Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Слишком пессимистично. Мак вон в 2022 зашел провально, а Феррари удачно и какой расклад теперь?

Вот то-то и оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dc1998 сказал:

Туррини обо всём остальном и чуть-чуть о Ф1

извините, но это не Туррини. написано же в тексте EMI SCRIPSIT и ROLI SCRIPSIT. пишут EMI и ROLI. они читатели его блога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

Так что, Макса ждать в Феррари, а Котлету уже нет?:scratch_one-s_head:

Да, ждите Эмильяна и Хорнера в районе 2027

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Да, ждите Эмильяна и Хорнера в районе 2027

В своих фантазиях. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

В своих фантазиях. :trollface:

Если Макс приходит на самовоз, чеб и не помечтать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Если Макс приходит на самовоз, чеб и не помечтать? )))

Помечтать можно о чем угодно, но мы понимаем, что Макс или в Мерседес пойдет, или в АМ. А Хорнеру проще иметь дела с Альпин и Бриаторе, нежели с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RMC Motori

- менеджемент Леклера уже изучает альтернативные варианты

- Николя Тотд (менеджер Шарля) встречался с Макларен в Монце, а также с Лоуренсом Строллом и Тото Вольффом на Капри (остров Италии)

- в Маранелло всё ещё рассматривается вариант с Карлосом Сайнсом, в случае расставния с одним из пилотов. (или уходом обоих)

 

Цитата

Леклер на 2027 год присматривается к вариантам, вот три возможные опции на столе

 

Любовь вечна, пока она сильная. Это был фильм Карло Вердоне 2004 года, рассказывающий о пятидесятилетнем мужчине, который искал тайных встреч, несмотря на двадцатилетний брак, казавшийся идеальным в глазах окружающих. Это немного напоминает историю Шарля Леклера с Ferrari, когда после заявлений в Монце он сказал: «Норрис и Пиастри будут бороться за чемпионство, но я поеду за рулем Ferrari». Настоящее признание в любви. Только, как и во всех историях вечной любви, здесь тоже есть точка невозврата.

 

Что и называется победой. Потому что после семи сезонов в Маранелло, видеть, как другие приходят и побеждают, пока ты всё ещё гребёшь изо всех сил, в итоге серьёзно испытывает эту любовь, ведь ты в Формуле-1 не для того, чтобы любить, а чтобы побеждать. Шарль прекрасно это понимает, и в свете 2026 года, который начинается с множества вопросов (новые правила, новые машины, кто-то наверняка ошибётся), его менеджмент уже действует, изучая альтернативы.

 

Как уже сказано, следующий год — это загадка для всех, и делать шаги, не понимая, какие силы будут в игре с новыми правилами, нелогично. Есть риск попасть из огня да в полымя. И вот Николя Тодт начал зондировать почву у трёх команд, пытаясь выяснить ситуацию с контрактами текущих пилотов, возможные лазейки и перспективы скорых соглашений. В Монце Николя Тодт встретился в моторхоуме команды с руководством McLaren, в воскресенье утром перед гонкой общался с тим-менеджером Андреа Стеллой и юристом Алессандро Алунни Брави (который в прошлом сотрудничал с структурой Тодта-младшего по контрактам с пилотами).

 

Другие встречи состоялись с боссом Aston Martin Лоуренсом Строллом и с Тото Вольффом из Mercedes на Капри, где этим летом австрийский руководитель также встречался с Максом Ферстаппеном. И здесь запускается цепная реакция, потому что место в McLaren может освободиться в 2027 году только в случае, если один из двух пилотов решит уйти. Норрис находится под прямым управлением Зака Брауна, который заинтересован в том, чтобы удержать его под своим крылом, в то время как менеджером и ориентиром для Оскара Пиастри является Марк Уэббер. Может ли австралиец стать будущим пилотом Ferrari в обмен на Леклера? «Пока он должен оставаться в McLaren, — сказал нам Уэббер, — ему нужно завершить путь становления, и хотя Ferrari остаётся конечной целью, он должен добиться главного результата. А пока ему не помешало бы улучшить свой итальянский…» — иными словами, выиграть чемпионат, чтобы укрепить свои позиции в переговорах по контракту.

 

Таким образом, Уэббер косвенно подтверждает, что Ferrari является вариантом, в том числе потому, что в Маранелло должны быть готовы к 2027 году, когда Леклер может уйти, несмотря на контракт до 2029 года. При этом нужно учитывать уход Льюиса Хэмилтона, для которого 2026 год станет точкой невозврата. Если он выиграет, то выполнит свою миссию. Если проиграет, это будет момент, чтобы окончательно всё оставить. Поэтому в Маранелло вариант с Карлосом Сайнсом всё ещё рассматривается, и это объясняет, почему испанец никогда публично не выступал против Ferrari, хотя в частных беседах он не скрывал недовольства по поводу некоторых слухов, циркулировавших ранее.

 

Если Леклер покинет Ferrari и перейдёт в одну из трёх упомянутых команд, это вызовет цепную реакцию, открывая двери для других. Маранелло предстоит принять решение, и в случае одновременного ухода обоих пилотов в 2027 году команда окажется в ситуации, когда придётся начинать практически с нуля. Или почти. Вот почему возвращение Сайнса кажется тем стабильным, знакомым элементом, на который можно опереться, чтобы добавить второго пилота. И здесь может случиться сюрприз. Иными словами, в зависимости от того, как сложится сезон 2026 года, все кусочки пазла встанут на свои места. Ферстаппен — самый ценный актив, но из Нидерландов сообщают, что нет уверенности в том, как долго Макс останется в Формуле-1.

 

Ему нравится гоняться, он любит вызовы (взять хотя бы Нюрбургринг с GT), и поэтому никто не готов биться об заклад, что он останется надолго. Организаторы Гран-при Нидерландов даже подтвердили, что не будут сохранять гонку в календаре, именно потому, что никто не знает, сколько времени Ферстаппен пробудет в цирке Формулы-1. Таким образом, на данный момент всё заморожено в плане переходов (хотя неожиданные повороты всегда возможны, учитывая некоторые… нервозности). Первые гонки следующего сезона помогут прояснить ситуацию. Единственная уверенность, как мы сказали, в том, что любовь вечна, пока длится. И Леклер клялся в вечной любви к Ferrari. Пока она длится…

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

RMC Motori

- менеджемент Леклера уже изучает альтернативные варианты

- Николя Тотд (менеджер Шарля) встречался с Макларен в Монце, а также с Лоуренсом Строллом и Тото Вольффом на Капри (остров Италии)

- в Маранелло всё ещё рассматривается вариант с Карлосом Сайнсом, в случае расставния с одним из пилотов.

 

Да уже понятно, что менеджмент Леклера ищет варианты. Для Леклера хорошим может быть вариант с АМ. Запросы у него поменьше, чем у Макса и после 2026 года он вполне может решиться на такой переход. С Макларен сложнее, их состав пилотов вполне устраивает. Если только Оскар реально не решится на переход, только зачем ему это? Мерседес скорее всего гонится за Максом, ну и плюс у них есть Жорж. А еще может появится вариант с РБР. Так что у Шарля варианты есть. Но на мой взгляд, наиболее возможный - это АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так, дело с уходом Леклера решенное. Не ну кто-то верит, что в 2026 будет не ведро? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vt12 сказал:

Раз так, дело с уходом Леклера решенное. Не ну кто-то верит, что в 2026 будет не ведро? )))

Вопрос лишь в том, куда переходить. Тут надо принимать решение взвешенно.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Тогда концепцию Феррари просто убили директивой. Если Феррари, внезапно, окажется сильна в 2026 - жди новых директив, к гадалке не ходи.

Да, Тотондий беспощаден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Вопрос лишь в том, куда переходить. Тут надо принимать решение взвешенно .  

Все заверте после 2026. Ну или после нескольких первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Для Леклера хорошим может быть вариант с АМ. Запросы у него поменьше, чем у Макса и после 2026 года он вполне может решиться на такой переход.

 

деньги у АМ может и есть, но с формой команды пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

Не все гонщики Ferrari, которые в разное время были любимцами итальянской публики, становились чемпионами – можно вспомнить Жиля Вильнёва или Жана Алези, которым не удалось выиграть титул, но это не сказывалось на их популярности. 

Лучшим результатом Шарля Леклера в Формуле 1 тоже пока остаётся 2-е место в чемпионате 2022 года, при этом миллионы болельщиков Скудерии считают его своим героем, в том числе и потому, что он искренне любит и свою команду, и марку Ferrari и не не собирается им изменять. 

 

«Я многим обязан нашей команде. Думаю, я ответил на этот вопрос, – заявил Шарль, когда его спросили о том, что его мотивирует после почти семи лет сотрудничества со Скудерией. – Я всегда любил Ferrari, именно это меня мотивирует. Я хочу вернуть Ferrari на вершину, а сколько времени на это потребуется, не столь важно. Я сделаю абсолютно всё, что в моих силах, чтобы этого добиться».

Десять лет назад Леклер был принят в Гоночную академию Ferrari, в 2016-м с первой попытки стал чемпионом серии GP3, в следующем году повторил успех, выиграв титул в Ф2, а в 2018-м дебютировал в Формуле 1. Первые очки он заработал уже в своей четвёртой гонке, финишировав шестым в Баку, а в следующем сезоне стал гонщиком Ferrari. Гран При Бахрейна 2019 года был его второй гонкой в составе Скудерии, и её Леклер начал с поула, а в итоге впервые поднялся на подиум, заняв третье место. 

Счёт победам он открыл в том же сезоне, сначала выиграв Гран При Бельгии, а затем и Италии – что ещё надо, чтобы завоевать любовь тифози.

«Конечно, в 2019 году мне пришлось непросто, ведь я был ещё совсем молодым дебютантом, – продолжил Шарль. – Всё для меня было в новинку, при этом меня окружала постоянная шумиха просто потому, что это был всего мой второй сезон, а я уже выступал за Ferrari. Я по-прежнему абсолютно предан нашей команде и упорно работаю, чтобы добиться успеха. Всё это меня мотивирует. 

Нельзя поддаваться эмоциям и придавать значение тому, что о нас говорят. Важно сохранять максимальную собранность, и я думаю, что работаем мы неплохо, хотя и недостаточно хорошо, поэтому нам надо как можно скорее вернуться на более высокий уровень и вновь начать побеждать. 

Как гонщик я должен добавиться максимально возможного результата в любой ситуации, это важно не только для команды, но и для меня самого». 

Контракт Шарля Леклера с Ferrari действует до конца 2026 года, но похоже, что гонщик из Монако останется в этой команде ещё надолго.

 

Прям любит - не любит. Но все же любит. Иначе давно бы свалил. 

40 минут назад, Lasssept сказал:

Леклер на 2027 год присматривается к вариантам, вот три возможные опции на столе

 

Любовь вечна, пока она сильная. Это был фильм Карло Вердоне 2004 года, рассказывающий о пятидесятилетнем мужчине, который искал тайных встреч, несмотря на двадцатилетний брак, казавшийся идеальным в глазах окружающих. Это немного напоминает историю Шарля Леклера с Ferrari, когда после заявлений в Монце он сказал: «Норрис и Пиастри будут бороться за чемпионство, но я поеду за рулем Ferrari». Настоящее признание в любви. Только, как и во всех историях вечной любви, здесь тоже есть точка невозврата.

 

Что и называется победой. Потому что после семи сезонов в Маранелло, видеть, как другие приходят и побеждают, пока ты всё ещё гребёшь изо всех сил, в итоге серьёзно испытывает эту любовь, ведь ты в Формуле-1 не для того, чтобы любить, а чтобы побеждать. Шарль прекрасно это понимает, и в свете 2026 года, который начинается с множества вопросов (новые правила, новые машины, кто-то наверняка ошибётся), его менеджмент уже действует, изучая альтернативы.

 

Как уже сказано, следующий год — это загадка для всех, и делать шаги, не понимая, какие силы будут в игре с новыми правилами, нелогично. Есть риск попасть из огня да в полымя. И вот Николя Тодт начал зондировать почву у трёх команд, пытаясь выяснить ситуацию с контрактами текущих пилотов, возможные лазейки и перспективы скорых соглашений. В Монце Николя Тодт встретился в моторхоуме команды с руководством McLaren, в воскресенье утром перед гонкой общался с тим-менеджером Андреа Стеллой и юристом Алессандро Алунни Брави (который в прошлом сотрудничал с структурой Тодта-младшего по контрактам с пилотами).

 

Другие встречи состоялись с боссом Aston Martin Лоуренсом Строллом и с Тото Вольффом из Mercedes на Капри, где этим летом австрийский руководитель также встречался с Максом Ферстаппеном. И здесь запускается цепная реакция, потому что место в McLaren может освободиться в 2027 году только в случае, если один из двух пилотов решит уйти. Норрис находится под прямым управлением Зака Брауна, который заинтересован в том, чтобы удержать его под своим крылом, в то время как менеджером и ориентиром для Оскара Пиастри является Марк Уэббер. Может ли австралиец стать будущим пилотом Ferrari в обмен на Леклера? «Пока он должен оставаться в McLaren, — сказал нам Уэббер, — ему нужно завершить путь становления, и хотя Ferrari остаётся конечной целью, он должен добиться главного результата. А пока ему не помешало бы улучшить свой итальянский…» — иными словами, выиграть чемпионат, чтобы укрепить свои позиции в переговорах по контракту.

 

Таким образом, Уэббер косвенно подтверждает, что Ferrari является вариантом, в том числе потому, что в Маранелло должны быть готовы к 2027 году, когда Леклер может уйти, несмотря на контракт до 2029 года. При этом нужно учитывать уход Льюиса Хэмилтона, для которого 2026 год станет точкой невозврата. Если он выиграет, то выполнит свою миссию. Если проиграет, это будет момент, чтобы окончательно всё оставить. Поэтому в Маранелло вариант с Карлосом Сайнсом всё ещё рассматривается, и это объясняет, почему испанец никогда публично не выступал против Ferrari, хотя в частных беседах он не скрывал недовольства по поводу некоторых слухов, циркулировавших ранее.

 

Если Леклер покинет Ferrari и перейдёт в одну из трёх упомянутых команд, это вызовет цепную реакцию, открывая двери для других. Маранелло предстоит принять решение, и в случае одновременного ухода обоих пилотов в 2027 году команда окажется в ситуации, когда придётся начинать практически с нуля. Или почти. Вот почему возвращение Сайнса кажется тем стабильным, знакомым элементом, на который можно опереться, чтобы добавить второго пилота. И здесь может случиться сюрприз. Иными словами, в зависимости от того, как сложится сезон 2026 года, все кусочки пазла встанут на свои места. Ферстаппен — самый ценный актив, но из Нидерландов сообщают, что нет уверенности в том, как долго Макс останется в Формуле-1.

 

Ему нравится гоняться, он любит вызовы (взять хотя бы Нюрбургринг с GT), и поэтому никто не готов биться об заклад, что он останется надолго. Организаторы Гран-при Нидерландов даже подтвердили, что не будут сохранять гонку в календаре, именно потому, что никто не знает, сколько времени Ферстаппен пробудет в цирке Формулы-1. Таким образом, на данный момент всё заморожено в плане переходов (хотя неожиданные повороты всегда возможны, учитывая некоторые… нервозности). Первые гонки следующего сезона помогут прояснить ситуацию. Единственная уверенность, как мы сказали, в том, что любовь вечна, пока длится. И Леклер клялся в вечной любви к Ferrari. Пока она длится…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

деньги у АМ может и есть, но с формой команды пока вопрос.

У них есть Ньюи. А это главная перспектива на будущее. И Леклер может согласиться, тем более что запросы у него будут меньше, чем у Макса. Видно, что он устал от отсутствие перспектив в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

деньги у АМ может и есть, но с формой команды пока вопрос.

С формой в следующем году может быть у всех вопрос. Никто не думал, что команда Браун за доллар возьмёт титул. У Астона Хонда и Ньюи, новейшее оборудование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с корабля... Ферстаппен вам в помощь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Крысы бегут с корабля... Ферстаппен вам в помощь 

Макс пойдет поднимать Мерседес и себе восьмой титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Макс пойдет поднимать Мерседес и себе восьмой титул. 

Дарта интересно там не пнут после 26 года, а то у него как-то все по нисходящей после 21 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгер совладелец, его не пнут

 

Плюс по слухам из паддока в Бриксворте лучший двигатель, так что у них все будет хорошо 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vt12 сказал:

Раз так, дело с уходом Леклера решенное. Не ну кто-то верит, что в 2026 будет не ведро? )))

Может еще корыто или тыква получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Торгер совладелец, его не пнут

Плюс по слухам из паддока в Бриксворте лучший двигатель, так что у них все будет хорошо 

Если, конечно, двигло затащит, то никаких вопросов. А вот если опять ни рыба ни мясо, то как бы намекнуть за чашкой кофе коллеги могут, что куда-то не туда команду тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Торгер совладелец, его не пнут

 

Плюс по слухам из паддока в Бриксворте лучший двигатель, так что у них все будет хорошо 

На мороз не пнут, но от управления командой отстранить могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роско все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Дарта интересно там не пнут после 26 года, а то у него как-то все по нисходящей после 21 года?

 

как уже сказали, пнуть его просто так не смогут.

но могут обсудить подобрать на роль тимпринципа кого-то другого, а Вольфф останется в со-владельцах и акционерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...