Перейти к контенту

Recommended Posts

30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как это смотреть.

https://www.autohebdof1.com/news/f1/F1-2026-user-manual.html

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Так ещё летом была новость, среди мотористов разных команд пошёл негласный обмен данными как раз на этапе финальных испытаний СУ.

 

Кста недавно видел новость что земля плоская :spiteful:

1 час назад, Vedrover сказал:

утаить ключевые данные финальных испытаний нереально, особенно когда спецы бегают из команды в команду. 

 

Ключевые данные знают только несколько человек, руководящего состава, а мелких инженеров которых ты имеешь ввиду, никогда никто в полный расклад не посвящает, ему говорят разработай такой то узел/деталь или сравни какая эффективнее он это и делает, а какие характеристики у СУ, че там на стендах натестировали и т.д. он в принципе знать не может. 

И это не только мотористы, показывали недавно в Феррари (та и в любой другой команде так же), что большинство инженеров разрабатывающих болид целиком его только на презентации увидела.

Переманив какую то пешку ты ничего не узнаешь, а то норм ты так губу раскатал. Не говоря о том что каждый работник подписывает нда ещё, и при таком раскладе они между командами негласно обмениваются данными, ага щас.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MagicForce сказал:

и Франция

Хэм в 2008-м вылетал на питстопе с ограничением 80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроспектива

 

AMuS, август 2013, за полгода до нового регламента:

 

Цитата

Двигатели Формулы-1 Mercedes-Benz нового поколения окажутся на 100 лошадиных сил мощнее моторов Renault и Ferrari.
 

Эти силовые установки появятся в чемпионате мира в следующем году, когда на смену 2,4-литровым «атмосферникам» V8 придут шестицилиндровые турбированные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра.

 

Информация о превосходстве моторов Mercedes-Benz над конкурентами не подтверждена официально. Тем не менее, косвенным свидетельством этих данных может служить желание Mercedes-Benz увеличить ширину задних покрышек Формулы-1. Немецкий производитель мотивировал свое требование тем, что в 2014 году у силовых установок увеличится крутящий момент – с 320 до 600 ньютон-метров.

 

Между тем, соперники штутгартской компании, Renault и Ferrari, не видели острой необходимости в изменении ширины ведущих колес. Аналитики объяснили это разницей характеристик новых двигателей. Международная автомобильная федерация (FIA) частично удовлетворила запрос Mercedes-Benz: со следующего сезона задние покрышки Формулы-1 станут шире на два сантиметра.

 

В 2014 году моторы Mercedes-Benz получат команды Mercedes AMG, McLaren, Williams и Force India. Остальные гоночные коллективы будут использовать либо Ferrari, либо Renault. В частности, французские агрегаты достанутся чемпионской конюшне Red Bull Racing. В сезоне-2015 к трем поставщикам присоединится Honda, которая будет строить двигатели для McLaren.

 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ключевые данные знают только несколько человек, руководящего состава, а мелких инженеров которых ты имеешь ввиду, никогда никто в полный расклад не посвящает

 

Ключевые данные - это точные химсоставы и сплавы, форма поршня, диаграммы мощности и давление форсунок, это технические нюансы, которые и обеспечивают превосходство. А инфа уровня "А вчера-то двиг на стенде выдал 600 лошадок!" - это уже инфа уровня "знает один - знают все" и на данном этапе уже не представляют ценности как секрет, думаю, ещё до НГ начнут всплывать уже и технические подробности разных СУ. Тем более что под СУ уже проектируются болиды команд-клиентов, так что количество людей, причастных к данным по СУ, растет с каждым днем.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Formula1.it сообщает, что новички в Маранелло из подразделения двигателей Renault F1 компании Alpine не впечатлены тем, что они увидели от силового агрегата Ferrari 2026 года. Некоторые из прибывших из Alpine даже «отвергли» работу Ferrari.

 

Группа инженеров, покинувших Renault ради Ferrari, опасается, что двигатель Scuderia по регламенту Ф1 2026 года на деле показал себя хуже, чем силовая установка французской марки на предварительных стендовых испытаниях до закрытия подразделения Ф1 в Вири-Шатийоне.

 

Хотя Renault преждевременно свернула проект, который стал бы PU Alpine в сезоне 2026 года, инженеры, теперь ушедшие из Вири, считают, что их данные стендовых тестов были лучше ранних результатов Ferrari. 

 

Однако, такие указания могут представлять «помощь» для команды Энрико Гуальтьери, полезную для исправления возможных недостатков проекта, родившегося с чистого листа и в котором даже мелкие детали могут иметь большие последствия и принести значительную пользу.

gsWNL8gIWNH7UDDC8cfv3s6ybaF3G0Ze4uuQAah4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ЕВГА сказал:

Макс действительно звезда на фоне которой меркнут пилоты, которые казались и/ или являются топами в других командах. Это после 2022 - 2024 вполне свершившийся факт.

 

Ну, настоящего топа ему в напарники еще не брали.

 

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Особенно, как раньше говорили , доставляет , что в прошлом году 70 очков отставания  от Макса на самой середине сезона  считались поводом не бороться за титул, а в этом Макс отстает на 63 за 6 гонок до конца- и все такие: Макс в борьбе, Макс претендент..

 

Ну ты же умная девочка, должна понимать нюансы:

1. Максу что в прошлом году - в роли защищающегося, что сейчас - в роли догоняющего, напарник (с равными правами и на примерно также подходящей машине) под ногами не путался/ется, в отличие от SF, Мерседес и Макларен. И во торой половине чемпа в прошлом году несколько команд попеременно были лучшими от этапа к этапу, в том числе и РБР, и значит никто из пилотов догоняющих команд не мог сконцентрировать у себя достаточное для победы в ЛЗ количество очков.

2. Сейчас соперники Макса, которых он пытается догнать, отбирают друг у друга очки. И тачка у Макса после летнего перерыва лучшая на каждом этапе, за редким исключением.

 

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Какие денежки( и почему?)  безмозглые потребители несут от его уникальной  звездности в казну  РБ и зачем при этом портить машину Пересу( и прочим)- тема явно не раскрыта

 

Я не говорю, что условному Пересу портят машину. Ему все ресурсы достаются по остаточному принципу. Если они вообще после Макса остаются. А деньги несут, потому что ведутся на образ и покупают товары, связанные с этим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vedrover сказал:

Ключевые данные - это точные химсоставы и сплавы, форма поршня, диаграммы мощности и давление форсунок, это технические нюансы, которые и обеспечивают превосходство. А инфа уровня "А вчера-то двиг на стенде выдал 600 лошадок!" - это уже инфа уровня "знает один - знают все" и на данном этапе уже не представляют ценности как секрет,

 

Ага, рискуя своим местом и зп, забивая на нда все всё всем рассказывают, и особенно то что не знают.

Господи

WJzgaX.gif

 

зы. если кто то кому то что то расскажет, то об этом узнают, дадут пинок под зад с волчим билетом, что его никто из конкурентов не примет на рабо, по очевидной причине. И как я понимаю, по твоему они так рискуют просто потому что?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zanashyh сказал:

И тачка у Макса после летнего перерыва лучшая на каждом этапе, за редким исключением.

GP Global Pace:
 

Зандворт +0.429% от МCL

Монца +0.040% от МCL

Баку -0.067% от МЕRC

Сингапур +0.033% от MERC

Остин +0.142% от MCL

Мехико +0.658% от MCL

 

RB21 лучшая машина только в Баку

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

GP Global Pace:

 

Это отрывы в квалификации? Итоги чемпионата подводят по результатам гонок, если ты не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

RB21 лучшая машина только в Баку

 

да и та была 4-й по силе, но Макс на скилле затащил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

да и та была 4-й по силе, но Макс на скилле затащил

Не ну я не сварог все таки чтобы такое заявлять, 4-я машина у РБ только в Бахрейне и Венгрии была, 1-2 после перерыва, 2-я в среднем по сезону

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

И как я понимаю, по твоему они так рискуют просто потому что?

Регулярно данные, составляющие гос.тайну с угрозой уголовного преследования (сроки - закачаешься) разглашают, а Вы про данные всего-то под NDA... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

При Хэме машина едет только на второй год. Не на первый, не на третий - строго на второй.

McLaren 2007, 2008 - сразу ехала. 2009 (третий год и новый регламент) - в ауте.

 

Это всё какие-то притянутые за уши условности. Просто мрак. Зачем я в это влез? Тут нет логики. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Зачем я в это влез? Тут нет логики. :facepalm:

 

вы просто повелись на какой-то примитивный тролинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Регулярно данные, составляющие гос.тайну с угрозой уголовного преследования (сроки - закачаешься) разглашают, а Вы про данные всего-то под NDA... :)

 

За гос тайну дают деньги, и не малые (или шантаж офк), а тут так не получится, ибо стрелочка может обернуться и тебя спалят за попытками промышленного шпионажа и атата не хило сделают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Autosport опубликовало на своей странице в социальной сети X цитату семикратного чемпиона мира и действующего пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона. В ней приводят слова британца: «Рим строился не один день». Под цитатой добавляют: «Льюис Хэмилтон размышляет о своём первом годе в «Феррари».

«Надо было оставаться в «Мерседесе», дружище», — реагируют в комментариях поклонники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

«Надо было оставаться в «Мерседесе», дружище», — реагируют в комментариях поклонники.

 

болгары восхитились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

болгары восхитились ?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

G5F8n-LAX0AEAbo-L.jpg

Знаковое фото, 11 титулов на троих. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Не ну я не сварог все таки чтобы такое заявлять, 4-я машина у РБ только в Бахрейне и Венгрии была, 1-2 после перерыва, 2-я в среднем по сезону

 

 

Какие же позорники Цунода с Лоусоном, что на 2 машине в среднем по сезоне приезжают на 17 место в среднем по сезону. Должны быть хуже Мазепина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

Так ещё летом была новость, что среди мотористов разных команд пошёл негласный обмен данными как раз на этапе финальных испытаний СУ. Моторы разрабатывают уже несколько лет, но в сфере, где задействованы сотни специалистов от каждого моторостроителя, утаить ключевые данные финальных испытаний нереально, особенно когда спецы бегают из команды в команду. И особенно - когда главы компаний и подразделений сами заинтересованы в таком обмене, чтобы понять, получился у них супер-мотор или существенное отставание от конкурентов. Лучше узнать о слабой СУ сейчас, чем на предсезонных тестах.

Зачем это в подробностях рассказывать прессе? За такое если что могу спокойно уволить с волчьим билетом. Потому-что никому не нужен сливной бачок. И как правило если и идут обсуждения между спецами, то они идут за закрытыми дверями и об этом знает довольно таки ограниченный круг людей. Прессу никто не посвящает в подобное. Я уже молчу про саму современную прессу. Им проще солгать, чем сказать правду. Ибо правда скучна и не интересна. А вот горячие драматичные подробности - самое то.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Так что надо задуматься

О чем задуматься, о том, что макофил готов поверить в любые плохие слухи о Феррари? Ну так это и так ясно всем. Не говорю, что у Феррари будет хорошо с СУ. Но и верить всяким слухам тоже не буду, особенно с такими подробностями, словно они там на совещании были. Подробности - это первый признак того, что написанное является выдумкой. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Half Biscuit сказал:

Какие же позорники Цунода с Лоусоном, что на 2 машине в среднем по сезоне приезжают на 17 место в среднем по сезону. Должны быть хуже Мазепина...

Ну РБ сложная машина, все балансофилы-андерстирщики будут на ней страдать

А Верстаппен, Леклер и Норрис будут на ней быстро ехать, т.к. им не нужно много прижима сзади, они и так справляются 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...