минуты назад, TaurusNero сказал: Почему четыре, шесть же! да, я забыл про тауриновых читеров 42 минуты назад, TaurusNero сказал: Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год. Бин сказал, что они не алё до 2030. Вот пусть и плавают пару лет в Ф1.5) Изменено 19.12.2025 17:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 17:24 21 минуту назад, Lasssept сказал: так читерства не зафиксировано The Race ...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления. FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона. Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур». https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/ А вот если бы это касалось Феррари)) Запрет прилетел бы быстро) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 17:27 32 минуты назад, буйный жеребец сказал: Мне кажется ФИА тут уступит и заставит сделать в рамках регламента. Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы. Рено тоже что-то просила перед 14 годом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.12.2025 18:00 О, молодцы, кабинетную войну уже начали. Если удастся помешать Мерседесу, шансы на что-то приличное появятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2025 18:23 В 16.12.2025 в 17:17, Sergey_S сказал: Он еще не был в настоящей битве на выживание. Льюис - уже не торт, Киминелли - еще не торт. И в битве за титул он не был. а Макс был что ли? Цуноду все бы раскатали в РБ на месте Макса, даже Стролл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 18:30 29 минут назад, Sergey_S сказал: Если удастся помешать Мерседесу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 19:38 Новости Феррари - компания смотрит в будущее, на 2026 год, а технический проект возглавляет Лоик Серра. Рождественский обед всегда является классическим завершением сезона для Ferrari, но в этом году в Маранелло царит сильное желание смотреть в будущее. С одной стороны, команда хочет быстро перейти от 2025 года к следующему, а с другой — нарастает ожидание масштабной реформы нормативных актов в 2026 году. Руководитель команды Фредерик Вассёр выделил основные темы в повестке дня Ferrari на предстоящий сезон, в котором будет представлен первый автомобиль, разработанный под техническим руководством Лоика Серра. SF-25 был последним автомобилем, разработанным под руководством Энрико Кардиле , а его преемник станет первым, который будет носить отпечаток Лоика Серра , что отражает новую организационную структуру, внедренную Вассером. Однако руководитель команды предпочитает отдавать должное техническому директору: «Это будет в большей степени машина Лоика Серра. Я не хочу уклоняться от ответственности, но, говоря о Кардиле, необходимо упомянуть и Лоика. Энрико покинул команду в июне 2024 года, а Лоик присоединился в октябре, когда машина 2025 года была почти готова. Поэтому я был разочарован, когда некоторые журналисты обвинили Лоика в прошлом сезоне; я думаю, это было несправедливо. В конечном итоге, машина следующего года станет его первым продуктом». Ferrari представит новый автомобиль 23 января, но это будет лишь предварительная версия, далекая от той, которая будет участвовать в гонках в Австралии. «Думаю, все поступят так же», — комментирует Фред Вассёр. «На данном этапе приоритет — накопление пробега, а не погоня за производительностью. Нам нужно провести заезды, чтобы проверить технические решения на надежность, а затем работать над производительностью. Поэтому я считаю, что все команды прибудут в Барселону с версией А, а не с полностью готовым автомобилем». Фред Вассёр не считает, что приостановка разработки SF-25 повлияла на работу по сопоставлению данных, заявляя, что в последнее время существенных проблем не возникало: «Сопоставление данных с трассы, CFD-моделирования и аэродинамической трубы было хорошим в течение последних двух лет. Однако при начале нового проекта с новыми шинами всем необходимо проверять соответствие данных, и это, вероятно, станет ключевым моментом тестов в Барселоне. Это будет менее определенно, чем проект 2025 года, но это касается всех команд». Маловероятно, что разработка прекратится в начале 2026 года, когда, по прогнозам Фреда Вассера, ожидается стремительный рост производительности, что потребует частых обновлений на трассе: «Я убежден, что в 2025 году ситуация на тестах в Бахрейне будет практически такой же, как и на последней гонке в Абу-Даби. В следующем году мы увидим быстрый темп разработки на протяжении всего сезона, скорее, как в 2022 году. Это означает, что тот, кто лидирует на старте, может не сохранить лидерство к концу сезона или в 2027 году. Конечно, все предпочли бы сильный старт». Темпы обновлений будут определяться бюджетными ограничениями, а не возможностями аэродинамической трубы. «Нам нужно будет разумно распоряжаться бюджетом, чтобы внедрять улучшения. Раньше, внедрение обновлений на ранних этапах позволяло получить выгоду на большем количестве гонок, но при ограниченном бюджете это сложнее. Если четыре или пять обновлений будут внедрены в первых гонках, а днище придется доставлять в Японию или Китай, половина бюджета на разработку будет потрачена впустую. Нам придется тщательно планировать, возможно, проводя больше работы в аэродинамической трубе и внедряя обновления к третьей или четвертой гонке в Бахрейне. Это потребует ежедневной оценки преимуществ, полученных в аэродинамической трубе, по сравнению с затратами на разработку». Также вызывает любопытство и опасения потенциальная возможность использования командами лазеек, что, по мнению Фреда Вассера, весьма вероятно: «В последние годы количество команд значительно выросло. Это означает, что все больше людей ищут пробелы в регламенте. Но нужно также учитывать точку зрения FIA. Приезд в Австралию или Бахрейн без каких-либо решений, находящихся в «серой зоне», станет огромной проблемой. Если команда умело использует правила и создает более быструю машину, это справедливо. Но если это происходит из-за лазейки в правилах, это сложнее и опаснее для всех. Это деликатный вопрос для FIA, но я считаю, что все понимают сложность ситуации». Ещё один риск заключается в том, что производитель, особенно Mercedes, может получить техническое преимущество благодаря силовому агрегату. Однако Фред Вассёр подчёркивает, что максимальная мощность — не единственный ключевой фактор: «Я не хочу сосредотачиваться на конкурентах, это было бы пустой тратой времени. Главный показатель — время круга, а не абсолютная мощность. В силовых агрегатах следующего года учитывается множество факторов, влияющих на производительность — управляемость, вес и рекуперация энергии, — а не только мощность. Подробнее об этом позже». В 2026 году технический вклад пилотов будет важнее, чем когда-либо: «В начале сезона появится огромная возможность для развития. Пилотам нужно будет вносить свой вклад, и это будет еще более важно в следующем году. Впервые мы сталкиваемся с такими серьезными изменениями в шасси, двигателе и системе управления энергией. Управление энергией можно смоделировать, но борьбу на трассе, ошибки и внешние события трудно воспроизвести. Быстрое освоение материала в первых гонках будет иметь решающее значение. Это часть работы и навыков пилотов, и я считаю, что это будет важнее, чем когда-либо». Ferrari надеется вдохнуть новую жизнь в Льюиса Хэмилтона, которому необходимо найти правильную мотивацию после сложного 2025 года. «Думаю, это был, мягко говоря, непростой сезон для Льюиса», — комментирует Фред Вассер. «Для него это были огромные перемены после 20 лет в Mercedes. Лично я недооценил этот переход. Мы не делаем ничего хуже или лучше, просто по-другому. Дело не в еде или погоде, а в том, что каждый программный компонент отличается». По словам Фреда Вассера, единого решения не будет: «Часто бывает так, что мы отстаём всего на несколько сотых секунды по десяти параметрам. Нам нужно работать над каждым из них по отдельности. Это также вопрос мышления и взаимопонимания. Я говорю об одной стороне гаража, а с Шарлем мы хорошо знаем друг друга. Здесь же речь идёт о том, чтобы точно понять, что нужно Льюису и чего он хочет добиться». В преддверии масштабных перемен и начала новой эры для всех команд, откровенные комментарии Фреда Вассера подчеркивают решимость Ferrari извлечь выгоду из перезапуска 2026 года и вернуть себе лидирующие позиции в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 21:45 Хрен им, а не 5 титулов подряд Лучший есть только один) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 22:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 22:16 29 минут назад, Al Capone сказал: Хрен им, а не 5 титулов подряд Лучший есть только один) там если бы не Росберг (и сгоревшая СУ в 2016), то у Хема могло быть 7 чашек подряд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 22:17 1 минуту назад, Lasssept сказал: там если бы не Росберг (и сгоревшая СУ в 2016), то у Хема могло быть 7 чашек подряд) Могло быть не считается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.12.2025 23:00 Могло и 8 подряд быть Только все это доминирование в памперсах достало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 23:39 3 часа назад, Al Capone сказал: Фредерик Вассёр выделил основные темы в повестке дня Ferrari на предстоящий сезон Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 20.12.2025 00:05 Рейтинг гонщиков 2025 от Motorsport Week Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.12.2025 02:18 2 часа назад, Lasssept сказал: Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды. После Ошеломляющего сезона 2025 чувствуется некоторое недоверие к Фредерику. Абсолютно беспочвенное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 03:57 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Рейтинг гонщиков 2025 от Motorsport Week Сколько же этих рейтингов от разных имхов. 4 часа назад, Lasssept сказал: Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 20.12.2025 04:33 Цитата Рикардо Патрезе: «Леклер – единственный, кто способен сражаться с Ферстаппеном в равной машине» Патрезе назвал уникального пилота, который может бороться с Ферстаппеном. Бывший гонщик «Формулы-1» Рикардо Патрезе сообщил, что противостоять лидеру «Ред Булл» Максу Ферстаппену способен не Ландо Норрис из «Макларена», а пилот «Феррари» Шарль Леклер. «Пусть нового чемпиона зовут Норрис, единственный, кто способен сражаться с Ферстаппеном в равной машине и является абсолютным феноменом – никто иной как Карлетто. Из-за Скудерии у него никогда не было необходимой техники. Шарль голоден до триумфов, и я понимаю его разочарование. Если он временами ошибается, то из-за огромного желания», Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах