Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Serg2310 сказал:

Соотношение меняется, Вася голосовал за увеличения ДВС, походу с электричеством плохи дела

Так это мы узнаем в следующем году. Там главные будут химики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так это мы узнаем в следующем году. Там главные будут химики.

Мерс в этом отношении впереди красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Мерс в этом отношении впереди красных

При чем тут Мерс? Там Петронас химичит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Очень интересно. 

Команда делает решение под пилота, который уходит. Ладно, мнение Хэмилтона они могут не знать. Но Леклер, он что, ездит на всем, что дадут без разбора? Или у него нет собственного мнения?

Или это как-то не так работает?

 

Они говорят такому решению уже не один год, и что это "проблема, не проблема", это не как с задней подвеской ты только теряешь, а что за такой гидроусилитель они получили профит в чем то, и в том же Сильвере где Шарль обозначит это, Феррари была быстрой и претендовала на поул, при чем и Хэмом тоже которому такой гидроусилитель явно не по кайфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

"В прошлом году Ferrari разработала новую систему рулевого управления. Проблема заключалась в том, что у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса были совершенно разные предпочтения. Шарль предпочитал более реактивное/острое и прямое управление передней частью, в то время как Карлос хотел чего-то более плавного, прогрессивного — особенно при входе в повороты. В итоге Ferrari пришла к компромиссу, выбрав настройки, которые больше соответствовали предпочтениям Карлоса, возможно, потому что он был более настойчив или яснее выражал свои пожелания. Этот компромисс сохранился и в 2025 году.

 

Когда Льюис Хэмилтон приехал и проехал свои первые круги, одной из первых вещей, на которые он обратил внимание, было ощущение рулевого управления. Он сразу это заметил и сказал что-то вроде: «Это кажется неправильным». Речь идет не о тяжести руля, а о том, как он нагружается и передает информацию через рулевое колесо — сколько обратной связи вы получаете, особенно в середине поворота.

 

Это может показаться мелочью, но когда вы едете на пределе, ощущение руля значит всё. Если оно не внушает уверенности, вы всегда сомневаетесь, как поведет себя передняя часть."

 

Чет я ща посмотрел отрывок этого подкаста, и это прям вырвано из контекста, по сути вывод у них, что из мухи слона раздувают с этим гидроусилителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

При чем тут Мерс? Там Петронас химичит

С электричеством?

5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Чет я ща посмотрел отрывок этого подкаста, и это прям вырвано из контекста, по сути вывод у них, что из мухи слона раздувают с этим гидроусилителем.

Кому это выходно? Деду для оправданий

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Деду для оправданий

 

Они вспомнили что Феттель когда в Астон пришел, так же на гидроусилитель жаловался, Алонсо в Альпин так же, это решается (хоть и не быстро), но получив усилитель более подходящий под твой стиль, ты намного быстрее не поедешь, что бы это была разница ради которой надо все бросать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Чет я ща посмотрел отрывок этого подкаста, и это прям вырвано из контекста, 

 

перевод брал у brakeboosted, но он уже другой текст накатал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serg2310 сказал:

С электричеством?

Так основное это будет топливо. А на счет электричества, пока никто новых СУ не сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

 

Autoracer

- конструкция толкателей в передней подвеске, вероятно, снова станет трендом с 2026-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Спихнуть? Он ставил выбор, или он или Ари, и выбирал не Элкан, а Маркионне. И правильно выбрал кста, дальше сидеть с доисторическим симулятором и трубой так себе перспектива была. Может Сержио потом и Тодта бы одобрил, но это не важно.

Факт что ТП был за приход кого то в помощь, а уж по решению кабинетно политических вопросов лучше Тодта кандидатуры быть не могло, может с ним мы бы не получили ТД39, но когда желают всю власть иметь в своих руках, помощников себе не просят. Что то из серии: Серру на ТД изначально брали)

зы. Формула уно у тебя заказуха и мочат Васю? Они в той атаке на Васе не участвовали для справки, но понял принял, вопросов больше не имею.

Выбирал может и СМ, ибо сраться с Арри Бин начал прям сразу с воцарения на должности ТД, но "или я или он" было сказано Элкану, и Арри увольнял тоже Элкан. За трубу и симулятор Бину конечно отдельное спасибо, хотя строить их начали ещё при Свитере. Но беда в том что в 19м году никакой Тодт в планы Бина по перестройке команды не входил, как мы помним строил он "молодую команду" под своим безоговорочным руководством. И внезапное прошение помошника говорило лишь о том, что Маттиа не справляется с возложенными на себя же обязанностями. Ну собственно клоунада 22го года это подтвердила. Серру на ТД брали, я в этом уверен, вся логика предшествующих событий и действий об этом говорит, но твоё абсолютное право верить речам, а не делам. 

Как говорила героиня одной известной советской комедии "в молодости вы были гораздо талантливее, но я никак не предполагала, что вы писали стихи под псевдонимом "Пастернак". То есть если ссылка, которую ты привёл на Авторейсер.ит и есть псевдоним Формулы Уно, то ладно, извиняюсь, в сортах итальянской журналистики, которая радостно мочит свою команду разбираться даже не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SenyaGlock сказал:

Выбирал может и СМ, ибо сраться с Арри Бин начал прям сразу с воцарения на должности ТД, но "или я или он" было сказано Элкану, и Арри увольнял тоже Элкан. За трубу и симулятор Бину конечно отдельное спасибо, хотя строить их начали ещё при Свитере. Но беда в том что в 19м году никакой Тодт в планы Бина по перестройке команды не входил, как мы помним строил он "молодую команду" под своим безоговорочным руководством. И внезапное прошение помошника говорило лишь о том, что Маттиа не справляется с возложенными на себя же обязанностями. Ну собственно клоунада 22го года это подтвердила. Серру на ТД брали, я в этом уверен, вся логика предшествующих событий и действий об этом говорит, но твоё абсолютное право верить речам, а не делам. 

 

Я помню писали что изначально выбрал Маркионне, и что Элкан уважал это решение, не препядствовал ему.

А Тодт был занят в 19 же, но получается что да, скорее всего Бин понял что не вывозит, и вместо опытного помощника (не только Тодт, формула уно писала что и Доминекали до Либерти сидел и ждал звонка от Джонни, скорее всего тоже на суперконсультанта), и тут походу или Джонни решил что этим "мессией" буду я, или Винья. И чет с последними инсайдами (что Винья с Васей пока не могут по контракту договориться, из-за полномочий), мне кажется что возможно серый кардинал проблема, а не Элкан.

А с Серрой я совсем не вижу логики писать в офф анонсе, что он будет подчиняться Кардиле, если решено, что наоборот, Кардиле ему будет подчиняться.

28 минут назад, SenyaGlock сказал:

Как говорила героиня одной известной советской комедии "в молодости вы были гораздо талантливее, но я никак не предполагала, что вы писали стихи под псевдонимом "Пастернак". То есть если ссылка, которую ты привёл на Авторейсер.ит и есть псевдоним Формулы Уно, то ладно, извиняюсь, в сортах итальянской журналистики, которая радостно мочит свою команду разбираться даже не хочется

 

Да они переименовались, теперь авторейсер вместо формулы уно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Я помню писали что изначально выбрал Маркионне, и что Элкан уважал это решение, не препядствовал ему.

А не путаешь с приходом Шарля? Что его взяли, потому что Маркионе хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

А не путаешь с приходом Шарля? Что его взяли, потому что Маркионе хотел.

 

Когда писал перепроверил через грока, он подтвердил что и по Бину тоже Сержио решил сначала, там прям туча источников, и ещё инфа, что на момент когда управление перешло к Элкану, Бина пытались Альпин и РБ себе переманить.

зы. а по Шарлю, разве не Бин его на год раньше привел? Вроде писали что Ари хотел его ещё один год в Заубере держать. Но может это тоже Сержио решение было, проверить надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Но беда в том что в 19м году никакой Тодт в планы Бина по перестройке команды не входил, как мы помним строил он "молодую команду" под своим безоговорочным руководством. И внезапное прошение помошника говорило лишь о том, что Маттиа не справляется с возложенными на себя же обязанностями. Ну собственно клоунада 22го года это подтвердила.

Кто тебе такое сказал? 

Бин принял очень деятельное участие в раскрутке карьеры Леклера в 19-20 годах (читай, играя на стороне Тодтов и сплавляя Феттеля), включая оформление контракта монегаска на 5 лет в конце 2019.

Но тогда была не клоунада, а проводник идей Энцо Феррари широкой поступью. Браво, браво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васи шмаси,  итальянцы это полуцыгане, им цаци важнее, как за них вообще болеть и на серьезных щах обсуждать  и сопереживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

по словам Нуньеса (Motorsport Italy), Леклер не заметил большой разницы с новой подвеской

 

Серра точно тот кто в состоянии создать машину на которой можно взять чашку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Serg2310 сказал:

Серра точно тот кто в состоянии создать машину на которой можно взять чашку?

 

Не родолся еще тот конструктор, который построит такую машину для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не родолся еще тот конструктор, который построит такую машину для Феррари

А чем машина для Феррари отличается от других?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседес: 

4 часа назад, Lasssept сказал:

Autoracer

- Новое поколение автомобилей (2026) больше не будет использовать граунд-эффект.

- Каналы Вентури были запрещены в пользу возвращения к плоскому днищу.

- кроме того, передняя подвеска на толкателях*, вероятно, снова станет трендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто принял решение о тягах? Серра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трендом станет-то, что Андрей Новиков выкатит. Повезет тем, кто будет думать также. (при условии, что опять у кого-то двигло не окажется заметно сильнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Из темы Мерседес: 

А это что новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

зы. а по Шарлю, разве не Бин его на год раньше привел? Вроде писали что Ари хотел его ещё один год в Заубере держать. Но может это тоже Сержио решение было, проверить надо будет.

Кто? Бин?:stol:

Шарля Маркионе хотел посадить ещё в сезоне 2018, после этапа в Монако, вместо финна из за скандала, но его отговорил Джино, которого потом выгнал Фред.
https://www.championat.com/auto/article-3450795-kimi-rajkkonena-obvinili-v-seksualnyh-domogatelstvah-k-oficiantke.html

https://f1report.ru/news/f1-38099.html

На 2019 уже был предварительный контракт подписан. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кто? Бин?:stol:

Шарля Маркионе хотел посадить ещё в сезоне 2018, после этапа в Монако, вместо финна из за скандала, но его отговорил Джино, которого потом выгнал Фред. На 2019 уже был предварительный контракт подписан. 

А что за скандал тогда был? Вроде квалифицировался нормально, приехал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...