Перейти к контенту

Recommended Posts

59 минут назад, Lonesome сказал:

...

Какой размен? Где размен? 

Не секрет, что Тодт встречался с 3 топ командами, втч с Заком. Слухи доносят, что обсуждали размен Шарля на Оскара. После этого Марк Уэббер посоветовал Оскару никуда не уходить из Макларена и продолжит свой рост как пилота и довести до конца свои задачи. И еще посоветовал подтянуть итальянский на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

как-то Тонди уже меньше упоминают

Он руководит отделом аэродинамики. И как его не упоминать? Просто журналисты ищут на чем прогреть публику. По типу Вассер тащит своих землячков устроиться на теплое место, а итальянцы вынуждены покидать команду. 

6 минут назад, papaklass сказал:

Не секрет, что Тодт встречался с 3 топ командами, втч с Заком. Слухи доносят, что обсуждали размен Шарля на Оскара. После этого Марк Уэббер посоветовал Оскару никуда не уходить из Макларена и продолжит свой рост как пилота и довести до конца свои задачи. И еще посоветовал подтянуть итальянский на будущее.

Да все  это по воде вилами писано. Леклер безусловно будет пытаться найти варианты. Но самый реальный - АМ. Макларену нечего устраивать размен своих пилотов. Разве что Оскар с Ландо поссорятся сильно. Но чет не уверен, что такое возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

так человек за безопасность переживал

Ну не за безопасность Сайнса точно:smile104: Даже не за безопасность Хэмилтона. Он переживал, что две команды - Феррари и враг номер 1 РБ - лучше всех подготовились к регламенту, ну как тут не воспользоваться кабинетным ресурсом, где на нытье Сайнса и кто-то там ещё в младобыках был не обратили бы ни малейшего внимания, а вот нытье семикратного в машине Тотондия - это уже другое) И с точки зрения темной стороны все правильно конечно провернул, только лишил чемпионат интриги) 

1 час назад, Lonesome сказал:

Но в Феррари ему такое не дадут

Если уж Лысому не дали. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ради Феррари стоит и подумать. Ведь марка нарицательная. Плюс передний край технологий и возможностей. А аналог Феррари сам Хорнер не потянет. Для этого нижняя планка 1950-е годы закладки фундамента. Чтобы команда с твоим именем прошла кучу терний, самопожертвования, фанатизма, революций, эволюций и реально стала нарицательной, статусной, легендарной, флагманской... Ведь даже РБ мы не назовем такой. Хотя 8 титулов за спиной. У Лотус, Брэбем, БРМ тоже были титулы и фанатики шефы. Но где эти легенды сейчас... Лишь в летописях. До сего момента лишь Мак ближе к Феррари по вышеприведенной нарицательности. Мерс не берем, но легенда тоже со своей историей. Вильямс тоже не берем, ибо они не потянули наследие родоночальника-продавца... Хотя фаны еще надеются, и они в почёте у многих

 

Это про сериал на Нетфликс, а не бизнес-работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это про сериал на Нетфликс, а не бизнес-работу

 

Я понимаю, но на того же Лоуренса Стролла с АМ посмотрите. Он ведь не даром франшизу держит. Ибо марка! А сам то миллиарды захерачил уже в свою команду Ф1. Т.е. даже в пределах картеля Договора Согласия! Страшно представить какую сумму Каддилак вбухает. Но это тоже марка. Как и Ауди. А марки на пустом месте не возникают. Почему я так критикую Рено. Ибо они это важное качество разменяли Альпином на продажу минивенов.

 

Ладно, пусть Хорнер опоздал максимум на 30 лет со своими идеями о своей команде. Своя же, по сути, лишь у Джина Хааса и осталась в Ф1. АМ в принципе тоже, но там про пакет акций, судя по всему. Андретти тоже свое хотели, ну и что с ними Либерти и Тото сделали. Нагнули и швырнули в Кадиллак. Вобщем я не вижу ему вариков как банально купить Хаас. Это если играть в собственника. Но Хаас не дурак, и лярд будет минимальным ценником. 

 

Я ж грю, надо или соизмерять возможности (синица Феррари в руке), или сколачивать отбитую на Ф1 мегаинвестиционную шайку-лейку (журавль в небе). Тогда знания и политические навыки Хорнера пойдут на пропих запретной 12-й команды... Или покупку Хааса. Но вопрос в другом, как Хорнер в этом контрольный пакет заполучит? Я в теме Контракты свое ИМХО о 12-й запретной команде отписал. Типа в виде концессии на основе выпуска криптовалюты. Взятки нужно Либерти и картелю дать. Хотя бы для снятия запрета...

 

Вобщем Хорнер опоздал. Но есть совсем дерзкий вариант. Собрать мегаинвестиционную шайку-лейку для покупки РБ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я понимаю, но на того же Лоуренса Стролла с АМ посмотрите. Он ведь не даром франшизу держит. Ибо марка! А сам то миллиарды захерачил уже в свою команду Ф1. Т.е. даже в пределах картеля Договора Согласия! Страшно представить какую сумму Каддилак вбухает. Но это тоже марка. Как и Ауди. А марки на пустом месте не возникают. Почему я так критикую Рено. Ибо они это важное качество разменяли Альпином на продажу минивенов.

 

Ладно, пусть Хорнер опоздал максимум на 30 лет со своими идеями о своей команде. Своя же, по сути, лишь у Джина Хааса и осталась в Ф1. АМ в принципе тоже, но там про пакет акций, судя по всему. Андретти тоже свое хотели, ну и что с ними Либерти и Тото сделали. Нагнули и швырнули в Кадиллак. Вобщем я не вижу ему вариков как банально купить Хаас. Это если играть в собственника. Но Хаас не дурак, и лярд будет минимальным ценником. 

 

Я ж грю, надо или соизмерять возможности (синица Феррари в руке), или сколачивать отбитую на Ф1 мегаинвестиционную шайку-лейку (журавль в небе). Тогда знания и политические навыки Хорнера пойдут на пропих запретной 12-й команды... Или покупку Хааса. Но вопрос в другом, как Хорнер в этом контрольный пакет заполучит? Я в теме Контракты свое ИМХО о 12-й запретной команде отписал. Типа в виде концессии на основе выпуска криптовалюты. Взятки нужно Либерти и картелю дать. Хотя бы для снятия запрета...

 

Вобщем Хорнер опоздал. Но есть совсем дерзкий вариант. Собрать мегаинвестиционную шайку-лейку для покупки РБ ))

 

Частная/своя команда в Ф1 - это утопия. 

Дело не только в деньгах, но прежде всего в доступе к технологической базе. Никакой частник с любыми деньгами не сможет сделать то, что делает Мерседес или Феррари.

Это как строить ракету или атомный ледокол в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Частная/своя команда в Ф1 - это утопия. 

Дело не только в деньгах, но прежде всего в доступе к технологической базе. Никакой частник с любыми деньгами не сможет сделать то, что делает Мерседес или Феррари.

Это как строить ракету или атомный ледокол в гараже.

 

Ок, но кто такой Хорнер, чтоб ему светило 51% акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит им гоночную миссию из первой Мафии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ок, но кто такой Хорнер, чтоб ему светило 51% акций?

 

Безработный с сомнительной репутацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Безработный с сомнительной репутацией

 

Ну и вот. В Феррари! )) А там и воздастся

 

Хотя на горизонте вариант А - АМ. Его там так обласкают, что свои 20% акций зафигачит быстро ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

G2-Qcr0-RXYAAXDi-R.jpg

 

Мозговой штурм. Держак проседает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ну и вот. В Феррари! )) А там и воздастся

 

Хотя на горизонте вариант А - АМ. Его там так обласкают, что свои 20% акций зафигачит быстро ))

 

В АМ уже есть Ньюи (который ушел из РБ и Хорнера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

В АМ уже есть Ньюи (который ушел из РБ и Хорнера)

 

В Ф1 все решают переговоры. Бизнес как бизнес. Плюс могучая спина Лоуренса. Что того Матешица, который крепко держал команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

В Ф1 все решают переговоры. Бизнес как бизнес. Плюс могучая спина Лоуренса. Что того Матешица, который крепко держал команду

Я не отрицаю деловые качества Лоуренса, дурак миллиардером не станет. Но то, что он своего сына держит, про которого не первый год пишут, что у него проблемы с мотивацией и нет стабильности в результатах. У Ленса нет потенциала для чемпиона мира, и прям видно , что ему неприятно иногда просто отвечать на вопросы журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Я не отрицаю деловые качества Лоуренса, дурак миллиардером не станет. Но то, что он своего сына держит, про которого не первый год пишут, что у него проблемы с мотивацией и нет стабильности в результатах. У Ленса нет потенциала для чемпиона мира, и прям видно , что ему неприятно иногда просто отвечать на вопросы журналистов

 

Сын это про амбиции. Ментально как и Макс. Нужна широта перспектив по развитию. Лэнсу нужна быстрая в запасе по скорости тачка. Как и Алонсо нужна таковая. Это словно из фильма с Питтом. Кстати позавчера посмотрел. Конечно "Гран При" от Франкенхаймера куда круче, и по драматургии на уровне. Можно сказать шедевр. А тут сага о грязных приемчиках и прочих соплях героев. Но эффектно, тут супер постановка. Вобщем нужен подгон тачки. Они тут же рванут оба. Даже преобразятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

В Ф1 все решают переговоры. Бизнес как бизнес. Плюс могучая спина Лоуренса. Что того Матешица, который крепко держал команду

Стролл старшой, в отличие от Мвткшица, не гонщик. Да, бизнесмкн от Бога. Но в Ф1 этого не достаточно

9 минут назад, Алексей95 сказал:

Я не отрицаю деловые качества Лоуренса, дурак миллиардером не станет. Но то, что он своего сына держит, про которого не первый год пишут, что у него проблемы с мотивацией и нет стабильности в результатах. У Ленса нет потенциала для чемпиона мира, и прям видно , что ему неприятно иногда просто отвечать на вопросы журналистов

И это тоже минус 500 в карму)  

Опять же, если бы Лоуренс был гонщиком, давно бы выпнул сына. На к-рый резервным оставил. Да и Ала..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Сын это про амбиции. Ментально как и Макс. Нужна широта перспектив по развитию. Лэнсу нужна быстрая в запасе по скорости тачка. Как и Алонсо нужна таковая. Это словно из фильма с Питтом. Кстати позавчера посмотрел. Конечно "Гран При" от Франкенхаймера куда круче, и по драматургии на уровне. Можно сказать шедевр. А тут сага о грязных приемчиках и прочих соплях героев. Но эффектно, тут супер постановка. Вобщем нужен подгон тачки. Они тут же рванут оба. Даже преобразятся

Куда они рванут?)  одному 45 на днях, второй итак до средняеов не дотягивает, да ещё и в гробу папкины загоны о сыне-чемпиëне видал..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2025 в 22:40, James FI сказал:

20250930-183941.jpg

От Сингапура 2015 до Сингапура 2017.

Первый любимец доктора Марко честно пытается выиграть титул с переформатированной "Феррари".

Голландский крашер (ныне "талант" века") совершенно случайно оказывается рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

От Сингапура 2015 до Сингапура 2017.

Первый любимец доктора Марко честно пытается выиграть титул с переформатированной "Феррари".

Голландский крашер (ныне "талант" века") совершенно случайно оказывается рядом. 

Я склонен считать, что большая часть вины в 17 году лежит на Себе. Голландцу некуда было смещаться. Это как в Бразилии 19 и авария с Шарлем. Так же смещался сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2025 в 19:40, James FI сказал:

20250930-183941.jpg

 

Как же прекрасна Формула 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Сын это про амбиции. Ментально как и Макс. Нужна широта перспектив по развитию. Лэнсу нужна быстрая в запасе по скорости тачка. Как и Алонсо нужна таковая. Это словно из фильма с Питтом. Кстати позавчера посмотрел. Конечно "Гран При" от Франкенхаймера куда круче, и по драматургии на уровне. Можно сказать шедевр. А тут сага о грязных приемчиках и прочих соплях героев. Но эффектно, тут супер постановка. Вобщем нужен подгон тачки. Они тут же рванут оба. Даже преобразятся

Не знаю, уже некоторые писали , что Ленсу не хватает характера чтобы идти против отца. Или боится  потерять наследство. Я про то, что он сам не хочет быть пилотом ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Не знаю, уже некоторые писали , что Ленсу не хватает характера чтобы идти против отца. Или боится  потерять наследство. Я про то, что он сам не хочет быть пилотом ф1

Или. Папаня лишит наследства, и придется идти работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Massimo сказал:

Или. Папаня лишит наследства, и придется идти работать.

Не знаю, Лоуренс от него отречется , если Ленс заявит, что хочет завязать с ф1? Думаю родители хотят, чтобы дети были счастливы и реализовались в обществе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

От Сингапура 2015 до Сингапура 2017.

Первый любимец доктора Марко честно пытается выиграть титул с переформатированной "Феррари".

Голландский крашер (ныне "талант" века") совершенно случайно оказывается рядом. 

 

Для вас походу Макс всегда как та невестка. Хотя в том старте был заклин мозга у Феттеля. Достаточно даже раз повтор посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...