Перейти к контенту

Recommended Posts

Еще никто никуда не ехал. И все наверно про +5 забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

Так известно где - в одном спринте, который все глоры до сих пор вспоминают.  На это "его полномочия все".

В Монце еще никто не поехал, поедут в субботу перед квалой. 

Ну ты же сказал что Феррари едут на первые места в первой тренировке. Вот я тебя и спросил где они ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

И правильно делает, искоренить клановость в огромной системе можно только так, что бы не было больше борьбы за власть и команда как единое целое работала, не отвлекаясь на подковерные интриги.

Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. 

Грек или француз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. При такой конфигурации недостатки машины в виде отсутствия баланса в медленных поворотах и нехватки механического сцепления с дорогой отходят на второй план, а это как раз главные проблемы болида Ferrari в нынешнем году. С мощностью и надёжностью мотора у SF-25 проблем нет, как и с максимальной скоростью, и в Монце команде не придётся идти на компромисс ради прижимной силы в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg2310 сказал:

На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. При такой конфигурации недостатки машины в виде отсутствия баланса в медленных поворотах и нехватки механического сцепления с дорогой отходят на второй план, а это как раз главные проблемы болида Ferrari в нынешнем году. С мощностью и надёжностью мотора у SF-25 проблем нет, как и с максимальной скоростью, и в Монце команде не придётся идти на компромисс ради прижимной силы в поворотах. 

 

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Аминь

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. 

 

Ага, надо оставить как есть, отлично система работала, а как отлажена то была, титулы прям штамповала 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MagicForce сказал:

ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками

Запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. 

Очередная трата бюджета ради одной гонки. Ну посмотрим как опущенная Феррари поедет. Если и тут корреляции с данными команды не будет - на 26 ждать нечего.

31 минуту назад, MagicForce сказал:

ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками

Дубль пророчили ещё и в Зандворте. Время ЛХ 1:20,177, а прошлогодний поул 1:19,327. Это время пока ни о чём, на такой трассе как Монца.

9 часов назад, Викусик сказал:

Макс ментально не вывезет Феррари. 

Его по крайней мере не жалко, карьеру он тут не загубит, тем более в свете предыдущих ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MagicForce сказал:

ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками

С какими такими то? Время +0.7 к прошлогоднему поулу, позади Сайнс на таком же софте. С Вильямс за победу поборемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра практика будет более наглядной, ибо Вилки в районе подиума это сюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

С какими такими то? Время +0.7 к прошлогоднему поулу, позади Сайнс на таком же софте. С Вильямс за победу поборемся?

так там и Маки и РБ рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

так там и Маки и РБ рядом

На медиуме? Вы на времена смотрите и сравнивайте с квалификацией прошлогодней. У Макларенов явно есть резерв по резине и Су, вряд ли у них болид хуже и медленнее прошлогоднего. А у нас точно лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена практик сравнивать с квалой, а не практиками %)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Времена практик сравнивать с квалой, а не практиками %)

 

А есть официальный запрет? Времена практик для понимания сколько ещё могут прибавить команды сравнивают с реальной конфигурацией шасси. Поэтому эти времена на пару тысячных быстрее Сайнса ни о чём, резерв ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

А есть официальный запрет?

 

А есть официальное разрешение? :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето покруговки в ветке Маков не очень. Но может появятся расширенные варианты попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Чето покруговки в ветке Маков не очень. Но может появятся расширенные варианты попозже.

Есть вариант от вашего коллеги по болению )

brakeboosted @brakeboosted
G0-GLai4-Xs-AM9lh-H-format-png-name-larg

LEC — Мне пришлось удалить много выпадающих кругов, где были допущены ошибки. Когда он набирает обороты, машина быстра. Машина выглядела очень каверзной с высокой загрузкой топливом, и с HAM тоже не особо лучше. Точно не достигла пересечения M>H во время этих гоночных симуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Есть вариант от вашего коллеги по болению )

Зарубы похоже не будет. Ваши будут в параболике всем разницу во время гонки делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Зарубы похоже не будет. Ваши будут в параболике всем разницу во время гонки делать.

Альбано пишет, что разгрузка, конечно, пугающая у вашего сетапа. Поэтому ей тяжело управлять.
Но есть ставка на эволюцию трека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Грек или француз?

Спец по шинам новый - итальянец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...