Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, ros19 сказал:

Не обращай внимания,там с головой проблемы.

у Шарля или его инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Во истину такой разговор, то есть Вася балаболит по твоему когда говорит что проблема не в шасси? 

я огорчен, проблема в шасси, это тогда бы с начала сезона была бы, каждую мать его гонку, а не после его половины сезона.

Вася вообще в своём ответе даже не произносил слово "шасси", кстати.

Так что я хз откуда это у тебя.

Вася сказал что машиной было очень сложно управлять на 3-м стинте и что он не знает, что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Нехороший прецедент просто, чувак поныл и дали штраф.

Так постоянно так. Кто-то поныл, кому-то дали штраф. Первый раз, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Во ты странный.

Вася разве сказал что проблема НЕ в шасси?

Шарль сам о шасси узнал только после финиша.

Надоело тебе доказывать что чёрное это чёрное, уволь меня от этого спора.

 

 «Радио Шарля связано с шасси? Нет, он говорил о чём-то другом, но я не буду вдаваться в подробности. Мы говорили о других вещах, это одна десятая за круг, так что это не имеет никакого отношения к двум секундам за круг».

Жду от тебя гениальных идей как пилот может исправить шасси по ходу сезона, ведь якобы именно об этом исправлении Шарль говорил по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ну и поул в Баку тоже за Леклером походу. Плохо то что из 27 поулов не реализовал уже 22. Но по факту его вины наверно в нескольких гонках.

Как сказать, болид не мог в реализацию этих поулов, ты правильно заметил что только в нескольких можно обвинить самого Шарля. Львиная доля из за того, что без Шарля болида бы просто не было на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Понятно, еще один

Ты хочешь открытым текстом, или реплику комиссара Жибера? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Так постоянно так. Кто-то поныл, кому-то дали штраф. Первый раз, что ли.

Вот и надо самим поныть, что притесняют несправедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Так может там какие-то технические секреты.

Очень секретные секреты, которые могут помочь соперникам отнят у нас ЛЗ и КК. В последний год регламента. Ладно, ок, почитаем что итальянские журналисты напишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

«Радио Шарля связано с шасси? Нет, он говорил о чём-то другом, но я не буду вдаваться в подробности. Мы говорили о других вещах, это одна десятая за круг, так что это не имеет никакого отношения к двум секундам за круг».

Жду от тебя гениальных идей как пилот может исправить шасси по ходу сезона, ведь якобы именно об этом исправлении Шарль говорил по ходу гонки.

Господи как можно быть таким деревянным!?!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Ты хочешь открытым текстом, или реплику комиссара Жибера? :floxy:

Я просто хочу хавать что дают и покупать мерч #44/НР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Так в твоей же цитате Фреда сказано что проблема в шасси. И при чем тут с начала сезона, если проблема вышла по ходу гонки.

 

можешь прям выделить жирным где про это сказано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Вот и надо самим поныть, что притесняют несправедливо

После драки кулаками не машут. Пусть попробуют оспорить. Но будет ли этим кто-то заниматься, если по сути место не потеряно. Чтобы прецедент создать, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензия Шарля еще до всех проблем была вот в чем. А вот дальше уже начались траблы. Которые, скорее, всего уже ни от мостика, ни от Шарля не зависели

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

у Шарля или его инженеров?

Да,где то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

После драки кулаками не машут. Пусть попробуют оспорить. Но будет ли этим кто-то заниматься, если по сути место не потеряно. Чтобы прецедент создать, разве что.

Как раз на будущее, чтобы когда будет важно, лучше думали, давать ли штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 1inna1 сказал:

Претензия Шарля еще до всех проблем была вот в чем. А вот дальше уже начались траблы. Которые, скорее, всего уже ни от мостика, ни от Шарля не зависели

1.png

Он будто на приеме у психотерапевта :D

1 минуту назад, Лич сказал:

Как раз на будущее, чтобы когда будет важно, лучше думали, давать ли штраф.

Да пусть оспаривают. А то как обычно, посмотрят повторы, решат, что в целом судьи правы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

 «Радио Шарля связано с шасси? Нет, он говорил о чём-то другом, но я не буду вдаваться в подробности. Мы говорили о других вещах, это одна десятая за круг, так что это не имеет никакого отношения к двум секундам за круг».

Жду от тебя гениальных идей как пилот может исправить шасси по ходу сезона, ведь якобы именно об этом исправлении Шарль говорил по ходу гонки.

Кому Вася это сказал?

Ты небось сидишь Твиттер читаешь как обычно, а я своими глазами и ушами послушал его интервью на F1 TV И там не было ни слова про шасси.

 

Я тебе уже вышел ответил, почему Шарль думал что может что-то исправить.

Купи себе подписку F1 TV и не делай мне мозги.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Господи как можно быть таким деревянным!?!? 

Утомил ей богу

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер рассказал, почему упустил победу в Венгрии

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, что проблема с шасси стала причиной потери конкурентоспособности в ходе Гран При Венгрии.

«Наверное, я слишком поспешил с выводами, потому что, выйдя из машины, я узнал больше подробностей о том, что произошло. Я думал, что дело в чём-то другом, что мы уже обсуждали, но, к сожалению, проблема была в шасси. Мы во всём разберёмся, чтобы подобное не повторилось.

Мне от этого не легче, когда борешься за победу, а потом возникают подобные проблемы. Нам нужно разобраться, чтобы подобное больше не повторилось, ведь машина была просто неуправляемой.

Проблема возникла где-то на 40-м круге, а потом становилась всё хуже и хуже. Очень обидно, когда всё под контролем, машина набирает темп, достаточный для победы, а потом ты оказываешься в проигрыше. Мы даже не на подиуме», – сказал Леклер Sky.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 1inna1 сказал:

Претензия Шарля еще до всех проблем была вот в чем. А вот дальше уже начались траблы. Которые, скорее, всего уже ни от мостика, ни от Шарля не зависели

1.png

 

Ну это шасси виновато :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ros19 сказал:

Шарль Леклер рассказал, почему упустил победу в Венгрии

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, что проблема с шасси стала причиной потери конкурентоспособности в ходе Гран При Венгрии.

«Наверное, я слишком поспешил с выводами, потому что, выйдя из машины, я узнал больше подробностей о том, что произошло. Я думал, что дело в чём-то другом, что мы уже обсуждали, но, к сожалению, проблема была в шасси. Мы во всём разберёмся, чтобы подобное не повторилось.

Мне от этого не легче, когда борешься за победу, а потом возникают подобные проблемы. Нам нужно разобраться, чтобы подобное больше не повторилось, ведь машина была просто неуправляемой.

Проблема возникла где-то на 40-м круге, а потом становилась всё хуже и хуже. Очень обидно, когда всё под контролем, машина набирает темп, достаточный для победы, а потом ты оказываешься в проигрыше. Мы даже не на подиуме», – сказал Леклер Sky.

 

@yooogurt давай, оспорь ещё и это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Кому Вася это сказал?

Ты небось сидишь Твиттер читаешь как обычно, а я своими глазами и ушами послушал его интервью на F1 TV И там не было ни слова про шасси.

 

Скаю сказал, ну и конечно ты смотрящий только за ф1тв и ничего кроме других интервью не слушающий главный светочь тут)

Цитата

Я тебе уже вышел ответил, почему Шарль думал что может что-то исправить.

Купи себе подписку F1 TV и не делай мне мозги.

Утомил ей богу

 

Дадада, Вася только ф1тв давал интервью, остальным изданиям и проектам от показал фигу, как скажешь, держи в курсе как грится.

зы. ты не поверишь но в твиттере все интервью выкладывают, что Вася сказал формуле уно, что ф1тв, что скаю и т.д. рекомендую расширить кругозор. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/FanaticsFerrari/status/1952033855440855339

Поскольку лично я не верю в байку с внезапным повреждением шасси, твит в тему. B)

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

@yooogurt давай, оспорь ещё и это.

 

После того как ты слова Васи оспоришь :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капелли: «Шасси? Ладно, как угодно. Но этот обгон по внешней стороне не может быть вызван только проблемами с шасси. У него совершенно не было сцепления с дорогой. Видите ли, когда Чарльз пытается открыться, вся задняя часть скользит».

Sky Sport IT на это не покупается.

+

По словам Джорджа Рассела, Ferrari были близки к пределу износа пола/планок из-за изменения настроек двигателя и были вынуждены использовать более высокое давление в шинах, чтобы поднять автомобиль на третьем отрезке.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу как обычно .за чем в квале1 место можно и так все про какать:facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...