enisei Опубликовано 08.07.2025 14:43 12 минут назад, Lasssept сказал: вопрос, только будет ли нынешний глава ФИА на посту к тому времени.. Это хороший вопрос. Конкуренция Демократу подбирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 14:53 15 минут назад, BMU сказал: Звук сравнимый. А размер меньше. И прочее.. По мне по звуку в ф1: v10 > v12 > v8 зы. а то что от электровакханалии отказываются, это мы одобряем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.07.2025 15:02 (изменено) Да толку от этого звука. Он не только от количества цилиндров зависит, но и от их объема, и разрешенных оборотов. Лучше пусть какой-нибудь V6 турбо с котлами пожирнее сделают, чтобы и размеры были не большими и мощности при лимитах можно было извлекать побольше. Старые движки ревели еще и потому что были одноразовыми и из них всё выжимали. Изменено 08.07.2025 15:03 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 15:03 (изменено) А вот и подтверждение проблем с рулевым и это в Джидде было. https://twitter.com/brakeboosted/status/1942584853041668169 Изменено 08.07.2025 15:04 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.07.2025 15:07 3 минуты назад, yooogurt сказал: А вот и подтверждение проблем с рулевым и это в Джидде было. https://twitter.com/brakeboosted/status/1942584853041668169 Жесть, сколько времени уже прошло. Так и не исправили до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 15:09 (изменено) 2 минуты назад, nikobon сказал: Жесть, сколько времени уже прошло. Так и не исправили до сих пор https://x.com/samarth_dalvi/status/1942586441705627716 Скорее всего из-за этого где то получили профит, но не без жертв. Изменено 08.07.2025 15:10 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.07.2025 15:15 45 минут назад, Lasssept сказал: вопрос, только будет ли нынешний глава ФИА на посту к тому времени.. Он вроде готовит платсдарм себе до возрасте Берни.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.07.2025 15:54 1 час назад, yooogurt сказал: Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах. - Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю. - В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику. - В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука. - Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области. Значит и в Бельгии ловить будет нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 16:09 13 минут назад, mViking сказал: Значит и в Бельгии ловить будет нечего Ну так то, с этими проблемами в ку3 Сильвера было чего ловить, без ошибок и пойманного Максом слипстрима, вполне за поул можно было побороться. Но увы из-за дождя в гонке уже другие проблемы возникли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.07.2025 16:10 1 час назад, yooogurt сказал: Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах. - Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю. - В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику. - В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука. - Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области. Да он дистрофик.. Усилителя рулевого в скоростных поворотах не хватает?) 10 минут назад, mViking сказал: Значит и в Бельгии ловить будет нечего Пусть инженеров нытьём не мучает, а к специалисту сходит.. Ну вот например: 1 минуту назад, yooogurt сказал: Ну так то, с этими проблемами в ку3 Сильвера было чего ловить, без ошибок и пойманного Максом слипстрима, вполне за поул можно было побороться. Но увы из-за дождя в гонке уже другие проблемы возникли. Там в последнем повороте оба ошиблись, причём рулевое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 08.07.2025 16:23 с первой гонки было видно какую-то странность в поворачиваемости, Льюис ни на какой машине так не тупил в поворотах, я просто фейспалмил с Австралии, вход в каждый поворот готовит примерно как выезд в фигурном катании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 16:31 (изменено) 21 минуту назад, BMU сказал: Там в последнем повороте оба ошиблись, причём рулевое? Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются. Изменено 08.07.2025 16:33 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.07.2025 16:34 2 минуты назад, yooogurt сказал: Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются. А что дед молчит по этому поводу? Или у него бицуха побольше?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 16:37 (изменено) 4 минуты назад, Serg2310 сказал: А что дед молчит по этому поводу? Или у него бицуха побольше?) Шарль тоже в интервью об этом не говорил вроде, это инсайды журналистов, которые подтверждаются разговором между пилотами из комнаты перед награждением. И косвенно дед намекал, мол что это была одной из самых сложных гонок в его карьере, и когда усилителя нету такое да, вполне может быть. Изменено 08.07.2025 16:39 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.07.2025 16:53 Цитата Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» представит обновлённый вариант задней подвески на Гран-при Бельгии, сообщает издание Motorsport Italia. Как сообщает источник, в команде оптимистично настроены по поводу новинки и ожидают, что это позволит «Феррари» отыграть в среднем около 0,1 секунды с круга, что даст им серьёзно приблизиться к «Макларену» и защитить второе место в Кубке конструкторов от преследователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.07.2025 16:54 19 минут назад, yooogurt сказал: Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются. Ну по второму сектору не сказать что большие проблемы были, можно сказать одними из лучших были, а там пилотаж самый затяжной и скоростной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.07.2025 16:55 17 минут назад, yooogurt сказал: Шарль тоже в интервью об этом не говорил вроде, это инсайды журналистов, которые подтверждаются разговором между пилотами из комнаты перед награждением. И косвенно дед намекал, мол что это была одной из самых сложных гонок в его карьере, и когда усилителя нету такое да, вполне может быть. В дождь они ехали на порядок медленнее, так что там не могло возникнуть проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 17:21 (изменено) 46 минут назад, Serg2310 сказал: В дождь они ехали на порядок медленнее, так что там не могло возникнуть проблем В дождь другие проблемы возникают, с прогревом резины, autoracer все по полочкам разобрали в своем подкасте на ютубе (включаешь сабы, выбираешь перевести на русский и там не идеально конечно переведено но контекст понятен). на 17-50 47 минут назад, TaurusNero сказал: Ну по второму сектору не сказать что большие проблемы были, можно сказать одними из лучших были, а там пилотаж самый затяжной и скоростной. Или могли всем везти в высокоскоростных, аспект в котором наша ласточка сильная, аля как Макларен делает огромную разницу в медленных, но не досчитались условной десятки. Изменено 08.07.2025 17:42 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.07.2025 17:24 56 минут назад, dc1998 сказал: с первой гонки было видно какую-то странность в поворачиваемости, Льюис ни на какой машине так не тупил в поворотах, я просто фейспалмил с Австралии, вход в каждый поворот готовит примерно как выезд в фигурном катании https://www.f1news.ru/news/f1-182978.html Я просто не был уверен в поведении задней части машины. Она постоянно скользила, из-за чего у меня вообще не было уверенности в машине. Конечно, цель – почувствовать уверенность и с каждым разом ехать всё быстрее и быстрее. Но в нашем случае это похоже на постройку стены с последующей разборкой. И так раз за разом. Когда ты не в состоянии почувствовать уверенность в машине, то у тебя ничего не получится. Именно так со мной и было большую часть гонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 17:26 С твиттера: SF25 был автомобилем, который должен был бороться за чемпионат мира. Возможно, у него хорошая аэродинамика, но он родился с таким количеством механических ограничений (а сегодня мы также узнали о гидравлике), что потребовалось больше половины чемпионата, чтобы попытаться исправить некоторые из них. Увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.07.2025 17:50 28 минут назад, yooogurt сказал: В дождь другие проблемы возникают, с прогревом резины Даже не так страшен дождь как промежуточные условия, когда слик мертвый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.07.2025 17:54 26 минут назад, yooogurt сказал: С твиттера: SF25 был автомобилем, который должен был бороться за чемпионат мира. Возможно, у него хорошая аэродинамика, но он родился с таким количеством механических ограничений (а сегодня мы также узнали о гидравлике), что потребовалось больше половины чемпионата, чтобы попытаться исправить некоторые из них. Увы. Кто это пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 17:58 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Кто это пишет? https://twitter.com/DANIELEALOFAN/status/1942593768512692615 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.07.2025 18:05 6 минут назад, yooogurt сказал: https://twitter.com/DANIELEALOFAN/status/1942593768512692615 Откуда ему знать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.07.2025 18:19 11 минут назад, Serg2310 сказал: Откуда ему знать? Что знать? что у болида куча ограничений из-за механики, и ещё с гидравликой оказывается есть? Или что без болячек был потенциал бороться за чашки с заклятыми? Так это было видно в пятницу в Австралии когда болид ездил на клиренсе на котором инженеры и планировали, что бы он ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах