ЕВГА Опубликовано 14.12.2025 19:24 8 минут назад, Al Capone сказал: Только если это безрадостное болото осушат и возведут Санкт-Маранелло. Остаётся ещё немного подождать. 4400 дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 14.12.2025 20:36 (изменено) 1 час назад, zanashyh сказал: А напарники Шарля Леклера там же, где и всегда - позади него. И напарники - это единственный ориентир для пилота, который можно принимать во внимание при его оценке. И если 4-х и 7-ми кратные чемпионы, которых до встречи с Леклером превозносили, дружно ему всасывают, для понимающих это многое значит. Изменено 14.12.2025 20:37 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 14.12.2025 20:50 Музыкальная пауза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.12.2025 21:47 3 часа назад, ЕВГА сказал: У Хэма, да , были. Только и проигрывал он им только в путь. Что Дженсу, Что Нико, что Джоджу. 3 часа назад, zanashyh сказал: И если 4-х и 7-ми кратные чемпионы, которых до встречи с Леклером превозносили, дружно ему всасывают, для понимающих это многое значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.12.2025 22:15 Бабушка самый наглядный пример глорства, можно в словарь Даля заносить. Столько хрени писать это просто ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.12.2025 23:40 (изменено) The Race Цитата Как Ferrari подходит к 2026 году Благодаря четвёртому месту в чемпионате Ferrari получит на 15% больше часов в аэродинамической трубе и CFD-сессий, чем McLaren, в первой половине 2026 года. ... Ferrari, конечно, тоже примет участие в закрытых тестах в Барселоне, но в основном для сбора первоначальных данных по новому силовому агрегату. Машина должна быть представлена, насколько известно, примерно в середине января, перед поездкой в Испанию. Затем она выйдет на трассу с некоторыми незначительными аэродинамическими обновлениями на февральских тестах в Бахрейне. Машины 2026 года будут иметь, по крайней мере изначально, очень большую кривую аэродинамического развития, хотя, по мнению многих инженеров, эта кривая выровняется гораздо раньше, чем у поколения 2022–2025 годов. Это мнение, вероятно, повлияло на технический департамент в Маранелло, который отказался от SF-25 раньше ожидаемого, чтобы высвободить время для проекта 2026 года. Для баланса производительности FIA скорректировала только раздел, касающийся новых силовых агрегатов, введя ADUO (Additional Development and Upgrade Opportunities). В плане двигателей царит большая неопределённость для всех; ключевым будет достижение высокой эффективности электрической поддержки от батареи сразу же, и прежде всего — надёжности. Абу-Даби стал последней гонкой для моторного подразделения Renault, и именно на французской стороне в Вири-Шатийоне Фред Вассёр хотел привлечь некоторых инженеров после перехода давнего архитектора двигателей Ferrari Вольфа Циммерманна в Audi, поскольку «отпуск в саду» (gardening leave) здесь не требуется. После ухода Циммерманна Вассёр провёл несколько внутренних встреч с моторным департаментом для реорганизации технического персонала. Машина 2026 года будет развиваться в более скромной «тишине» после сезона 2025, который начался с большого энтузиазма. Кузов был полностью утверждён после того, как определили объём охлаждения и коробку передач. Автомобиль 2026 года будет иметь мало общего или вообще ничего общего с машиной 2025 года, и пилоты-симуляторщики уже работали над изменением стиля вождения, которое коснётся не только управления электрической частью, но и гибридного стиля пилотирования между машинами 2021 года (без граунд-эффекта) и 2022 года (с граунд-эффектом). Сейчас остаётся чуть больше месяца до готовности к первому шейкдауну. Изменено 14.12.2025 23:41 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 00:57 1 час назад, Lasssept сказал: Для баланса производительности FIA скорректировала только раздел, касающийся новых силовых агрегатов, введя ADUO (Additional Development and Upgrade Opportunities). Разве не на это Вольфф сказал: Не пройдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.12.2025 00:58 Только что, Al Capone сказал: Разве не на это Вольфф сказал: Не пройдет? Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка. а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.12.2025 04:17 3 часа назад, Lasssept сказал: Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка. а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала. Ты много читаешь, к чему будут склонны новые тачки, избыток или недостаток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.12.2025 06:10 13 часов назад, Al Capone сказал: С Феррари он ставил рекорды. 5 титулов подряд до сих пор никому не покорились. С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы! Впрочем, это лишь моё мнение, к реальности отношение не имеющее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.12.2025 06:22 9 минут назад, HardMan сказал: С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы! Говорят титул в Феррари = 5 у других. Значит 27кратный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 06:33 5 часов назад, Lasssept сказал: Мерс проголосовал против расширения сфер, где возможно доработка. а базово всё остается на месте, как ФИА и придумала. Тогда не совсем ясно, если Мерс заблокировал доработку силовых установок, как ADUO будет работать, если кто-то отстанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 06:39 24 минуты назад, HardMan сказал: С вилами или маком он бы не 7 кратным, а как минимум 10 кратным стал бы! Да нет конечно. 28 минут назад, HardMan сказал: к реальности отношение не имеющее! С этим согласен. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.12.2025 07:13 28 минут назад, Al Capone сказал: Да нет конечно. Вильямс как-то высказывался с сожалением, что не предложил сразу контракт "одному молодому немцу". Подписал бы Фрэнк "одного молодого немца" вместо Хилла напарником к Сенне, и забрал бы подряд 94-97 годы в одну калитку. Дальше Шуми, скорее всего, ушел бы, потому что Вильямс терял заводской мотор. Где бы он оказался? Да в той же Феррари, скорее всего. Вопрос в том, смог бы Тодт без Шумахера подготовить Феррари к вступлению в чемпионскую эпоху или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.12.2025 07:22 14 часов назад, Al Capone сказал: Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос заявил, что у «Феррари» есть серьёзная и «ужасная» проблема с поведением задней части автомобиля, которую команде необходимо решить перед следующим сезоном. Об этом нидерландец рассказал, проанализировав онборды Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. «Это очень сложная в управлении машина, должен сказать. Я посмотрел онборды Льюиса и Шарля. И эта силовая избыточная поворачиваемость… Такое ощущение, что с задней частью у машины просто ужасные проблемы. Если говорить простыми словами: недостаточная поворачиваемость — это когда ты поворачиваешь руль, а машина едет прямо. Избыточная поворачиваемость — когда ты входишь в поворот, и задняя часть просто срывается. А это не даёт уверенности ни одному гонщику. Таких пилотов, которые могут быстро ехать на машине с избыточной поворачиваемостью, очень мало. Я знаю, что Макс — один из них. Он хочет, чтобы передняя часть машины была заостренной, а с задней частью он разберётся за счёт таланта. Думаю, и Льюис, и Шарль — гонщики с очень быстрыми руками, но эта машина выглядит крайне неудобной. Так что, безусловно, «Феррари» не справилась со своей работой», — приводит слова Дорнбоса издание F1 Oversteer. Так это не новость, это фамильная черта Феррари со времен Шумахера. Шумахер мог выжать из машины с сильным избытком топовую скорость, и наоборот, машины с недостаточной или нейтральной поворачиваемостью были для него неудобны (например, Мерседес 2010 года из-под Баттона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.12.2025 07:28 15 часов назад, Spectore сказал: Кто-то считает Леклера супер-пупер пилотом. Для меня это такие же домыслы. Твоего любимого четырехкратного Леклер раскатал в тонкий блин. Если после этого Леклер - не супер-пилот, то каков тогда уровень Феттеля? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 07:42 27 минут назад, Sergey_S сказал: Вильямс как-то высказывался с сожалением, что не предложил сразу контракт "одному молодому немцу". Подписал бы Фрэнк "одного молодого немца" вместо Хилла напарником к Сенне, и забрал бы подряд 94-97 годы в одну калитку. Дальше Шуми, скорее всего, ушел бы, потому что Вильямс терял заводской мотор. Где бы он оказался? Да в той же Феррари, скорее всего. Вопрос в том, смог бы Тодт без Шумахера подготовить Феррари к вступлению в чемпионскую эпоху или нет. Тогда бы Сенна не погиб в 94 году. Погиб бы скорее всего Шумахер или вообще никто. А при прочих равных титулы 94-97 забрал бы Айртон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.12.2025 07:53 9 минут назад, Al Capone сказал: Тогда бы Сенна не погиб в 94 году. Погиб бы скорее всего Шумахер или вообще никто. А при прочих равных титулы 94-97 забрал бы Айртон. С чего бы? Рулевую колонку Айртону же переделывали не из-за Шумахера, и ездил он, не закрывая забрало, сам по себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 08:06 12 минут назад, Sergey_S сказал: С чего бы? Рулевую колонку Айртону же переделывали не из-за Шумахера, и ездил он, не закрывая забрало, сам по себе. Пространственно-временной континуум был бы нарушен с приходом Шумахера в Вильямс Новая ветвь так сказать. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.12.2025 08:09 (изменено) 3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Ты много читаешь, к чему будут склонны новые тачки, избыток или недостаток? пока чёткого ответа не видел. говорят, машинами будет легче управлять и использовать разные траектории, но при этом будет меньше прижима. Цитата Текущие отзывы также показывают, что машины стали более доброжелательными в плане баланса и их легче вывести в правильное рабочее окно, чем нынешние капризные болиды — благодаря новым аэродинамическим правилам. Это потенциально означает, что появится чуть больше разнообразия в возможных стилях прохождения поворотов, но только в рамках необходимости максимально эффективно использовать стратегии рекуперации энергии. У машин меньше прижимной силы и более узкие шины, которые Pirelli попросили разработать, чтобы внести вклад в необходимое снижение лобового сопротивления, — это повлияет на скорости в поворотах. Однако важно отметить, что по мере развития этих машин их баланс вполне может стать более капризным и сложным. Цитата Эллисон: Пилотировать новые машины будет приятнее При этом машины 2026 года не будут похожи на технику периода, предшествовавшего 2022 году. Они займут некое промежуточное положение между тем, чтобы было тогда, и тем, что есть сейчас. Новые машины будут генерировать меньше прижимной силы, а более узкие шины – обеспечивать меньше сцепления. Зато увеличится диапазон настроек, в котором аэродинамический обвес работает достаточно эффективно, в том числе это относится к высоте дорожного просвета». Управлять ими будет приятнее, чем существующей техникой, потому что изменение баланса при прохождении медленных и быстрых поворотов будет не столь резким. Контролировать проявления недостаточной и избыточной поворачиваемости, когда это нужно гонщику, будет проще». Изменено 15.12.2025 08:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.12.2025 08:15 1 час назад, Al Capone сказал: Тогда не совсем ясно, если Мерс заблокировал доработку силовых установок, как ADUO будет работать, если кто-то отстанет. Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали) но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 08:16 Только что, Lasssept сказал: Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали) но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против. То есть в самой важной части силовой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.12.2025 08:17 1 минуту назад, Lasssept сказал: Мерс не заблокировал полностью доработку СУ, так как и не спрашивали) но было обсуждение расширить сферу доработок ещё больше от изначально запланированной ФИА (типа допустим работы с батареей, а не только двс), вот тут и проголосовали против. А по факту будет зависеть от того, кто запрос кинет. Если уважаемые люди, то "в интересах безопасности" разрешат, если Феррари - запретят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.12.2025 08:23 4 минуты назад, Sergey_S сказал: А по факту будет зависеть от того, кто запрос кинет. Если уважаемые люди, то "в интересах безопасности" разрешат, если Феррари - запретят. Немного акций Феррари арабам и будут тоже уважаемые) Ну или некий, возможно неофициальный.. процентус от дохода..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.12.2025 08:25 Бывший пилот Формулы-1, победитель «24 часов Ле-Мана» Джонни Херберт заявил, что Льюис Хэмилтон может больше не вернуть свою прежнюю форму, а вариант с завершением карьеры нельзя исключать после крайне неудачного сезона в составе «Феррари». «Я мог воспринять слова Льюиса в Абу-Даби как прощальную речь. Нужно быть честным с самим собой. Если ты действительно чувствуешь, что не понимаешь, что нужно сделать, чтобы выбраться из этой ямы и решить проблему, то зачем продолжать? Раньше он всегда находил выход, всегда был в борьбе, у него были и воля, и способности. Сейчас — нет. Я могу представить, что он скажет: «Всё, с меня хватит. У меня была одна из лучших карьер в истории Формулы-1, и я могу уйти счастливым человеком». Возможно, он сядет и обсудит это с отцом Энтони и мамой. Некоторые его интервью в микст-зоне, где он буквально не отвечает на вопросы, выглядят так, будто он находится в очень тёмном месте. Мне крайне некомфортно это видеть, я никогда раньше не видел его таким. А затем это подкрепляется происходящим на трассе. Для меня очевидно: это уже не тот Льюис Хэмилтон, каким он был раньше. Всё даётся ему гораздо тяжелее, тогда как раньше происходило само собой. Это ушло. Вернётся ли? Я был бы очень удивлён», — приводит слова Херберта издание Racing News 365. Сезон-2025 стал для семикратного чемпиона мира худшим в карьере: впервые он не поднялся на подиум в гонках Гран-при, а его лучшим результатом стали четвёртые места на этапах в Имоле, Австрии, Сильверстоуне и США. Хэмилтон набрал 156 очков и по ходу года неоднократно публично критиковал себя и команду, называя сезон «кошмаром». Чемпионат завершился для британца тремя подряд вылетами в Q1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах