Перейти к контенту

Recommended Posts

PISTA

 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Вот и не понятно, на мостике не могут сообразить или как-то коллегиально с гонщиками, что если не успели выехать впереди, то ждите до последнего. Температуру с шин вроде бы могут снимать, можно было за три сессии некий паттерн понять. Вряд ли бы квалу взяли, но пару десяток можно бы было скинуть.

 

Ну у нас место предпоследнее на питлейне из-за кк24, и нас любой обогнать может по сути, возможно не стоит вообще пытаться, но Мерсы тоже каким то боком выше формулы1.5 оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Быстрый в хороший день, но хронически нестабильный

 

vgif-ru-1119.gif

за последние пару-тройку сезонов, напомнишь хотя бы 10 гонок где он косячил, раз он хронически нестабилен? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Ну у нас место предпоследнее на питлейне из-за кк24, и нас любой обогнать может по сути, возможно не стоит вообще пытаться, но Мерсы тоже каким то боком выше формулы1.5 оказались.

Мерсы же никогда и не жаловались на прогрев. Им сложнее было не перегреть. А тут и трасса все прохладнее и прохладнее становилась и затяжных поворотов нет, где резину сильно нагружаешь. Потому, видимо, и Маки не могли машину догреть по ходу круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif

ps. одним местом чую что ты ждал 17 гонок ради этого момента? :trollface:

Этот сезон показал - что Леклер лажает по полной.

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Быстрый в хороший день, но хронически нестабильный

Вот-вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

vgif-ru-1119.gif

за последние пару-тройку сезонов, напомнишь хотя бы 10 гонок где он косячил, раз он хронически нестабилен? :trollface:

Регулярно. Последние только два гран-при чего стоят. Прошлый год тут тоже наложал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

только из-за шин я потерял полсекунды

откуда там полсекунды то:D чет оптимистично прям

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Регулярно. Последние только два гран-при чего стоят. Прошлый год тут тоже наложал. 

Я пока вижу, что как кому-то приходится ехать с дополнительным риском или на проблемной машине, то сразу куда-то мастерство и стабильность теряется. Касается абсолютно любого гонщика. А стабильно обычно катают когда машина запас по темпу имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Та что за нафиг? Какого хрена когда самовоз не работает не мы подбираем? 

Почему же? Что можете, то и подбираете.
Когда это опосля летнего перерыва Красная мафынка ехала быстрее???

4 часа назад, Лич сказал:

Ладно у нас ведрище, а откуда Мерс самовоз достал?

Кто-то шары пинает, а кто-то работает.

3 часа назад, TaurusNero сказал:

Только не плачь.

..., палач
Не затупи топор
Мир любит злую кровь
Мир на расправу скор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, буйный жеребец сказал:

Регулярно. Последние только два гран-при чего стоят. Прошлый год тут тоже наложал. 

9245841.jpeg.894e1af7a5528dd5251f4c5ef9a03126.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Льюис Хэмилтон (6-й): «Я был доволен тем, как складывался уик-энд, поскольку мне было комфортно за рулём. Однако в первой части квалификации у меня возникли мысли, что для меня опять всё может закончиться раньше времени.

Я почувствовал себя глупо, поскольку изначально считал, что мы сможем побороться за первые позиции, а затем всё пошло не по плану, когда мне пришлось долго ждать на выезде с пит-лейн и шины успели остыть.

У нас часто что-то происходит, что не позволяет оптимально провести сессию :facepalm:. Нужно продолжать работать над тем, чтобы лучше оптимизировать наши действия по ходу сессий.

Необходимо продолжать прогрессировать. Сейчас все в команде работают с максимальной отдачей, но нужно ещё и обращать внимание на то, как действуют остальные. Например, Mercedes. Они выехали первыми, благодаря этому шины не остыли, и они оказались в первом ряду.

Мне же пришлось ждать в очереди на выезде с пит-лейн. Из-за этого шины остыли на пять или шесть градусов, которые затем трудно вернуть по ходу круга выезда из боксов. В результате в финале квалификации я просто ничего не мог сделать – только из-за шин я потерял полсекунды. Это огорчает, но в любом случае завтра я сделаю всё, что в моих силах».

Все что нужно знать о говно-резинках Пирелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые блогеры не только пирельки винят

 

Цитата

@brakeboosted

Эта команда не только неспособна разработать хорошую машину, но и неспособна управлять ею должным образом. Уже 20 месяцев мы вынуждены слушать жалобы гонщиков на холодные шины и неготовность к быстрым кругам. Нам нужно поискать новых инженеров на трассе, это ужасное зрелище. Это настолько плохо на столь многих непонятных уровнях, 2 сезона, и вы не можете найти способ лучше подготовить шины? Это максимальный уровень некомпетентности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Этот сезон показал - что Леклер лажает по полной.

 

Ну это означает что ты за пяток, а то и более, примеров лажания приведешь, ведь ты не балабол. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://nitter.net/Sedici_Ferrari/status/1966952913747493210#m

 

Цитата

SF-25: Предостерегающая история о непреднамеренных последствиях

 

Тифози (и даже @Charles_Leclerc, судя по его предсезонным ожиданиям) возлагали большие надежды на 2025 год, учитывая, насколько близко мы были к Конструкторам в 2024 году. Но эти большие надежды рухнули. 

В этом посте я хочу рассмотреть, как непредвиденные «побочные эффекты», связанные с положением кокпита, помешали нашему сезону. Положение кокпита на SF25 было сдвинуто назад на 3–5 см по сравнению с SF24. По отношению к колесной базе оно стало еще более задним, поскольку колесная база была удлинена за счет сдвига передней оси SF25 вперед (см. иллюстрацию Галанте ниже). Причины, по которым @ScuderiaFerrari решила пойти на этот шаг:
1) Комфорт Льюиса Хэмилтона: Льюис открыто заявлял в Mercedes, что ему не нравится переднее расположение кокпита. Он был твердо убежден, что более заднее расположение кокпита не только позволит ему лучше оценивать реакцию машины на его действия, но и контролировать машину в случае потери сцепления задних колес. 
2) Аэродинамические преимущества: больше пространства перед кокпитом должно было помочь контролировать турбулентность воздуха вокруг передних колес и очистить воздушный поток, поступающий под днище.


Непреднамеренные последствия:
1) Неравномерное распределение веса: после того, как водитель садится за руль, вес, действующий на заднюю ось, в SF25 больше, чем в SF24. Кроме того, учитывая более длинную колесную базу и большее расстояние между передней осью SF25 и боковым обтекателем (в котором находятся радиаторы и другие компоненты), распределение веса в этой модели более неравномерное/концентрированное. Передняя подвеска с тягами воздействует на переднюю ось, а тяжелый блок двигателя + топливный бак + водитель еще больше давят на заднюю ось. 
Постепенное распределение веса, как правило, лучше реагирует на повороты руля и лучше управляется на пределе возможностей. Неудивительно, что SF25 в этом году показал ужасные результаты на медленных/средних скоростях при быстром изменении направления в поворотах, учитывая его неровную заднюю часть (разве инженеры забыли учесть вес водителя?!). Еще одним недостатком неравномерного распределения веса является дискомфорт/нестабильность при торможении. При торможении вес смещается вперед, но из-за концентрации веса над задней осью изменение баланса очень значительное и может быть очень неудобным для гонщиков (нестабильность при резком торможении очень заметна в этом году).
2) Топливный бак (обычно расположенный сразу за водителем), PU, коробка передач и задняя подвеска находятся за кокпитом. Когда кокпит был сдвинут на 3-5 см, топливный бак и PU были сдвинуты назад. Коробка передач расположена за PU, и чтобы она поместилась в регламентированную колесную базу 3600 мм, ее укоротили. Компоненты задней подвески (пружины, амортизаторы) размещены внутри корпуса коробки передач и теперь имеют меньший объем в SF25. Ferrari удалось увеличить заднее давление, направляя больше чистого воздушного потока к задней части, но не смогла этим воспользоваться, так как размеры пружин/амортизаторов, необходимые для такого уровня давления, не помещались в новый коробку передач меньшего объема (@AeroTechVH говорил об этом некоторое время назад).
3) Большие изменения в производительности на разных этапах гонки: я уже отмечал ранее, что SF25 (до установки новой подвески) страдал от крена кузова. Это также приводило к различиям в производительности на разных этапах гонки. Более высокая поперечная сила  x плечо момента (т. е. расстояние между центром крена и центром тяжести) = более высокий крен кузова. Но почему плечо момента/центр тяжести так сильно меняются? С перемещением кокпита назад пространство для PU и топливного бака становится ограниченным. Поскольку размеры PU не изменились, это означает, что основание топливного бака было уменьшено, чтобы он поместился в этом пространстве. Согласно основным законам физики, меньшее основание = более высокий центр тяжести. Поэтому, когда топливный бак полный, центр тяжести выше, чем был бы в SF24. А центр тяжести будет в самом нижнем положении, когда топливный бак наполовину пуст -> наименьший рычаг момента (расстояние между центром тяжести и центром качения) в середине гонки -> низкий крен/лучший баланс (см. интервью ЛХ ниже) и лучшая производительность в середине гонки (сопоставимая с McL на этом этапе). Все это заставляет задуматься, что было бы, если бы они не изменили положение кокпита...

G0wFPoEXIAA8iyQ.jpg

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Регулярно. Последние только два гран-при чего стоят. Прошлый год тут тоже наложал. 

 

еле еле нашел 3 примера за 2 года = регулярно (я на Макса на которого ты теребонькаешь больше найду за эти два года бтв).

у тебя все в порядке? по моему с чем то есть проблемы :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Lonesome said:

Все что нужно знать о говно-резинках Пирелли. 


так у остальных работают, дело было не в бабине

 

2 hours ago, yooogurt said:

 

Ну у нас место предпоследнее на питлейне из-за кк24, и нас любой обогнать может по сути, возможно не стоит вообще пытаться, но Мерсы тоже каким то боком выше формулы1.5 оказались.

В середине Пелетона ж, вот даже маков боднули в практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaurusNero сказал:

Некоторые блогеры не только пирельки винят

 

Этот на ряду с французом который FerrariF1FRA прям мало объективны, им хейт и злость разум затмевают из-за плохих результатов. Не рокемндую что либо больше чем аналитика по телеметрии или переводы/тл.др авторейсера от них читать, там голова бобо, что жаль.

8 минут назад, AVI сказал:

В середине Пелетона ж, вот даже маков боднули в практике

 

Чем выше ты в кк, тем дальше твои боксы на питлейне на след год, на каком месте Феррари финишировали в прошлом сезоне?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, TaurusNero said:

Реально отмотать в какой-нить 2021 и там тоже будет тоже самое, то передвинули, то отодвинули, одина ерунда, не работает. Эта история примерно с 10-11 годов, и все эти псевдо-ыксперты пишут одно и тоже

 

алонсо, феттель, Леклер и теперь Хэм не могут себя норм чувствовать за рулем потому что кокпит на 1 см ближе к колесам - это бред

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TaurusNero сказал:

Даже если предположить, что баланс болида профукали из за смещения кокпита так, как удобно Хэму, что само по себе еще требует доказательства, внимание вопрос, а кто дурак то? Льюис? Или тот, кто спроектировал это чудо техники?

 

Думаю, проблема не в положении кокпита. Расселл на Мерсе как то едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

Реально отмотать в какой-нить 2021 и там тоже будет тоже самое, то передвинули, то отодвинули, одина ерунда, не работает. Эта история примерно с 10-11 годов, и все эти псевдо-ыксперты пишут одно и тоже

 

алонсо, феттель, Леклер и теперь Хэм не могут себя норм чувствовать за рулем потому что кокпит на 1 см ближе к колесам - это бред

Официальных инсайдов мы все равно не знаем, поэтому всякие эссе на тему хоть какие-то размышления навивают.

Ну а в чем проблема тогда? Плохую машину построили или не умеют её настраивать? Вспомни Катар прошлогодний, что за чудеса с Быками случились после спринта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну реальный вариант по идеи только Альпин у него, Хаас если продастся то Тойоте, не просто так они его окучивать начали. И больше продавать некому. Но 12 мне кажется его не пустят, это должен быть завод с именем что бы пустили, но завод тогда сам рулить всем захочет.

Как Андретти присобачил кадилак, так и Хорнер легко найдет какой нибудь завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Ладно у нас ведрище, а откуда Мерс самовоз достал?

смогли вернуть прежнюю гибгость переднему антикрылу, которую потеряли после ужесточения проверок, Мерс был самой пострадавшей командой после ужесточения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Как Андретти присобачил кадилак, так и Хорнер легко найдет какой нибудь завод

 

После того как Майкл Андретти покинул свой пост в Andretti Global, General Motors и Формула 1 быстро договорились о выступлении команды начиная с сезона 2026 года. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Даже если предположить, что баланс болида профукали из за смещения кокпита так, как удобно Хэму, что само по себе еще требует доказательства, внимание вопрос, а кто дурак то? Льюис? Или тот, кто спроектировал это чудо техники?

Дурак конечно главдизайнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, проблема не в положении кокпита. Расселл на Мерсе как то едет.

У Мерседеса вроде бы ничего не менялось, но не берусь утверждать.

 

Цитата

Ferrari удалось увеличить заднее давление, направляя больше чистого воздушного потока к задней части, но не смогла этим воспользоваться, так как размеры пружин/амортизаторов, необходимые для такого уровня давления, не помещались в новый коробку передач меньшего объема (@AeroTechVH говорил об этом некоторое время назад).

 

Т.е. по проекту машина должна генерировать большой уровень прижима, а по факту его нельзя использовать. Плюс баланс получается за счет смещения хуже, чем на прошлогодней машине, возможно проектный уровень прижима должен был компенсировать этот эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

А вот Мерс наоборот как будто в противофазе к Маку. Когда те страдают, то Мерс в топах.

Могу ошибаться, но вроде так по ходу сезона.

Расселл об этом прямо сказал после Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...