Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Макс не будет не куда уходить до 2027-го. Не для того он Хорнера из команды "выжил" , чтобы потом уйти.

Если в следующем году быки провалятся, он уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не он говорил что "Я бы нашёл другой способ решения этих проблем", ну так а че не нашел? долго искать будем? 

Как бы тебе это не нравилось, но это выглядит как обоюдная ошибка, и все тут замешаны, в том числе и Шарль.

Это другое сообщение было, там 2 было.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Смотри ещё с пятницы, болид в начале гоночных симуляций выглядел быстрее Маков (прям как сегодня Шарль уезжал от Оскара), то есть на полных/половинчатых или около того баках. То есть они всей командой на брифингах после решили (в том числе и вместе с Шарлем), что такой вариант выгодный, почему мы только в середине гонки поняли что попали в просак? Пилот под себя настраивает не меньше инженеров же, и тут за пятницу и субботу сплоховали все.

Понятия не имею с чего ты так упёрся в эти настройки и так уверен что дело в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Понятия не имею с чего ты так упёрся в эти настройки и так уверен что дело в них.

 

А в чем проблема? Когда пилот говорит что у нас есть какие то проблемы, но мы их решили не правильно, решают то вместе с пилотом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Понятия не имею с чего ты так упёрся в эти настройки и так уверен что дело в них.

Он же не привык головой думать. Никто не менял ему настройки. Есть две версии, это что то с СУ или давление в шинах. То что могла изменить Феррари не спросив Леклера по ходу гонки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Он же не привык головой думать. Никто не менял ему настройки. Есть две версии, это что с СУ или давление в шинах. То что могла изменить Феррари не спросив Леклера по ходу гонки.

Тем более, как от настроек мог упасть темп на минимум 1.5 -2 сек.. Там Алонсо догонял, ещё бы кругов 10  и до свидания тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А в чем проблема? Когда пилот говорит что у нас есть какие то проблемы, но мы их решили не правильно, решают то вместе с пилотом же.

Ну как знаешь.

Я вот смотрю сейчас послегоночный разбор на F1 TV и прям в этот момент трое ведущих обсуждают что такое случилось с Леклером.

И никто из них не уверен, что это настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Он же не привык головой думать. Никто не менял ему настройки. Есть две версии, это что с СУ и давление в шинах. То что могла изменить Феррари не спросив Леклера по ходу гонки.

Вероятнее угол атаки крыла и/или давление шин. Машина стала хромой уткой. Из последних поворотов не за счет мотора выходишь, но за счет них можно обороняться на прямой. Когда все работало Маки не могли подобраться, а под конец даже круговых не догонял.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

И никто из них не уверен, что это настройки.

Потому что настройки это в голове кисломолочного 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Вассёр сказал, что то что вы слышали по радио от Шарля это не то из-за чего мы потеряли темп на 3-м отрезке.

Больше он ничего не раскрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamma Mia!

ГП Венгрии 2025 для "Феррари".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль сказал, что на 40-ом круге появились проблемы с шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну как знаешь.

Я вот смотрю сейчас послегоночный разбор на F1 TV и прям в этот момент трое ведущих обсуждают что такое случилось с Леклером.

И никто из них не уверен, что это настройки.

 

Ты же понимаешь что например выбранное давление в шинах, это настройки, что работа с СУ по ходу гонки это настройки, что баланс тормозов это настройки, и т.д. и т.п. ничего из этого не может быть выбрано без пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо штраф оспорить, оборона была корректной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

Шарль сказал, что на 40-ом круге появились проблемы с шасси

40й это перед питом или сразу после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Вероятнее угол атаки крыла и/или давление шин. Машина стала хромой уткой. Из последних поворотом не за счет мотора выходишь, но за счет них можно обороняться на прямой. Когда все работало Маки не могли подобраться, а под конец даже круговых не догонял.

Не меняли они настройки крыла по моему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Еще надо штраф оспорить, оборона была корректной.

Да, штраф хоть и не сказался на месте, но дали ни за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

40й это перед питом или сразу после?


видимо, сразу после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в интервью сказал, что возникла проблема с шасси и это пока всё, что он может сказать касательно падения темпа.

В августе проверят почему возникла эта проблема.

 

Так что ни с какими настройками это не связано, что и так понятно.

На одних настройках не теряют 2 секунды с круга, да ещё и на свежей резине.

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ты же понимаешь что например выбранное давление в шинах, это настройки, что работа с СУ по ходу гонки это настройки, что баланс тормозов это настройки, и т.д. и т.п. ничего из этого не может быть выбрано без пилота?

Да не в настройках дела, уже Шарль сказал, что проблема в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Еще надо штраф оспорить, оборона была корректной.

Да пох. на этот штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты же понимаешь что например выбранное давление в шинах, это настройки, что работа с СУ по ходу гонки это настройки, что баланс тормозов это настройки, и т.д. и т.п. ничего из этого не может быть выбрано без пилота?

Ты реально невменяемый или что? Изменения произвели не спросив Шарля поставив того перед фактом. Это основная претензия Леклера, то на что он никак повлиять не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

К быкам или в Астон к Ньюи. 

Быки очень скоро сдуются, к тому же там голандец, не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты реально невменяемый или что? Изменения произвели не спросив Шарля поставив того перед фактом. Это основная претензия Леклера, то на что он никак повлиять не мог.

А какие изменения то, хочется понимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю нужно было просто прямо сказать по радио что ему не понравилось, а не вот это вот "то что я вам говорил".

Хотя может они и на брифингах так же общаются?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Шарль в интервью сказал, что возникла проблема с шасси и это пока всё, что он может сказать касательно падения темпа.

 

4 минуты назад, nikobon сказал:

Да не в настройках дела, уже Шарль сказал, что проблема в шасси.

 

"Я бы нашёл другой способ решения этих проблем" с шасси? рли?

Это когда и как он должен найти? перед сезоном на симуляторе? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stayer сказал:

А какие изменения то, хочется понимания

Никто точно не знает. Поменяли давления в шинах Хард, либо что то с гибридной составляющей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...