Перейти к контенту

Recommended Posts

38 минут назад, Lasssept сказал:

в реальности и среднего Сайнса не всегда громил.

Посмотри квалосчет, все станет ясно.  в 22 когда появилась возможность побороться за титул, почему то Карлос быстро показал свой реалаьный уровень посмотри его взгляд на подиуме в Бахрейне он тут же все понял, что когда машина не середняк, а релаьно топ, за чарликом не угнаться, что победу в сильвере ему буквально пришлось подарить.

41 минуту назад, Lasssept сказал:

Вильнев больше легенда сугубо Феррари.

Вильнев легенда всей ф1, в отличии от сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но вот с ментальностью и физухой он ему уступит...

Физуха легко тренируется. И менталка у него вероятно гораздо сильнее, но то что ему её команда постоянно норовила просадить -факт. И не нашлось рядом человека, который подсказал бы как быть. Стечение обстоятельств. Поэтому приходится долго на своих тумаках набираться мудрости.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

18/19 пилотов из 20 дозревает и идет через тернии так никогда не дозрев и никуда не дойдя.

Чарли реально заматерел, понаглел, особенно в этом сезоне, отбросил свою няшность, кроется на торможении и обгоняет если надо с выдавливанием или по гравию, как тапок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Чарли реально заматерел, понаглел, особенно в этом сезоне, отбросил свою няшность, кроется на торможении и обгоняет если надо с выдавливанием или по гравию, как тапок. 

 

Ага, Леклер в этом году воспримается гораздо лучше, чем в предыдущие годы.

В паре Леклер - Хэмилтон он без вариантов выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ага, Леклер в этом году воспримается гораздо лучше, чем в предыдущие годы.

В паре Леклер - Хэмилтон он без вариантов выглядит лучше.

Хем ему конкуренцию не может составить , вот он и расслаблен. Карлос держал его в тонусе. Ну а хему 41 год в январе, его время прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

 

Значит, вторые в очереди)

Будет британско-немецкий междусобойчик. Англосаксы рулят.

 

Концерны, если точнее... Но АМ не концерн. И его рулёж пока теория. 

 

13 минут назад, Lasssept сказал:

 

у них даже в этом году неплохая траектория развития, а если СУ 2026 еще удастся..

 

Траектория пока инерцией от наследия разных вывесок Заубера, в том то и дело... Но СУ да, это их мегашанс. Но пока на импульс повышения уровня технологичности процесса. Я в них все еще не вижу стремления создать КБ с парадигмой НИИ. Ноют о экономике и постепенности больше - ИМХО так в Ф1 лидеры не заходят... Тут сразу с козырей надо. Соответственно я скептик по их перспективам.

 

Вот вокруг гипотетической успешности СУ можно и что-то выстраивать. Но вряд ли это получится на ходу. Тут скорее пример Мерса на уме. Те ведь с Брауна  не сразу страмплинили ввысь, да и Шуми не даром впрягался своим скиллом доводчика. Теперь таким видится в Ауди Хюльк. А еще важна общая ментальность команды. Тут лидеры крайне важны. Бинотто и Ко пока же скромны. Но есть драгоценный актив в этом плане, в лице Бортолето. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Посмотри квалосчет, все станет ясно.  в 22 когда появилась возможность побороться за титул, почему то Карлос быстро показал свой реалаьный уровень посмотри его взгляд на подиуме в Бахрейне он тут же все понял, что когда машина не середняк, а релаьно топ, за чарликом не угнаться, что победу в сильвере ему буквально пришлось подарить.

Вильнев легенда всей ф1, в отличии от сына.

Леклер чтоли божит только если машина самовозка? Машина 22 года лучше подошла Шарлю, но он и побыстрей Карлоса. У Карлоса есть победы без вопросов. Австралию 24 с Мексикой 24 пересмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TaurusNero сказал:

Верить им спустя столько лет вранья, такое себе занятие. В 22 году тоже говорили будут за всем строго следить, а потом мерс выкатил зироподы, что выглядело совершенно не так как предписывали. Потом легко весь регламент перелопатили по ходу сезона, по соображениям безопасности. И все потому что у кого-то машина вдруг не поехала. Также и - крылья нас устраивают,- крылья нас не устраивают, с зазором в два месяца. Так что тут очередное словоблудие, которое легко превратится в эквилибристику со сменой обуви в полете.

 

Посмотрим, но этот отдел регламента тоже на месте не стоит, и своему хитрожопию учится. Даже замени Томбасиса на другого технаря отдел своего прокрустова уровня не опустит... Но опять таки, это хлебное место. Соответственно Далларизация пока Ф1 не грозит. Но осадочек есть от вышеозвученных словоблудий. Словно плевок в суть Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, TaurusNero сказал:

Физуха легко тренируется. И менталка у него вероятно гораздо сильнее, но то что ему её команда постоянно норовила просадить -факт. И не нашлось рядом человека, который подсказал бы как быть. Стечение обстоятельств. Поэтому приходится долго на своих тумаках набираться мудрости.

 

Это да, чего стоит Сингапур 2019. На взлете словно крылья подрубили... Я годами простить не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Но осадочек есть от вышеозвученных словоблудий. Словно плевок в суть Ф1

Это он в общем ценник накручивает перед новым регламентом. Пороки становятся всё дороже и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Это он в общем ценник накручивает перед новым регламентом. Пороки становятся всё дороже и дороже.

 

В принципе я сам и ответил себе тоже. Указав на хлебное место. А раз так, то на ходу будут и выкрутасы. Недавно он сам это отмечал, кстати. Типа если что, то будем дорабатывать. Цирк короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пишут , что Если Леклер завоюет поул и в 5 раз не выиграет гонку, то он установит рекорд. Жаль если так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Леклер чтоли божит только если машина самовозка? Машина 22 года лучше подошла Шарлю, но он и побыстрей Карлоса. У Карлоса есть победы без вопросов. Австралию 24 с Мексикой 24 пересмотри

Ну в 22 божил, хотя и во франции ошибся. Просто ферра не работает как РБ, где карлос в условиях 22 наверное и на подиум бы не заехал.

Есть победы, ни кто не говорит, что Карлос бездарность. Просто в феррари пытаются обоим пилотам угодить, но в реале просто портят Лелеру стату. 

В РБ вон вообще кладут на 2ю машину, что дочка стабильно обгоняет 2го пилота РБ.

40 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Концерны, если точнее... Но АМ не концерн. И его рулёж пока теория. 

У АМ есть вс едля успеха, кроме топ пилота. Ньюи, Хонда и бабки.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну в 22 божил, хотя и во франции ошибся. Просто ферра не работает как РБ, где карлос в условиях 22 наверное и на подиум бы не заехал.

Есть победы, ни кто не говорит, что Карлос бездарность. Просто в феррари пытаются обоим пилотам угодить, но в реале просто портят Лелеру стату. 

При Алонсо и Феттеле команда работала на них, это уже проблема Шарля, что он с 19 года в команде и не может ее на себя работать заставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алексей95 сказал:

При Алонсо и Феттеле команда работала на них, это уже проблема Шарля, что он с 19 года в команде и не может ее на себя работать заставить

Проблема шарля в отсутствии титулов и авторетета, в италии только с этим считаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Проблема шарля в отсутствии титулов и авторетета, в италии только с этим считаются.

Уже не один раз писал. Проблема Шарля что он слишком хороший. Ему бы научиться быть говнюком как делали Хем, Макс и Ал. Тут пишут, что он заматерел. Это не поймешь, когда его засунут в ситуацию борьбы за титул. Так он расслаблен, потому что тачка не чемпионская и в напарниках 40 летний потерявший мотивацию забронзовевший заслуженный чемпион . Думал, что Хем будет бодрее смотреться. Но видать прошлый сезон не случайность, и его время прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2025 в 19:41, Джентльмен Удачи сказал:

Какой бред, косорурукие не раз признавались, что никто их про это не просил

Ну значит те забугорные СМИ, где я читал об этом соврали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Алексей95 сказал:

При Алонсо и Феттеле команда работала на них

 

15 минут назад, Алексей95 сказал:

Ему бы научиться быть говнюком как делали Хем, Макс и Ал.

Сама команда попала в такой момент своего существования, что вообще перестало быть понятно на что надеются, на кого рассчитывают. Хэму Максу Алу в своё время благоволили команды, и были люди рядом которые помогли им сформироваться в эгоистическом плане. Если бы Хэма или Макса одергивали в своё время, то и возможности заматереть у них было меньше. Вспомни 19 год когда устраивали какой-то детский сад, устраивая разборки после эпизодов с Феттелем. И сравни это с эпизодами Макс-Рик. Феттелю в 18 году никак не помогли, в 20 вообще с контрактом кинули, такая себе работа на пилота.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

 

Сама команда попала в такой момент своего существования, что вообще перестало быть понятно на что надеются, на кого рассчитывают. Хэму Максу Алу в своё время благоволили команды, и были люди рядом которые помогли им сформироваться в эгоистическом плане. Если бы Хэма или Макса одергивали в своё время, то и возможности заматереть у них было меньше. Вспомни 19 год когда устраивали какой-то детский сад, устраивая разборки после эпизодов с Феттелем. И сравни это с эпиходами Макс-Рик. Феттелю в 18 году никак не помогли, в 20 вообще с контрактом кинули, такая себе работа на пилота.

Я так думаю , что в 18 году команда потеряла веру в Феттеля, в 17 году ему тактикой выводили на победу в Манаке при поуле Кими. Ну и в 18 году он исполнял развороты ну и вылетел , лидируя в Германии. А к 20 году был Шарль и время в АМ показало , что время Себастьяна прошло. Уже в 19 году новичок Шарль ему составил острую конкуренцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну в 22 божил, хотя и во франции ошибся. Просто ферра не работает как РБ, где карлос в условиях 22 наверное и на подиум бы не заехал.

Есть победы, ни кто не говорит, что Карлос бездарность. Просто в феррари пытаются обоим пилотам угодить, но в реале просто портят Лелеру стату. 

В РБ вон вообще кладут на 2ю машину, что дочка стабильно обгоняет 2го пилота РБ.

У АМ есть вс едля успеха, кроме топ пилота. Ньюи, Хонда и бабки.

 

РБ это газировка. Их можно понять с фарм клубом. С попыткой жестко держать на уровне технологический процесс и его ритм. Ведь производственные мощности РБ уступают ряду команд. Соответственно Макс словно их модельный проводник в поддержке импульса развития РБ, а Рейсинг Буллс как полигон... Без этого импульса по развитию и ритма процесса не будет. Это когда КБ постоянно поддерживает интенсивный режим разработки. Что также держит в тонусе архиважную ментальность победителя команды. Соответственно ценность Макса и его ментальности огромна. Увы, но второе шасси за это платит издержками заточенности под Макса.

 

Феррари с Карлосом и Шарлем как пары, я убежден, имела сбалансированную обратную связь пилотов с КБ, синергию, которая ускоряла прогресс. Это хорошо обогащало ритм развития. Но с приходом Хэма Вассёр все это взаимодействие и его плоды тупо закрыл авантюрным апгрейдом в межсезонье. А с последующего провала получил кучу издержек. Но в Феррари есть все составляющие для перезапуска, тут новый регламент вовремя подоспел. Все шансы. Благо ритм разработки команда годами держит на топ уровне.

 

АМ с нуля пока лишь воздвигли технологическую базу. Но даже Алонсо не стал модельным пилотом (т.е. идеальным образцом вектора проектирования шасси) для импульса развития. Там ведь сидит и Лэнс, он не хочет быть "издержкой второго шасси" как в РБ. Ок, они тогда под более универсальный импульс начали кадрами добирать. Но и тут пока лишь наполнили. Теперь дело за Ньюи и Хондой. Абы дали мощный импульс (удачное шасси-мотор), а  дальше дело за ритмом разработки. Но и этого мало, нужно заложить ментальность победителя команды. На всех уровнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

РБ это газировка. Их можно понять с фарм клубом. С попыткой жестко держать на уровне технологический процесс и его ритм. Ведь производственные мощности РБ уступают ряду команд. Соответственно Макс словно их модельный проводник в поддержке импульса развития РБ, а Рейсинг Буллс как полигон... Без этого импульса по развитию и ритма процесса не будет. Это когда КБ постоянно поддерживает интенсивный режим разработки. Что также держит в тонусе архиважную ментальность победителя команды. Соответственно ценность Макса и его ментальности огромна. Увы, но второе шасси за это платит издержками заточенности под Макса.

 

Феррари с Карлосом и Шарлем как пары, я убежден, имела сбалансированную обратную связь пилотов с КБ, синергию, которая ускоряла прогресс. Это хорошо обогащало ритм развития. Но с приходом Хэма Вассёр все это взаимодействие и его плоды тупо закрыл авантюрным апгрейдом в межсезонье. А с последующего провала получил кучу издержек. Но в Феррари есть все составляющие для перезапуска, тут новый регламент вовремя подоспел. Все шансы. Благо ритм разработки команда годами держит на топ уровне.

 

АМ с нуля пока лишь воздвигли технологическую базу. Но даже Алонсо не стал модельным пилотом (т.е. идеальным образцом вектора проектирования шасси) для импульса развития. Там ведь сидит и Лэнс, он не хочет быть "издержкой второго шасси" как в РБ. Ок, они тогда под более универсальный импульс начали кадрами добирать. Но и тут пока лишь наполнили. Теперь дело за Ньюи и Хондой. Абы дали мощный импульс (удачное шасси-мотор), а  дальше дело за ритмом разработки. Но и этого мало, нужно заложить ментальность победителя команды. На всех уровнях.

Не касаемся двигателя, но команда со старой трубой выиграла все гонки кроме одной в 23 году.труба да, старая, но все остальное на уровне. Но вот что ушли Маршалл, Ньюи, Уитли, ну и уволили Хорнера это да, огромный минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Не касаемся двигателя, но команда со старой трубой выиграла все гонки кроме одной в 23 году.труба да, старая, но все остальное на уровне. Но вот что ушли Маршалл, Ньюи, Уитли, ну и уволили Хорнера это да, огромный минус

 

Труба таки архиважна, тут жаль что старая до сих. Им теперь важно сделать переход по кадрам. В этом переходе Макс как лидер и модель. На кульман или Автокад (не суть) Ваше с Макса лепку новья поведет. А дальше уже будет доводка причастных. Кстати Ваше важно сидеть на мостике, аки Ньюи. Чтоб поближе к Максу быть всегда. Ну и всем им буквально молиться на Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Труба таки архиважна, тут жаль что старая до сих. Им теперь важно сделать переход по кадрам. В этом переходе Макс как лидер и модель. На кульман или Автокад (не суть) Ваше с Макса лепку новья поведет. А дальше уже будет доводка причастных. Кстати Ваше важно сидеть на мостике, аки Ньюи. Чтоб поближе к Максу быть всегда. Ну и всем им буквально молиться на Форд

А зачем им на Форд молиться? Двигатель разрабатывает рб в милтон кейнсе. Они же выкупили базу у Хонды.у Форда будет шильдик , ну и деньгами может помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

А зачем им на Форд молиться? Двигатель разрабатывает рб в милтон кейнсе. Они же выкупили базу у Хонды.у Форда будет шильдик , ну и деньгами может помогут.

Не совсем так.
"Первоначально роль «Ford» была сосредоточена на предоставлении экспертных знаний в области электроники для гибридного элемента силовой установки. Но по мере развития сотрудничества сфера значительно расширилась и теперь включает участие в разработке самого двигателя внутреннего сгорания (ДВС)."

"Участие" в работе над ДВС может быть чисто номинальным, словно ОЕМ-поставщика по заказу RBPT.
А вот электрическая часть гибрида – тут они основная голова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

А зачем им на Форд молиться? Двигатель разрабатывает рб в милтон кейнсе. Они же выкупили базу у Хонды.у Форда будет шильдик , ну и деньгами может помогут.

 

Этот шильдик дорогого стоит. На ум идут мытарства Рено. Ясно что Форд  от греха заходит в колабе. И все при интересе. А значит будут серьезные усилия по разработке. Единственное что смущает, это то что быки для Форда словно полигон на колесах. За честь марки соответственно особо не дрожат. А ежели что, то можно спихнуть на криворукость РБПТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...