Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Al Capone сказал:

Только если это безрадостное болото осушат и возведут Санкт-Маранелло. Остаётся ещё немного подождать. 4400 дней. 

:a19::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

 

А напарники Шарля Леклера там же, где и всегда - позади него. И напарники - это единственный  ориентир для пилота, который можно принимать во внимание при его оценке. И если 4-х и 7-ми кратные чемпионы, которых до встречи с Леклером превозносили, дружно ему всасывают, для понимающих это многое значит.

:D:stol:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыкальная пауза.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

У Хэма, да , были. Только и проигрывал он им только в путь. Что Дженсу, Что Нико, что Джоджу.

 

3 часа назад, zanashyh сказал:

И если 4-х и 7-ми кратные чемпионы, которых до встречи с Леклером превозносили, дружно ему всасывают, для понимающих это многое значит.

 

:bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабушка самый наглядный пример глорства, можно в словарь Даля заносить.

Столько хрени писать это просто ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Цитата

Как Ferrari подходит к 2026 году

 

Благодаря четвёртому месту в чемпионате Ferrari получит на 15% больше часов в аэродинамической трубе и CFD-сессий, чем McLaren, в первой половине 2026 года.

...

Ferrari, конечно, тоже примет участие в закрытых тестах в Барселоне, но в основном для сбора первоначальных данных по новому силовому агрегату.

 

Машина должна быть представлена, насколько известно, примерно в середине января, перед поездкой в Испанию. Затем она выйдет на трассу с некоторыми незначительными аэродинамическими обновлениями на февральских тестах в Бахрейне.

 

Машины 2026 года будут иметь, по крайней мере изначально, очень большую кривую аэродинамического развития, хотя, по мнению многих инженеров, эта кривая выровняется гораздо раньше, чем у поколения 2022–2025 годов.

 

Это мнение, вероятно, повлияло на технический департамент в Маранелло, который отказался от SF-25 раньше ожидаемого, чтобы высвободить время для проекта 2026 года.

 

Для баланса производительности FIA скорректировала только раздел, касающийся новых силовых агрегатов, введя ADUO (Additional Development and Upgrade Opportunities). В плане двигателей царит большая неопределённость для всех; ключевым будет достижение высокой эффективности электрической поддержки от батареи сразу же, и прежде всего — надёжности.

 

Абу-Даби стал последней гонкой для моторного подразделения Renault, и именно на французской стороне в Вири-Шатийоне Фред Вассёр хотел привлечь некоторых инженеров после перехода давнего архитектора двигателей Ferrari Вольфа Циммерманна в Audi, поскольку «отпуск в саду» (gardening leave) здесь не требуется.

 

После ухода Циммерманна Вассёр провёл несколько внутренних встреч с моторным департаментом для реорганизации технического персонала.

 

Машина 2026 года будет развиваться в более скромной «тишине» после сезона 2025, который начался с большого энтузиазма. Кузов был полностью утверждён после того, как определили объём охлаждения и коробку передач.

 

Автомобиль 2026 года будет иметь мало общего или вообще ничего общего с машиной 2025 года, и пилоты-симуляторщики уже работали над изменением стиля вождения, которое коснётся не только управления электрической частью, но и гибридного стиля пилотирования между машинами 2021 года (без граунд-эффекта) и 2022 года (с граунд-эффектом).

 

Сейчас остаётся чуть больше месяца до готовности к первому шейкдауну.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Для баланса производительности FIA скорректировала только раздел, касающийся новых силовых агрегатов, введя ADUO (Additional Development and Upgrade Opportunities).

Разве не на это Вольфф сказал: Не пройдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Разве не на это Вольфф сказал: Не пройдет?

 

Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка.

а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка.

а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала.

Ты много читаешь, к чему будут склонны новые тачки, избыток или недостаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

С Феррари он ставил рекорды. 5 титулов подряд до сих пор никому не покорились. 

С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы!:0356:

Впрочем, это лишь моё мнение, к реальности отношение не имеющее!:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HardMan сказал:

С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы!:0356:

Говорят титул в Феррари = 5 у других. 

Значит 27кратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка.

а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала.

Тогда не совсем ясно, если Мерс заблокировал доработку силовых установок, как ADUO будет работать, если кто-то отстанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HardMan сказал:

С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы!:0356:

Да нет конечно. 

 

28 минут назад, HardMan сказал:

к реальности отношение не имеющее!

 

С этим согласен. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

Да нет конечно. 

Вильямс как-то высказывался с сожалением, что не предложил сразу контракт "одному молодому немцу". Подписал бы Фрэнк "одного молодого немца" вместо Хилла напарником к Сенне, и забрал бы подряд 94-97 годы в одну калитку. Дальше Шуми, скорее всего, ушел бы, потому что Вильямс терял заводской мотор. Где бы он оказался? Да в той же Феррари, скорее всего. Вопрос в том, смог бы Тодт без Шумахера подготовить Феррари к вступлению в чемпионскую эпоху или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос заявил, что у «Феррари» есть серьёзная и «ужасная» проблема с поведением задней части автомобиля, которую команде необходимо решить перед следующим сезоном. Об этом нидерландец рассказал, проанализировав онборды Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

 

«Это очень сложная в управлении машина, должен сказать. Я посмотрел онборды Льюиса и Шарля. И эта силовая избыточная поворачиваемость… Такое ощущение, что с задней частью у машины просто ужасные проблемы. Если говорить простыми словами: недостаточная поворачиваемость — это когда ты поворачиваешь руль, а машина едет прямо. Избыточная поворачиваемость — когда ты входишь в поворот, и задняя часть просто срывается. А это не даёт уверенности ни одному гонщику. Таких пилотов, которые могут быстро ехать на машине с избыточной поворачиваемостью, очень мало. Я знаю, что Макс — один из них. Он хочет, чтобы передняя часть машины была заостренной, а с задней частью он разберётся за счёт таланта. Думаю, и Льюис, и Шарль — гонщики с очень быстрыми руками, но эта машина выглядит крайне неудобной. Так что, безусловно, «Феррари» не справилась со своей работой», — приводит слова Дорнбоса издание F1 Oversteer.

Так это не новость, это фамильная черта Феррари со времен Шумахера. Шумахер мог выжать из машины с сильным избытком топовую скорость, и наоборот, машины с недостаточной или нейтральной поворачиваемостью были для него неудобны (например, Мерседес 2010 года из-под Баттона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Кто-то считает Леклера супер-пупер пилотом. Для меня это такие же домыслы. 

Твоего любимого четырехкратного Леклер раскатал в тонкий блин.  Если после этого Леклер - не супер-пилот, то каков тогда уровень Феттеля? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Вильямс как-то высказывался с сожалением, что не предложил сразу контракт "одному молодому немцу". Подписал бы Фрэнк "одного молодого немца" вместо Хилла напарником к Сенне, и забрал бы подряд 94-97 годы в одну калитку. Дальше Шуми, скорее всего, ушел бы, потому что Вильямс терял заводской мотор. Где бы он оказался? Да в той же Феррари, скорее всего. Вопрос в том, смог бы Тодт без Шумахера подготовить Феррари к вступлению в чемпионскую эпоху или нет. 

Тогда бы Сенна не погиб в 94 году. Погиб бы скорее всего Шумахер или вообще никто. А при прочих равных титулы 94-97 забрал бы Айртон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Тогда бы Сенна не погиб в 94 году. Погиб бы скорее всего Шумахер или вообще никто. А при прочих равных титулы 94-97 забрал бы Айртон. 

С чего бы? Рулевую колонку Айртону же переделывали не из-за Шумахера, и ездил он, не закрывая забрало, сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

С чего бы? Рулевую колонку Айртону же переделывали не из-за Шумахера, и ездил он, не закрывая забрало, сам по себе.

Пространственно-временной континуум был бы нарушен с приходом Шумахера в Вильямс :smile104:Новая ветвь так сказать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты много читаешь, к чему будут склонны новые тачки, избыток или недостаток?

 

пока чёткого ответа не видел.

говорят, машинами будет легче управлять и использовать разные траектории, но при этом будет меньше прижима.

 

Цитата

Текущие отзывы также показывают, что машины стали более доброжелательными в плане баланса и их легче вывести в правильное рабочее окно, чем нынешние капризные болиды — благодаря новым аэродинамическим правилам.

 

Это потенциально означает, что появится чуть больше разнообразия в возможных стилях прохождения поворотов, но только в рамках необходимости максимально эффективно использовать стратегии рекуперации энергии.

 

У машин меньше прижимной силы и более узкие шины, которые Pirelli попросили разработать, чтобы внести вклад в необходимое снижение лобового сопротивления, — это повлияет на скорости в поворотах.

Однако важно отметить, что по мере развития этих машин их баланс вполне может стать более капризным и сложным.

 

Цитата

Эллисон: Пилотировать новые машины будет приятнее

 

При этом машины 2026 года не будут похожи на технику периода, предшествовавшего 2022 году. Они займут некое промежуточное положение между тем, чтобы было тогда, и тем, что есть сейчас. Новые машины будут генерировать меньше прижимной силы, а более узкие шины – обеспечивать меньше сцепления. Зато увеличится диапазон настроек, в котором аэродинамический обвес работает достаточно эффективно, в том числе это относится к высоте дорожного просвета».

 

Управлять ими будет приятнее, чем существующей техникой, потому что изменение баланса при прохождении медленных и быстрых поворотов будет не столь резким. Контролировать проявления недостаточной и избыточной поворачиваемости, когда это нужно гонщику, будет проще». 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Тогда не совсем ясно, если Мерс заблокировал доработку силовых установок, как ADUO будет работать, если кто-то отстанет. 

 

Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали)

но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали)

но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против.

То есть в самой важной части силовой)

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали)

но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против.

А по факту будет зависеть от того, кто запрос кинет. Если уважаемые люди, то "в интересах безопасности" разрешат, если Феррари - запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

А по факту будет зависеть от того, кто запрос кинет. Если уважаемые люди, то "в интересах безопасности" разрешат, если Феррари - запретят.

Немного акций Феррари арабам и будут тоже уважаемые) 

Ну или некий, возможно неофициальный.. процентус от дохода..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1, победитель «24 часов Ле-Мана» Джонни Херберт заявил, что Льюис Хэмилтон может больше не вернуть свою прежнюю форму, а вариант с завершением карьеры нельзя исключать после крайне неудачного сезона в составе «Феррари».

 

«Я мог воспринять слова Льюиса в Абу-Даби как прощальную речь. Нужно быть честным с самим собой. Если ты действительно чувствуешь, что не понимаешь, что нужно сделать, чтобы выбраться из этой ямы и решить проблему, то зачем продолжать? Раньше он всегда находил выход, всегда был в борьбе, у него были и воля, и способности. Сейчас — нет.

 

Я могу представить, что он скажет: «Всё, с меня хватит. У меня была одна из лучших карьер в истории Формулы-1, и я могу уйти счастливым человеком». Возможно, он сядет и обсудит это с отцом Энтони и мамой. Некоторые его интервью в микст-зоне, где он буквально не отвечает на вопросы, выглядят так, будто он находится в очень тёмном месте. Мне крайне некомфортно это видеть, я никогда раньше не видел его таким. А затем это подкрепляется происходящим на трассе. Для меня очевидно: это уже не тот Льюис Хэмилтон, каким он был раньше. Всё даётся ему гораздо тяжелее, тогда как раньше происходило само собой. Это ушло. Вернётся ли? Я был бы очень удивлён», — приводит слова Херберта издание Racing News 365.

Сезон-2025 стал для семикратного чемпиона мира худшим в карьере: впервые он не поднялся на подиум в гонках Гран-при, а его лучшим результатом стали четвёртые места на этапах в Имоле, Австрии, Сильверстоуне и США. Хэмилтон набрал 156 очков и по ходу года неоднократно публично критиковал себя и команду, называя сезон «кошмаром». Чемпионат завершился для британца тремя подряд вылетами в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...