TaurusNero Опубликовано 15.12.2025 21:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 01:47 (изменено) В 12.12.2025 в 16:58, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Как их вообще можно сравнивать? Хилл проигрывал Сенне круг (!) в Бразилии 94, ну камон. О скорости гонщика речь вообще не шла, адекватный человек в здравом уме не будет сравнивать одного из быстрейших в совсем поколении (которое сильнейшее в истории на данный момент) с середняком Речь о том, что середняк Хилл ввиду определенных обстоятельств сразу попал в самовоз и набил стату, в т.ч. дождевые победы, в таких условиях даже его ньюивозка тащила, а Норрис лучшую машину только на седьмой сезон получил и сразу взял две победы в wet conditions, а мог еще в 2021 без всякого самовоза взять, если бы Уилл с мостиком не натупили Изменено 16.12.2025 01:49 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 02:19 (изменено) В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал: Я конечно не Арсен но скажу так симрейсинг это все же игра... Гонщики, с помощью этой «игры» настройки для реальной машины ищут, на базах команд более продвинутый сим, конечно, но принцип тот же А гонщики нового поколения как Макс и Ландо вообще едут как в симрейсинге, поворачивая прямо с поребрика, они первые начали это делать, опробовав это в симе, благо современные машины достаточно стабильны для таких безумств Ну и Капоне уже приводил ранее отрывок из подкаста Макса с Габи, где Эмильян говорит что симрейсинг куда полезнее для подготовки к формулам, чем картинг, если выбрать одно из двух, т.к. управление картом тебе не даст нужной информации и подготовки Кроме того, Макс отмечал что определенные моды для Ассето Корсы дают очень близкие к реальной машине Ф1 ощущения Изменено 16.12.2025 02:24 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 02:35 (изменено) В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал: что касается сложности то к примеру лотос98Т к примеру довольно сложно управлять по причине того что под педалью 1300 лс, если переборщить с газом то легко сорвать бодид даже просто на прямой Лотус 98Т с такой мощностью только в квалификации ехал, где у гонщика в том формате было куча времени поставить время и не нужно было особо рисковать К гонке же давление турбины снижали на 1,5-2 бара и ехали с мощностью ~900 л.с., избыточная мощность была не нужна и быстро убивала ресурс СУ У современных машин же 1000+ л.с.мощности и в квале и гонке, на одном круге просто другую картографию двигателя используют Изменено 16.12.2025 02:47 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:05 (изменено) В 12.12.2025 в 21:55, TaurusNero сказал: Но факт что подготовка совершенствуется, и методы оценки пилотов также очень высоки (сито), поэтому, все новички не рентачи будут очень сильны. Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись Изменено 16.12.2025 03:06 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:30 10 часов назад, wolfire сказал: Леклера с Максом в одну команду надо сажать, раз у них схожий стиль? Да, у Верстаппена и Леклера схожие предпочтения к характестикам машины, хотя есть и некоторые различия управлении ей: Макс скорее эрлибрейкер, а Шарль лэйтбрейкер, не всегда но в целом И с газом немного по разному работают: например Персиваль часто оставляет ногу на газу в поворотах, примерно 15% акселератора, чтобы быть быстрее на выходе, Эмилиан же газом немного по другому работает, делая "поворот педалями" Но в целом у Ньюи не будет проблем спроектировать быструю машину для обоих когда они окажутся в АМ-Хонде, с их стилем "на острие", когда машину нужно бросать в повороты и ловить зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:46 (изменено) По поводу уровня Леклера, который оспаривают сэбофилки и хэмофилы Шарль с Максом на одном уровне, об этом говорят сухие факты: -В картинге они были на равных -В сравнении по Сайнцу они тоже очень близки, Персиваль чуть сильнее в квалификацонном темпе, Эмилиан в гоночном, но в пределах десятки в обоих случаях -Когда их машины по перформансу были близки в рамках одного ГП, они ехали на равных Считаю, что Верстаппен и Леклер -- лучшие гонщики на решетке на данный момент Очень близко к ним Норрис и Рассел, и эта четверка, т.н. поколение 1997-99, в целом сильнейшая сейчас Далее идёт Сайнц с Пиастри, после них все остальные Изменено 16.12.2025 03:52 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 04:02 @Lonesome Валера, специально для тебя. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.12.2025 04:38 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись Я тоже начинаю верить уже, что вот этот гонщик просто раздавил бы топов 80-х: подготовка лучше, а знаний в разы больше, прямо Саша Друзь Формулы 1, уничтожающий до дрожи взгляд гоночного хищника; Ему покорилось то, что не покорилось Сайнсу и Албону, а уж на болиде 92 года Мэнселл отстал бы на 2 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.12.2025 06:08 (изменено) 11 часов назад, MagicForce сказал: но 7 лет пытаются) 10 часов назад, Al Capone сказал: Гораздо дольше. В начале 2017, 2018 и 2022 удалось же, просто свои интересы надо было отстаивать, в 2022 надо было настоять, чтоб вводились изменения на 2023 а 2022 оставить в покое, меня вообще бесят изменения по ходу сезона, ввели бюджетные ограничения, и заставляют команды проводить не нужные исследования и тратить незапланированные деньги, плюс неизвестно как повлияют изменения на болид Ладно еще изменения с целью тормознуть самовозку, но в 2022 была отличная борьба, нет пошли на поводу у Мерса, который посчитал что это ему поможет. В 2023 лучше бы тормозили самовозку РБ чтоб хоть какая то борьба была, в 2021 тормозили РБ как могли а в 2023 не стали Изменено 16.12.2025 06:23 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.12.2025 06:13 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: @Lonesome Валера, специально для тебя. Показать контент Осталось не раскрытым - это 550-я или всё-таки 575? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 16.12.2025 06:26 (изменено) 9 часов назад, ЕВГА сказал: С чего им вперилось в этом году пускаться в эксперименты, с почти гарантированными трудностями, и + в последний год регламента - вот вопрос над которым бьются умы Видимо насмотрелись Тинто Брасса . Изменено 16.12.2025 06:32 пользователем César Borgia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 16.12.2025 06:53 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Лотус 98Т с такой мощностью только в квалификации ехал, где у гонщика в том формате было куча времени поставить время и не нужно было особо рисковать Ты спросил я тебе ответил, мне в симрейсинге к примеру намного проще ехать на mp4/4 чем на лотус 98Т, почему я описал выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.12.2025 07:17 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: cкорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения *по версии самого Фернандо 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись если бы у бабушки был ... современный симулятор, то она была бы трёхкратным дедушкой. 5 часов назад, Nelo Angelo сказал: в совсем поколении (которое сильнейшее в истории на данный момент) есть какое-то объективное сравнение со всеми поколениями в истории Ф1 ? 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Макс скорее эрлибрейкер, а Шарль лэйтбрейкер, не всегда но в целом по-моему голландец в последнее время предпочитает позднее торможение (если я правильно понял о чем речь). взять хотя бы поул в Сузуке, где он выиграл всё на позднем торможении в последней шикане. или в сравнении с спринт-поулом Хема в Китае, где Ферст отыгрывал на каждом торможении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 16.12.2025 07:43 25 минут назад, Lasssept сказал: *по версии самого Фернандо А что не так? из его поколения только двое выиграли чемпионат, это финн и он сам. Финна он просто разгромил в 14 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.12.2025 07:49 5 минут назад, Алексей95 сказал: Финна он просто разгромил в 14 году это конечно самый объективный год для сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 16.12.2025 07:51 1 минуту назад, Lasssept сказал: это конечно самый объективный год для сравнения Это единственный год, когда у них была одинаковая техника, и когда команда поняла, что Ал сваливает, они начали Райка подтягивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2025 07:56 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: @Lonesome Валера, специально для тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.12.2025 07:58 40 минут назад, Lasssept сказал: если бы у бабушки был ... современный симулятор, то она была бы трёхкратным дедушкой. Симулятор заменяет ограниченные тесты, удивлен что тесты вообще не анулировали и трубу еще используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.12.2025 08:03 18 минут назад, Алексей95 сказал: А что не так? из его поколения только двое выиграли чемпионат, это финн и он сам. Финна он просто разгромил в 14 году Так сейчас расскажут же, что остальных задвигали, что Алонсо выиграл на читерских болидах, Райконнен выиграл из-за тупости Мака и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 16.12.2025 08:19 14 минут назад, dk_1 сказал: Так сейчас расскажут же, что остальных задвигали, что Алонсо выиграл на читерских болидах, Райконнен выиграл из-за тупости Мака и тд. Ну так то Алонсо поьеждал пока демпферы масс не запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 16.12.2025 08:24 3 минуты назад, Vander сказал: Ну так то Алонсо поьеждал пока демпферы масс не запретили Он не провалился из за запрета, в той же Японии выиграл, 2 место в Турции, Китае и Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 16.12.2025 08:26 (изменено) 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Он не провалился из за запрета, в той же Японии выиграл, 2 место в Турции, Китае и Бразилии в Японии у Шумахера мотор сгорел, хрен бы он там победил 1 До запрета демпфера 6 побед, после только одна... да и та в Японии Изменено 16.12.2025 08:29 пользователем Vander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 16.12.2025 08:27 Только что, Vander сказал: в Японии у Шумахера мотор сгорел, хрен бы он там победил Я больше про то, что испанец был конкурентен, а не за очки боролся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2025 08:29 39 минут назад, Lasssept сказал: это конечно самый объективный год для сравнения А почему он не должен был быть объективным? 39 минут назад, Lasssept сказал: это конечно самый объективный год для сравнения А почему он не должен был быть объективным? 39 минут назад, Lasssept сказал: это конечно самый объективный год для сравнения А почему он не должен был быть объективным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах