Al Capone Опубликовано 17.11.2025 11:07 1 минуту назад, yooogurt сказал: Но при этом Нандо называл гонку одной из самых жестких в карьере. Ну называл, и что? Кто-то способен забраться на Эверест, а кто-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.11.2025 11:18 (изменено) 11 минут назад, Al Capone сказал: Ну называл, и что? Кто-то способен забраться на Эверест, а кто-то нет. Главное не забраться на Эверест, а спуститься с него! Изменено 17.11.2025 11:19 пользователем Vander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2025 11:21 (изменено) 3 минуты назад, Vander сказал: Главное не забраться на Эверест, а спуститься с него! И не клюнуть в зоне свыше 8000 м, ибо тебя там никто спасать не будет. Изменено 17.11.2025 11:21 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.11.2025 11:22 В прошлый раз температуры под 70 градусов в кокпите сильно зарешали. Без бани большинство должно нормально выдержать квалорежим. Или появление охлаждающих жилетов и воздуховодов в машине после той гонки никак картинку не помогают собрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 11:25 (изменено) Funoanalisitecnica - обновление подвески Феррари стоило 2.5+ млн.евро и уже на симуляторе показало свою неэффективность. - пилот симулятора настоятельно не рекомендовал обновление, но команда всё равно решила внести изменения. Цитата Подвеска Ferrari: почти три миллиона за практически бесполезную доработку Обновление, несомненно, расширило диапазон рабочих параметров , предоставив более широкий диапазон настроек для автомобиля. Однако основные недостатки автомобиля остались. Ещё 4 июля мы рассказывали, что задняя подвеска была готова уже больше месяца назад, но тесты на эффективность прошли неудачно. Команда поняла, что элемент требует дополнительного изучения перед выездом на трассу, поэтому её установка на машину была отложена. После этого последовал тесты в Муджелло, чтобы собрать больше данных. Ко всему этому добавляется ещё один важный закулисный момент, который, кстати, полностью объясняет заморозку всех остальных обновлений. Из разговоров с людьми внутри команды Ferrari нам стало известно, во-первых, точная сумма затрат на этот апгрейд. Речь идёт о более чем 2,5 миллионах евро, потраченных впустую в тщетной попытке спасти сезон, который уже фактически потерян. Огромные затраты, особенно если учесть, что подвеска в итоге не претерпела кардинальных изменений и серьёзно ударила по бюджетному потолку команды, заблокировав другие доработки. Трудно сказать, не было бы выгоднее вложить эти деньги в другие области машины. Факт остаётся фактом: все финансовые усилия, направленные на пересмотр плана обновления задней подвески, не принесли ожидаемых результатов. Но есть ещё один фактор, гораздо более важный и решающий. Перед тем как запускать обновление в производство на заводе, изменения в задней подвеске pull-rod прошли стандартную процедуру: несколько дней интенсивных тестов на симуляторе. Мы прекрасно знаем, кто занимается этой работой — в основном трое пилотов, работающих на Ferrari. Один из них особенно глубоко погрузился в тему, собрав максимально возможное количество данных. Ferrari знала, что обновление задней подвески не решит проблем Вот в чём суть: после двух дней напряжённых тестов этот пилот Ferrari участвовал в итоговом брифинге, где прямо и недвусмысленно настоятельно не рекомендовал вкладывать деньги в данный апгрейд. По его словам, он (апгрейд) — по крайней мере, в виртуальной среде — совершенно не решал коренных проблем итальянской машины. Именно поэтому он очень жёстко подчёркивал неэффективность предлагаемого решения. С того момента началась дополнительная фаза исследований, чтобы понять, действительно ли ощущения, описанные пилотом в своих отзывах, соответствовали реальности. Не сумев получить чёткого подтверждения и учитывая уже потраченное на эту разработку время, команда всё равно решила изготовить механические компоненты, а затем внести изменения в подвеску. Далее последовали тесты на «семиточечном стенде», о которых мы рассказывали в начале июля. Тесты совершенно не убедили команду и привели к ещё большему отставанию от графика. Подводя итоги, нельзя сказать, что это обновление вообще ни на что не повлияло: как уже говорилось, оно дало чуть более широкий диапазон настроек, что немного облегчило пилотам и инженерам поиск аэромеханического компромисса для каждого конкретного Гран-при. Однако главная цель так и не была достигнута. Проблемы с использованием минимальных высот от земли остались прежними, и в целом — при всём количестве прижимной силы, которое генерирует днище, — задняя часть SF-25 так и не заработала так, как должна была. Может быть, попытаться всё равно стоило: иногда только трасса способна окончательно показать, работает решение или нет. К сожалению, в этот раз она лишь подтвердила, что обновление не сработало… link Изменено 17.11.2025 11:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.11.2025 11:28 2 минуты назад, Lasssept сказал: - обновление подвески Феррари стоило 2.5+ млн.евро и уже на симуляторе показало свою неэффективность. - пилот симулятора настоятельно не рекомендовал обновление, но команда всё равно решила внести изменения. Вассера точно бы уволили если бы он выкинул разработки в ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.11.2025 11:33 7 минут назад, Lasssept сказал: Однако главная цель так и не была достигнута. Проблемы с использованием минимальных высот от земли остались прежними, и в целом — при всём количестве прижимной силы, которое генерирует днище, — задняя часть SF-25 так и не заработала так, как должна была. Вот это тоже можно в 100500 раз подчеркнуть, а то то до сих пор у некоторых передняя подвеска "неправильная". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 11:35 8 минут назад, Lasssept сказал: и уже на симуляторе показало свою неэффективность. страшно представить следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 17.11.2025 11:35 11 минут назад, Lonesome сказал: И не клюнуть в зоне свыше 8000 м, ибо тебя там никто спасать не будет. Букреев разве что, но то человек другой эпохи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.11.2025 11:50 13 минут назад, Al Capone сказал: страшно представить следующий год. Зато Вассер опять напоет Элкану, что пилоты не могут реализовать потенциал болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 11:54 24 минуты назад, Vander сказал: Вассера точно бы уволили если бы он выкинул разработки в ведро Это было ещё до разработки (если судить по тексту), и они могли отказаться и направить ресурсы на другие обновы, в частности аэродинамику и днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 17.11.2025 12:00 32 минуты назад, Lasssept сказал: Funoanalisitecnica - обновление подвески Феррари стоило 2.5+ млн.евро и уже на симуляторе показало свою неэффективность. - пилот симулятора настоятельно не рекомендовал обновление, но команда всё равно решила внести изменения. link Решение изменить концепцию на 2025 была ошибочной. Тут уже нечего обсуждать. Остальное просто попытки хоть как-то прикрыть свой зад. Вопрос лишь в том под влиянием чего/кого было принято такое решение и были у него объективные причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.11.2025 12:26 50 минут назад, Al Capone сказал: страшно представить следующий год. Почему? Ведь симулятор, как оказалось, дает отличную корелляцию. И да, кто этот третий пилот? )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.11.2025 12:34 59 минут назад, TaurusNero сказал: Вот это тоже можно в 100500 раз подчеркнуть, а то то до сих пор у некоторых передняя подвеска "неправильная". А там еще такое есть. "Следует отметить, что другие команды, такие как McLaren и Red Bull, хорошо поняли, как справиться с этим решающим фактором, перенеся износ боковых частей в переднюю часть, чтобы эффективно защитить слабые места планки и, как следствие, снизить износ в наиболее уязвимых местах. Ferrari не смогла справиться с этой задачей, поскольку не удалось перенести точку максимального износа днища в переднюю часть." Может это как раз передняя подвеска неправильная. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.11.2025 12:35 (изменено) 42 минуты назад, Lasssept сказал: Это было ещё до разработки (если судить по тексту), и они могли отказаться и направить ресурсы на другие обновы, в частности аэродинамику и днище. Там вроде про другое написали - если бы отказались от изменения подвески, но машинка не побеждала, Вассеру припомнили бы отказ от новой подвески. История Уитмарша в МакЛарен плавно перетекла в ФЕРРАРИ :-) Изменено 17.11.2025 12:36 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 12:47 12 минут назад, Vt12 сказал: А там еще такое есть. "Следует отметить, что другие команды, такие как McLaren и Red Bull, хорошо поняли, как справиться с этим решающим фактором, перенеся износ боковых частей в переднюю часть, чтобы эффективно защитить слабые места планки и, как следствие, снизить износ в наиболее уязвимых местах. Ferrari не смогла справиться с этой задачей, поскольку не удалось перенести точку максимального износа днища в переднюю часть." Может это как раз передняя подвеска неправильная. )) Инженеры неправильные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 12:49 11 минут назад, SAS_17 сказал: Там вроде про другое написали - если бы отказались от изменения подвески, но машинка не побеждала, Вассеру припомнили бы отказ от новой подвески. История Уитмарша в МакЛарен плавно перетекла в ФЕРРАРИ :-) Ну вот, она и не побеждает. При любом отрицательном раскладе Васе припомнили бы. Так зачем было изобретать велосипед, который боролся за КК до последнего гран-при? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.11.2025 13:13 23 минуты назад, Al Capone сказал: Так зачем было изобретать велосипед, который боролся за КК до последнего гран-при? Отрицательный результат, тоже результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 13:23 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Эта битва будет легендарной! Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун с иронией прокомментировал слухи о своём возможном возвращении в чемпионат вместе с Кристианом Хорнером. На бразильском ранчо 95-летний британский миллиардер заявил, что подобные спекуляции его удивляют, и предположил, что экс-босс «Ред Булл» мог бы найти себя в «Феррари». «Насколько мне ещё надо постареть, чтобы эти слухи о моей персоне прекратились? Безумие достигло пика, когда я на одном сайте вдруг увидел фотографию себя и моего приятеля Кристиана Хорнера в зелёной командной форме «Астон Мартин». Снова команда, которую я якобы должен купить с Хорнером. Но разве технический гений Эдриан Ньюи не ушёл из «Ред Булл» в сторону «Астон Мартин» как раз потому, что больше не хотел работать с Хорнером? Где Хорнер будет желанным гостем? Я бы не исключил «Феррари»! Там царит полный хаос. А глава Джон Элканн теперь ещё и оскорбляет своих же двух пилотов», — приводит слова Экклстоуна журналист Роже Бенуа для швейцарского издания Blick. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 17.11.2025 13:53 28 минут назад, Al Capone сказал: Где Хорнер будет желанным гостем? Я бы не исключил «Феррари»! Там царит полный хаос. А глава Джон Элканн теперь ещё и оскорбляет своих же двух пилотов», — приводит слова Экклстоуна журналист Роже Бенуа для швейцарского издания Blick. А как тогда назвать ситуацию в Торро Россо или АМ? Если в Феррари, которая на 2-4 месте в КК, хаос, что тогда у остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.11.2025 13:59 5 минут назад, dk_1 сказал: А как тогда назвать ситуацию в Торро Россо или АМ? Если в Феррари, которая на 2-4 месте в КК, хаос, что тогда у остальных? У Торро Россо все хорошо их задача накат молодых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 14:04 1 час назад, Vt12 сказал: И да, кто этот третий пилот? )))) Smooooth operator.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 17.11.2025 14:14 (изменено) Цитата Мерцарио: «Элканн последний, кому стоит открывать рот. Он даже не представляет, насколько важен вклад гонщиков» Бывший гонщик Ф-1 Артуро Мерцарио, который спас Ники Лауду из пожара в Нюрбургринге 1976, выступил в защиту гонщиков Феррари: «Джон Элканн в данном случае последний, кому стоит открывать рот. Потому что Элканн даже представить себе не может то, насколько важен вклад пилотов в работу команды. Если мы вернемся на сто лет назад, то увидим, как смелые гонщики своими действиями дали жизнь великим ныне брендам. Что бы без гонщиков делали владельцы этих компаний? Даже сейчас гонщик остается центральной фигурой в команде, хотя его влияние постепенно падает с появлением новых технологий. Но без вклада в работу людей, которые строят эти машины, тестируют их на трассе и так далее, владельцы никогда ничего не добьются. «Феррари» – это команда, которая сама создает проблемы своим пилотам, потому что они недовольны. Проблема «Феррари» проста, и она существовала еще до того, как мне самому довелось выступать за эту команду. Там сложился особый менталитет, при котором каждый стремится защищать только свою работу. Там нет сплоченности. И «Феррари» вообще не стоило приглашать Вассера. Ведь он не технический координатор. Им просто не нужно было избавляться от подходящих людей – Стефано Доменикали и Андреа Стеллы. Кристиан Хорнер в «Феррари»? Это никогда не сработает. Люди вроде Эдриана Ньюи предпочитают не переходить в «Феррари», потому что их гениальность потеряется из-за особенностей того, как в «Феррари» ведут дела. Если Хорнер и решится на переход в «Феррари», это будет сделано только ради денег» Изменено 17.11.2025 14:20 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 14:17 я как-то вообще не видел мнения, чтобы хоть кто-то поддержал Элканна (кроме заявы представителя Феррари ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 14:23 Autoracer - Хэмилтон и Леклер протестировали последнюю версию машины 2026 года на симуляторе и дали положительные отзывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах