Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, dk_1 сказал:

Короче, нет смысла фантазировать и сватать его в Феррари. В базовой ситуации он сюда не пойдет.

Он и не в базовой ситуации сюда не пойдет. Я вот не понимаю, почему до сих пор тут какие-то мечтания касаемо Хорнера в Феррари? Колетта - вот он кандидат от народа.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Залить косяки деньгами - это провереный итальянский способ...

Или просто намекают что излишки надо не в машину целить, а кому надо в чемоданах вовремя заносить.

 

Ну и косяки это интересная трактовка, когда тебе машину, которую вы два года разрабатывали посреди сезона нерфят благодаря прекрасной актерской игре некоторых. А потом начинай заново перепроектировать в условиях ограничений. В итоге получили потрясающий сезон 23 года с феноменальной интригой.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Залить косяки деньгами - это провереный итальянский способ...

Это проверенный способ на все времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

благодаря прекрасной актерской игре некоторых.

 

это когда Сайнс проходил дополнительные мед. обследования и опасался за своё здоровье ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

это когда Сайнс проходил дополнительные мед. обследования и опасался за своё здоровье ? 

Если бы Мерседес оказался на месте Феррари в 2022 году, я сильно сомневаюсь, что такая директива была бы принята. Ее принятие было продиктовано отнюдь не заботой о здоровье пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

это когда Сайнс проходил дополнительные мед. обследования и опасался за своё здоровье ? 

Когда кто-то не захотел увеличить просвет машины ради здоровья гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если бы Мерседес оказался на месте Феррари в 2022 году, я сильно сомневаюсь, что такая директива была бы принята.

 

ну, перед 2021 же подрезали днище (с минусом для Мерса) ради "Пирелли"

 

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Когда кто-то не захотел увеличить просвет машины ради здоровья гонщиков.

 

то есть, Феррари бы забили на жалобы Сайнса ? 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс где отвественность тех. делегации за разработку регламента оказавшегося таким опасным для здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

то есть, Феррари бы забили на жалобы Сайнса ? 

Сайнс не актерствовал сидя в машине после окончания гонки. И Бинотто был против изменений, как и Хорнер (который стал по итогу главным выгодоприобретателем), зато один австрийский товарищ чуть ли не слезы лил от переживаний. Тем более что проблема при более глубоком изучении решалась оптимизацией потоков под днищем и подбором правильных настроек жесткости подвески. Ну и заранее привезенные канадские стальные стержни, это чисто совпадение.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

ну, перед 2021 же подрезали днище (с минусом для Мерса) ради "Пирелли"

Ну после стольких лет доминирования ФИА наконец-то показала, что оказывается легким движением руки самовоз превращается просто в быструю машину. Что мешало ФИА так раньше поступать, остается загадкой (нет). 

Цитата

то есть, Феррари бы забили на жалобы Сайнса ? 

Решили бы проблему по другому. 

22 минуты назад, TaurusNero сказал:

Плюс где отвественность тех. делегации за разработку регламента оказавшегося таким опасным для здоровья.

По хорошему людей уволить бы надо было, что создали такой опасный регламент. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, TaurusNero сказал:

Сайнс не актерствовал сидя в машине после окончания гонки. 

 

у Сайнса и не срывало машину на прямой, но при этом чуствовал себя тоже дискомфортно

 

56 минут назад, TaurusNero сказал:

австрийский товарищ чуть ли не слезы лил от переживаний.

 

так человек за безопасность переживал

 

56 минут назад, TaurusNero сказал:

проблема при более глубоком изучении решалась оптимизацией потоков под днищем и подбором правильных настроек жесткости подвески

 

проблема так решалась что дельфинирование и удары об кочки существуют и сейчас, только в меньшей степени. (комментарии Ферстаппена в начале 2024)

 

43 минуты назад, Lonesome сказал:

ФИА наконец-то показала, что оказывается легким движением руки самовоз превращается просто в быструю машину.

Что мешало ФИА так раньше поступать, остается загадкой (нет). 

 

ФИА вообще-то поменяла регламент на 2017, после трех лет доминирования

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

Цитата

Информация гласит, что #Ferrari ищет высококлассного специалиста со специальным опытом для включения в новую организационную структуру, возглавляемую французской триадой (Санчес-Серра-Вассёр).

Следующий «апгрейд» — это система охлаждения для Мексики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот и ответ)

Короче, нет смысла фантазировать и сватать его в Феррари. В базовой ситуации он сюда не пойдет.

 

Тогда кроме Хаас я не вижу для него перспектив. Но надо и смотреть на Джина, как он там, игрушка не приелась? И проходила инфа, что Либерти зарубила на корню любые попытки создания 12-й команды. Пусть и за любые деньги. Мечты Сафнауэра в топку. Походу и планы Хорнера туда же. Еще как вариант АМ, если Строллы свинтят. Куда ни кинь - вилами по воде. А в Феррари прийти может раз в жизни шанс есть. Чем гнаться за журавлями в небе и прочими хотелками о "владычице морской"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вызван цирк размена Шарля на Оскара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

у Сайнса и не срывало машину на прямой, но при этом чуствовал себя тоже дискомфортно

 

12 минут назад, Lasssept сказал:

так человек за безопасность переживал

 

12 минут назад, Lasssept сказал:

проблема так решалась что дельфинирование и удары об кочки существуют и сейчас, только в меньшей степени. (комментарии Ферстаппена в начале 2024)

Ну раз проблемы остались, а разговоры утихли, значит они были предлогом для кое-чего другого.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

ФИА вообще-то поменяла регламент на 2017, после трех лет доминирования

Поменяла, а потом еще раз поменяла с резиной Пирелли, для того, чтоб Мерседес в 2019-2020 годах чувствовал себя комфортней. Я думаю, что смена регламента в 2017 году не предполагала что Феррари неожиданно начнет бороться. Тем более, что РБР забанили их подвеску, что опять отбросило их назад. А по СУ Мерседес продолжал оставаться лидером с активно используемым масложором, который надо было банить еще после 2014 года.  

5 минут назад, papaklass сказал:

А чем вызван цирк размена Шарля на Оскара?

Какой размен? Где размен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Он и не в базовой ситуации сюда не пойдет. Я вот не понимаю, почему до сих пор тут какие-то мечтания касаемо Хорнера в Феррари? Колетта - вот он кандидат от народа.

 

Феррари ближе к реалиям, а остальное очень неопределенно. Тем паче в свете запрета Либерти на 12-ю команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

Феррари ближе к реалиям, а остальное очень неопределенно. Тем паче в свете запрета Либерти на 12-ю команду

Только Хорнер все равно грезит большими полномочиями, где он будет еще и акционер. Так что либо Альпин, либо Хаас. Но в Феррари ему такое не дадут. По этому все эти рассуждения про Хорнера в Феррари не более чем фантазии на тему "а что если". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Залить косяки деньгами - это провереный итальянский способ...

Это как бы везде так. 

Этим способом не пользуются, только если денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

из свежего 

 

The Race

 

 

Это было очевидно, о чем писал тут ранее, что Хорнеру нужен расклад как у Торгера или вообще 51%, по этому он если и вернется, то выкупив Альпин скорее всего, других вариантов нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Только Хорнер все равно грезит большими полномочиями, где он будет еще и акционер. Так что либо Альпин, либо Хаас. Но в Феррари ему такое не дадут. По этому все эти рассуждения про Хорнера в Феррари не более чем фантазии на тему "а что если". 

 

Я бы не сказал, что это грезы. Скорее - это адекватные требования.

Если посмотреть на опыт РБ и Мерса, единственных успешных команда за последние 15, а то и 20 лет, то именно автономность и карт-бланш на системное развитие + политическая поддежка на уровне ФОМ-ФИА дают результат. 

Поэтому идти в Феррари, чтобы стать следующим козлом отпущения, особого смысла не имеет. Ну если только еще больше денег заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Только Хорнер все равно грезит большими полномочиями, где он будет еще и акционер. Так что либо Альпин, либо Хаас. Но в Феррари ему такое не дадут. По этому все эти рассуждения про Хорнера в Феррари не более чем фантазии на тему "а что если". 

 

Ради Феррари стоит и подумать. Ведь марка нарицательная. Плюс передний край технологий и возможностей. А аналог Феррари сам Хорнер не потянет. Для этого нижняя планка 1950-е годы закладки фундамента. Чтобы команда с твоим именем прошла кучу терний, самопожертвования, фанатизма, революций, эволюций и реально стала нарицательной, статусной, легендарной, флагманской... Ведь даже РБ мы не назовем такой. Хотя 8 титулов за спиной. У Лотус, Брэбем, БРМ тоже были титулы и фанатики шефы. Но где эти легенды сейчас... Лишь в летописях. До сего момента лишь Мак ближе к Феррари по вышеприведенной нарицательности. Мерс не берем, но легенда тоже со своей историей. Вильямс тоже не берем, ибо они не потянули наследие родоночальника-продавца... Хотя фаны еще надеются, и они в почёте у многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

Autoracer

Информация гласит, что #Ferrari ищет высококлассного специалиста со специальным опытом для включения в новую организационную структуру, возглавляемую французской триадой (Санчес-Серра-Вассёр).

Гусары, молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lasssept сказал:

Autoracer

 

Опять же французской триады нет: ибо Вассер-Серра-Тонди-Гуалтьери.  Вот четыре ключевых сотрудника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Опять же французской триады нет: ибо Вассер-Серра-Тонди-Гуалтьери.  Вот четыре ключевых сотрудника. 

 

как-то Тонди уже меньше упоминают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...