Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Ну вот и посмотрим как Макс покажет себя в 2026 году, когда банкетом будут править другие. 

Макс себя покажет хорошо, вот что РБ может спуститься в середняки - увы и ах. Шасси еще ладно даже без Ньюи, но мотор... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Лысого нет, а Макс еще в РБ.

В Феррари доминировали и без Ньюи, такой опыт есть.

Но я про то, что если взять Макса, то берешь и Йоса с дохтуром, которые будут заботиться о том, чтобы у Макса были лучшие условия и будут добиваться этого способами, которые прочувствовал на себе Хорнер.

Если Элканн готов пойти на такое и дать карт бланш, то это хорошо для Феррари - итальянцев будут муштровать, уровень энтропии снизится и забывать колеса на питстопе будут только вторикеллам.

Короче ты понял, к чему я веду. Самовоз и набивание статы - это путь, взять Макса - это зайти в 96. А там бы может и Ньюи подъехал или хотя бы его лучшие ученики

Я вот не понимаю, как Дохтур и Йос могут что-то поменять в Феррари? Макс с этой парой ничего в Феррари не добьются. Туда нужны кадры инженерные и тот, кто их построит. По этому Макс в сторону Феррари даже и не смотрит. Он смотрит в сторону Мерседес, где есть четкая система и где есть потенциал на доминирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктора никто к управлению Феррари не подпустит. А Макса было бы неплохо/любопытно когда-то тут увидеть, пусть и он попытается, просто интересно. Его миссия невыполнима следующая) Но это пока двое ещё уйдут, долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Лысого нет, а Макс еще в РБ.

В Феррари доминировали и без Ньюи, такой опыт есть.

Но я про то, что если взять Макса, то берешь и Йоса с дохтуром, которые будут заботиться о том, чтобы у Макса были лучшие условия и будут добиваться этого способами, которые прочувствовал на себе Хорнер.

Если Элканн готов пойти на такое и дать карт бланш, то это хорошо для Феррари - итальянцев будут муштровать, уровень энтропии снизится и забывать колеса на питстопе будут только вторикеллам.

Короче ты понял, к чему я веду. Самовоз и набивание статы - это путь, взять Макса - это зайти в 96. А там бы может и Ньюи подъехал или хотя бы его лучшие ученики

Я что-то сомневаюсь, что такой сложный путь нужен самому Максу. Стоило машинке не самовозить, он - по словам Дохтура - заскучал, стал развлекаться в другой серии. Леклер просто привык к Феррари и у него никогда не было такой машины, как у Хэмилтона или Макса. А ЕВГА вон говорит, что Макс не заметил Шарля в 22 и 23м. Конечно, и Леклер бы не заметил Макса, поменяй их местами. 

 

Кстати, Лысого нет, и начались проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

С другой стороны, мы пока совсем не знаем сколько титулов соберут Леклер, Расселл и Норрис в итоге.

Леклер я думаю 0 титулов соберет

Он жениться собрался, представил тут собственную колекцию одежды! а если еще и ребенок родится ему совсем не до гонок будет. Думаю он закаончит через 3-4 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость и прибыль за 2024 год команд Ф1 в долларах
1.  Ferrari — 6.4 млрд / 725 млн
2.  Mercedes — 5.88 млрд / 812 млн
3.  McLaren — 4.73 млрд / 677 млн
4.  Red Bull Racing — 4.32 млрд / 628 млн
5.  Aston Martin — 3 млрд / 372 млн
6.  Alpine — 2.14 млрд / 255 млн
7.  Williams — 2.08 млрд / 305 млн
8.  Racing Bulls — 2.05 млрд / 274 млн
9.  Kick Sauber — 1.88 млрд / 243 млн
10. Haas — 1.68 / 209 млн
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Даже в этом сезоне самовозного Мака, имея явно уступающий болид, Ферстаппен сохраняет математические шансы на титул за 3 гонки до финиша.

Можно же это в другую сторону повернуть, а что было бы если бы Мак работал только на Норриса, загнав Пиастри на уровень Переса? :trollface:

з.ы. ну или наоборот если кому так нравится.

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Дада, тольео же в 2023 у Макса титул

А 2022, чо не вспомнил? Сколько восторгов про " Леклер способен  бороться с  Максом на равных машинах". А по факту  Макс после Испании  впереди ( с двумя сходами, против 1го у Леклера).  А все " хнык-хнык Монако, Сильвер , Венгрия"- все позже  

А как Норрис( Не Антонелли какой желторотый) проигрыал в прошлом( да и этом ) и вспоминать неохота .

 

giphy.gif

Как же тут горит от Шарля, мать моя женщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

А у Шарля стабильная без лико и проблем с тормозами?

Шарль привык видимо к такому и более ему не нужно, все устраивает:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MagicForce сказал:

Шарль привык видимо к такому и более ему не нужно, все устраивает:smile44:

 

А ларчик просто открывается, он монстр в адаптации, дикий топ в этом.:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я вот не понимаю, как Дохтур и Йос могут что-то поменять в Феррари? Макс с этой парой ничего в Феррари не добьются. Туда нужны кадры инженерные и тот, кто их построит. По этому Макс в сторону Феррари даже и не смотрит. Он смотрит в сторону Мерседес, где есть четкая система и где есть потенциал на доминирования. 

У Феррари временами получаются хорошие машины, но плохой менеджмент губит на корню позитивные идеи в пользу негативных. Вы сами об этом пишите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

А ларчик просто открывается, он монстр в адаптации, дикий топ в этом.:Laie_95:

возможно эта адаптация и задает где-то неверное направление команде:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

У Феррари временами получаются хорошие машины, но плохой менеджмент губит на корню позитивные идеи в пользу негативных. Вы сами об этом пишите

Так Дохтур и Йос этому точно не помогут. Они только усугубят все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

Можно же это в другую сторону повернуть, а что было бы если бы Мак работал только на Норриса, загнав Пиастри на уровень Переса? :trollface:

з.ы. ну или наоборот если кому так нравится.

Норрис набил бы интересную статистику.

 

И никто Цуноду на уровень Переса не гнобит. Ему еще до него вырасти нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

возможно эта адаптация и задает где-то неверное направление команде:smile44:

 

Наоборот, его адаптация к гумну, и выжимание на скилле максимума спасает команду от наездов, аля как Макс, прикинь в РБ бы его не было и там Перец с Цунодой пытались, так тут не факт что они бы на самом самовозном самовозе всех времен титул бы осилили :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Наоборот, его адаптация к гумну, и выжимание на скилле максимума спасает команду от наездов, аля как Макс

только в РБ за столько лет Макс выстроил команду вокруг себя и взял кучу титулов и побед, а Леклер все приспосабливается - и так сойдет, вечный страдалец:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

только в РБ за столько лет Макс выстроил команду вокруг себя и взял кучу титулов и побед, а Леклер все приспосабливается - и так сойдет, вечный страдалец:smile44:

Разный менталитет команд, Макс вые команды, у Фур всегда команда выше пилота. На мой взгляд только Шумахеру и Алонсо удалось заставить работать на себя, тогда толк получался. Алонсо просто не повезло. И то как только начинали о них говорить в превосходной степени относительно Феррари, их убирали. Великиий должен быть один и это гарцующий скакун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон сделал очень большую ошибку, что перешел в Феррари. Ему надо было заканчивать в Мерседес. 

в мерсе ему не хотели его фонд оплачивать, как минимум.

да и послом марки его видеть не хотели.

+ контракт только на один год предлагали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

если ты даешь машину под хотелки, которая без лико, проблем с тормозами, стабильная и может бороться за победы, то да можно и спросить, а если даешь нестабильное ведро с кучей ограничений...

ну на такой машине любой справится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Хороший вариант для Персиваля, с Ньюи и Хондой шанс взять титул всяко выше, чем с итальянским цирком

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Лысого нет, а Макс еще в РБ.

В Феррари доминировали и без Ньюи, такой опыт есть.

Но я про то, что если взять Макса, то берешь и Йоса с дохтуром, которые будут заботиться о том, чтобы у Макса были лучшие условия и будут добиваться этого способами, которые прочувствовал на себе Хорнер.

Если Элканн готов пойти на такое и дать карт бланш, то это хорошо для Феррари - итальянцев будут муштровать, уровень энтропии снизится и забывать колеса на питстопе будут только вторикеллам.

Короче ты понял, к чему я веду. Самовоз и набивание статы - это путь, взять Макса - это зайти в 96. А там бы может и Ньюи подъехал или хотя бы его лучшие ученики

выделенное ключевое. Элкан не готов. И никому не даст таких полномочий. Он Ньюи не дал , а Максу и его окружению даст?))

3 часа назад, Lonesome сказал:

Я вот не понимаю, как Дохтур и Йос могут что-то поменять в Феррари? Макс с этой парой ничего в Феррари не добьются. Туда нужны кадры инженерные и тот, кто их построит. По этому Макс в сторону Феррари даже и не смотрит. Он смотрит в сторону Мерседес, где есть четкая система и где есть потенциал на доминирования. 

Плюс Макс не вывезет ментально Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

только в РБ за столько лет Макс выстроил команду вокруг себя и взял кучу титулов и побед, а Леклер все приспосабливается - и так сойдет, вечный страдалец:smile44:

тут обратная ситуация. Не Макс команду выстроил вокруг себя, а команда выстроилась вокруг Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Я думаю, никакому пилоту это не нужно. Любой будет за более слабого напраника. Им всем нужны победы и деньги, а не игра в Д'Артаньяна. И это нормально.

В итоге "унылый" Боттас не смог отбирать очки у Ферстаппена, это в итоге привело к тому, что Хэмилтона обворовали в последнем ГП сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:


Но я про то, что если взять Макса, то берешь и Йоса с дохтуром, которые будут заботиться о том, чтобы у Макса были лучшие условия 

Этим Раймонд Вермюлен занимается, Йос и Марко -- просто говорящие головы

 

Отельер на данном этапе карьеры Эмильяна мало что решает

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:
Стоимость и прибыль за 2024 год команд Ф1 в долларах

1.  Ferrari — 6.4 млрд / 725 млн
2.  Mercedes — 5.88 млрд / 812 млн
3.  McLaren — 4.73 млрд / 677 млн
4.  Red Bull Racing — 4.32 млрд / 628 млн
5.  Aston Martin — 3 млрд / 372 млн
6.  Alpine — 2.14 млрд / 255 млн
7.  Williams — 2.08 млрд / 305 млн
8.  Racing Bulls — 2.05 млрд / 274 млн
9.  Kick Sauber — 1.88 млрд / 243 млн
10. Haas — 1.68 / 209 млн

Прибыль в 720 лямов, это точно? А за счет чего там такая прибыль? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...