Xodus Опубликовано 24.07.2025 10:46 4 часа назад, yooogurt сказал: Учитывая ограничения по энергопотреблению, которые вступят в силу в 2026 году, поддержание низкого аэродинамического сопротивления станет критически важным. Такое впечатление что смотрю не формулу 1, а новую часть Безумоного Макса (один такой правда на трассе есть) где топливо стратегически важный ресурс. Просто прежде за топливо убивали, а сейчас экономят (рейтинг фильму понизили, что бы дети могли смотреть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozoni Опубликовано 24.07.2025 12:17 Ждем! После как журналисты и по слухам команда заявила что сможем бороться за победу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.07.2025 12:57 (изменено) - Льюис Хэмилтон рассказывает о работе, которую он проводит с Ferrari за кулисами: Цитата «Я провёл множество встреч с руководителями команды. Я встречался с Джоном, Бенедетто и Фредом на нескольких собраниях… Также с руководителями разных отделов, обсуждая двигатель на следующий год, переднюю подвеску на следующий год, заднюю подвеску на следующий год…» «Я отправлял документы — после первых нескольких гонок я подготовил полный документ для команды, а во время этого перерыва отправил ещё два документа (о структуре команды и проблемах с машиной), так что теперь я приезжаю и хочу обсудить их…» link Изменено 24.07.2025 12:58 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 24.07.2025 13:00 22 часа назад, Serg2310 сказал: Решения сами по себе не приходят, для этого нужны профи. Вот и вопрос насколько компетентен ТД в красных если ему полгода потребовалось чтобы сдвинуть пару рычагов. Ну конечно, можно было подойти с кувалдой уже в Австралии и "сдвинуть пару рычагов", ведь всё было очевидно уже в пятницу первого уикенда. Серру, видать, с улицы подобрали, инженер он просто никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.07.2025 13:01 3 минуты назад, Lasssept сказал: - Льюис Хэмилтон рассказывает о работе, которую он проводит с Ferrari за кулисами: link Льюис строитель, понятно. Обсудил с Джоном Ф-1, уже смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 24.07.2025 13:09 8 минут назад, Maranellogp сказал: Льюис строитель, понятно. Обсудил с Джоном Ф-1, уже смешно Самовоз неизбежен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.07.2025 13:12 2 минуты назад, nikobon сказал: Самовоз неизбежен До этого же никто из других команд не переходил и не делился мнением как процессы сделать более совершенными. А тут Льюис-инженер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 24.07.2025 13:17 3 минуты назад, Maranellogp сказал: До этого же никто из других команд не переходил и не делился мнением как процессы сделать более совершенными. А тут Льюис-инженер Да ещё и в задокументированном виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.07.2025 13:18 5 минут назад, Maranellogp сказал: До этого же никто из других команд не переходил и не делился мнением как процессы сделать более совершенными. А тут Льюис-инженер Зря смеёшься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.07.2025 13:25 5 минут назад, nikobon сказал: Да ещё и в задокументированном виде Представляю эти документы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.07.2025 13:36 10 минут назад, Maranellogp сказал: Представляю эти документы. Вылитый Леклер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.07.2025 13:43 6 минут назад, Spectore сказал: Вылитый Леклер Если он будет такую фигню же нести, можно только подставлять фамилии. Дело пилота, это работа на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.07.2025 13:52 Я поняла, на кого Вассера заменят. На Хэмилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.07.2025 14:12 (изменено) - Хэмилтон отметил, что культовая итальянская команда не может винить в своих неудачах качество пилотов. Цитата «У команды были потрясающие гонщики — Кими, Фернандо, Себастьян, — и тем не менее им не удалось выиграть титул с Ferrari», — сказал семикратный чемпион мира Хэмилтон. «Я не хочу, чтобы со мной произошло то же самое, поэтому я готов приложить дополнительные усилия. Если вы пойдёте по тому же пути, вы получите те же результаты». «Мне очень повезло, что у меня был опыт работы в двух других великих командах. И хотя всё, конечно, будет иначе, потому что здесь другая культура и всё остальное, я думаю, что если всегда идти одним и тем же путём, то и результаты будут теми же. Поэтому я бросаю вызов определённым вещам» .. «Я здесь, чтобы побеждать. Для меня настал решающий момент, и я искренне верю в потенциал этой команды, верю, что они могут выиграть несколько чемпионатов в будущем. Это моя единственная цель». link Изменено 24.07.2025 14:12 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.07.2025 14:35 (изменено) Цитата Леклер: «Новая подвеска? Я бы предпочёл не комментировать, поскольку это внутренние детали, и делать общие заявления было бы неразумно. Посмотрим завтра на трассе, что она нам даст». Изменено 24.07.2025 14:35 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.07.2025 14:55 1 час назад, Maranellogp сказал: Представляю эти документы. Прикольные у тебя познания про документы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.07.2025 15:07 10 минут назад, SAS_17 сказал: Прикольные у тебя познания про документы. Прикольно думать и верить, в то что человек который только и делал что с малых лет управлял машиной, сможет что дельное предложить на уровне инженеров и оптимизировать процессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.07.2025 15:13 57 минут назад, Lasssept сказал: «Я не хочу, чтобы со мной произошло то же самое, поэтому я готов приложить дополнительные усилия. Когда быстро проникся атмосферой "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 24.07.2025 15:17 41 минуту назад, Lasssept сказал: Походу печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 24.07.2025 15:32 (изменено) 11 часов назад, SenyaGlock сказал: А напомни мне имя того профи из глубин инженерного отдела Хонды, который придумал ДД. Или тех инженеров Минарди, которая не вылезала со дна пелотона, но без чьего изобретения мы теперь даже представить не можем современные тормоза Ф1. Сколько самовозов построил Кардилле я спрашивать не буду, ты же не сомневаешься в компетенции человека, который в 21м году семь месяцев изобретал колёсную гайку, из-за которой Феррари регулярно проваливала пит-стопы в том сезоне. Равно как и о его моральных качествах, когда он фактически кинул команду посреди сезона, оставив после себя недоделанную машину на 25й год и "барселонские обновы". Ты как инженер, способный исправить за пять минут все концептуальные огрехи в любой технике (иначе бы не спрашивал, почему так долго с подвеской) должен понимать разницу между нормальным проектированием с многочисленными испытаниями в "боевых" условиях перед внедрением, и зашореной дебильными ограничениями Ф1, где только на трассе узнаешь о правильности или не правильности математических расчетов, и проблемы с подвеской Феррари тому яркое подтверждение. И давай что может и не может Серра обсуждать в следующем сезоне, чувак и полгода ТД не проработал С чего ты решил что гайку именно он изобретал? Я не знаю истинной причины его ухода, но есть ощущение что не сам он ушел. Вася после провала в этом году обвинил в этом Кардиле. Я не знаю может между ними был конфликт. Изменения задней подвески это уже дело рук Серра, вот и посмотрим уже в эти выходные как он справляется. Изменено 24.07.2025 17:45 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.07.2025 15:39 21 минуту назад, Serg2310 сказал: Походу печально Да ощущение, что ещё хуже сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.07.2025 15:45 1 час назад, Lasssept сказал: Ясен перец после заявлений перед сезоном теперь он будет аккуратный в высказываниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 24.07.2025 15:47 1 час назад, Lasssept сказал: - Хэмилтон отметил, что культовая итальянская команда не может винить в своих неудачах качество пилотов. link А Кими с кем выиграл титул? С Лотусом?) 2 минуты назад, yooogurt сказал: Ясен перец после заявлений перед сезоном теперь он будет аккуратный в высказываниях. Если бы реально было что хвалить Шарль не молчал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.07.2025 15:50 2 минуты назад, Serg2310 сказал: А Кими с кем выиграл титул? С Лотусом?) не считается, это на багаже Шумахера и Тодта к тому же было 18 лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 24.07.2025 15:52 (изменено) 3 минуты назад, Lasssept сказал: не считается, это на багаже Шумахера и Тодта к тому же было 18 лет назад. Я думаю тот год ох как памятен Деду. Сейчас бы был мультикратным и не мучился в красном ведре. Изменено 24.07.2025 15:54 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах