Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 12:01 11 минут назад, yooogurt сказал: Но Шуми вроде и не просил заступа. Сам потянул позор. Знаменитое интервью с Кларксоном на уме. Тот Шумахеру в лоб о Вильневе, а Михаэль и повинился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.10.2025 12:01 Только что, TaurusNero сказал: А представь какая тачка будет если Оскар и Карлос вместе начнут выступать. Страшно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 12:05 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Что важнее в лице Карлоса они потеряли опытного доводчика, на обратке которого вышли быстрые машины в 2022 и 2024 И в новом регламенте отсутствие его обратной связи может негативно сказаться, инженеры пойдут не в том направлении Более того у Сайнса и запас по карьере... Боюсь Вассёр внакладе не остался под Хэма. Тем более будучи недавно продленным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.10.2025 12:08 5 часов назад, Алексей95 сказал: Стратегия и питы влияли на то, что немец вытворял в 2018? Получается, что ни на что не влияло. Чего только страдают по 2022 году - совершенно непонятно. Монегаскская Надежда тогда проехала согласно своих способностей, которые оказались слишком преувеличенными. Или не потянул. Совершенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.10.2025 12:10 1 минуту назад, enisei сказал: Получается, что ни на что не влияло. Чего только страдают по 2022 году - совершенно непонятно. Монегаскская Надежда тогда проехала согласно своих способностей, которые оказались слишком преувеличенными. Или не потянул. Совершенно как будто есть пилоты, которые едут не согласно своих способностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.10.2025 12:13 (изменено) 5 часов назад, guy fawkes сказал: Обычное проявление уважения. Не было там никакого влияния. Ага , как и Льюису предложили такую "мечту". На Рассела и Леклера ему то же плевать кстати)) А чем он вообще в команде тогда занимается? За пилотов не отвечает, машину не отвечает. За что он отвечает? 1) Не вдаваясь в прочие детали, напомню, что некто Вольфф прямо обвинял в сезонах 2017-2018 Пирелли и Феррари в заговоре, хотя ситуация во многом объяснялась тем, как Себ провел тесты Пирелли и обеспечивал обратную связь. И да, Ньюи не из тех, кто стесняется в выражениях - никакой дипломатией в его автобиографии не пахнет, ибо он там и по Деннису с Уильямсом проходится. 2) Только вот Себ реально мечтал о Феррари и никогда этого не скрывал. Кроме того, в свое время ему не позволили влиять на внутреннюю кухню в команде, заявив что-то в духе "Крути баранку да помалкивай". Изменено 22.10.2025 12:15 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 22.10.2025 12:13 (изменено) 19 часов назад, guy fawkes сказал: Феттель продул Рику и сбежал спасая остатки репутации. Точно так же позднее сам Рик сбежал придумав сказки, что не верит в хонду или че он там плел. Я ж и говорю, многие и не смотрят Ф1, так по Вики ориентируются. Давай расскажи про РБ 2014 - первую половину и предсезонку. Что-нить помнишь? Изменено 22.10.2025 12:14 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2025 12:18 (изменено) 9 минут назад, nikobon сказал: как будто есть пилоты, которые едут не согласно своих способностей еще чуть-чуть и он заплачет А в целом конечно интересное явление, это с головой что-то не так? Выбирать себе объекты для ненависти как в книжке 1984 и все время тратить на их разоблачение. Или искать справедливость в месте, которое называется клуб пираний. Изменено 22.10.2025 12:22 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.10.2025 12:26 4 минуты назад, TaurusNero сказал: еще чуть-чуть и он заплачет А в целом конечно интересное явление, это с головой что-то не так? Выбирать себе объекты для ненависти как в книжке 1984 и все время тратить на их разоблачение. Или искать справедливость в месте, которое называется клуб пираний. как говорится, интересный экземпляр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 12:31 5 часов назад, yooogurt сказал: Вот оставили бы Сайнца, ща бы сидели с победой Как раз таки и не сидели бы (в тест режиме), а развивались. Мы не знаем до сих пор решился бы на апгрейд Вассёр. Может он был утвержден уже после подписания Хэма. Но при Карлосе они бы еще подумали - а стоит ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2025 12:37 1 минуту назад, Lemond-F1 сказал: Как раз таки и не сидели бы (в тест режиме), а развивались. Мы не знаем до сих пор решился бы на апгрейд Вассёр. Может он был утвержден уже после подписания Хэма. Но при Карлосе они бы еще подумали - а стоит ли? Да скорее всего могли также рискнуть. Просто поскольку оба гонщика понимали бы как кухня работает, смогли бы чуть эффективнее "work around" для себя подобрать. Льюис очевидно пытался культурный шок преодолеть первые пол-года . Проблема в общем-то не в задумке, а в точности её исполнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.10.2025 12:38 3 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Как раз таки и не сидели бы (в тест режиме), а развивались. Мы не знаем до сих пор решился бы на апгрейд Вассёр. Может он был утвержден уже после подписания Хэма. Но при Карлосе они бы еще подумали - а стоит ли? Ну вряд ли подвеску переделывали из-за Хэма. Было ж много инфы об ограничениях старой схемы подвески, поэтому решили рискнуть и переделать её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.10.2025 12:39 5 часов назад, Алексей95 сказал: Стратегия и питы влияли на то, что немец вытворял в 2018? То есть ты настолько невменько на тему Ф1 и того сезона, что несешь тпкцю чушь? То есть Себ виноват, что отрыва в 3,5-4 секунды не хватило команде, чтобы после питом Себ в Китае сохранил лидерство? Или Себ виноват, что в Баку не хватило уже 10+ секунд, чтобы сохранить после питов лидерство? Или в Австрии вина Себа, что его не предупредили о приближении Сайнца в квале? Или Себ виноват в Германии, где он 10+ кругов тошнил за Кими, который в итоге сам инициировал пропуск? Или в Италии Себ предложил, будучи в ключевой фазе борьбы за титул, разгонять Кими в борьбе за поул? Абсолютное большинство ошибок Себа в том сезоне были ПРЯМЫМ следствием ошибок команды. Им было достаточно, как в Мерсе сразу правильно расставить приоритеты и не лажать грубо в плане стратегии, но увы. Вместо серии побед Себа и борьбы до финала получили жесткий провал. Ну и ФИАрседес большой привет - за серию попыток снизить мощность СУ Феррари и грубое нарушение Регламента в части неправомерной замены шин на 4 гонки, легализации запрещенных колесных дисков и прочей дичи. В этом плане выглядят иронично некоторые местные знатоки, которые обвиняют Себа в провале чуть ли не в соло, но при этом делают из Шарля жертву решений команды = эталонные двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 12:42 26 минут назад, enisei сказал: Монегаскская Надежда тогда проехала согласно своих способностей, которые оказались слишком преувеличенными. Или не потянул. Совершенно Дык они сами виноваты. Шарля в тени Феттеля маринуя. Начиная с того долбаного Сингапура 2019. Первая подрезка крыльев Леклеру. И ключевая. Этим они его подломали конкретно на годы. А человек шел тогда так в ЛЗ, как сейчас Макс, супротив Оскара, начиная с Монцы 2025. Я тогда в 2019 искренне верил, что можно таки Хэма нагнать в ЛЗ. Шарлю перло и он клепал победы. А тут бац, и твоя же команда делает в Синге андеркард Феттелю. Приплыли... Типа знай свое место, салага. До сих пор я не могу простить Феррари это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.10.2025 12:45 2 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Дык они сами виноваты. Шарля в тени Феттеля маринуя. Начиная с того долбаного Сингапура 2019. Первая подрезка крыльев Леклеру. И ключевая. Этим они его подломали конкретно на годы. А человек шел тогда так в ЛЗ, как сейчас Макс, супротив Оскара, начиная с Монцы 2025. Я тогда в 2019 искренне верил, что можно таки Хэма нагнать в ЛЗ. Шарлю перло и он клепал победы. А тут бац, и твоя же команда делает в Синге андеркард Феттелю. Приплыли... Типа знай свое место, салага. До сих пор я не могу простить Феррари это. та вряд ли Шарля тот Сингапур травмировал) По сравнению со многими другими косяками Феррари Сингапур-2019 это мелочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 12:46 9 минут назад, Lemond-F1 сказал: Как раз таки и не сидели бы (в тест режиме), а развивались. Мы не знаем до сих пор решился бы на апгрейд Вассёр. Может он был утвержден уже после подписания Хэма. Но при Карлосе они бы еще подумали - а стоит ли? Инженерам плевать кто там будет рядом с Шарлем, у них задача другая. Зы. я так тоже умею: в 23 и 24 при Карлосе думали не стоит и как итог: провал два года подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 12:48 5 минут назад, shadoff сказал: В этом плане выглядят иронично некоторые местные знатоки, которые обвиняют Себа в провале чуть ли не в соло, но при этом делают из Шарля жертву решений команды = эталонные двойные стандарты. Но Себ явно тянул на себя авторитетом. Ну отдали ему долги на Синге 2019 и что? Тем самым зарубили Леклера на его пике темпа и скорости. Хэм выдохнул тогда. Ибо конкуренты себе в ногу решили пострелять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2025 12:52 Только что, nikobon сказал: По сравнению со многими другими косяками Феррари Сингапур-2019 это мелочь Ну мелочь не мелочь, а какой-то бэкграунд оставило. Сначала Сингапур, потом какая-то мутная история в Сочи. В итоге вместо воспитания эгоизма в гонщике, не смей переть против команды. Потом показательно Феттеля кидают с продлением, за то что в том числе посмел иметь мнение. Команда явно не поспособствовала правильному становлению гонщика, но и менеджмент окружающий плохо себя проявил. Бриаторе бы ему в надзиратели, тот бы по красоте всё сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 12:55 15 минут назад, shadoff сказал: То есть ты настолько невменько на тему Ф1 и того сезона, что несешь тпкцю чушь? То есть Себ виноват, что отрыва в 3,5-4 секунды не хватило команде, чтобы после питом Себ в Китае сохранил лидерство? Или Себ виноват, что в Баку не хватило уже 10+ секунд, чтобы сохранить после питов лидерство? Или в Австрии вина Себа, что его не предупредили о приближении Сайнца в квале? Или Себ виноват в Германии, где он 10+ кругов тошнил за Кими, который в итоге сам инициировал пропуск? Или в Италии Себ предложил, будучи в ключевой фазе борьбы за титул, разгонять Кими в борьбе за поул? Абсолютное большинство ошибок Себа в том сезоне были ПРЯМЫМ следствием ошибок команды. Им было достаточно, как в Мерсе сразу правильно расставить приоритеты и не лажать грубо в плане стратегии, но увы. Вместо серии побед Себа и борьбы до финала получили жесткий провал. Ну и ФИАрседес большой привет - за серию попыток снизить мощность СУ Феррари и грубое нарушение Регламента в части неправомерной замены шин на 4 гонки, легализации запрещенных колесных дисков и прочей дичи. В этом плане выглядят иронично некоторые местные знатоки, которые обвиняют Себа в провале чуть ли не в соло, но при этом делают из Шарля жертву решений команды = эталонные двойные стандарты. Короче это и расположение звезд привело к разворотам в Монце и Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 13:01 1 час назад, Lemond-F1 сказал: теряя такого зрелого мастера Скрытый текст Это того, что сливает Албону и врезается в детишек? Льюис сейчас едет там же, где и Сайнс бы ехал - позади Леклера на 1-2 места и несколько десятых в квале и секунд в гонке. Маркетинговая отдача намного больше, а ремонтировать разрушенные болиды не приходится. Самовозы Сайнс тоже не каждый год строит. Маршала с Продрому он не вывез) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 13:03 4 минуты назад, nikobon сказал: та вряд ли Шарля тот Сингапур травмировал) По сравнению со многими другими косяками Феррари Сингапур-2019 это мелочь Я тогда очень топил за Шарля, причем топил даже при Максе, коий твердыня №1 для меня среди действующих. Соответственно очень чутко реагировал. И ту мелочь воспринял как безумие Феррари. Я кипел после гонки! Одна из самых негативных моих рефлексий в новейшей истории. И потом я чутко наблюдал слом монегаска. Он понял, что в Сингапуре ему указали на его место. И подломился... Лишь в этом году я понял, что Леклер наконец ментально возмужал. Года 4 тот Синг его преследовал точно... Он ведь и лишнее сверхстарание позже начал пороть, вследствие того Синга. Типа доказать. Даром что! Это редко в пользу в спорте , но риск загона. Что и вылилось в беспонтовую серию поулов с истериками и стрессами. Вот какая мелочь! В Ф1 нет мелочей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2025 13:09 А кто что про Мехико думает? С одной стороны там с охлаждением большие проблемы, можно ожидать постоянный ЛиКо. С другой может быть разреженный воздух поможет сгладить пиковые значения генерируемого прижима и машину можно будет настроить пониже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 13:22 25 минут назад, yooogurt сказал: Инженерам плевать кто там будет рядом с Шарлем, у них задача другая. Зы. я так тоже умею: в 23 и 24 при Карлосе думали не стоит и как итог: провал два года подряд. Дык конечно, если Ред Булл доминантно попал в колею развития. Стал своего рода флагманом прогресса. Другие стали догоняющими. Но и Сайнс в тот период с победами был. Он не выпадал с развития нигде. Конечно были и досадные инциденты, но его не ломало это. Толстокожий ибо, обтесанный. Но и с саморазвитием. Иной раз доходило до нонсенса - Карлос подсказывал тугому мостику толковые, назревшие в моменте, решения... Таким скиллом, к слову, обладал Михаэль, дай ему Бог здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 13:28 1 минуту назад, Lemond-F1 сказал: Иной раз доходило до нонсенса - Карлос подсказывал тугому мостику толковые, назревшие в моменте, решения... Не мифологируйте его интеллект, все эти гонщики и школы нормальной не имеют, об высшем образовании и говорить нечего. Природный ум,да, навыки гонщика,да. Тот же Хем, сколько в просак попадал своими поступками и словами, но класс пилота, у него бесспорный. 4 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Таким скиллом, к слову, обладал Михаэль, дай ему Бог здоровья. Если мне память не изменяет, решение , чтобы зазвать Кими на дождевые в Малайзии, где он потом мороженое ел, это был совет Михаэля.Или это ложь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 13:28 8 минут назад, TaurusNero сказал: А кто что про Мехико думает? С одной стороны там с охлаждением большие проблемы, можно ожидать постоянный ЛиКо. С другой может быть разреженный воздух поможет сгладить пиковые значения генерируемого прижима и машину можно будет настроить пониже? Надеюсь они пошли от противного, после катастрофы с лико в Синге, в более жарком Остине настроились, что бы оно по минимуму напрягала (все ликостят в гонке ибо никто с полными баками не стартует), и потом попытались как то компенсировать это настройками и получилось, ведь лико в Остине не было (кроме стандартного который у вообще всех пилотов бывает). Специфика трассы конечно влияет, но чет кажется что в Вегасе будут самые большие проблемы, что бы прогреть в квале и не перегреть в гонке, а в Мексике +/- норм должно быть, но не понятно как разряженный воздух будет влиять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах