Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

 

Фредерик Вассер: «Лучшая квалификация «Феррари» в 2025-м – даже лучше, чем поул в Венгрии»

 

Конечно лучшая, ведь превозмогателя вывели на потенциальный подиум. И плевать, что напарник быстрее, Леклер уже нумеро дуэ и вообще пора ему в АМ линять по стопам старого падавана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Конечно лучшая, ведь превозмогателя вывели на потенциальный подиум. И плевать, что напарник быстрее, Леклер уже нумеро дуэ и вообще пора ему в АМ линять по стопам старого падавана

 

Так то поул в Венгрии шальной получился, из-за очень сменившихся условий на трассе, то есть тупо повезло, а вот вчера условия так сильно не менялись, чисто работа команды и пилотов, по сути все правильно говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

вывели на потенциальный подиум. И плевать, что напарник быстрее, Леклер уже нумеро дуэ 

 

вывели превозмогателя, но нумеро дуэ впереди :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так то поул в Венгрии шальной получился, из-за очень сменившихся условий на трассе, то есть тупо повезло, а вот вчера условия так сильно не менялись, чисто работа команды и пилотов, по сути все правильно говорит.

Это так, если б машинка не ехала, Люсьен был бы 10, только поул есть поул и мне он подарил куда больше хороших эмоций. И до Норриса много все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

Норриса трогать нельзя, он должен стать чемпом в этом году. 

Почему нельзя? Он в конкурирующей команде. Борьба за титул - сугубо его проблема, и Феррари она не касается никаким боком. Ещё бы за титул очередного брита переживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Шарль Леклер доволен итогами квалификации к Гран При Мексики, в которой занял второе место.

 

«Квалификация была очень сложной, потому что сцепление с трассой очень слабое, и машину сильно заносит, — сказал монегаск. — Собрать круг воедино было очень непросто.

 

Но я доволен проделанной работой. Не думаю, что в машине было что-то ещё, кроме того, что я показал в квалификации. Я показал максимум, поэтому очень доволен сегодняшним результатом.

 

Сможем ли мы выиграть? Это было бы очень важно.Так что мы сделаем всё, чтобы вырваться вперёд на старте, а потом посмотрим, что можно будет сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню про 1 половину сезона, но во 2 половине Леклер постоянно жалуется на машину. Что не так уж свойственно мистеру Ай м стьюпид.

Превозмогатель же больше не пишет писем Элканну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Half Biscuit сказал:

Это так, если б машинка не ехала, Люсьен был бы 10, только поул есть поул и мне он подарил куда больше хороших эмоций. И до Норриса много все равно

 

Поул тут хорошо только если напарник второй и КТ использовать на старте, при старте 2-3 у нас шансов быть 1 после первого поворота куда больше.

зы. а что Феррари едет внезапно? болид с Мерсом за третью силу борется, и то чаще проигрывает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Не помню про 1 половину сезона, но во 2 половине Леклер постоянно жалуется на машину. Что не так уж свойственно мистеру Ай м стьюпид.

Превозмогатель же больше не пишет писем Элканну

 

:D

в прошлый раз один эксперт рассказал, как "обновы под Хема" привели к провалу - в итоге Леклер на подиуме в Остине.

 

теперь другой повторяет ту же мантру, когда Феррари берут p2-p3 в квале и с высокими шансами на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Half Biscuit сказал:

Конечно лучшая, ведь превозмогателя вывели на потенциальный подиум. И плевать, что напарник быстрее, Леклер уже нумеро дуэ и вообще пора ему в АМ линять по стопам старого падавана

Каждый раз вижу этот текст когда кто-то Леклера опережает. То Спина не даёт, Хэм. Какие плохие а!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Почему нельзя? Он в конкурирующей команде. Борьба за титул - сугубо его проблема, и Феррари она не касается никаким боком. Ещё бы за титул очередного брита переживать. 

С Норрисом надо нормально бороться, как в Техасе, без провоцирования столкновения и не в ущерб своей гонке. Что до титула, то лучше первый титул Норриса, чем пятый Ферстаппена, надоело титульное однообразие. В старые добрые времена три уже много было, теперь четыре мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:D

в прошлый раз один эксперт рассказал, как "обновы под Хема" привели к провалу - в итоге Леклер на подиуме в Остине.

 

теперь другой повторяет ту же мантру, когда Феррари берут p2-p3 в квале и с высокими шансами на подиум.

Вот как с тобой общаться, если ты не понимаешь относительные величины?

Леклер может быть на подиуме, как еще 5 раз по ходу сезона, но на удобной для себя тачке может подняться еще выше. Еще сильнее доминировать над Хэмилтоном.

Важна не только полученная, но и упущенная прибыль. И у Феррари есть четкая возможность добавить десятку другую за счет удобной машины для Леклера, но они явно занимаются созданием удобной машины для превозмогателя

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Каждый раз вижу этот текст когда кто-то Леклера опережает. То Спина не даёт, Хэм. Какие плохие а!:trollface:

Как ты увидел, что кто то опередил Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

И у Феррари есть четкая возможность добавить десятку другую за счет удобной машины для Леклера, но они явно занимаются созданием удобной машины для превозмогателя

Я бы в это поверил, если бы был уверен, что в Феррари знают как их обновления повлияют на поведение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Поул тут хорошо только если напарник второй и КТ использовать на старте, при старте 2-3 у нас шансов быть 1 после первого поворота куда больше.

зы. а что Феррари едет внезапно? болид с Мерсом за третью силу борется, и то чаще проигрывает.

А вот посмотрим, с умением Норриса стартовать он может в слипстриме позади Феррари оказаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Леклер может быть на подиуме, как еще 5 раз по ходу сезона, но на удобной для себя тачке может подняться еще выше.

 

так ему и так сделали тачку, учитывая его предпочтения с острым передком. что не так ?

 

7 минут назад, Half Biscuit сказал:

но они явно занимаются созданием удобной машины для превозмогателя

 

и что они сделали конкретно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Я бы в это поверил, если бы был уверен, что в Феррари знают как их обновления повлияют на поведение болида.

Ага :floxy:

9 часов назад, BMU сказал:

Феррари ошиблась при выборе настроек и внезапно сделала хорошо.

 

:floxy:

IMG_20251026_053031_755.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

 

:D

в прошлый раз один эксперт рассказал, как "обновы под Хема" привели к провалу - в итоге Леклер на подиуме в Остине.

 

теперь другой повторяет ту же мантру, когда Феррари берут p2-p3 в квале и с высокими шансами на подиум.

Видеть как полыхает пятая точка фанов Шумахера... бесценно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Лич сказал:

С Норрисом надо нормально бороться, как в Техасе, без провоцирования столкновения и не в ущерб своей гонке. Что до титула, то лучше первый титул Норриса, чем пятый Ферстаппена, надоело титульное однообразие. В старые добрые времена три уже много было, теперь четыре мало.

Лучше уж Оскара, чем брита) Но вообще пофиг на их титулы, надо жёстко бороться, как Шарль с Жоржем тогда, если вдруг будет возможность. Пусть сходят, ломаются, бьются - если будет хоть малейший шанс победить, надо побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

так ему и так сделали тачку, учитывая его предпочтения с острым передком. что не так ?

Да всё так, кроме самого главного - сделали не тачку, а ведро. Неважно, острый передок или стабильный задок - если команда не умеет делать самовоз, она и в следующем году построит ведро, хоть под Сенну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Я бы в это поверил, если бы был уверен, что в Феррари знают как их обновления повлияют на поведение болида.

Безусловно, если бы обновления работали как надо и делали точно Феррари быстрее - мы бы уже лидировали в КК и ЛЗ с большим отрывом. А сейчас это поиски с непредсказуемым результатом, не зависящие от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль «Думаю, я редко видел такой быстрый гоночный темп с начала сезона от Ландо во второй практике, а также несколько кругов в третьей практике, так что, думаю, это будет невероятно сложно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Да всё так, кроме самого главного - сделали не тачку, а ведро. Неважно, острый передок или стабильный задок - если команда не умеет делать самовоз, она и в следующем году построит ведро, хоть под Сенну. 

Так может в принципе тачка с острым передком не может не быть ведром. Не задумывались? Феррари с подвеской на тягах, в принципе, никогда не получались самовозами. Почти всегда это были ведра с вариациями жуткое ведро или ведро выстреливающее пару раз в сезоне. Все наши победы - это эпоха толкателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Так может в принципе тачка с острым передком не может не быть ведром. Не задумывались? Феррари с подвеской на тягах, в принципе, никогда не получались самовозами. Почти всегда это были ведра с вариациями жуткое ведро или ведро выстреливающее пару раз в сезоне. Все наши победы - это эпоха толкателей.

Вроде же топы на тягах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vander сказал:

Видеть как полыхает пятая точка фанов Шумахера... бесценно 

 

Не менее бесценно видеть, как заходятся в бессильной злобе шумофобы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

"Феррари" ошиблась при выборе настроек и внезапно сделала хорошо.

:floxy:

Феррари выбирает настройки

https://rutube.ru/video/50234dde7677b7cc925a89c876e4cb7b/?r=wd

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...