Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но суть в том, что на своих ошибках Шарль за первые 6 ГП потерял 7 очков.

Больше. В Имоле он мог приехать вторым. 

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это ощутимо, но Макс в Испании тоже ошибался, просто без потери очков. А уж говорить о том, что Макс не замечал конкурентов, это по меньшей мере забавно.

Максимка тогда избил руль. 

Что, зачем, почему :floxy:

Пивная кегля "Ноу файтинг", которую тащат двумя командами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в дурке интернет дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Опять в дурке интернет дали.

:stol:и не говори!:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 В Майами у РБ была лучшая машина, просто Макс не осилил поул взять

Думаю, что Макс не входит даже в топ-10 квалифаеров нынешнего пелетона, он довольно слаб на одном круге и следовательно по чистой скорости

 

Даже на таком космовозе как РБ19 он взял всего 12 поулов, есть уверенность что Шарль забрал бы все 23

 

Единственное что у него есть это неплохой гоночный темп и приемлемый менеджмент резины, пожалуй всё 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Больше. В Имоле он мог приехать вторым. 

Только если бы Феррари андеркатнули Переса на первом отрезке. Без этого было не по шансам. Я даже больше скажу, Шарль оказывался в зоне ДРС на медиуме только после ошибок Переса на 3 секторе, но потом все равно отваливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Только если бы Феррари андеркатнули Переса на первом отрезке.

Так они на втором андеркатнули. 

Только обгони. И всë :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Так они на втором андеркатнули. 

Только обгони. И всë :smile:

А, ну да. Надо всего-то обогнать. Ракету на прямых. На скажем так, не очень обгонной трассе. Ерунда же. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ерунда же. B)

На разнице в скиллах :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

 В этой картине мира с трудом получается принять факты

Спорить с человеком, в картине мира которого в монако 22, в случае если бы Макс сошел по тех причинам, то Шарль бы не только ничего не потерял от позорам мостика, а наоборот даже приобрел и дожен был его благодарить, бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UW3vOB2t1PVQu-aTQSZsTHyvJ2Ldn9qmACxZHzuo

 

16 ноября 1929 года: рождение легенды — Скудерия Феррари

 

16 ноября 1929 года, в присутствии моденского нотариуса Альберто Делла Фонтана, была основана Società Anonima Scuderia Ferrari — спортивное общество, чьей целью стало участие собственных гонщиков в соревнованиях на автомобилях Alfa Romeo.

В то время как мир переживал один из самых суровых экономических кризисов в современной истории, в Италии один человек, движимый смелостью и одержимостью, предпринял шаг, полный обещаний и риска. Феррари ещё не был известен как «Драке», но уже невольно окружал свою фигуру эпическим, культовым ореолом — он закладывал фундамент своей легенды.

Амбиции, трезвое безумие, сила воли, преданность и самоотдача — всеми этими качествами Энцо Феррари обладал уже с самого начала своей вечной истории в автоспорте.

 

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

И с того самого 16 ноября 1929 года история этой легенды понеслась вскачь: после подписания бумаг у нотариуса, спустя десять дней, последовала регистрация в Трибунале Модены, а всего год спустя состоялось первое общее собрание Скудерии Феррари, на котором присутствовал юный Энцо. Нашему герою едва исполнился 31 год, и в этом возрасте будущий «Драке» уже был руководителем, гонщиком и тим-принципалом — или, точнее, «смутьяном», будоражащим умы.

Всё было организовано настолько кустарно, что местные рестораны стали ключевыми точками для выработки стратегии, управления процессами, обмена идеями между компаньонами и определения того, где и как гоняться.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО С ALFA ROMEO

Главными действующими лицами этого вида спорта, завораживающего всех, в ту эпоху были автомобили Alfa Romeo, с которыми Феррари был связан теснейшими узами. Между двумя компаниями царило взаимное уважение, и дух соперничества был им совершенно чужд.

Более того, сама Alfa Romeo была рада сотрудничать с Энцо Феррари — как для получения постоянной технической обратной связи, так и ради выгод для имиджа компании.

Таким образом, Скудерия Феррари, с одной стороны, участвовала в гонках по поручению Alfa, обеспечивая поддержку гонщикам, а с другой — начала формировать собственную официальную команду, в которую вошли лучшие пилоты той эпохи: такие как Тацио Нуволари, Акилле Варци, Бэкон Борзаччини, Джузеппе Кампари и Луиджи Фаджиоли.

Так Феррари охарактеризовал рождение команды: «Это — обособленное подразделение самых преданных клиентов Alfa, связанных между собой не только гоночными, но и техническими и финансовыми интересами».

Первоначальный капитал инвестиций составил двести тысяч лир. Эту сумму внесли Энцо Феррари (управляющий директор и руководитель), Альфредо Каниато (первый президент Скудерии), его брат Аугусто Каниато и Марио Тадини. В учредительном акте также указаны доли Alfa Romeo и Pirelli.

После неудачного дебюта на «Тысяче миль» (Mille Miglia) 1930 года команда начала набирать силу: первые весомые победы (в Триесте, Кунео и Витторио-Венето) были одержаны Тацио Нуволари за рулём P2.

Шёл 1929 год. Пока мир рассыпался на части, в Модене национальный герой дал жизнь спортивному и человеческому предприятию, которое и по сей день внушает нам чувства уважения, восхищения и страсти.

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну было бы эпично взять титул в ноябре 2029-го. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Спорить с человеком, в картине мира которого в монако 22, в случае если бы Макс сошел по тех причинам, то Шарль бы не только ничего не потерял от позорам мостика, а наоборот даже приобрел и дожен был его благодарить, бесполезно. 

Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно.

Про " должен благодарить мостик за ошибку"- это уж совсем какая-то присочиненная глупость . Непонятно зачем

 

Я не говорила про "могло быть" . А про то что было. 

Обстоятелства складывались так, что в гонках , где ошибалась команда, т.е.  в Монако и Сильверстоуне , Макс либо тоже выступал не лучшим образом или имел проблемы.

Поэтому , практически весь отрыв Макса от Леклера, когда они сравнялись по сходам, получен, когда они были в равных условиях. Это  называется "опережать  в одну калитку" без всякой " очной борьбы с переменным успехом" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Неизвестный сказал:

Всех фанатов Скудерии Феррари поздравляю с днем рождения! :)  Удачи и успехов всем! :) 

 

xr9dBtlMnf2kTd9H1j6-lKmPKrxau_7MTT_F6Lv4Marstons-Oyster-Stout-681x1024.thumb.jpg.a54341ed6d2e306b5b6b24085234d316.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джонни Херберт предложил замену Хэмилтону в «Феррари»: «Видел интервью с Сайнсом – он хотел бы вернуться. Карлос был хорош

 

«Не думаю, что они выберут [Макса] Ферстаппена. Возможно, остановятся на ком-то из молодых пилотов. Но я тут видел небольшое интервью с Карлосом Сайнсом, и когда его спросили, хотел бы он вернуться в «Феррари», то он ответил: «Да, пожалуй!»

 

Карлос блестяще выступал за «Феррари» и держал [Шарля] Леклера под контролем. Он все еще молод. Он все еще показывает хорошие результаты, даже несмотря на небольшие трудности в «Уильямсе». Мы знаем, насколько хорош он был в «Феррари»,

 

Карлос вообще гений, предусмотрительно ушел из Феррари, чтобы не страдать на ликостом ведре, спокойно себе едет в Ф1.5, периодически заезжая на подиумы и вернётся в Скудерию уже на нормальную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Опять в дурке интернет дали.

 

1 час назад, César Borgia сказал:

:stol:и не говори!:ca9:

 

sS2nZ8i9Nr6KcrNlTfUWaHlQ3lVaO3Czic24pYo9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c9eb79d3bb1be6661d05f86e8e71f594.jpgкакой то роскомнадзор..............:ca9:

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Карлос вообще гений, предусмотрительно ушел из Феррари, чтобы не страдать на ликостом ведре, спокойно себе едет в Ф1.5, периодически заезжая на подиумы и вернётся в Скудерию уже на нормальную машину

Что ж, у Скудерии еще два года, чтобы построить достойную Карлоса машину.

 

Если слухи не врут, и у Льюиса, и у Шарля контракты до 2027, с опционами о досрочном расторжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, César Borgia сказал:

c9eb79d3bb1be6661d05f86e8e71f594.jpgкакой то роскомнадзор..............:ca9:

Снять очки и нарисовать усики, а лучше обоссать гиппопотамом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что ж, у Скудерии еще два года, чтобы построить достойную Карлоса машину.

 

Если слухи не врут, и у Льюиса, и у Шарля контракты до 2027, с опционами о досрочном расторжении.

 

ббс недавно рапортовало что у Шарля до 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

@Kate S. давняя поклонница Эмильяна

 

Заявлялось, что с Верстаппеном РБР промучились 6 лет из-за кривого стиля и плохой обратной связи Эмильяна, который не может связать двух слов, прежде чем Ньюи смог создать чемпионскую машину , а с Ричардо и Квятом они бы взяли титулы намного раньше 

 

Но я с ней солгасен в том смысле, что скорее Ричардо и Квят стали чемпионами, чем Перес

 

 

"Поклонница" в кавычках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Неизвестный сказал:

Всех фанатов Скудерии Феррари поздравляю с днем рождения! :)  Удачи и успехов всем! :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гонщики Ф-1 получают тысячи фунтов за фейковых подписчиков — Racing News 365
Согласно анализу Fanatix, ведущие пилоты Формулы-1 получают значительную часть дохода от рекламных постов в своих социальных сетях за счёт фейковых подписчиков, причём семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, имеющий 41,7 млн подписчиков, получает £ 27 924 за каждый рекламный пост непосредственно от 11,6 млн бот-аккаунтов, что составляет 28% от его общей аудитории. Об этом сообщает Racing News 365.

Общий доход Хэмилтона от одного поста оценивается в £ 100 302. Для сравнения — средний британский работник должен трудиться 14 месяцев, чтобы заработать сумму, которую гонщик получает от ботов за одну публикацию.

Его напарник по команде Шарль Леклер занимает второе место с потенциальным заработком £ 8143 за пост от 3,37 млн фейковых аккаунтов, несмотря на относительно низкий процент ботов (15,93%) среди топ-пилотов. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получает £ 7502 от 18,63% ботов своей аудитории, а пилот «Уильямса» Карлос Сайнс — £ 6416 от 22% фейковых подписчиков.

Лидерство по проценту фейковых подписчиков принадлежит пилоту «Астон Мартин» Фернандо Алонсо — 34,55% его аудитории составляют боты. Среди команд самый высокий показатель у «Макларена» (28,98%), тогда как «Ред Булл» демонстрирует наиболее чистую статистику с 23,10% ботов при 30,7 млн подписчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

"Позор мостика" - позволил Максу отыграть всего 3 очка. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно.

 

С этим без проблем. Пожалуйста, выше :D

Все остальные твои вольные интерпритации событий не интересны.

Пикируйся с Йогуртом, тот такой же упертый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Capone сказал:

Гонщики Ф-1 получают тысячи фунтов за фейковых подписчиков — Racing News 365
Согласно анализу Fanatix, ведущие пилоты Формулы-1 получают значительную часть дохода от рекламных постов в своих социальных сетях за счёт фейковых подписчиков, причём семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, имеющий 41,7 млн подписчиков, получает £ 27 924 за каждый рекламный пост непосредственно от 11,6 млн бот-аккаунтов, что составляет 28% от его общей аудитории. Об этом сообщает Racing News 365.

Общий доход Хэмилтона от одного поста оценивается в £ 100 302. Для сравнения — средний британский работник должен трудиться 14 месяцев, чтобы заработать сумму, которую гонщик получает от ботов за одну публикацию.

Его напарник по команде Шарль Леклер занимает второе место с потенциальным заработком £ 8143 за пост от 3,37 млн фейковых аккаунтов, несмотря на относительно низкий процент ботов (15,93%) среди топ-пилотов. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получает £ 7502 от 18,63% ботов своей аудитории, а пилот «Уильямса» Карлос Сайнс — £ 6416 от 22% фейковых подписчиков.

Лидерство по проценту фейковых подписчиков принадлежит пилоту «Астон Мартин» Фернандо Алонсо — 34,55% его аудитории составляют боты. Среди команд самый высокий показатель у «Макларена» (28,98%), тогда как «Ред Булл» демонстрирует наиболее чистую статистику с 23,10% ботов при 30,7 млн подписчиков.

если лохи готовы платить за рекламму среди ботов то и ради бога. Ну и да мир несправедлив, но тем ни менее папа Льюиса не был каким то богачом как и папа Кими Райконена, но они поверили в детей и те окупились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...